Надо купить 2 билета на юг. Юноша покупает себе и девушке. Опыта нету, не знают, что надо паспорт показывать. Девушка сейчас вне доступа - в походе до субботы. Бронь держат до завтра. Что делать? Юноша спросил, а если купить билет на другое имя, а, когда девушка приедет - поменять? Тётя в кассе сказала, что не пройдет, т.к. сдавать надо черех систему, потом покупать заново через смстему, нет гарантии, что получится купить, т.к. могут перехватить в процессе.... Ехать 7 августа, так что времени в обрез.. Обзвонил всех знакомых - никто с девушкиными пасп. даными помочь не смог. Учебная часть вуза, где учатся, сейчас закрыта и неизвестно когда откроется ( там могут быть пасп. данные).
Что делать?... Может, кто попадал так, может уже находили решения?...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сдать этот билет уже не получится, а в поезд сесть, имхо, по нему можно (я в этом году покупала билеты по общегражданскому паспорту, а ехала по загран - проблем не было).
30.07.2008 23:15:26, ES

30.07.2008 20:51:04, Ореховая соня
У нас на работе сотрудница недавно ездила на поезде с мужем и дочкой (взрослой). Муж брал три билета на себя.
30.07.2008 19:42:39, Bachini

загранпаспорт, права, свидетельство о рождении?
30.07.2008 19:22:57, Hel
Загранпаспорт на обмене уже 3 месяца, срок его за это время истек. Новый обещают еще через 3 месяца - биометрия, не Москва.:( Св-во о рождении также проблематично, т.к. дома никого нет сейчас. Прав нет. Я вот думаю, может все же с покупкой на другое имя - и человепк это приедет провожать, паспорт предъявит, объяснит, что не смог в последний момент, вот девушка вместо поедет и т.п.
30.07.2008 19:25:26, Наташа С.
Ох, это ж другой город, он понятия не имеет,где и какой именно ОВИР, да и кто ему даст эти данные там?... Да еще до завтра... Анреал.
30.07.2008 19:33:39, Наташа С.