Вопрос - для чего нужна реклама и какая от нее польза?
Ситуация у меня такая - я вообще не журналист, я инженер, но у меня есть опыт подготовки разных печатных материалов, профильных. Пишу я достаточно свободно и в теме разбираюсь, так почему было и не написать :) Сейчас ищу работу. Мне предложили писать заказные статьи, типа рекламные, для одной крупной компании, работающей в этой же отрасли. Оплата хорошая, но. У меня внутренняя проблема :) Я, как инженер и практик, привыкла реально видеть пользу от того, что я делаю. Вот было у заказчика все плохо, пришли мы, все ему сделали, и у него стало все хорошо. И мне от этого радость. Бывала, конечно, разная бодяга - клиент недоволен, или мы недовольны, и тоже все не безоблачно, но тем не менее - я всегда понимала, что и зачем я делаю.
А вот от такой рекламной работы - какая польза? Ну напишу я цикл заказных статей, про то, какая компания "А" хорошая (другие отзывы, понятно, не требуются). Кому это что принесет? Все сразу ломанутся с заказами к этой "А"? Ведь нет. Все уже понимают цену рекламным статьям и заказуху отличают. И понимают, что помимо перечисленных плюсов, есть куча минусов, о которых умолчали. И для чего я тогда буду вообще это все писать? И как я потом буду, образно говоря, "людям в глаза смотреть"?
Понимаю, что все эти переживания мои - какой-то бред и детский лепет :) Платят - надо брать и делать. Тем более, что я давно собиралась попробовать что-то новое, а не тянуть инженером до конца своих дней. Но вот как-то не уверена я, сама не пойму. Это действительно бесплодная работа? Но ведь СМИ - это просто армия целая, и половина там - коммерческая заказуха. Оно же не на пустом месте вертится, значит там тоже работают люди, которые понимают зачем они это все делают, и которые получают от этого удовольствие :) Короче, прочистите мне мозги, пожалуйста!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...