Хоть тут всем и надоели школьные темы, но все же)) Почему когда речь заходит о работе, карьере, отношениях с мужем, родственниками и т.д. многие соглашаются с тем, что если все плохо, то надо все менять - или уходить(пусть это и несет с собой моральные и материальные сложности), или увольняться, и т.д., или искать компромиссы, копаться в себе, изменять свое отношение и прочее. Если же речь про школу - то везде маразм и бред, и поделать ничего нельзя, и бедные дети, и как бы пережить, и сцепив зубы дождаться мая? Про дресскод - или придерживайся или ищи работу без него, про школьную форму - маразм. Про плохого начальника - полюби-похвали его, про плохую учительницу - дура и т.д. Или я не права, а и к школе, и к работе и к жизни у каждого отношение примерно одинаковое?
P.S.Это ни про школу, ни про работу, это просто потрындеть)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А я выскажу сильно не популярную точку зрения. Мы меняем СВОЮ жизнь когда реально припрет, не нравится и тд и тп. Потому что себе мы ВЕРИМ. Нам действительно приперло, не нравится и тд. А ребенкины проблемы с садом, школой и тд мы пропускаем через себя и сами решаем ужас или так сойдет. Решаем, что ужасная школа и зверский учитель- это жизненный урок, закалка и типа пусть детеныш побарахтается- полезно типа. Вот когда НАС школа припрет- неподъемной оплатой или еще чем-тогда да, МЫ ищем другую. А детские проблемы с чем-бы то ни было- слишком просто, слишком тяжело, нервы, усталость, моральные проблемы- это пусть деть закаляется.
А ведь по большому счету ломающаяся машина, директор самодур, отсутствие зарплаты- тоже ведь трудности, типа закалка, тренировка. Ан нет, СЕБЕ мы создаем условия получше. А детей "закалять" все стремятся. 05.09.2008 15:47:13, Джума
А ведь по большому счету ломающаяся машина, директор самодур, отсутствие зарплаты- тоже ведь трудности, типа закалка, тренировка. Ан нет, СЕБЕ мы создаем условия получше. А детей "закалять" все стремятся. 05.09.2008 15:47:13, Джума
согласно, но ведь РЕАЛЬНО)))
Как и работу. Да, ее тоже найти тяжело- по куче причин...когда не приперло. А когда понятно, что надо уходить, то по-любому уходим и ищем новую, хоть тяжело, хоть как
Вот теоритически- у меня рядом с домом две школы. Началку я ХОЧУ рядом с домом, без дорог. Выбираю ту, в которой язык с 0 и вообще ту которая сильная, прорываюсь как могу, через департамент, взятkи и прочее..прорвалась. Первый класс-ужас. Унижают детей, кормят плохо, ребенок с криками не хочу. Мои действия? Все это теория. Поэтому скорее всего буду ждать до конца года- а вдруг привыкнет, поговорю с другими мамами, скажут они мне, мол, это нормально, так с ними и надо, пусть привыкают... И оставлю в той же школе. Разве нет?
А в мае вспомню весь тот ужас устройства в школу в спальном районе, попробую в парочку еще тыркнуться, сложности с поступлением будут - я и уговорю себя, что со школами нанче тяжело. Потому что изначально УЖЕ отмела сама же альтернативы- хочу рядом с домом- это минимум. Устроиться сложно- ДЛЯ МЕНЯ- это основное. А ребенки- они гибкие, они привыкнут. Они адаптируются. 05.09.2008 16:24:11, Джума
Как и работу. Да, ее тоже найти тяжело- по куче причин...когда не приперло. А когда понятно, что надо уходить, то по-любому уходим и ищем новую, хоть тяжело, хоть как
Вот теоритически- у меня рядом с домом две школы. Началку я ХОЧУ рядом с домом, без дорог. Выбираю ту, в которой язык с 0 и вообще ту которая сильная, прорываюсь как могу, через департамент, взятkи и прочее..прорвалась. Первый класс-ужас. Унижают детей, кормят плохо, ребенок с криками не хочу. Мои действия? Все это теория. Поэтому скорее всего буду ждать до конца года- а вдруг привыкнет, поговорю с другими мамами, скажут они мне, мол, это нормально, так с ними и надо, пусть привыкают... И оставлю в той же школе. Разве нет?
А в мае вспомню весь тот ужас устройства в школу в спальном районе, попробую в парочку еще тыркнуться, сложности с поступлением будут - я и уговорю себя, что со школами нанче тяжело. Потому что изначально УЖЕ отмела сама же альтернативы- хочу рядом с домом- это минимум. Устроиться сложно- ДЛЯ МЕНЯ- это основное. А ребенки- они гибкие, они привыкнут. Они адаптируются. 05.09.2008 16:24:11, Джума
Я что-то не поняла. Это вы в теории рассуждаете или именно так и поступаете?
05.09.2008 19:23:30, Шерлок
Нет, у меня лично к школе такое же отношение. Поэтому мы сменили три школы, пока нашли ту, в которой понравилось:)
05.09.2008 15:26:31, Анаис
Вы знаете, мне кажется, что здесь что-то из области "Взрослый - Родитель - Ребенок". Говоря о работе, мы становимся на позицию "Взрослого", и пытаемся конструктивно решать проблемы,а в отношении к школе у большинства вылезает "Ребенок", который капризничает, обижается и хочет, чтобы его понимали на уровне телепатии. И почему-то многие учителей (учительниц, про мужчин, как правило, молчат) воспринимают не как обычных людей со специфической работой, а либо как неудачниц с вечным ПМС, либо как сверхлюдей, которые обязаны все видеть, понимать, успевать и т. д. без права на ошибку. По-моему, тут тоже ноги из детства растут, и свои детские обиды родители переносят на собственных детей.
05.09.2008 13:41:35, Вооkашка
Нам со старшей не нравилась ее школа. Обеим. Мы ее поменяли - и теперь нам нравится. Но! Нам обеим повезло, что она смогла сдать экзамены (годом раньше, например, она не смогла). С сыном меня его школа достала не меньше. И я бы меняла. Но она не достала пока его. Поэтому он учится там, где учится, а мне, сцепив зубы, надо дождаться мая. Просто в деле школы не все от меня зависит, поэтому иногда остается только ныть.
05.09.2008 13:34:10, Lariska
Ребенок учится в 4-ой по счету школе. Мне что-то не нравится и я перевожу. Сейчас в 5-м классе. Всюду маразм. Но разный.
Имею большой опыт знакомств со школами. Не везде 'принимают' в школу меня. Ограничением является материальная помощь школе.
Самого ребенка по его успеваемости берут везде.
Работу, если не нравится начальник, зарплата, бытовые условия, меняю без проблем, но и не очень часто(3-5 лет). 05.09.2008 13:02:27, jii
Имею большой опыт знакомств со школами. Не везде 'принимают' в школу меня. Ограничением является материальная помощь школе.
Самого ребенка по его успеваемости берут везде.
Работу, если не нравится начальник, зарплата, бытовые условия, меняю без проблем, но и не очень часто(3-5 лет). 05.09.2008 13:02:27, jii
Потому что когда советчики местные советуют кому-то, они представляют ситуацию абстрактно и говорят об идеальных и волевых решениях. А когда школа касается их собственных детей, то оказывается, что в конкретной ситуации поступить сильно и по волевому не так уж просто и смелости не хватает.
05.09.2008 12:10:29, Лунная радуга
Я и к школе и к работе отношусь одинаково. Не устраивает линия учителя - иду и промываю мозги учителю, не доходит- иду к директору, не помогает - меняю школу. И на работе - отстаиваю свою позицию вплоть до самого высшего руководства. Не помогает - увольняюсь.
05.09.2008 12:04:54, Лютик
меня тоже частенько удивляет (и в реале), что люди на свое работе и во взрослой жизни - полные конформисты, а в школе или сами права качают, или ребенка подзуживают на это, но найти хорошего учителя и подходящую школу им в голову не приходит, воюют с тем, что есть.
может, так комплексы свои отрабатывают - сами своих начальников боятся, а ребенкины "начальнки" кажутся им не такими страшными. 05.09.2008 11:19:53, Маграт
может, так комплексы свои отрабатывают - сами своих начальников боятся, а ребенкины "начальнки" кажутся им не такими страшными. 05.09.2008 11:19:53, Маграт
какая проблема школу поменять? так же как и работу например? Ну что то не понравилось, взвешиваешь все за и против и принимаешь решение. скажем ситуация может измениться, сменился педагог, например, опять же ВСЕ предусмотреть нельзя.... разница в том, что меняя работу принимаешь решения только за себя, а меняя школу -за ребенка. это сложнее всегда.
плохая учительница- явление намного страшнее , чем плохой начальник. т.к детская психика сами знаете.... 05.09.2008 10:48:10, Suixit
плохая учительница- явление намного страшнее , чем плохой начальник. т.к детская психика сами знаете.... 05.09.2008 10:48:10, Suixit
А я вам отвечу какая проблема-БОЛЬШАЯ!!! Если речь не идет о начальной школе, а о средней или старших классах. Когда моему сыну было нужно сменить школу, я не могла его устроить никуда! потому что в гимназии, в которой он учился были экспериментальные программы по 4 основным предметам!+ к этому французский язык, который тоже не во всех школах есть.
05.09.2008 10:59:43, ChiChi
моя 4-классница год ходила на курсы, чтобы перейти в 5 класс в другую школу, к примеру
05.09.2008 11:08:30, Шерлок
Да и у нас тоже, но т.к. уже перед самым 1м сент. удалось устроить, то я на этой почве получила крапивницу :(((( БРрррыыыыы...
05.09.2008 11:46:56, ChiChi
Да уже года 4 как справилась, главное -больше так не переживать:) Спасибо!
05.09.2008 12:44:52, ChiChi
я пока не мама ученика средней школы. Да, программы действительно разные, я выбирала болееменее распространенную, что б если что сменть можно было. ну и я зык фр. если только второй..... какже англ. нагонять в средней школе с "0"....
05.09.2008 11:05:38, Suixit
Да программы не угадать. Сменят учителя в каком-нибудь 6-7м классе и вот вам новая программа.
05.09.2008 11:24:07, ChiChi
я не выделяю школьные проблемы в какой то отдельный раздел.... проблемы надо решать, где бы они ни были. есть люди, которые смиряются ( и не только со школьными, тут вот писали и про жизнь с алкашами и т.д.) им так проще, я стараюсь решать, по мере возможностей....
05.09.2008 10:55:11, Suixit
Ну почему, школы тоже меняют, это нередко обсуждается, и нередко дается рекомендается уходить из этой школы. Так как встречаются школы если не с полным отсутствием маразма, то хоть с его меньшим количеством.
А отношение, думаю, у многих укладывается в простой алгоритм:
1. При столкновении с маразмом определить, какие есть альтернативы.
2. "Оценить", во что обойдется осуществление альтернативы (не только в плане денег, естественно), и насколько она действительно лучше.
3. Определить, стоит ли. И, вполне возможно, что ради очень хорошей зарплаты, близости работы к дому и душевного коллектива можно и дресс-код потерпеть. 05.09.2008 10:46:37, Тигренок в чайнике
А отношение, думаю, у многих укладывается в простой алгоритм:
1. При столкновении с маразмом определить, какие есть альтернативы.
2. "Оценить", во что обойдется осуществление альтернативы (не только в плане денег, естественно), и насколько она действительно лучше.
3. Определить, стоит ли. И, вполне возможно, что ради очень хорошей зарплаты, близости работы к дому и душевного коллектива можно и дресс-код потерпеть. 05.09.2008 10:46:37, Тигренок в чайнике
так меня удивляет обратное, когда пребывают в ужасе, но ничего не делают, потому что это ШКОЛА((( - ужас и кошмар по определению, и все тут
05.09.2008 10:48:42, Шерлок
Или не в таком уж ужасе пребывают, как описывают, или, как уже написали ниже, стереотип такой.
А еще, может, все продумали, но получилось, что рядом лучших школ нет (или нет гарантии, что будет лучше), учить самим не получится - работу не бросишь, кушать надо. 05.09.2008 11:02:39, Тигренок в чайнике
А еще, может, все продумали, но получилось, что рядом лучших школ нет (или нет гарантии, что будет лучше), учить самим не получится - работу не бросишь, кушать надо. 05.09.2008 11:02:39, Тигренок в чайнике
в смысле стереотип? а чтобы учить работу бросать не обязательно, ну может не с 1 класса, конечно
05.09.2008 11:11:39, Шерлок
Ну, стереотип, что школа - маразм по определению. И ведь то, что про школу пишут родители - ужас-ужас, совсем необязательно поддерживает ребенок. Он многих проблем (подбор формы, сборы денег) может просто не замечать. И далеко не всякий ребенок будет возмущаться тем, что надо от чего-то отступать именно 2 или 3 клеточки.
А не бросать работу... Это очень зависит от ребенка. Далеко не всякий ребенок будет заниматься самостоятельно, а занятия после возвращения с работы, это не слишком здорово.
Не с 1 класса, ага... Но нередко рано начинаются. И как быть в 1 классе? И во 2? При условии, если ребенок днем сидит один дома (это же еще не все считают допустимым), а мама (родители) на работе?
Лично я обдумывала для себя вариант семейного образования для своей дочки, но пока считаю, что, чтобы решиться его осуществлять, школа должна очень сильно перестать меня и дочку устраивать. Пока она меня вполне устраивает. 05.09.2008 11:32:47, Тигренок в чайнике
А не бросать работу... Это очень зависит от ребенка. Далеко не всякий ребенок будет заниматься самостоятельно, а занятия после возвращения с работы, это не слишком здорово.
Не с 1 класса, ага... Но нередко рано начинаются. И как быть в 1 классе? И во 2? При условии, если ребенок днем сидит один дома (это же еще не все считают допустимым), а мама (родители) на работе?
Лично я обдумывала для себя вариант семейного образования для своей дочки, но пока считаю, что, чтобы решиться его осуществлять, школа должна очень сильно перестать меня и дочку устраивать. Пока она меня вполне устраивает. 05.09.2008 11:32:47, Тигренок в чайнике
я именно про отношение родителей к школе, а не детей. Занятия после работы, по-моему, меньшее зло, чем ненависть к школе.
А то, что вас школа устраивает - отлично) 05.09.2008 11:46:20, Шерлок
А то, что вас школа устраивает - отлично) 05.09.2008 11:46:20, Шерлок
Просто очень многие раздражающие родителей моменты могут пройти мимо детей. Родитель бесится (но ребенку вида не показывает), а ребенка все устраивает.
После работы - это смотря во сколько это будет... 05.09.2008 11:51:26, Тигренок в чайнике
После работы - это смотря во сколько это будет... 05.09.2008 11:51:26, Тигренок в чайнике
Даже если ребенка что-то раздражает, нужно уметь в жизни относится к этому правильно. Как к правилу, или как неизбежному в жизни маразму, с пониманием или с пофигизмом, но обязательно с отношением "с меня корона не упадет".
Тогда это не будет тюрьмой, это не будет унижать ребенка. И важно, чтоб родители так же к этому относились. 05.09.2008 11:54:41, Мадам Шредингер
Тогда это не будет тюрьмой, это не будет унижать ребенка. И важно, чтоб родители так же к этому относились. 05.09.2008 11:54:41, Мадам Шредингер
Ну, еще смотря что раздражает. Если клеточки или точки после заголовков в началке - то да, тут "с меня не упадет". А вот унижения при всем классе - это уже совсем другое дело.
05.09.2008 13:09:54, Тигренок в чайнике
если не показывает, и уверен, что ребенка не раздражает тоже самое - тогда ладно - разрешется))
05.09.2008 11:54:38, Шерлок
Многий маразм не такой уж маразм.
Те же клеточки - во многих областях есть стандарты оформления документов, в тех же вузах есть стандарты оформления отчетов и пояснительных записок.
Не вижу ничего плохого в том, что ребенок будет приучаться к этому со школы, как и не вижу ничего унизительного в том, чтоб 3 клеточки все же отступить.
05.09.2008 11:35:35, Мадам Шредингер
Те же клеточки - во многих областях есть стандарты оформления документов, в тех же вузах есть стандарты оформления отчетов и пояснительных записок.
Не вижу ничего плохого в том, что ребенок будет приучаться к этому со школы, как и не вижу ничего унизительного в том, чтоб 3 клеточки все же отступить.
05.09.2008 11:35:35, Мадам Шредингер
Да я про клеточки для примера. Хотя, считаю маразмом снижение из-за них оценки по математике. Ставили бы две - по предмету и за оформление. А то так решит ребенок все правильно, а получит пару.
Вообще-то, даже при оформлении документов, как показывает практика, все уже довольно сильно распустились, никто уже точно не соблюдает существующие стандарты (типа, шапка письма - с 32 удара, а никак не левее-правее, инициалы и фамилия подписывающего документ тоже с какого-то, абзац - 5 пробелов, а не как табулятором примерно поставили).
Я просто о том, что то, что считается маразмом родителями, вполне может нормально восприниматься детьми. 05.09.2008 11:44:16, Тигренок в чайнике
Вообще-то, даже при оформлении документов, как показывает практика, все уже довольно сильно распустились, никто уже точно не соблюдает существующие стандарты (типа, шапка письма - с 32 удара, а никак не левее-правее, инициалы и фамилия подписывающего документ тоже с какого-то, абзац - 5 пробелов, а не как табулятором примерно поставили).
Я просто о том, что то, что считается маразмом родителями, вполне может нормально восприниматься детьми. 05.09.2008 11:44:16, Тигренок в чайнике
Так может и родителям как-то мягше на вопросы смотреть?
У меня дочь не школьница, но если она придет с жалобой на клеточки, я скажу - ну раз надо отступать 3, отступай 3, такие правила.
С садами та же фигня, ну просят белые носочки на праздник - так сложно что ли принести?
Имхо, сейчас многие мамы воспринимают оценки детские как свою зарплату. И если ребенку поставили 4 вместо 5 из-за клеточек, воспринимают будто недоплатили несправедливо. Или еще одна знакомая мама переживала, что ребенку ставят 3 по ОБЖ из-за того, что она не умеет палатку ставить. А она не умеет, и вообще принцесса, и будет ездить в отели 5*, в худшем случае 3*, но не в палатку.
НУ И ЧТО? ну 3 по ОБЖ. 05.09.2008 11:48:49, Мадам Шредингер
У меня дочь не школьница, но если она придет с жалобой на клеточки, я скажу - ну раз надо отступать 3, отступай 3, такие правила.
С садами та же фигня, ну просят белые носочки на праздник - так сложно что ли принести?
Имхо, сейчас многие мамы воспринимают оценки детские как свою зарплату. И если ребенку поставили 4 вместо 5 из-за клеточек, воспринимают будто недоплатили несправедливо. Или еще одна знакомая мама переживала, что ребенку ставят 3 по ОБЖ из-за того, что она не умеет палатку ставить. А она не умеет, и вообще принцесса, и будет ездить в отели 5*, в худшем случае 3*, но не в палатку.
НУ И ЧТО? ну 3 по ОБЖ. 05.09.2008 11:48:49, Мадам Шредингер
да оценки вообще не показатель знаний, в большинстве своем... но это совсем другая те история....
05.09.2008 11:57:24, Suixit
Если Вам дали хорошее образование, это не значит, что Вы смогли его получить :)
05.09.2008 12:03:28, Suixit
Ну, я, вообще-то, и не возмущаюсь особо :) Просто я бы сделала иначе, ну да ладно.
Только вот не все дети не расстраиваются от этого. 05.09.2008 11:53:42, Тигренок в чайнике
Только вот не все дети не расстраиваются от этого. 05.09.2008 11:53:42, Тигренок в чайнике
Это значит, что у человека остались такие воспоминанияч от собственной школы. С этим уже поздно что-то делать.
05.09.2008 10:55:21, пчела Майя
вроде как предопределенный сценарий семейной жизни идущий от родительской семьи? я, правда, в такое не оч. верю
05.09.2008 10:59:26, Шерлок
а бывает и наоборот - на самом деле плохо, но родители "постарались изменить отношение". Причем, свое. И поют "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."
05.09.2008 13:07:14, Лось_Анджелес
наверное- потому что в работе-в отношениях с начальником- с родственниками- это НАШИ отношения, НАШИ решения, НАШИ проблемы, а школа- это детские прблемы и влезать туда взрослому со своих позиций не всегда гуд. и можно своими "влезаниями-решениями" сильно навредить- не себе, а ребенку, что намного страшнее, ИМХО, ведь и отдуваться придется- ребенку, а не нам...
05.09.2008 10:43:31, W.i.t.c.h.
точно, я вообще считаю, что школа это прививка для ребенка, прививка готовящая к взрослой жизни и взрослым стрессам. По хорошему она должна быть не смертельной, но чувствительной. Ребенок должен привыкнуть приспосабливаться, держать удар, достигать целей, т.е. готовиться к нормальным взрослым будням.
05.09.2008 10:51:02, Kira Pechenkina
потому что не все согласны, что учительница - это начальник для родителей :-) Для детей -да, а для родителей - или партнер или исполнитель, но никак не начальник. :-)))
Но если учительнце угодно чувствовать (и вести себя) себя начальником-самодуром над родителями своих учеников - то странно было бы, если бы родители ее позицию разделили. В лицо - да, будут "любить, прислушиватся и прислуживатся" потому что ребенок-то у нее в "заложниках"- но ожидать искреннего уважения в такой ситуации (шантаж на самом деле) - ей не приходится. 05.09.2008 10:41:34, Лось_Анджелес
Но если учительнце угодно чувствовать (и вести себя) себя начальником-самодуром над родителями своих учеников - то странно было бы, если бы родители ее позицию разделили. В лицо - да, будут "любить, прислушиватся и прислуживатся" потому что ребенок-то у нее в "заложниках"- но ожидать искреннего уважения в такой ситуации (шантаж на самом деле) - ей не приходится. 05.09.2008 10:41:34, Лось_Анджелес
Вот я как-раз и не согласна, что учитель и директор - начальники ребенка. И мучаюсь.
05.09.2008 13:14:18, jii
плюс- один и тот же учитель может быть хорош для одних родителей-детей и плох- для других. разный менталитет, темперамент, да "все люди разные!" (С) :))
05.09.2008 10:53:14, W.i.t.c.h.
это точно! мой шок в нулевке было от того, что замечательные без кавычек педагоги, учившие сына 4 года (прирожденный троечник, лентяй и пофигист. - Тогда, по крайней мере) - оказались совсем даже не замечательными для девочки-работяги-перфекционистке-умницы-отличницы. Они оказались для нее очень жестокими и грубыми, хотя она никаких поводов не давала.
05.09.2008 10:59:07, Лось_Анджелес
а зачем оставлять ребенка в заложниках? от начальника-самодура стремяться уйти, нет?
05.09.2008 10:45:02, Шерлок
ага. Когда найдут другого и убедятся, что он другой.
На самом деле я много и думала и писала об этом, когда дочка было в нулевке и первом классе. Выводы тогда сделала такие:
Профессиональная деформация у педагогов начальных классов неизбежна. Причина - полная отсутствие обратной связи за хамское обращение с детьми, если это не мат и не рукоприкладство. Они беззащитны. Это рано или поздно развращает. :-( 05.09.2008 10:50:36, Лось_Анджелес
На самом деле я много и думала и писала об этом, когда дочка было в нулевке и первом классе. Выводы тогда сделала такие:
Профессиональная деформация у педагогов начальных классов неизбежна. Причина - полная отсутствие обратной связи за хамское обращение с детьми, если это не мат и не рукоприкладство. Они беззащитны. Это рано или поздно развращает. :-( 05.09.2008 10:50:36, Лось_Анджелес
я тоже так думала. Нет. Есть подходящие/не подходящие для конктретного ребенка. Но для меня школа - все же что-то второстепенное, проходное. Важнее многое другое. Поэтому задача - тратить на нее минимум времени и сил. Поэтому мои дети ходят пешком в ближайшую. У которой, кстати, не только минусы, но и много плюсов - как и во всем в жизни.
05.09.2008 11:01:47, Лось_Анджелес
Начальник один. Иногда два. Редко больше. почти всегда ОДИН решает проблемы.
Учителей - десяток. Вероятность встретить самодура на новом месте увеличивается в разы. 05.09.2008 10:47:31, Мадам Шредингер
Учителей - десяток. Вероятность встретить самодура на новом месте увеличивается в разы. 05.09.2008 10:47:31, Мадам Шредингер
я не говорю про отдельные сложности-неприятности в школе, как без них? я про ущущения от школы в целом
05.09.2008 10:53:54, Шерлок
А это вообще субъективно. Мы с одноклассницей прошли всю школу в одном классе, с 1го по 11 класс. Когда классы перемешали, мы оказались в одном. Мы даже в одной группе по фр. языку были. Учились в смысле оценок примерно одинаково.
Так вот когда мы заканчивали школу, мне это время показалось хорошим, веселым, школа приятной, хотя и не без отдельных элементов маразма, большинство учителей мне нравились.
А подруга сказала, что наконец-то эта тюрьма заканчивается. Я не могу сказать, что кто-то когда то к ней как-то придирался из учителей. 05.09.2008 10:58:28, Мадам Шредингер
Так вот когда мы заканчивали школу, мне это время показалось хорошим, веселым, школа приятной, хотя и не без отдельных элементов маразма, большинство учителей мне нравились.
А подруга сказала, что наконец-то эта тюрьма заканчивается. Я не могу сказать, что кто-то когда то к ней как-то придирался из учителей. 05.09.2008 10:58:28, Мадам Шредингер
именно, т.е. родители девочки держали ее в тюрьме, раньше может было сложнее перейти или еще что, но сейчас это зачем?
05.09.2008 11:01:47, Шерлок
о семейных сценариях
Я училась до 6 класса в одной школе, и мне там было хорошо, школьная жизнь интересная, друзей полно. Семья переехала в 7 я пошла в другую, там было не очень - не сложились отношения с одноклассниками. Я вот не уверена на 100 процентов - что смена коллектива - всегда на пользу.
Но со временем поняла, что дело таки не в переходе из школы в школу, а действительно - школы были сильно разные. Одна старая, с традициями, в старом районе - а другая среди домов, построенных для рабочих "Москвича" по лимиту. Но все же впечатление осталось - не всегда переход из школы в школу безболезненный для ребенка. 05.09.2008 11:09:12, Лось_Анджелес
Я училась до 6 класса в одной школе, и мне там было хорошо, школьная жизнь интересная, друзей полно. Семья переехала в 7 я пошла в другую, там было не очень - не сложились отношения с одноклассниками. Я вот не уверена на 100 процентов - что смена коллектива - всегда на пользу.
Но со временем поняла, что дело таки не в переходе из школы в школу, а действительно - школы были сильно разные. Одна старая, с традициями, в старом районе - а другая среди домов, построенных для рабочих "Москвича" по лимиту. Но все же впечатление осталось - не всегда переход из школы в школу безболезненный для ребенка. 05.09.2008 11:09:12, Лось_Анджелес
и там и там по прописке ходила в школы, не могли не взять. Наоборт, наверное, было бы еще хуже. Все же начало в любом деле - важный момент.
05.09.2008 13:09:29, Лось_Анджелес
Тогда тоже несложно было перейти, на самом деле. Школа в центре была, там рядом были разные школы.
Я думаю, тюрьма для нее была потому что у нее вообще плохо было с коммуникабельностью и умением следовать каким бы то ни было правилам. И с пофигизмом проблемы были.
05.09.2008 11:05:05, Мадам Шредингер
Я думаю, тюрьма для нее была потому что у нее вообще плохо было с коммуникабельностью и умением следовать каким бы то ни было правилам. И с пофигизмом проблемы были.
05.09.2008 11:05:05, Мадам Шредингер
1. может вправду ВЕЗДЕ маразм? хорошие работы, мужья, свекрови еще попадаются, а школы - нет.
2. школа по определению конечна. И длится недолго. И ситуация в ней меняется из года в год - другие учителя могут придти, другие правила.
3. выбирая школу вы берете в бОльшей степени кота в мешке - невозможно все узнать обо всех учителях и правила.
4. Можно не работать, можно жить без мужа, можно не общаться с родней, но не учить детей нельзя. 05.09.2008 10:37:40, Мадам Шредингер
2. школа по определению конечна. И длится недолго. И ситуация в ней меняется из года в год - другие учителя могут придти, другие правила.
3. выбирая школу вы берете в бОльшей степени кота в мешке - невозможно все узнать обо всех учителях и правила.
4. Можно не работать, можно жить без мужа, можно не общаться с родней, но не учить детей нельзя. 05.09.2008 10:37:40, Мадам Шредингер
1.очень спорно
2.11 лет недолго? многие меньше этого работают. да и мужья-начальники тоже смениться могут
3.тоже самое про работу
4.детей можно учить не в школе 05.09.2008 10:40:43, Шерлок
2.11 лет недолго? многие меньше этого работают. да и мужья-начальники тоже смениться могут
3.тоже самое про работу
4.детей можно учить не в школе 05.09.2008 10:40:43, Шерлок
А другие всем говорят, что "он у меня классный и не пьет", а сами синяки замазывают. Так и со школами. Иногда обманывают себя, что "в нашей школе все хорошо, мой ребенок там прекрасно себя чувствует" - а то, действительно, получается "я плохая мать, не могу найти ребенку хорошей школы" :-)))
05.09.2008 10:55:27, Лось_Анджелес
имела счастье наблюдать в близкой родне. Вот прямо точно так. Муж был видный, умный, обаятельный, из хорошей семьи и хорошо зарабатывал. Но был запойный пьяница.
05.09.2008 13:11:20, Лось_Анджелес
У каждого разные ситуации считаются безвыходными. Но на самом деле это когда им не нравится выход.
05.09.2008 10:51:07, Мадам Шредингер
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?