Как мне в разговоре сказать человеку, что я получаю высшее образование по специальности "психология"?
"Учусь на психолога" - мне почему-то режет слух.
"учусь по специальности.... получаю специальность... тра-та-та" -уже кажется затянутым и заумным.
Кстати, обобщая. Тот же вопрос актуален похоже и для других специальностей.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Учусь" на психолога мне бы тоже резало слух. Как и "учусь на физика", "учусь на учителя" и тому подобное. Я бы говорила "учусь на психфаке".
18.07.2008 23:53:07, Mercury
учусь на психологическом факультете
учусь психологии 18.07.2008 23:48:48, Маграт
учусь психологии 18.07.2008 23:48:48, Маграт
мне - не режет, если бы это было в простом человеческом разговоре.
но я - не авторитет в этом вопросе, сама могу ляпнуть что-нибудь и не заметить.
немного навевает Маяковского "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат" :) 19.07.2008 00:04:10, Маграт
но я - не авторитет в этом вопросе, сама могу ляпнуть что-нибудь и не заметить.
немного навевает Маяковского "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат" :) 19.07.2008 00:04:10, Маграт

Неожиданный вариант:) но в нем не заключено то,что я ее изучаю при вузе, а не сама по книгам Козлова.
18.07.2008 23:48:09, ЮлияФ
+1 насчет "изучаю психологию"
"учусь на психолога" = "учусь на художника" = "учусь на артистку" 18.07.2008 23:38:43, Лось_Анджелес
"учусь на психолога" = "учусь на художника" = "учусь на артистку" 18.07.2008 23:38:43, Лось_Анджелес
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей