Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Серость продавцов :(

Сегодня была в ЦУМе, в том числе зашли в спортивный отдел (дочке очки для плаванья купить). Ходим мимо рядов курток. Мне продавец-консультант начинает петь сладкие песни, какие замечательные куртки и т.п. Я спрашиваю о составе и какой утеплитель используется. Он говорит - что в составе водонепроницаемая мембрана, а утеплитель - синтепон. Я спрашиваю, есть ли у них одежда с Тинсулейтом. Продавец кривится и важно говорит: "Ну что Вы, тинсулейт - это прошлый век, сейчас самые лучшие вещи делают из Goretex"

Сначала прокомментирую - goretex - это мембрана, которая обоадает уникальными свойствами по влагопроницаемости, а тинсулейт - это утеплитель (так же как пух, синтепон). Их нельзя сравнивать, потому что это все равно, что сравнивать стиральный порошок и стиральную машину :). Потому что эти вещи не противопоставляются друг другу, а используются зачастую одновременно в изделии - мембрана+утеплитель. То есть goretex может использоваться без утеплителя, но это для межсезонной и летней одежды - в зимней хотя бы тонкий слой утеплителя присутствует, потому как goretex (и прочие мембраны) не греют, у них ДРУГАЯ задача.

А у этого горе-продавца в голове все смешалось - где мемдбрана, где утеплитель... И грустно не то, что он ни за что ни про что охаял хороший продукт, а то, что как с такими продавцами можно советоваться? Ведь мы. как потребители приходим в магазин и если речь не идет о каких-то совсем простых вещах, мы советуемся с продавцом (кроме тех случаев. когда мы четко знаем. что хотим купить). А тут получается, что продавец даже определений не знает, что есть что :(. Как же можно его советам доверять...

Грустно.
29.09.2001 16:59:56,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На вопрос "а это какая xалва? ", продавец, молоденькая девушка, ответила "обыкновенная".

А может быть девушка знала, где "необыкновенная" xалва продается.
Эx, забыла спросить. :)

03.12.2008 23:28:06, ......
Иришь
А нас на днях просто порадовал продавец в магазине "Мир", что в Кузьминках. Спрашивали про видеокамеру - рассказывал так, что просто заслушалась, а главное - четко определилась, что именно интересует. И через неделю зашли туда же - на вопрос есть ли функция Blank Skip в автомагнитоле - продавец-консультатнт (другой) начал спрашивать (!) что она обозначает, как используется, кто из производителей это делает и зачем это вообще нужно.... Слов нет. Хотя магнитолой с этой функцией мы пользовались три года назад!!!
Вот и один магазин.....
01.10.2001 15:30:05, Иришь
Вот отчего мне грустно всегда-это от консультанток в косметических отделах. Особенно когда что-то спрашиваешь, а она по коробке читать начинает. 30.09.2001 11:50:57, Natsi
Удивительно, но я всегда довольна советами продавцов:)) В ЦУМе мы только шляпу покупали, там вопросов не было. Но обычно, когда я спрашиваю, то получаю устраивающий меня ответ:)) Может продавец и не прав, но я-то тоже не знаю, и всегда удовлетворяюсь ответом. Но, надо сказать, что за время использования я в этих покупках тоже не разочаровываюсь. 30.09.2001 10:32:24, Ленка
В том-то вся и беда, если сама не знаешь. Продавец гонит абсолютную ернуду (см. пример выше), ты (или я, неважно) ему веришь и в результате получаешь недостоверную информацию, в результате которой выбираешь не совсем то, что тебе нужно. 30.09.2001 15:24:24, Ольга Ландау
Так я ж и говорю, что и в будущем не разочаровываюсь:)) Видимо, так никогда и не узнаю, что мне лапшу на уши навешали. 30.09.2001 17:45:00, Ленка
Хоть и не разочаровывалась, но возможно прошла мимо чего-то еще более лучшего :) 30.09.2001 22:05:01, Ольга Ландау
Но я же этого не знаю:)))) 30.09.2001 22:17:51, Ленка
Лиска
И еще немного не в тему, но смешно :))) Мы сегодня попали на Тверскую (забрались в поисках рабочей тетради по физике за 7 класс, еле нашли и то за 50 рублей, но это отдельная тема %), так вот, зашли на Тверской в салон мобильной связи, там на второй этаж подниматься надо по довольно узкой лестнице. Походили по салону, купили 2 карточки Би+ и к выходу направились. и угораздило меня в начале спуска по лестнице глаза кверху поднять!!! А тааааамм.... человек повешенный болтается под потолком! %))))))) Точнее не человек, а манекен в виде повешенного, со всеми атрибутами как то высунутый язык, синее лицо... облачен в черный деловой костюм, на груди приколот бэджик, извещающий, что это есть некий Максим, фамилию и должность не разобрала, а там же рядом табличка: "За плохое обращение с клиентами" %))))))))))))))))
Ладно еще у меня нервы крепкие, а люди с нервами и зрением похуже и вовсе в обморок могли бы хлопнуться при виде висельника в лестничном пролете :)))))))))))))
Неплохой такой способ подстегивания менеджеров, наглядный :))))))))))
30.09.2001 03:28:08, Лиска
Рада
А я недавно отвела сына в "подготовишку" и два часа болталась по магазинам. Так вот, захожу в один мебельный магазин. Магазин, надо сказать, большой, но мебель там помпезн0-допотопная. Я бы и не стала заходить в такой магазин, при других обстоятельствах. Так вот, захожу, сидят две продавщицы и парень с ними и о чем-то семейно-хозяйственном дискутируют.
Глянули на меня так, пристально-оценивающе и видимо, мой вид не показался им платежеспособным (надо сказать, что я в свои 30 лет маленького роста и если не крашусь, одену джинсы - выгляжу совсем девчонкой.) Вообщем, они демонстративно отвернулись и продолжили свою беседу.
Да и, кстати, краем уха я услышала: "ходют тут всякие, как в музей - посмотреть".
Ну я походила и когда уходила из магазина, заметила на двери табличку Открыто-закрыто на веревочке. Я подумала, что наверное покупатели их очень отвлекают от обсуждения наболевших тем, повернула табличку надписью Закрыто и ушла восвояси.))))))))
30.09.2001 12:41:13, Рада
одна из причин, по которой я редко советуюсь с продавцами, после оценки твоего вида подходить уже не хочется :), а те кто подходят, у меня ними вкусы не совпадают :) 30.09.2001 13:57:03, Шин
Лиска
Хех. А мы тут давеча зашли в недавно открывшуюся аптеку ICN у Рамстора в Сокольниках. Это где самообслуживание и цены в полтора раза выше. Второй раз. В первый раз создалось очень неприятное впечатление о продавце безрецептурного отдела, особых контактов не было, но как-то она себя вела... неприятное чувство возникало. Пыталась распросить ее о обезболивающих проив артритной боли - чтобы долгоиграющие и не суперсильные, вроде Солпафлекса. Самого Солпафлекса у них не было. Ничего путного она не предложила. А во второй раз мы с братом зашли купить спрей с заживляющими и обезболивающими свойствами (муж по ноге топором тюкнул %((( ). Там было три разных и мы колебались между дорогим, но без указания состава, кроме одного вещества, и дешевым отчественного производства с полным указанием состава. В конце-концов решила спросить у продавца, есть ли в дорогом анальгетик или он только заживляющими свойствами обладает (кстати название знакомое было, где-то рекламировали его). У продавца очередь человека четыре, мы подождали - почти не двигается. Дождались, наконец, пока она полностью разберется с текущим клиентом и решили ее отвлечь со своим вопросом. Спрашиваю, продавщица меня не понимает, просит повторить. Повторяю, медленно и раздельно. Она говорит: "Не знаю, посмотрите сами на упаковке." Я говорю - смотрели, там написано только вот это вещество, может оно и является одновременно анальгетиком, подскажите?" На что продавщица грубо говорит - ну становитесь в очередь, до вас дойдет тогда и спросите, посмотрю.
То есть я, еще не зная ответит ли она мне и буду ли я вообще покупать это лекарство или нет, должна стоять в очереди только за консультатцией! (Кстати покупатели в очереди не возражали, что я вклинилась с вопросом.) Я была на взводе, муж с травмой, в общем плюнула я в сердцах, сказала: "Да нафига мне вообще ваша аптека нужна! Гриш, пойдем в другую!" и демонстративно потопала к выходу, брат за мной. Ушли за продуктами в Рамстор, находились, неохота было искать аптеку, поэтому послала при выходе брата все же купить там лекарство. Брат возвращается, говорит: "Там этой продавщице наверное по ушам хорошо настучали, вся такая шелковая стала, просто стелется..."
Вообще не понимаю, как таких продавцов можно брать в такие магазины... и фирм, которые скупятся на консультанта в зале, хотя охранников аж три на 100кв. метров...
30.09.2001 01:59:40, Лиска
по поводу очереди, Вы все-таки не правы. Вопросы о составе и об эффектинвости - они гораздо более емкие, чем купить конекретное лекартво. И никакой фармацевт не будет знать состав всех существующих лекарство наизусть - естественно ему надо посмотреть и разобраться. У нас в ближайшей аптеки на вопрос вне очерли не отвчают в принципе - об это висит табличка.

Демонстративные выпады - это конечно выход эмоций, но неужели Вы думаете, что фармацевта из аптеки это зеденет? :)
03.12.2008 21:49:08, virus
если у на то пошло, то в аптеке фармацевт должен работать, как мне кажется.
а так, вам все же повезло, она вам ничего не посоветовала.
мне вот в аптеке, когда я собирала аптечку в дорогу, вместо смекты левомицитин порекомендовали, аргументация - тоже от поноса (хотя лекарство от поноса я у нее не спрашивала), я ей попыталась объяснить разницу, но по-моему зря время потратила
30.09.2001 07:32:57, Шин
Лиска
Угу... не пойду теперь в ту аптеку, а буду ходить рядом с домом, там хоть люди знающие работатют, все по старинке %) 01.10.2001 00:20:54, Лиска
А мне в Москве всегда нравилось, когда девушка-продавец (например, секция Боско ди Чиледжи), чтобы отрекламировать рассматриваемый мною галстук, говорит - "Берите, берите. Я своему мужу тоже такой купила!".
Умиляет просто до слез!
То же самое в отделе парфюмерии - "Берите-берите эти духи. Я своей маме такие же взяла".

Вероятно, должно показывать то, что вкус продавца безупречен по определению , и то, что подошло их родственникам, обязательно подойдет моим:)))
29.09.2001 21:01:39, Lena
Лет 8 назад, когда муж только начинал свою бизнес-карьеру и торговол трикотажем, то всем ,сомневающимся в размере ,покупательницам, говорил : Конечно подойдет! У меня жена/дочка точно такая же! Ей как раз. Было очень смешно :-) 29.09.2001 21:28:58, Бада
Вспоминаю сразу рынки, мне все говорили: "Берите я своей дочери такое же взал(а)". Получалось , что у всех продавцов обязятально дочери, обязательно моего возраста и моего размера. Мне так смешно было :) 30.09.2001 09:48:13, Йокo
У меня уже особенность менталитета - я не советуюсь с продавцами, потому что практически не видела в своей жизни компетентных продавцов. 29.09.2001 18:44:04, Шин
Я доверяю советам продавцов ТОЛЬКО в хороших магазинах бытовой и прочей техники. 29.09.2001 19:13:58, Нюша
Ну если только Миле с сертификацией на фирме :)
у нас считающиеся хорошими магазины моим требованиям не отвечают. Вся последняя техника была выбрана посредством интернета, сначала марки, отзывы, потмо модели соотношение цена-качество, отзывы, потом уже со списком моделей по магаззинам :)
29.09.2001 21:23:59, Шин

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!