Ты у нас главный специалист по общению с магазинами:)) Задача следующая: в связи с нестабильной работой нужно поменять в магазине жесткий диск компьютера. Он на гарантии, чек есть, но проблема в том, что нужно поменять не на аналогичный, а на другой. Т.к. вся серия этих винчестеров была некачественной, ездить менять много раз и рисковать информацией не хочется совсем.
Должен ли магазин в такой ситуации менять товар? Можно ли этого добиться?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Гарантийную вещь можно поменять в любом случае, если она ремонту не подлежит. Любую, даже исправную вещь, можно поменять в течение 2 недель, если она не входит в определенный список вещей - личного пользования, медикаменты, малого срока использования и проч. Я бы в таком случае попробовала по-хорошему, но разговаривать всегда надо не с продавцом, который ситуацию только в конфликт может загнать, а с управляющим или владельцем.
10.10.2001 17:38:14, Нюша
Нет,при гарантии магазин имеет право поменять Вам товар на такой же.
Впрочем,всегда можно попытаться договориться.
А винт у Вас IBM DTLA размером 30 Gb ? ;-) 10.10.2001 16:08:57, Antonio
Впрочем,всегда можно попытаться договориться.
А винт у Вас IBM DTLA размером 30 Gb ? ;-) 10.10.2001 16:08:57, Antonio
Если известно точно, что вся партия бракованая, то должны менять на другой. Если цена отличается, то доплатить надо.
10.10.2001 16:51:36, Бада
Нда...Цирк с DTLA продолжается.
У меня знакомый на работе сменил тоже два винта на 30 Гб...потом после второй поломки долго мучал меня на предмет того "на что обменять" в итоге поменяли на Western Digital.Работает,тьфу-тьфу...
И у меня дома тоже стоит WD на 41 Гб.Нет проблем с ним(но по дереву постучу) ;-)
Удачи в борьбе с продавцами некачественного товара. :-)))))) 10.10.2001 17:09:09, Antonio
У меня знакомый на работе сменил тоже два винта на 30 Гб...потом после второй поломки долго мучал меня на предмет того "на что обменять" в итоге поменяли на Western Digital.Работает,тьфу-тьфу...
И у меня дома тоже стоит WD на 41 Гб.Нет проблем с ним(но по дереву постучу) ;-)
Удачи в борьбе с продавцами некачественного товара. :-)))))) 10.10.2001 17:09:09, Antonio
У нас есть еще совсем старые WD по 4 Гб. И отлично работают:)) Пока решили все же не менять винчестер, ведь по характеристикам он нас устраивает. Сделали низкоуровневое форматирование и посмотрим, что будет:))
10.10.2001 23:48:49, Ленка


ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего ка-
чества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего ка-
чества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему
выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмеще-
ния расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель
обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установ-
ленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
В отношении технически сложных товаров требования потре-
бителя, указанные в абзацах четвертом - шестом настоящего
пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах
существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.
В отношении товаров, закупленных продавцом по договору
комиссии для последующей реализации потребителям, требования
потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего
пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи,
предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняю-
щей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в
абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изгото-
вителю или организации, выполняющей функции изготовителя на
основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе
возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потре-
бовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего
качества, на который установлен срок годности, продавец обязан
произвести замену этого товара на товар надлежащего качества
или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостат-
ки товара обнаружены в пределах срока годности.
5. Требования потребителя рассматриваются при предъявле-
нии потребителем товарного или кассового чека, а в отношении
товаров, на которые установлены гарантийные сроки, техническо-
го паспорта или иного заменяющего его документа.
Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной
документ, удостоверяющий факт покупки.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая
функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним,
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а
в случае необходимости провести проверку качества товара. Пот-
ребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недос-
татков товара продавец (изготовитель) или организация, выпол-
няющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с
ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потреби-
тель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном
порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что не-
достатки возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения им установленных правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой
- 16 -
силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю)
или организации, выполняющей Функции продавца (изготовителя)
на основании договора с ним, расходы на проведение экспертизы,
а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая
функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним,
обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не до-
кажут, что недостатки товара возникли после его передачи пот-
ребителю вследствие нарушения им установленных правил исполь-
зования, хранения или транспортировки товара, действий третьих
лиц или непреодолимой силы.
6. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более
пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их пот-
ребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовите-
ля) или организации, выполняющей функции продавца (изготовите-
ля) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной
обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя)
или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя)
на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя
доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться пот-
ребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация,
выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании дого-
вора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные
с доставкой и возвратом указанных товаров.
10.10.2001 16:16:48, Дочь самурая

Если серьезно, сейчас большинство магазинов стараются не ссориться с покупателями - это невыгодно. 10.10.2001 16:35:16, Дочь самурая
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.