попыталась заказать столик, чтобы с детьми пообедать. звоню: "извините, мы в пт-сб-вс столики не бронируем, очень много народу".
я даже не нашлась что ответить. так я поэтому и хочу столик заранее заказать, т.к. МНОГО НАРОДУ... разве не для этого система резервации?
чет в офигении. ну и фик с ними, конечно. но сам факт... маркетологи, блин.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
нет, ну а как ты хотела? если у них вал народу, зачем им раннее бронирование?
ресторан то поди не Максим и не Пушкин... 07.12.2008 20:16:37, ZAIA
ресторан то поди не Максим и не Пушкин... 07.12.2008 20:16:37, ZAIA
я заказала мужу плов :)
в качестве бонуса он сделал салатик из печени трески и умчался за особенным рисом (нежнейшая баранинка уже припасена)
и никаких тебе ресторанов! и в разы вкуснее
Ольга! у вас же муж готовит. дайте ему флаг в ркуи ;) 07.12.2008 15:00:50, ПривеТ.Т.
в качестве бонуса он сделал салатик из печени трески и умчался за особенным рисом (нежнейшая баранинка уже припасена)
и никаких тебе ресторанов! и в разы вкуснее
Ольга! у вас же муж готовит. дайте ему флаг в ркуи ;) 07.12.2008 15:00:50, ПривеТ.Т.
а вдруг ты не придешь, а столик пустой стоит.
07.12.2008 14:25:22, Альт
чтобы сервис был. обслуживание клиентов так, как хотят они, а не заведение...
хотя понятно, что это утопия... 07.12.2008 14:51:34, ОООльга
хотя понятно, что это утопия... 07.12.2008 14:51:34, ОООльга
если у них и так мест нету, то потеря пары-тройки клиентов им совсем не страшна. Бывает еще бронируют столики только с предоплатой...
07.12.2008 17:50:42, Йоко
они же не ради сервиса работают, а ради выгоды. в разных заведениях выгода от разного зависит
07.12.2008 14:58:41, Шерлок
неужели прям такое популярное место, что переполнено?
я сейчас по заведениям хожу, даже в субботу вечером почти пусто. 07.12.2008 14:05:49, Ветер Перемен
я сейчас по заведениям хожу, даже в субботу вечером почти пусто. 07.12.2008 14:05:49, Ветер Перемен
где ж те заведения?) я уже которые выходные наблюдаю отсутствие свободных столиков и даже номерки (как в банке) на оджидание столов.
07.12.2008 14:33:43, foster
ну может мы с вами в разные места ходим? я в простые хожу сейчас, экономлю типа: Планета Суши, Две палочки, небольшие кафе...
07.12.2008 14:49:10, Ветер Перемен
07.12.2008 14:49:10, Ветер Перемен
Да в разные) вот в Тануки, например, я увидела это ожидание столиков по номеркам))
07.12.2008 14:53:11, foster
07.12.2008 14:53:11, foster
когда бронируется столик, его заранее освобождают, чтобы он был готов к приходу клиентов. час-полчаса он простаивает. им смысла нету.
07.12.2008 12:41:12, Маграт
ну, полчаса. я так и написала. там, где много столиков, еще можно как-то спланировать.
но представь, есть один свободный столик, через 40 минут должны прийти клиенты по заказу.
приходят клиенты с улицы - ты их посадишь или не будешь рисковать?
тех, кто уже сидит, не принято спрашивать, сколько они еще планируют просидеть. 07.12.2008 12:56:10, Маграт
но представь, есть один свободный столик, через 40 минут должны прийти клиенты по заказу.
приходят клиенты с улицы - ты их посадишь или не будешь рисковать?
тех, кто уже сидит, не принято спрашивать, сколько они еще планируют просидеть. 07.12.2008 12:56:10, Маграт
зачем ему проставивать 1,5 часа? можно же посадить туда людей за 1,5 часа до нашего прихода? и он как раз освободится? как всегда проблема в том, что людям день подумать и все организовать.
07.12.2008 12:46:06, ОООльга
я написала "час-полчаса".
да, видно проблема у них с логистикой.
а что толку, если мы заказываем столик в один очень популярный ресторан, приходим и стоим 10-15 минут в очереди таких же заказавших. и десерт по воскресеньям не дают в связи с огромным количеством клиентов.
лучше бы цены подняли. 07.12.2008 12:52:43, Маграт
да, видно проблема у них с логистикой.
а что толку, если мы заказываем столик в один очень популярный ресторан, приходим и стоим 10-15 минут в очереди таких же заказавших. и десерт по воскресеньям не дают в связи с огромным количеством клиентов.
лучше бы цены подняли. 07.12.2008 12:52:43, Маграт
про цены. старый анекдот.
Пивной ларек.
Продавщица: - Вам недолить или разбавить?
Клиент: Лучше обсчитать. 07.12.2008 12:58:23, пчела Майя
Пивной ларек.
Продавщица: - Вам недолить или разбавить?
Клиент: Лучше обсчитать. 07.12.2008 12:58:23, пчела Майя
А если "как раз" он не освободится - тех же людей уже не выгонишь. Забронированные столы всегда какое-то время стоят пустыми и садиться за них не разрешают, иначе не получится.
07.12.2008 12:49:41, пчела Майя
они ж не знают за сколько они поедят? может за 10 минут, а может 3 часа сидеть будут? это сложно планировать
07.12.2008 12:49:05, Шерлок
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?