Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОООльга

Попытка заказать столик...

попыталась заказать столик, чтобы с детьми пообедать. звоню: "извините, мы в пт-сб-вс столики не бронируем, очень много народу".

я даже не нашлась что ответить. так я поэтому и хочу столик заранее заказать, т.к. МНОГО НАРОДУ... разве не для этого система резервации?

чет в офигении. ну и фик с ними, конечно. но сам факт... маркетологи, блин.
07.12.2008 12:36:38,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ZAIA
нет, ну а как ты хотела? если у них вал народу, зачем им раннее бронирование?
ресторан то поди не Максим и не Пушкин...
07.12.2008 20:16:37, ZAIA
ПривеТ.Т.
я заказала мужу плов :)
в качестве бонуса он сделал салатик из печени трески и умчался за особенным рисом (нежнейшая баранинка уже припасена)

и никаких тебе ресторанов! и в разы вкуснее

Ольга! у вас же муж готовит. дайте ему флаг в ркуи ;)
07.12.2008 15:00:50, ПривеТ.Т.
а вдруг ты не придешь, а столик пустой стоит. 07.12.2008 14:25:22, Альт
ОООльга
ну так можно предупредить, что резервируем на 10-15 мин, не более. 07.12.2008 14:27:20, ОООльга
а зачем? им это зачем? они знают, что у них аншлаг будет. 07.12.2008 14:32:52, Альт
ОООльга
чтобы сервис был. обслуживание клиентов так, как хотят они, а не заведение...

хотя понятно, что это утопия...
07.12.2008 14:51:34, ОООльга
если у них и так мест нету, то потеря пары-тройки клиентов им совсем не страшна. Бывает еще бронируют столики только с предоплатой... 07.12.2008 17:50:42, Йоко
они же не ради сервиса работают, а ради выгоды. в разных заведениях выгода от разного зависит 07.12.2008 14:58:41, Шерлок
неужели прям такое популярное место, что переполнено?
я сейчас по заведениям хожу, даже в субботу вечером почти пусто.
07.12.2008 14:05:49, Ветер Перемен
где ж те заведения?) я уже которые выходные наблюдаю отсутствие свободных столиков и даже номерки (как в банке) на оджидание столов. 07.12.2008 14:33:43, foster
ну может мы с вами в разные места ходим? я в простые хожу сейчас, экономлю типа: Планета Суши, Две палочки, небольшие кафе...
07.12.2008 14:49:10, Ветер Перемен
Да в разные) вот в Тануки, например, я увидела это ожидание столиков по номеркам))
07.12.2008 14:53:11, foster
ой, и туда захотелось. :-))) 07.12.2008 14:57:17, Ветер Перемен
ОООльга
да даже не в центре... посмотрим. 07.12.2008 14:22:05, ОООльга
Лютики-цветочки
Ну, кризис же в стране...Дома кушать нечего. 07.12.2008 13:04:54, Лютики-цветочки
ОООльга
ааа... теперь поняла :) спасибо! 07.12.2008 13:22:41, ОООльга
когда бронируется столик, его заранее освобождают, чтобы он был готов к приходу клиентов. час-полчаса он простаивает. им смысла нету. 07.12.2008 12:41:12, Маграт
Анитка
у нас освобождают где-то за полчаса. там где я сталкивалась с этим :) 07.12.2008 12:47:05, Анитка
ну, полчаса. я так и написала. там, где много столиков, еще можно как-то спланировать.
но представь, есть один свободный столик, через 40 минут должны прийти клиенты по заказу.
приходят клиенты с улицы - ты их посадишь или не будешь рисковать?
тех, кто уже сидит, не принято спрашивать, сколько они еще планируют просидеть.
07.12.2008 12:56:10, Маграт
Анитка
я прочитала как полтора часа :) Оля тоже :) 07.12.2008 13:54:58, Анитка
это стереотипы :) 07.12.2008 15:50:16, Маграт
ОООльга
зачем ему проставивать 1,5 часа? можно же посадить туда людей за 1,5 часа до нашего прихода? и он как раз освободится? как всегда проблема в том, что людям день подумать и все организовать. 07.12.2008 12:46:06, ОООльга
я написала "час-полчаса".
да, видно проблема у них с логистикой.
а что толку, если мы заказываем столик в один очень популярный ресторан, приходим и стоим 10-15 минут в очереди таких же заказавших. и десерт по воскресеньям не дают в связи с огромным количеством клиентов.
лучше бы цены подняли.
07.12.2008 12:52:43, Маграт
пчела Майя
про цены. старый анекдот.
Пивной ларек.
Продавщица: - Вам недолить или разбавить?
Клиент: Лучше обсчитать.
07.12.2008 12:58:23, пчела Майя
очень жизненно :) 07.12.2008 13:01:31, Маграт
пчела Майя
А если "как раз" он не освободится - тех же людей уже не выгонишь. Забронированные столы всегда какое-то время стоят пустыми и садиться за них не разрешают, иначе не получится. 07.12.2008 12:49:41, пчела Майя
они ж не знают за сколько они поедят? может за 10 минут, а может 3 часа сидеть будут? это сложно планировать 07.12.2008 12:49:05, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!