Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nanik

А как поступить?

Вот условно говоря, есть у вас работа. Ну, скажем, вы - пилот самолета. Сменщика у вас нет. Вам предстоит рейс, билеты раскуплены, люди в аэропорту сидят уже. А вы понимаете, что настолько плохо вам физически, что вряд ли вы сумеете пойти в рейс. Или задержите его часа на 3, или вообще долетите на честном слове и на одном крыле. Как нормальные люди поступают в этой ситуации?
20.05.2008 14:37:41,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ромашковая кошка
бывало, что рейсы откладывали в таких ситуациях 20.05.2008 22:20:27, Ромашковая кошка
Rulezza
На этот случай у владельца авиционной компании должен быть подуман вариант. Это не проблема летчика.
20.05.2008 19:59:28, Rulezza
ВераК
реальный пример из жизни пилотов:рейс Атланта-Москва был задержан из-за техн.неполадок,а затем перенесен на сл. день,т.к. при выполнении рейса раб. день экипажа превысил бы установленную норму,а резервной команды нет. Все живы-здоровы (экипаж),но рейс перенесли на сутки,всех пассажиров Боинга разместили на ночь в отелях и никакого героизма... 20.05.2008 19:55:12, ВераК
Один такой "герой"- знакомый моего свекра, тоже считал, что все фигня. Температура под сорок- ну и че? В один не сильно прекрасный момент свалился и больше не встал. Живой остался, да, только сейчас лежит в клинике типа дома престарелых. Башка работает, а вот все остальное -нет :( 20.05.2008 19:42:21, Фикус
Настя, вот одно пожелание и совет - вот чего я бы точно сейчас не делала в Вашем состоянии, так это не сидела и не трепалась бы здесь.
Вы свое имя-фамилию не скрываете, прочитать, что и где Вы пишете, может любой. И начальство, прочитав о том, как Вы, несмотря на очень плохое самочувствие, продолжаете сидеть за компьютером и обсуждать, как Вам плохо - может подумать и так, как Каролина ниже ("раз здесь пишешь, значит, все не так уж и плохо"). Если Вам действительно ОЧЕНЬ плохо - ну зачем Вам нужны советы посторонних??? Лежите и болейте. А с работой - ну что ж, у всех форс-мажоры бывают. И у Вашего начальства, думаю, это не первый такой форс-мажор. Бывает и похуже. Это уже они должны к таким ситуациям быть готовы, не Ваша вина.
20.05.2008 17:44:01, нет реги
Ну, скажем, вы - пилот самолета. Сменщика у вас нет.
Невежество. По одному не летают.
20.05.2008 17:21:45, Кабанъ Сидоровичъ
Tomsik
Детский лепет это, извини уж. Да кто ж пилота, которому "настолько плоxо", в полет выпустит? Авиакомпании на свою ж... лишниx проблем нафиxxx не надо. Для того и существуюет "предполетное медицинское обследование" - чтоб "на честном слове" не летали... 20.05.2008 17:19:01, Tomsik
Sara Barabu
в моем случае такой "героизм" вылечился, когда на моих глазах пару раз такой "ключевой" сотрудник вырубился из процесса (кто-то нагло остался на больничном, кто-то попал в аварию). и НИЧЕГО с компанией не случилось страшного. очень срочные вещи по чуть-чуть раскидали на уцелевших, по остальному - перенесли сроки.

так что я согласна с Кругом враги - переверстают. надо болеть. заодно - начальство одумается...
20.05.2008 17:03:21, Sara Barabu
преступно даже думать о полете в такой ситуации. "люди сидят и ждут" -ха, так они сидят и ждут чтобы долететь куда-то, а не чтобы жизни лишиться. 20.05.2008 16:41:29, Лось-Анджелес
многие авиакатастрофы объясняются тем, что пилоты слишком многое брали на себя, ошибались....
а че сразу пилот, мож все не так смертельно
20.05.2008 16:28:23, Moon
я бы отменила рейс, ибо цена ошибки выше гемора с отменой 20.05.2008 16:07:22, Я_Сама
Мадам Шредингер
Вообще, вот именно пилота в таком состоянии НЕЛЬЗЯ на рейс допускать. Это даже не ведущий программы Время, который, если в эфире со стула упадет, ничью жизнь не угробит.
У пилотов резервные экипажи есть, у врачей, сменных инженеров - так называемые "дежурства на дому", когда они дома, но уехать из города не могут и обязаны быть доступны по телефону, трезвы и трудоспособны.
20.05.2008 16:07:11, Мадам Шредингер
задерживаю рейс. говорю об объективных причинах невозможности выполнить работу, называю дату, на которую все переносится.
я всегда в своей работе ориентируюсь на качество. если понимаю, что из-за каких-то обстоятельств - даже если они сугубо субъективные - не могу выдержать качество, предлагаю перенести.
Если руководство настаивает - значит, сделаю. но я предупреждала :(
20.05.2008 16:01:12, millimetr
самым неприемлимымы для меня являлось бы обвинение в том, что я не сдержала обещание. люди на меня расчитывали, а я не сделала, предварительно закомитившись. не плохо сделала, а не сделала. чувствуете разницу?

в гипотетическом случае про самолет я бы искала пилота местного, который вел бы самолет.

в реальном случае я бы искала того, кто бы мне мог помочь за деньги выполнить работу.
20.05.2008 15:42:32, Dafna
Sara Barabu
ага... я так в прошлом году размышляла - "а смерть менеджера - это форс-мажор или нет?"

20.05.2008 15:04:34, Sara Barabu
а разве пилот не проходит медобследование перед полетом? 20.05.2008 14:53:53, Альт
у пилотов обычно сменщики бывают... 20.05.2008 14:43:17, Ветер Перемен
Анитка
погодь, пилот то не только своими жизнями рискует. так что в его случае лететь в таком состоянии - прступление.
20.05.2008 14:40:22, Анитка
Nanik
Тут, конечно, случай не с жизнями, но это "дыра" огромная в работе, которую некому затыкать. 20.05.2008 14:42:38, Nanik
NatalyaLB
ето называется " плохая организация труда" и тому, кто, нанимая работника, решает за господа бога " етот человек никогда не заболеет, ему никогда не упадет кирпич на голову и т п" просто ду рак и рано или поздно за свою самонадеянность поплатится ( проблемы с клиентами и т п )
Я понимаю, что речь о твоей работе, но если вернутся к пилотам: у нас бывают забастовки, и люди по нескольку дней сидят на чемоданах в чужом аеропорту в чужой стране, но все ето мелочи по сравнению " а если бы он вез патроны". Повторяй как мантру "все живы - а остальное мелочи".
20.05.2008 21:04:29, NatalyaLB
Tomsik
Спрошу совсем грубо - если в порыве такого "героизма" упадешь и сдоxнешь на месте - найдется тот, кто ВСЕ дыры заткнет? Причем не только на работе? 20.05.2008 17:21:32, Tomsik
Rulezza
А в этом случае обычно замена быстро находится. 20.05.2008 20:00:30, Rulezza
Tomsik
"НЕ только на работе"? 20.05.2008 20:42:53, Tomsik
вообще плата может быть разной: от осложнения до инвалидностию 20.05.2008 14:48:39, Багирра
Анитка
ну я неделю с 39.5 на работу ходила. но не считаю это правильным :) така дура :) 20.05.2008 14:44:58, Анитка
ага, и народ заодно заражали. Не люблю я этих "подвигов". Работа подождет, а народ заражать нечестно + с тем-пой работу толком не сделаешь, будут ошибки. Т.ч. ИМХО лучше дома пересидеть 4 дня, выздороветь и быстро начать нагонять. Чем 2 недели ходить и переносить на ногах (долго потому что на ногах + осложнения), вымотаться, плохо сделать работу и заразить окружающих 20.05.2008 16:09:37, Я_Сама
Анитка
так я и пишу, что не считаю это правильным. и ага, таки ошибку сделала. исправили потом.
20.05.2008 16:22:00, Анитка
:-))) Просто у меня коллега была "подвиг"ная. Поэтому я так эмоционально :-) 20.05.2008 16:56:59, Я-Сама
+100 20.05.2008 16:15:47, маугленок
Это слишком теоритический пример. И мало данных. Одно дело улетать с острова на котором вот-вот взорвется вулкан или просто типовой рейс. 20.05.2008 14:39:24, Шерлок
Nanik
Рейс-то типовой, но авиакомпании как быть, это ж попадалово... 20.05.2008 14:43:31, Nanik
Tomsik
Гы-гы, ОДИН "недолетевший на честном слове" самолет для авиакомпании КУДА БОЛьШЕЕ попадалово, чем дюжина перенесенныx даже на 12 часов (чтоб резервный экипаж собрать и в полет выпустить), но благополучно состоявшиxся полетов ;-) 20.05.2008 17:23:35, Tomsik
Анахреня
Как проработавшая больше 10 лет в авиакомпаниях, могу сказать, что всегда есть сменщики у пилотов. В случае непрохождения мед. комиссии вызывают другого человека. 20.05.2008 14:55:45, Анахреня
Не может быть такого у типового рейса, это раз. А два - на месте пассажира я предпочту не лететь. 20.05.2008 14:50:12, Шерлок
У пилотов медкомиссия, их не могут допустить к полету в таком состоянии. 20.05.2008 14:39:20, Sofia
Даритта
отменяют рейс, ибо а если инфаркт в небе? и чё? от того что больной выйдет на работу гикнутся 300 человек... всех в баню 20.05.2008 14:39:09, Даритта
Nanik
А есл работа с жизнями других не связана, но от этого мнее ответственной не становится? 20.05.2008 14:41:30, Nanik
Даритта
"незаменимых у нас нет", исходи из этого принципа. Серьезно, а если ты вот прямо сейчас так плохо себя чувствуешь, что работать не можешь? а что если теб (не преведи господи) машина собъет? О божЕ! Кто ж доделает эту работу кроме вот этого тела с оторванными конечностями?

Настьк, расслабься и лечись
20.05.2008 14:43:36, Даритта
Ну вот например,на телевидении много таких позиций. 20.05.2008 14:43:17, Karolina
Nanik
Вопрос вполне конкретный. Про меня. У меня дублеров нет. 20.05.2008 14:44:36, Nanik
А это очень плохо.это означает неправильную организацию труда и процесса.
Вот я скажу так - у нас всегда есть "пожарный вариант" на ЛЮБУЮ ситуацию.Речь идет о федеральном канале,иначе и нельзя:)
20.05.2008 14:47:31, Karolina
самое ужасное (ну, у меня такой опыт был), что в таких случаях специалист теряет кругозор и способность развиваться.
"в таких случаях" - это когда ОЧЕНЬ много однотипной работы, и конца-края ее не видно.
он углубляется в эту однотипную работу, зарывается, и у него не хватает ни места в голове, ни времени ни для чего другого.
Фактически, специалист (ну, я) превращается в машину по производству своего продукта. Да, его знания углубляются, свою однотипную работу он делает высококлассно, но не остается времени на развитие анализ, какую-то оптимизацию процесса. Инициативу проявить некогда :) остановиться и подумать.
20.05.2008 16:18:21, millimetr
Мадам Шредингер
Честно говоря, я не очень поняла связь однотипонсти работы с незаменимостью. 20.05.2008 16:21:16, Мадам Шредингер
дело не просто в однотипности, а в диком объеме. и срочности. 20.05.2008 16:24:24, millimetr
Мадам Шредингер
Не всегда дикий объем сочетается с необходимостью быть в определенном месте в определенный час. И не всегда дикий объем постоянно, бывает что работу физически не распределить.
У нас в отделе есть молчел, который обучения проводит, а вне обучения он там разные мелочи делает. Так вот когда курс идет - он сложнозаменим и занят по уши (я лично убегаюсь, если не придет...), а когда его нет - может дурака валять, и если не придет, никто не заметит.
20.05.2008 16:28:30, Мадам Шредингер
короче, вы ничего не поняли из моего сообщения :) 20.05.2008 16:55:27, millimetr
Мадам Шредингер
куда уж мне... 20.05.2008 17:00:15, Мадам Шредингер
Nanik
Я знаю, что "с колес" - это очень недальновидно, но сейчас ситуация такова, резервов нет, взять негде. 20.05.2008 14:50:45, Nanik
Я ниже написала,как я делаю :) 20.05.2008 14:51:22, Karolina
Анитка
а что случится, если ты не будешь сейчас работать? давай тогда подробности... 20.05.2008 14:46:53, Анитка
Nanik
Три пустых полосы с тремя слетевшими статьями. "Портфеля" нет (я знаю, что это неправильно). Ну, и мне, вестимо, штраф вкатают, думаю. 20.05.2008 14:49:15, Nanik
Кругом враги
поставят фото, растянут др. статьи, ну переверстают чуть, поставят маркетинговую, домашнею, бесплатную рекламу, ну снимут тетрадь в конце-концов.....если нет статейных выносов на обложке, и/или она не печатается раньше, чем сам блок...надо идти болеть 20.05.2008 15:12:48, Кругом враги
а точно нужно, чтобы ты с больной головой хню какую написала? 20.05.2008 14:58:39, Альт
Nanik
Меня вот именно эта мысль сильно волнует. 20.05.2008 15:00:37, Nanik
Да найдутся запасы. Не будет пустых полос. Не первое же это ЧП. 20.05.2008 14:52:22, Шерлок
Я б пошла на работу.В этот раз.
Но сразу же обсудила бы с начальством ситуацию.Готовы ли они ТАК рисковать далее.Если готовы - ок,оставляем все по-прежнему.ЕСли нет - давайте думать,как избежать этого.
20.05.2008 14:50:49, Karolina
идут к врачу. жизнями не рискуют. 20.05.2008 14:38:36, Багирра
Nanik
А работу-то кто делает за них? С врачом все понятно, он сразу в больницу упрячет, без разговоров. 20.05.2008 14:40:47, Nanik
Тут вопрос к руководству компании.
На таких должностях(а их много подобных, например ведущий программы ВРЕМЯ тоже из этой серии) надо иметь резерв по персоналу.
20.05.2008 14:42:25, Karolina
Nanik
Надо - это правильно, а если нету? И дедлайн - сегодня. Времени на поиски тоже нету. 20.05.2008 14:46:00, Nanik
обычно я честно себя спрашиваю - могу я пойти на работу? если я жива,то обычно могу:)) ну и иду.
а на будущее - надо начальству это все озвучивать.заранее.
20.05.2008 14:49:22, Karolina
Nanik
Начальство уже неделю в курсе, что я болею. Что не снимает с меня работы в обычном объеме. Идти никуда не надо - надо ее сделать, а состояние ну совсем не способствует. 20.05.2008 14:52:15, Nanik
Ну там же еще есть люди какие-то. Внештатники на худой конец. У меня тут как-то был приступ мигрени на работе, сразу нашлось три человека, которые сказали: дорогая Соня, мы все сделаем не хуже тебя. 20.05.2008 14:56:31, Sofia
Nanik
Внештатники у нас не работают, за один день они не сделают этот объем с непривычки, остальные заняты каждый своим отрезком работы - под завязку. 20.05.2008 14:59:35, Nanik
Если ты щас тут пишешь:))значит - можно сходить.Но - последний раз. 20.05.2008 14:55:24, Karolina
Nanik
Я сижу еле соображаю на обезболивающих. И они уже не помогают. В принципе, если сделать над собой очень большое усилие, сдюжить можно. Главное, что ведь если б первый раз. Едут на том, кто везет, я знаю. 20.05.2008 14:58:13, Nanik
O'Merry
Вот именно потому, что едут на том, кто везет, я бы не пошла. :((( Я очень хорошо представляю, как организована работа в таких случаях, напарывалась уже неоднократно. :(((((

В конце концов, до тех пор, пока твое начальство не долбанется фейсом о тейбл, оно не осознает необходимости организации нормального портфеля, необходимости иметь запас прочности и так далее... :(((((( Это не твоя отвественность, а как раз то самое, ради чего существуют твои начальники. :(((
20.05.2008 15:05:16, O'Merry
Nanik
Я боюсь, что мне придется пасть смертью храбрых, чтобы это стало очевидно во всей красе. На самодисциплине я много чего могу, но вот что со мной потом бывает... 20.05.2008 15:09:33, Nanik
Ну и РАДИ ЧЕГО такие жертвы??? Вы ж разумный, адекватный человек! Расставьте приоритеты ПРАВИЛЬНО и выздоравливайте! 20.05.2008 15:43:07, Арлекина
O'Merry
Именно от падения смертью храбрых я тебя и призываю воздержаться!

Вот тебе ссылка, озвучь ее начальству и предложи присоединиться к акции: типа, пусть волки будут сыты, и овцы целы! а в следующий раз пусть головой думают :((((
20.05.2008 15:13:13, O'Merry
дурость это... :( 20.05.2008 15:01:33, Багирра
ты готова умереть ради этого? 20.05.2008 14:47:36, Багирра
Nanik
Вроде, все не столь критично, хотя и очень плохо. 20.05.2008 14:49:40, Nanik
иди. 20.05.2008 14:51:49, Karolina
если боль - головная, то можно дорого за "подвиг" заплатить... 20.05.2008 15:01:10, Багирра
Nanik
Еще какая головная. Фронтит, который неделю не проходит и становится только хуже. При всем необходимом лечении. 20.05.2008 15:02:50, Nanik
Наник, не будь дурищей! :((( 20.05.2008 15:08:34, Багирра

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!