Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

takca

рабоче-бухтельное

вот работаю я дизайнером, удаленно. но на ставке, тк блюдется и проч.
вакансия эта была заявлена удаленной изначально, так было удобно копании, в том числе, и потому, что жалование низкое.
экономят. но всех,вроде, все устраивало.
чуть меньше года назад произошел у меня с начальницей конфликт - она мне не дозвонилась в течение получаса и устроила грандиозный скандал. она встала в позу, я встала в позу - уволить меня не за что, сама уходить не хочу.
ладно, работаем. по работе ко мне никаких претензий, но есть по коммуникации - человечек мне звонит с вопросом: я тебе письмо написала, ты ответила? я - проверь почту. она - ой, ну надо же... пришло.
сейчас в помощь ей взята девочка только после института, месяца с три работает.
так вот сейчас эта девочка позвонила мне со словами "давай я тебе по телефону буду говорить, что куда подвинуть, ты трубку головой к плечу прижми и работай. а то у меня так работы много, письма писать некогда".
я сколько работаю, столько НИКОГДА ничего не делаю без письма. это и удобней, и есть, чем прикрыться, если что.
и вот опять начинается, с новой девочкой меня.
и ее голос, и тон, и повадки, и подбор слов нашей начальницы, которая почти смирилась и все шлет почтой. а девочка бодрая такая, говорит - мне удобно, чтобы дизайнер был рядом. (рядом, я сказала, ага).
удобно ей, ишь ты....
а образование у обеих, меж тем - филологическое. т.е. письмо написать труда составить не должно.
вот мне таки интересно - это почему человеку сложно написать письмо по работе. почему надо потратить полдня на пререкания, а не пятнадцать минут на написание письма.
почему хочется стоять за спиной и пальчиком в шоколаде в монитор тыкать, а...
27.05.2008 13:51:16,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.