Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Влияние компа на внешность

А вы не замечали за собой, что если много за компом сидишь, то внешность меняется не в лучшую сторону. Я сегодня дома фоткалась в домашней обстановке. Посмотрела на себя - ужас-ужас. Лицо опухшее с явными признаками порока. Как будто я денно и нощно "закладываю за воротник". И это в 26 то лет :(
Муж на мои страдания по поводу внешности говорит, что у меня вид типичного программиста, который постоянно проводит время неподвижно и за компом. Я не программист, но по роду деятельности постоянно пялюсь в экран. 8 рабочих часов пять дней в неделю. Сейчас в отпуске, но вредные привычки типа интернета, чтение книжек с компа - все это заменяет и продлевает часы сидения за компом.
Вот я думаю, прав муж или не прав...
21.06.2008 12:19:10,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ведьма Лилиан
между количеством жира в пузе и количеством времени за компом -прямая зависимость) 21.06.2008 18:40:40, Ведьма Лилиан
это даааааа :)) 21.06.2008 18:42:27, Халява в Шоколаде
Ведьма Лилиан
именно в пузе-я отследила.И со жрачкой не коррелирует.Зато худеют пальцы рук.:)) 21.06.2008 19:09:07, Ведьма Лилиан
Ромашковая кошка
если уже мужу очевидно, видимо, прав.. 21.06.2008 18:31:48, Ромашковая кошка
Сима Полосатая
да-да, так и есть:) и особенно, если будешь пялиться в него по ночам:)) у меня вот уже и глаз опух. А я временами ещё здесь:) но не уйти совсем от него - взяла работу на выходные на дом:(( 21.06.2008 12:30:23, Сима Полосатая
да не важно когда. Все равно фигня получается. Здроровья ради и красоты пора бросать.