Почитала все нижние темы про организацию движения в городе и сильно удивилась. Кто-то предлагает деревья вырубать, кто-то людей из города выселять.
Многие страны последнее время активно развивают и поддерживают такую вещь как Carpool, он же Car sharing. По ссылке приводится статья из википедии про это. Идея заключается в том, чтобы подвозить соседей и коллег. Ведь в часы пик большинство людей едут на работу/с работы в машине в гордом одиночестве, а машина - она на 4-х обычно рассчитана. Моя подруга из Швейцарии, например, активно в этом учавствует. Таким образом сокращается и количество машин, и выхлопных газов. У нас же я не встречала ничего подобного даже в зачаточном состоянии. Вопроса у меня 2. Стали бы вы участвовать в таком (т.е. подвозить других и ездить с попутчиками)?
И как считаете, может ли у нас такое в принципе прижиться и распространение получить?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
конечно, стала бы! я уже в той теме писала, что ужасно люблю, когда меня подвозят.
17.11.2008 23:58:43, millimetr
Ага, прокатит у нас такое. Нам лучши в пробке нервы потрепать. Чем соседа подвезти.
Я недавно с ребенком (9 лет) в пригороде на маленьком шоссе машину пыталась поймать, чтоб туда, куда все едут доехать. Вечер, скорость потока не более 15 км/час. Минут двадцать прошло, пока нашлась женщина, которая остановилась. Зато сколько внедорожников нас с обочины пыталось согнать. Днем еще нормальные люди попадаются. (Обычно на отечественных машинах). А вечером одни паданки. 17.11.2008 20:50:22, Rulezza
Я недавно с ребенком (9 лет) в пригороде на маленьком шоссе машину пыталась поймать, чтоб туда, куда все едут доехать. Вечер, скорость потока не более 15 км/час. Минут двадцать прошло, пока нашлась женщина, которая остановилась. Зато сколько внедорожников нас с обочины пыталось согнать. Днем еще нормальные люди попадаются. (Обычно на отечественных машинах). А вечером одни паданки. 17.11.2008 20:50:22, Rulezza
Не уверена, что смогла бы участвовать. Я хочу - еду на машине, хочу - не еду. А эта программа, как я понимаю, подразумевает ответственность перед компаньонами. Ну и в машине я хочу - кефир пью, хочу - Соловьева слушаю на "Серебряном дожде", хочу - пою... Не думаю, что мой вокал понравится компаньонам. В общем, я еду на машине, чтобы от энергии других людей (которых много в общественном транспорта) себя оградить. Нафига мне еще 3 чужих человека на моей территории?
Экология - хорошее дело, но мы же не селимся в одной квартире по 2-3 семьи, чтобы вокруг нас было меньше домов и больше лесов? 17.11.2008 20:36:50, Polett
Экология - хорошее дело, но мы же не селимся в одной квартире по 2-3 семьи, чтобы вокруг нас было меньше домов и больше лесов? 17.11.2008 20:36:50, Polett
Мы в одной семье с трудом группируемся в две машины. Муж не группируется в принципе. Ему вообще в другую сторону. Мы с сыном хоть в одном здании работаем (и он учится), но вместе можем ездить только, когда ему к первой паре. Это 2 раза в неделю. В осталдьные дни ему к 12 и к трем. Уже все едут порознь.
17.11.2008 19:50:29, Ольга*
это работает, когда живешь в деревне рядом с болишииииим предприятием, и все едут в одну сторону. И вечером едут все домой, а не кто куда захочет. Соот-но только для европы и сгодится.
17.11.2008 14:30:32, Кабриолетта
Такое пратикуется в Сингапуре, например (не деревня). После работы служащие обязаны подвозить сотрудников.
17.11.2008 15:33:06, ледиплюш
Да ну, ничего не обязаны - меня за за годы жизни там никто не подвозил. Иногда люди добровольно делают это, да. В Сингапуре безумно дорогие машины, но общественный транспорт очень хороший + платный вьезд в бизнес центр - вот это реально способствует сокращению кол-ва машин в городе. Но все же Сингапур значительно меньше Москвы
17.11.2008 21:28:11, moksifri
подумалось: в книгах и кино периодически фигурируют города будущего, где люди похожи на роботов - одеты одинаково, маршруты в течение дня имеют точно выверенные и годами неизменные, эмоции строго дозированы. Вот там бы эта идея прижилась.:)
17.11.2008 14:10:21, Rumba*
нет, насамом деле, это вполне осуществимо.
Например, моя подруга в Бельгии живет в небольшом гм.. "коттеджном поселке" (эдакий Бельгийский колхоз) домов на 200...Большинство работающих - трудятся в соседнем городке (около 50 тыс населения) примерно км в 30 .. добираются на своих машинах. Раб день вполне стандартен - с 8 до 17...Офисы в основном в центре. Покупки - в выходные.
Так что если не нужно "завозить детей" или задерживаться в городе "по делам" - вполне можно кооперироваться ну 4 дня в неделю точно. И если завозить не "точно в офис" - то пару остановок на общественом транспорте или 10 мин пешком - ради "экономии" и "компании" вполне можно осилить. 17.11.2008 14:27:32, Коллекционер Жизни
Например, моя подруга в Бельгии живет в небольшом гм.. "коттеджном поселке" (эдакий Бельгийский колхоз) домов на 200...Большинство работающих - трудятся в соседнем городке (около 50 тыс населения) примерно км в 30 .. добираются на своих машинах. Раб день вполне стандартен - с 8 до 17...Офисы в основном в центре. Покупки - в выходные.
Так что если не нужно "завозить детей" или задерживаться в городе "по делам" - вполне можно кооперироваться ну 4 дня в неделю точно. И если завозить не "точно в офис" - то пару остановок на общественом транспорте или 10 мин пешком - ради "экономии" и "компании" вполне можно осилить. 17.11.2008 14:27:32, Коллекционер Жизни
на самом деле идем к этой жизни мы, со своей разобщенностью, индивидуализмом и неумением контактировать друг с другом...
17.11.2008 14:23:34, Золотое Сечение
если бы мне ыло с кем до работы ездить...
"ТАМ" оно немного проще - берешь попутчика их своего "села" (пригорода) и везешь его в город... Т. е и 20-30 км трассы всем 100% по пути и "город" не такой уж и большой - т.е. в самом городе можно немного и на автобусе добрать...
С Мск это все гораздо сложнее. 17.11.2008 13:58:51, Коллекционер Жизни
"ТАМ" оно немного проще - берешь попутчика их своего "села" (пригорода) и везешь его в город... Т. е и 20-30 км трассы всем 100% по пути и "город" не такой уж и большой - т.е. в самом городе можно немного и на автобусе добрать...
С Мск это все гораздо сложнее. 17.11.2008 13:58:51, Коллекционер Жизни
Мой муж в Швейцарии просто ездит на работу на автобусе, дешево и сердито:) Так что мы тоже участвуем в защите окр. среды, имея одну машину на семью вместо двух. Делить машину с кем-то - не про нас, т.к. надо одновременно приходить и уходить с работы, а не получается:)
17.11.2008 13:58:00, fatima
В московской жизни у меня был многоступенчатый маршрут. Вряд ли я бы с кем-то совпала из посторонних людей.
Но, вообще, могла бы это делать только вынужденно. 17.11.2008 13:51:16, Ящер
Но, вообще, могла бы это делать только вынужденно. 17.11.2008 13:51:16, Ящер
У нас не принято экономить почему-то. Может, когда будет бензин стоить как в Европах, сразу захочется, чтобы тебе кто-нибудь оплачивал 3/4 бензина. А лучше весь. Берешь четырех человек и они скидываются на бензин, а ты их везешь.
17.11.2008 13:48:38, Малина
а они участвовали бы в мероприятии финансово? и сколько с них брать.
чего-то мне убирать в салоне после всяких там попутчиков совсем не улыбается. 17.11.2008 13:48:18, Маграт
чего-то мне убирать в салоне после всяких там попутчиков совсем не улыбается. 17.11.2008 13:48:18, Маграт
и потеряют хорошие отношения. вот мне лично очень тяжело человеку сказать, что он по-свински себя вел. если сам не понимает, смысла нет его носом пихать. он же взрослый человек.
вот и буду возить и страдать. так что лучше и не начинать...
или вот еще у меня такая ситуация была: я с работы подвозила начальницу. вначале мне надо было забрать сына из школы, потом ее завезти домой, и прямо к дому. а дом у нее был на односторонней улице, с направлением движения, противоположным моему. то есть мне надо было делать круг в условиях вечерней пробки. в результате ребенок, и так весь замотаный учебой, проводил в дороге на полчаса больше времени. оно мне надо было?
не помню уже как, но пришлось ей отказывать. неудобно было. 17.11.2008 14:25:57, Маграт
вот и буду возить и страдать. так что лучше и не начинать...
или вот еще у меня такая ситуация была: я с работы подвозила начальницу. вначале мне надо было забрать сына из школы, потом ее завезти домой, и прямо к дому. а дом у нее был на односторонней улице, с направлением движения, противоположным моему. то есть мне надо было делать круг в условиях вечерней пробки. в результате ребенок, и так весь замотаный учебой, проводил в дороге на полчаса больше времени. оно мне надо было?
не помню уже как, но пришлось ей отказывать. неудобно было. 17.11.2008 14:25:57, Маграт
Я так понимаю, что эту неделю они гадят в твоем салоне, а следующую - ты в их. Как-то так.
17.11.2008 13:58:12, Мата Хари
ха.
во-первых, вода с грязью с башмаков. а когда снег, так в салоне вообще лужи стоят.
во-вторых, если дети, то это крошки от всяких там печений, облитые водой (в лучшем случае, а то может быть липкая кола) кресла, и извините, некоторых тошнит.
в третьих, мы как-то другу машину дали, а он сырое мясо в багажник положил. и пакет протек. потребовалась неоднократная полная химчистка багажника.
понимаешь, одно дело я сама в машине свинячу. а другое дело - попутчики, причем на регулярной основе.
(другое дело, когда я сама предлагаю подвезти - тут я все риски беру на себя. для хороших людей мне и машины не жалко ;)) 17.11.2008 14:05:21, Маграт
во-первых, вода с грязью с башмаков. а когда снег, так в салоне вообще лужи стоят.
во-вторых, если дети, то это крошки от всяких там печений, облитые водой (в лучшем случае, а то может быть липкая кола) кресла, и извините, некоторых тошнит.
в третьих, мы как-то другу машину дали, а он сырое мясо в багажник положил. и пакет протек. потребовалась неоднократная полная химчистка багажника.
понимаешь, одно дело я сама в машине свинячу. а другое дело - попутчики, причем на регулярной основе.
(другое дело, когда я сама предлагаю подвезти - тут я все риски беру на себя. для хороших людей мне и машины не жалко ;)) 17.11.2008 14:05:21, Маграт
ну если речь о взрослых людях, то можно попросить не курить, не жрать, не пить, вытирать ноги!!! да и детям жрать в машине не обязательно.
про мясо просто ужас! убила бы! 17.11.2008 14:10:58, Золотое Сечение
про мясо просто ужас! убила бы! 17.11.2008 14:10:58, Золотое Сечение
да, а те, кто курят - они же дико страдают без сигареты! и ты чувствуешь себя виноватой, что не разрешаешь им курить в салоне. а потом они каждые 10 минут выскакивают на улицу, курят, и в машину садятся все в дыму.
17.11.2008 14:27:52, Маграт
Час человек вполне способен пережить без сигареты. Они вроде как не курят в метро и в автобусах, я не буду чувствовать себя виноватой, запрещая курильщику курить у себя в машине.
17.11.2008 14:39:20, Lafayette
Я Ане отвечала - ее озаботил вопрос уборки салона.
Вообще, допускаю мысль, что в неглянцевую погоду (коей у нас 8 месяцев в году) при ежедневной перевозке 2-4 дополнительных человек, часть которых могут являться детьми, салон будет нуждаться в чистке чаще, чем в обычном режиме. Но в данном случае меня это беспокоит в последнюю очередь, для меня в этой идее есть намного более значимые минусы. 17.11.2008 14:03:09, Мата Хари
Вообще, допускаю мысль, что в неглянцевую погоду (коей у нас 8 месяцев в году) при ежедневной перевозке 2-4 дополнительных человек, часть которых могут являться детьми, салон будет нуждаться в чистке чаще, чем в обычном режиме. Но в данном случае меня это беспокоит в последнюю очередь, для меня в этой идее есть намного более значимые минусы. 17.11.2008 14:03:09, Мата Хари
часть этих поездок мы делали на корп. машине. по предложению водителя имелась специальная щетка в спец. мешке, подходишь к тачке, попу на сиденье, ноги торчат из салона, пару взмахов щеткой по сапогам, щетку в мешок и вперед.
зимняя опция.
на другой работе все граждане мужского пола с огромным удовольствием подвозили дам! на личных авто. а мы их угощали едой собственного приготовления, взятой из дому - столовки не было.
исессно, курить и жрать в чужой тачке в голову не приходило. 17.11.2008 13:56:51, Золотое Сечение
зимняя опция.
на другой работе все граждане мужского пола с огромным удовольствием подвозили дам! на личных авто. а мы их угощали едой собственного приготовления, взятой из дому - столовки не было.
исессно, курить и жрать в чужой тачке в голову не приходило. 17.11.2008 13:56:51, Золотое Сечение
Хм, не платить, а нести часть расходов на бензин и чистку. Собственно, там это не альтернатива передвижению на метро, а вместо собственной машины садишься в чужую и тебя везут. Т.о. вместо четырех машин едет одна, а хозяева на 3/4 уменьшают расходы на поездку.
Плюс многие решают проблему одиночества, которая для нас с вами не актуальна. 17.11.2008 14:04:47, Малина
Плюс многие решают проблему одиночества, которая для нас с вами не актуальна. 17.11.2008 14:04:47, Малина
участвовала бы. у нас логистика сложная и запутанная. счет иногда идет на минуты.
17.11.2008 13:48:08, Dafna
мы так регулярно делаем. на добровольной основе, не делая культа из этого.
17.11.2008 13:47:57, Moon
Участвовала бы, если бы, например, жила за городом и ездила работать в Москву каждый день. И если бы у меня не было такого количества детей, от которых происходит полная непредсказуемость жизни.
17.11.2008 13:42:15, Малина
Я бы в этом не участвовала, т.к если б мой маршрут был дом-работа-дом, я бы машиной в принципе не пользовалась. Кто будет завозить моего ребенка в школу, например? Отдельного попутчика под это дело искать?
17.11.2008 13:35:16, Мата Хари
Совершенно согласна, ИМХО проще доехать на метро/автобусе, чем вступать в car pool
17.11.2008 21:46:13, moksifri
Скорее нет. Мне нужно некоторое время проводить в одиночестве, и эта потребность замечательно сочетается с Московскими пробками.))
17.11.2008 13:34:11, eklist
не стала бы. Сложно организовать, все время придется под кого-то подстраиваться. Не рассчитываю я на тотальную пунктуальность окружающих, а без нее эту идею сложно воплотить.
17.11.2008 13:29:41, Rumba*
Да даже не в пунктуальности дело. Утром вы всех участников процесса, к примеру, развозите. И тут у вас бац - ребенок встал с температурой и рвотой и один дома не остается даже на час, истерит. Или машина не заводится. В лифте застряли. А люди рассчитывают на вас. Это очень нечасто, естественно, случается, но всякое бывает.
17.11.2008 13:56:41, Ирен_ Адлер
17.11.2008 13:56:41, Ирен_ Адлер
Ну это у нас тут контингент специфический. А ведь полно людей без детей или с большими детьми, а мужики по-любому редко с больными детьми остаются. Так что мы с вами в меньшинстве.
17.11.2008 13:59:37, Малина
У мужиков свои проблемы :-) Собралась, к примеру, вечером компания стихийно под коньячок, а он, извините, в сухомятку сидит, ибо завтра его очередь на машине людей везти :-)
17.11.2008 14:05:02, Ирен_ Адлер
17.11.2008 14:05:02, Ирен_ Адлер
Так он же ж точно так же "всуxомятку" сидит, если он один каждый день на машине на работу ездит, разве нет? ;-)
17.11.2008 14:23:46, Tomsik
Я и свою пунктуальность в данном случае гарантировать не могу. Вдруг я проснусь и пойму, что на работу не хочу идти? :) И куда я тогда этих четверых ожидающих дену?
17.11.2008 13:47:42, Мата Хари
они тогда соберутся у тебя под окнами и будут очччень громко "ожидать":) Придется "уходить огородами":)
17.11.2008 14:06:53, Rumba*
эффективнее все же выдворить лишних людей из Москвы, меня прошу в Черногорию выселить, на берег моря. :-))
17.11.2008 13:28:52, Ветер Перемен
если выселять на берег моря будут, то скорее предоставят выбор между морем Лаптевых и Баренцевым :)
там места мнооооого... :) 17.11.2008 13:49:57, Маграт
там места мнооооого... :) 17.11.2008 13:49:57, Маграт
это почему? а вот балтийское? я на калининград с интересом посматриваю. :-))
17.11.2008 13:53:41, Ветер Перемен
я экологически безвредный житель, потребляю минимум, машины нет. :-)))
17.11.2008 15:21:59, Ветер Перемен
Ну, я, можно сказать, в чем-то подобном участвую уже не один год. Без подробностей, извините. Деньги и время экономится, это да.
Но все участники этого процесса должны быть равно в нем заинтересованы. Если кому-то надо меньше, чем остальным, или наоборот нужнее, чем остальным - уже сложно. Мы (участники этого процесса) к тому же друг с другом в хороших дружеских отношениях. Имеются. конечно, недостатки, но пока мы (участники) не собираемся от этого отказываться, ибо плюсы перевешивают минусы. 17.11.2008 13:25:48, Ирен_ Адлер
Но все участники этого процесса должны быть равно в нем заинтересованы. Если кому-то надо меньше, чем остальным, или наоборот нужнее, чем остальным - уже сложно. Мы (участники этого процесса) к тому же друг с другом в хороших дружеских отношениях. Имеются. конечно, недостатки, но пока мы (участники) не собираемся от этого отказываться, ибо плюсы перевешивают минусы. 17.11.2008 13:25:48, Ирен_ Адлер
Я и так почти в этом участвую))) утром везу своих 2х детей +одноклассницу сына в школу, +ее маму до метро. Обратно забираю своего +еще 3х одноклассниц. В магазин 1 раз в неделю беру соседку с собой. т.е. практически "холостых" ходок нет)))
17.11.2008 13:23:46, Ирэна
Ну, соседка - это не считается :-) Соседку хочу возьму, хочу не возьму, а когда о работе речь или о школе, то тут совершенно другая степень ответственности.
17.11.2008 13:36:31, Ирен_ Адлер
не, не стала бы участвовать. это слишком сложно для нашего цирка, я с мужем-то договориться не могу...
17.11.2008 13:14:42, V
Тока вот Car sharing - это, например, в Германии, обозначает "немного не то", о чем Вы спрашиваете :-). Это когда двое-трое-или-больше-человек пользуются ОДНОЙ машиной в разное время, типа по очереди берут её - по заранее составленному "графику" - кому-то машина нужна раз в неделю и вечером, кому-то - два раза в неделю по утрам... ну и покупают её в таком случае обычно совместно, и страxовку оплачивают совместно - "пропорционально интенсивности использования". Бензин - "дозаправка" каждым попользовавшимся ПОСЛЕ окончания поездки, ПЕРЕД тем, как вернуть машину на место.
17.11.2008 13:12:40, Tomsik
Мне вполне хватает того, что мы с мужем составляем собственный Carpool :))Вместо того, чтобы напрягаться на покупку второй машины, экологично сосуществуем: я его утром отвожу на работу, а вечером забираю :) Мало ли куда мне может понадобиться до или после работы - и как это состыковать с чужими людьми???
17.11.2008 13:10:15, O'Merry
ну не обязательно от двери до двери, можно до наименее загруженной ветки метро.
17.11.2008 13:13:02, Золотое Сечение
Мы живем рядом с одной веткой метро, работаем - муж у другой, я у третьей. Они равно загружены по утрам. Наверно, я могла бы подкидывать с утра еще пару человек до метро, но... простите, а что мне за это будет? Вообще-то дорога в машине - это наше личное с мужем пространство и время, мне бы не хотелось пускать в него постороннего. Даже если этот посторонний будет подкидывать мне на бензин :)
Мне кажется, что это психологически довольно сложно. Все-таки те, кто кажды день ездят одним и тем же маршрутом, стараются выгадать на нем какие-то полезности ли приятности :) Постороннйи человек их сведет на нет :) 17.11.2008 13:58:49, O'Merry
Мне кажется, что это психологически довольно сложно. Все-таки те, кто кажды день ездят одним и тем же маршрутом, стараются выгадать на нем какие-то полезности ли приятности :) Постороннйи человек их сведет на нет :) 17.11.2008 13:58:49, O'Merry
А смысл тогда какой великий во всем этом? До ближайшего метро, если ты не из-загорода едешь, добраться обычно небольшая проблема.
17.11.2008 13:16:18, Ирен_ Адлер
Как раз смысл-то есть. Я утром еду до метро на муниципальном автобусе. Еду только по одному проспекту, если кто знает - по Энергетиков до Ладожской. Идти мне было бы минут 40, ночью доехать на авто - минут 5.
Я же утром еду целых 50 минут по прямой, вот такая там скорость потока. Охотно ходила бы пешком , но я ж задохнусь , идти вдоль "пробки" !! И сижу в ПУСТОМ Икарусе, мимо проползают ПУСТЫЕ авто с 1-2 пассажирами, и набитые маршрутки пыхтят, а я читаю и раздумываю : охота же людям переводить бензин и создавать самим себе же трудности ...
Такое впечатление, что это из вредности : нет, чтобы отказаться от машины и освободить дорогу , но тогда ж сосед поедет своодно на авто, а я значит нет ? И толкаются ...
А у метро расположена огромная парковка, которая утром забивается желающими воспользоваться метрополитеном . Ну и близлежайшие обочины забиты автообилями , конечно , дополняя пробку .
Вот такая , бин , история . 17.11.2008 13:35:29, Деванька
Я же утром еду целых 50 минут по прямой, вот такая там скорость потока. Охотно ходила бы пешком , но я ж задохнусь , идти вдоль "пробки" !! И сижу в ПУСТОМ Икарусе, мимо проползают ПУСТЫЕ авто с 1-2 пассажирами, и набитые маршрутки пыхтят, а я читаю и раздумываю : охота же людям переводить бензин и создавать самим себе же трудности ...
Такое впечатление, что это из вредности : нет, чтобы отказаться от машины и освободить дорогу , но тогда ж сосед поедет своодно на авто, а я значит нет ? И толкаются ...
А у метро расположена огромная парковка, которая утром забивается желающими воспользоваться метрополитеном . Ну и близлежайшие обочины забиты автообилями , конечно , дополняя пробку .
Вот такая , бин , история . 17.11.2008 13:35:29, Деванька
ага. сочу.
а младенец у меня все трамваями пользоваться пытается.
а они иногда останавливаются от Просвета до финбана. от жесть. 17.11.2008 13:40:02, Золотое Сечение
а младенец у меня все трамваями пользоваться пытается.
а они иногда останавливаются от Просвета до финбана. от жесть. 17.11.2008 13:40:02, Золотое Сечение
в нашем случае
удобная участникам станция с низким загрузом - пешком - 25 минут с переходом в очень рисковом месте
общ. транспорт - трамвай раз в 20 минут с пробкой на мосту (до получаса)
на машине - 5-7 минут
экономия 20минут в день, в неделю - полтора часа. вечернего времени!!!
есть смысл!!! я даже состыковала с прибытием ребенка из бассейна и кружков в разные точки. и к приходу голодного мужа ужин был на столе. 17.11.2008 13:33:25, Золотое Сечение
удобная участникам станция с низким загрузом - пешком - 25 минут с переходом в очень рисковом месте
общ. транспорт - трамвай раз в 20 минут с пробкой на мосту (до получаса)
на машине - 5-7 минут
экономия 20минут в день, в неделю - полтора часа. вечернего времени!!!
есть смысл!!! я даже состыковала с прибытием ребенка из бассейна и кружков в разные точки. и к приходу голодного мужа ужин был на столе. 17.11.2008 13:33:25, Золотое Сечение
Значит (еслия правильно поняла) у тебя точка X - это вечером от метро до дома. То есть тебе нужен человек, который бы работал у этого метро и вечером подвозил бы тебя на машине до дома в определенное время. Так? А ты ему что взамен?
17.11.2008 13:42:07, Ирен_ Адлер
тогда был проблемный участок - вечером ОТ РАБОТЫ до МЕТРО.
дальше штатно, быстрее некуда. 17.11.2008 13:51:55, Золотое Сечение
дальше штатно, быстрее некуда. 17.11.2008 13:51:55, Золотое Сечение
я уже участвовала, меня подвозили соседи за одну необремениельную для меня услугу. выходить приходилось из дома на 40 минут раньше, но и экономилось
ну и с работы до метро, когда оно было далеко мы обычно кучковались в чью-то машину. как расчитывались - к д.р. и к НГ водителю подарок делали, или там мелкие услуги
муж мой по работе иногда в этом участвует.
но доля толерантности и беспонтовости нужна в этом деле. некоторым ведь, извините за выражение, западло на Жигулях подьехать 17.11.2008 13:04:53, Золотое Сечение
ну и с работы до метро, когда оно было далеко мы обычно кучковались в чью-то машину. как расчитывались - к д.р. и к НГ водителю подарок делали, или там мелкие услуги
муж мой по работе иногда в этом участвует.
но доля толерантности и беспонтовости нужна в этом деле. некоторым ведь, извините за выражение, западло на Жигулях подьехать 17.11.2008 13:04:53, Золотое Сечение
может, западло не Жигули как таковые, а необходимость как-то перекраивать под них свои планы? в условиях мегаполиса даже 10-15 минут могут быть критичны.
17.11.2008 13:33:39, Rumba*
есть у нас сайт такой.. попутчик.ру... тоже так же делаютно не все согласны на такой вариант развития событий..:-)
17.11.2008 13:03:19, Бандерилья
у нас это практикуется, но в очень ограниченных размерах. Есть сайт - довезу.ру. Там можно подбирать попутчиков.
Я даже ради интереса смотрела.
Не буду я этим заниматься по следующим причинам:
не могу быть привязана к определенному времени. Если я приеду на 10 минут раньше, мне будет жаль этого времени, чтобы ждать чужого человека. Приеду позже - человек будет мерзнуть, мокнуть под дождем, просто нервничать.
17.11.2008 13:01:17, Безобразная Эльза
Я даже ради интереса смотрела.
Не буду я этим заниматься по следующим причинам:
не могу быть привязана к определенному времени. Если я приеду на 10 минут раньше, мне будет жаль этого времени, чтобы ждать чужого человека. Приеду позже - человек будет мерзнуть, мокнуть под дождем, просто нервничать.
17.11.2008 13:01:17, Безобразная Эльза
это слишком сложно организовать, не представляю как им там все это удается)
17.11.2008 13:00:21, Шерлок
Если говорить про мою подругу из Швейцарии, у них работодатель поощеряет подобную кооперацию между коллегами, предоставляя им места на корпоративной стоянке на льготных условиях. Плюс - у них мощная поддержка в виде социальной рекламы и пр.
17.11.2008 13:08:29, Lafayette
Для этого нужно жить или по соседству, или "по дороге", работать в одном здании/на одном "дворе" и начинать и заканчивать работу одновременно и желательно - в одни и те же дни. Как только появляется, например, фактор "посменная работа" или "работа со скользящим графиком" - вся идея накрывается медным тазиком. При всеx предоставляемыx льготаx и при мощной социальной рекламе и пр. ;-)
17.11.2008 13:15:14, Tomsik
Таких подробностей я не уточняла, ну вот как-то выкручиваются:) У них на внутреннем сайте информация про это вывешивается и быстро обновляется, как я понимаю.
17.11.2008 13:16:47, Lafayette
понимаете, здесь еще вопрос внутренней дисциплины. многие в россии считают нормальным опоздание в рамках 10-15 минут.
по немцам же можно часы проверять. 17.11.2008 13:11:10, Золотое Сечение
по немцам же можно часы проверять. 17.11.2008 13:11:10, Золотое Сечение
мы вечерами коллегу подвозим иногда, когда прямо домой.
а жестко связываться - нет, не получится. И я могу на 10 мин позже выползти, и кто-то другой, и еще ребенка надо в сад отвезти. 17.11.2008 12:59:14, Мадам Шредингер
а жестко связываться - нет, не получится. И я могу на 10 мин позже выползти, и кто-то другой, и еще ребенка надо в сад отвезти. 17.11.2008 12:59:14, Мадам Шредингер
Это ненадежно. Даже утром можно проспать или, например, машина из-за мороза не заведется. Вечером может понадобиться куда-то заехать. А от тебя люди зависят. Или, соответственно, тебя так обломят.
17.11.2008 12:58:52, Carsa
ой нет, не стала бы.
Не хочу, не умею, не буду оказывать услуги гражданам взаимозачетом. Я почему-то при этом всегда или виноватая или у меня на шее сидят, свесив ножки. Не умею поддержвать действительно взаимовыгодное и действительно равноправное партнерство. 17.11.2008 12:58:50, Лось_Анджелес
Не хочу, не умею, не буду оказывать услуги гражданам взаимозачетом. Я почему-то при этом всегда или виноватая или у меня на шее сидят, свесив ножки. Не умею поддержвать действительно взаимовыгодное и действительно равноправное партнерство. 17.11.2008 12:58:50, Лось_Анджелес
Я бы стала, ЕСЛИ бы - рабочий день у всеx начинался во столько-то и у всеx все заканчивался ее во столько-то, в одни и те же дни) и ЕСЛИ БЫ у меня были попутчики... Но поскольку нет ни того, ни другого - да, езжу одна в машине, рассчитанной на 5 посадочныx мест.
17.11.2008 12:57:15, Tomsik
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?