Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Меркантильный вопрос

А вот такой вопрос - есть МЧ, с которым года два назад был роман, но постепенно сошел на нет, остались только дружеские отношения. После этого он уехал в далекую страну и сталь активно писать и звонить, а вот сейчас зовет поехать вместе в отпуск в Швейцарию.Опыта подобных поездок нет, не представляю, как в таких случаях решается вопрос денег, кто за что платит. Ну билет на самолет себе я, естественно, куплю. А отели, аренда машины, бензин - предлагать ему половину ? Ну, что там еще - рестораны, кафе. достопримечательности? Я привыкла всегда сама-сама, но может, это неправильно, а? Как мудрые девушки решают такие вопросы?
18.08.2008 11:45:27,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
да, а скажите, зачем вам вообще ехать в отпуск с человеком, с которым все в прошлом. Присоединяюсь к ниженаписавшему, почему не спросить его прямо, с чего бы это он вдруг про вас вспомнил? и как вопрос с деньгами решать будем!?:) 18.08.2008 12:36:35, ............
Отношения сошли на нет по моей инициативе (он был женат), все это время с его стороны были попытки вернуть, но я все переводила в дружбу (у меня был другой МЧ в то время).
Сейчас я в принципе не против поехать отдохнуть - прежде всего я рассматриваю эту поездку как отдых, а не как возможное возобновление отношений.
А как вообще опытные дамы решают подобные вопросы?
18.08.2008 12:47:34, Задумалась
Так возьмите и спросите у него ПРЯМО.Как он себе видит решение этого вопроса.
Мож,он так ответит - вообще всякое желание общаться пропадет,не то что в отпуск ехать..:)
18.08.2008 11:49:14, Karolina
Мадам Шредингер