может кто слышал, в курсе?
Заинтересовалась я судьбой Вики Ветровой, помните, в конце 80-х, кажется, была такая юная поэтесса, наравне с Никой Турбиной прогремевшая на всю страну? О них писали, как о чудо-детях, практически вундеркиндах от поэзии. Знаю, что с Никой случилась трагедия - она выпала из окна, а что с Викой? Кстати, никто не помнит её стихов, которые заканчиваются так "...в минуты заветные мне чудится свет. а я стану Ветровой. не слышали? нет?"
нашла в инете Викторию Ветрову, которая пишет стихи к песням и для др. исполнителей и сама поёт, но кажется, это не она?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ой,у нее более чем все замечательно.помимо правительства возглавляет фонды культуры и женщин бизнесменов вот ее профиль в Инстаграмме [ссылка-1]
06.03.2019 19:30:18, Лейла 1971

это один и тот же человек или нет? не пойму


на первом фото точно та самая В.Ветрова, вот про 2-е она или нет? 26.10.2008 16:54:07, Сима Полосатая


Вот тут немного:
26.10.2008 16:19:16, (*)
A tak?
ВУНДЕРКИНДЫ
Игра в классики. Проза жизни.
Вика Ветрова (25 лет)
Когда популярность Турбиной достигла пика, заговорили о новом маленьком поэте. С газетной полосы радостно смотрела 10-летняя девочка. Юное дарование Вика Ветрова.
— Ты не вундеркинд, ты поэт в детстве, а если кто назовет тебя вундеркиндом, скажи, что он дурак, и сошлись на меня, — поторопился остеречь ее Андрей Вознесенский.
Боялись. И все же... Вознесенский высоко оценил ее стихи, и девочке дали стипендию Фонда культуРЫ — в два раза больше, чем Нике Турбиной. Сергей Михалков рекомендовал Ветрову в Союз писателей. Книжки Ветровой и Турбиной готовили к печати одновременно.
— Ника меня поразила: невероятно красивая, в пиджаке-френче с одним эполетом...
С их встречи прошло 14 лет. Прах Ники Турбиной — на Ваганьковском кладбище.
Вика Ветрова сейчас живет в Москве с родителями. Все так же пишет стихи. А недавно взялась за прозу и выпустила уже три романа.
— Сочинять стихи я начала с пяти лет. Сначала, как все дети, про грибочки и белочек. А годам к восьми это переросло в настоящую страсть. Я не спала до четырех часов ночи. И родители показали меня врачу. Но доктор попался с пониманием, спросил: "Она у вас отсыпается?" Родители говорят: "Да. Днем". - "Ну и оставьте ребенка в покое!". О том, чтобы печататься, мысли не появлялось, пока я не наткнулась на старую газетную вырезку о Нике Тypбиной. Последовала череда хождений по редакциям. За ручку с папой или мамой я приходила в очередное издание, где мне отказывали. Под разными предлогами. Однажды папе сказали: "У вас хорошие стихи". Папа ответил: "Не мои — это дочь пишет". И ему снова отказали: "Мы таких юных не публикуем". А потом постепенно начали печатать, пригласили на радио... И уже не я ходила, а ко мне приходили. У нас любят сенсации...
- К слову, о сенсациях. Тебя часто называли вундеркиндом? Как ты к этому относишься?
— Меня это задевало. В обывательском понимании вундеркинд — этот тот, кто достаточно рано себя выражает, а дойдя до зрелого возраста, уже ничего из себя не представляет.
- Не было в школе проблем со сверстниками из-за собственной популярности?
— Я никогда не была "звездной девочкой". И особенно не выставлялась. Никому не рассказывала, что у меня выходит книжка. К тому же школу я закончила в 15 лет экстерном. Мне казалось, что я теряю время, загниваю, превращаюсь в плесень. Школа как явление меня тяготила.
— И ты поступила в Литинститут?
— Нет. Даже не пыталась. Невозможно научить человека писать стихи. К тому же со всеми преподавателями Литинститута я хорошо знакома — было бы забавным учиться у людей, с которыми я пью чай... Поступила я в Стокгольмский университет (мы тогда жили в Швеции) на специальность "кинорежиссер". И закончила его. А потом вернулась в Москву и пошла на курсы сценаристов и кинорежиссеров. Но снимать кино пока возможности нет.
— Творческие кризисы случаются?
— Стихи — это вдохновение. А проза требует того, что я называю БЖП — Большой Железной Попы. Каждый день нужно проводить определенное время за компьютером. Если не пишется — я по этому поводу не парюсь. Могу придумывать какие-нибудь концептуальные сценарии или рисовать Я выставлялась в Швеции и даже продала две свои картины. Ботинки потом на эти деньги купила...
У меня часто спрашивают: "Куда ты делась?!" А я никуда не девалась. Сейчас я печатаюсь в два раза больше, чем в детские годы. Просто читают не то. Раньше люди выписывали "Литературную газету", журнал "Юность"... А сегодня читают то, что с яркими картинками.
— Стихи нужно проталкивать?
— Если тебя не печатают — надо ходить и требовать. Но на поэтические книги трудно прожить. Гонорары проедаются быстро. И многие идут работать, считая, что стихи не основное занятие, а хобби. Зарплаты получают маленькие, а энергии уходит много — и на написание стихов уже ни сил, ни желания не остается. Многие мои друзья-поэты находятся в бедственном положении. Но мои стихи читают, мои книги покупают. Я получаю много писем от разных людей. Начиная со студентов и заканчивая ба-бульками пенсионного возраста.
— А в переписку с ними вступаешь?
— Очень редко. Бывает, человек пишет: "Мне так плохо, вот прочел ваши стихи, зацепившись за подоконник, и передумал прыгать..." Нельзя не ответить. А если пишут: "Вика, я расшифровал ваше послание, вы моя астральная жена", — на такие письма не отвечаю.
— Замуж зовут?..
— Хуже. Были приходы ко мне домой с заявлениями: "Я твой муж!" Стоит мне где-то выступить — тут же появляются новые персонажи. Активный молодой человек не давал мне выйти из подъезда. Я обратилась в милицию: "Оградите!" — а мне сказали: "Ну он же вас не убил! Не изнасиловал! Вот если он вас побьет, мы возьмем его под стражу". Потом милиция все же вмешалась: взяли с него подписку, что он не будет ко мне приближаться ближе чем на сто метров. После чего я стала получать письма: "Я слежу за тобой!" А что касается брака — не думаю, что у меня появятся муж и дети до тех пор, пока я как следует не встану на ноги.
— Твой избранник должен любить поэзию?
— Он должен любить МОЮ поэзию.
Надежда Арабкина.
Источник: газета "Московский комсомолец", 17 марта 2003 г 26.10.2008 16:36:42, Setantа

ВУНДЕРКИНДЫ
Игра в классики. Проза жизни.
Вика Ветрова (25 лет)
Когда популярность Турбиной достигла пика, заговорили о новом маленьком поэте. С газетной полосы радостно смотрела 10-летняя девочка. Юное дарование Вика Ветрова.
— Ты не вундеркинд, ты поэт в детстве, а если кто назовет тебя вундеркиндом, скажи, что он дурак, и сошлись на меня, — поторопился остеречь ее Андрей Вознесенский.
Боялись. И все же... Вознесенский высоко оценил ее стихи, и девочке дали стипендию Фонда культуРЫ — в два раза больше, чем Нике Турбиной. Сергей Михалков рекомендовал Ветрову в Союз писателей. Книжки Ветровой и Турбиной готовили к печати одновременно.
— Ника меня поразила: невероятно красивая, в пиджаке-френче с одним эполетом...
С их встречи прошло 14 лет. Прах Ники Турбиной — на Ваганьковском кладбище.
Вика Ветрова сейчас живет в Москве с родителями. Все так же пишет стихи. А недавно взялась за прозу и выпустила уже три романа.
— Сочинять стихи я начала с пяти лет. Сначала, как все дети, про грибочки и белочек. А годам к восьми это переросло в настоящую страсть. Я не спала до четырех часов ночи. И родители показали меня врачу. Но доктор попался с пониманием, спросил: "Она у вас отсыпается?" Родители говорят: "Да. Днем". - "Ну и оставьте ребенка в покое!". О том, чтобы печататься, мысли не появлялось, пока я не наткнулась на старую газетную вырезку о Нике Тypбиной. Последовала череда хождений по редакциям. За ручку с папой или мамой я приходила в очередное издание, где мне отказывали. Под разными предлогами. Однажды папе сказали: "У вас хорошие стихи". Папа ответил: "Не мои — это дочь пишет". И ему снова отказали: "Мы таких юных не публикуем". А потом постепенно начали печатать, пригласили на радио... И уже не я ходила, а ко мне приходили. У нас любят сенсации...
- К слову, о сенсациях. Тебя часто называли вундеркиндом? Как ты к этому относишься?
— Меня это задевало. В обывательском понимании вундеркинд — этот тот, кто достаточно рано себя выражает, а дойдя до зрелого возраста, уже ничего из себя не представляет.
- Не было в школе проблем со сверстниками из-за собственной популярности?
— Я никогда не была "звездной девочкой". И особенно не выставлялась. Никому не рассказывала, что у меня выходит книжка. К тому же школу я закончила в 15 лет экстерном. Мне казалось, что я теряю время, загниваю, превращаюсь в плесень. Школа как явление меня тяготила.
— И ты поступила в Литинститут?
— Нет. Даже не пыталась. Невозможно научить человека писать стихи. К тому же со всеми преподавателями Литинститута я хорошо знакома — было бы забавным учиться у людей, с которыми я пью чай... Поступила я в Стокгольмский университет (мы тогда жили в Швеции) на специальность "кинорежиссер". И закончила его. А потом вернулась в Москву и пошла на курсы сценаристов и кинорежиссеров. Но снимать кино пока возможности нет.
— Творческие кризисы случаются?
— Стихи — это вдохновение. А проза требует того, что я называю БЖП — Большой Железной Попы. Каждый день нужно проводить определенное время за компьютером. Если не пишется — я по этому поводу не парюсь. Могу придумывать какие-нибудь концептуальные сценарии или рисовать Я выставлялась в Швеции и даже продала две свои картины. Ботинки потом на эти деньги купила...
У меня часто спрашивают: "Куда ты делась?!" А я никуда не девалась. Сейчас я печатаюсь в два раза больше, чем в детские годы. Просто читают не то. Раньше люди выписывали "Литературную газету", журнал "Юность"... А сегодня читают то, что с яркими картинками.
— Стихи нужно проталкивать?
— Если тебя не печатают — надо ходить и требовать. Но на поэтические книги трудно прожить. Гонорары проедаются быстро. И многие идут работать, считая, что стихи не основное занятие, а хобби. Зарплаты получают маленькие, а энергии уходит много — и на написание стихов уже ни сил, ни желания не остается. Многие мои друзья-поэты находятся в бедственном положении. Но мои стихи читают, мои книги покупают. Я получаю много писем от разных людей. Начиная со студентов и заканчивая ба-бульками пенсионного возраста.
— А в переписку с ними вступаешь?
— Очень редко. Бывает, человек пишет: "Мне так плохо, вот прочел ваши стихи, зацепившись за подоконник, и передумал прыгать..." Нельзя не ответить. А если пишут: "Вика, я расшифровал ваше послание, вы моя астральная жена", — на такие письма не отвечаю.
— Замуж зовут?..
— Хуже. Были приходы ко мне домой с заявлениями: "Я твой муж!" Стоит мне где-то выступить — тут же появляются новые персонажи. Активный молодой человек не давал мне выйти из подъезда. Я обратилась в милицию: "Оградите!" — а мне сказали: "Ну он же вас не убил! Не изнасиловал! Вот если он вас побьет, мы возьмем его под стражу". Потом милиция все же вмешалась: взяли с него подписку, что он не будет ко мне приближаться ближе чем на сто метров. После чего я стала получать письма: "Я слежу за тобой!" А что касается брака — не думаю, что у меня появятся муж и дети до тех пор, пока я как следует не встану на ноги.
— Твой избранник должен любить поэзию?
— Он должен любить МОЮ поэзию.
Надежда Арабкина.
Источник: газета "Московский комсомолец", 17 марта 2003 г 26.10.2008 16:36:42, Setantа
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание