Немножко погну свою "дудку" :
А вы корректируете размер мужниного заработка ?
Позволяете себе высказывать, что муж приносит домой слишком мало, или слишком редко, или не в той валюте, или много тратит из этого , ну и так далее ??
Вопрос без подвоха !!
Я абсолютно не в теме , поскольку работаю много лет , устриц не ела и молча послышаю ))
Мне оно надо для аргументации в беседе :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Семейный бюджет ведет муж, так что "пилить" его не приходится, сам видит, когда нужны дополнительные источники дохода. 11.12.2008 16:13:55, ДвеЗебры
Нет. Потому что комментировать бессмысленно. Или надо что-то с этим делать, не комментариями, или все устраивает. Меня,обычно. все устраивало.И устраивает -- я до сих пор не понимаю, работаю я или нет:) Я зарабатываю:), но наверное не работаю:)
11.12.2008 15:35:59, Лангуста
А тем,кто сам работает,и еще имеет наглость,корректировать зп мужа,можно высказываться?)))
11.12.2008 15:30:27, М@Ш@
по всем пунктам - нет. Радуюсь тому, что дают, живу по принципу - "не нравится, иди сама заработай" ( то есть как только прижмет, готова выйти на работу)
11.12.2008 15:17:37, m
ага корректирую, еще как... вот вчера так ее скорректировала... в сторону уменьшения))
11.12.2008 15:13:37, foster
никогда по всем пунктам, т.к. причин нет - приносит много, вовремя и в валюте))) отдает всю зарплату, расход общий, не считаем кто взял больше, тратится только часть заработка, остальное на общий счет в банке.
...устриц тоже не ела, а вот лобстеров люблю))) 11.12.2008 15:04:10, неработающая...
...устриц тоже не ела, а вот лобстеров люблю))) 11.12.2008 15:04:10, неработающая...
Я позволяю себе тратить, чем регулирую, конечно