Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Апдейт. Я им дозвонилась

Оказалось, что у них был семинар! Так срочно вызвали, что не успели даже записки оставить.
В авариях никто не пострадал.
С утра отвела ребенка в школу, поделала кое-какие дела и пошла в турагентство. Работет оно с 10.00. Я пришла в 10.50. Дверь была закрыта на ключ. Постояла с книжечкой до 11.30. Никто так и не появился.
Вы с таким встречались? Это вообще бывает.ч тобы в разгар рабочего дня офис был закрыт???
20.05.2008 14:10:03,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анахреня
Не раз сталкивалась, к сожалению. И именно турагенство. Утром не успели придти, а вечером уже успели уйти. Не "столичный центр путешествий" случаем? :) 20.05.2008 14:37:38, Анахреня
Нет, Солвекс. 20.05.2008 14:40:14, Sofia
а я вообще фигею от московских режимов работы офисов моих партнеров-крупных дистрибуторов. Звонок в понедельник в 11-10. Трубку берет уборщица и вежливо сообщает, что "ребята часам к 12ти подходят"... Другие начинают вежливо пояснять, что в силу пробок они прибывают на работу в 11-00 - но их никогда нет после 15-30 - только клерки и ресепшн... За что людям деньги платят, интересно - ведь взвалили на себя снабжение всей страны. При таких исходных в Штатах ибо территория тоже большая, да еще продажи по часовым поясам распределены по миру - там отдел продаж чуть ли не круглосуточный. А я чтобц УГОВОРИТЬ МНЕ ПРОДАТЬ товар трачу по паре часов...фигею постоянно. 20.05.2008 14:30:18, Moon
Все они врут:))
Вот лично у меня такое производство,что ОПАЗДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ.
Вот нельзя - и все.
И знаете,никто не опаздывает.
Хотя и пробки и Москва - все как у всех.

Так что доверенно сообщаю - в Москве реально приходить на работу вовремя. И к 8 утра,и к 9 утра и к 10 утра.
Минута в минуту.
А руководителям сообщаю по секрету - и добиться этого реально от подчиненных.

20.05.2008 14:33:25, Karolina
да понимаю я, понимаю. почему блин в провинции дисциплина лучше чем в Москве, вот что интересно? 20.05.2008 16:29:59, Moon
Ну вот лично у меня совсем другое впечатление:))от работы с региональными товарищами:)).
А на самом деле,дело в не месте жительства совсем...
20.05.2008 16:43:09, Karolina
у вас какая сфера если не секрет? просто есть фирмы и фирмочки соответственно и культура конпоративная... 21.05.2008 13:44:27, Moon
я б рассказала, какую задницу мне турагентсво вчера устроило... зла, как тысяча чертей.
а если турагентство мелкое, там вполне может быть один работник, который по срочным делам куда-то вышел.
надо заранее звонить договариваться о времени встречи.
20.05.2008 14:22:57, Маграт
Оно не очень мелкое. Я уже услугами этого агентства пользовалась трижды. В этом году они открыли три новых офиса. В один из них я вчера звонила (он мне территориально больше подходит, чем основной), поговорила с девушкой, она сказала: приходите завтра бронировать. Время мы не оговаривали. Мне в голову не могло прийти, что офис будет закрыт, если они работают с 10 до 19. 20.05.2008 14:26:03, Sofia
Их вчера закрыли после налоговой проверки какой-нибудь. 20.05.2008 14:14:16, Шерлок
Ну охранники бы знали. А они сами удивились. Говорят, вроде в 10.00 кто-то был, но когда ускакал - не обратили внимания. . 20.05.2008 14:15:35, Sofia
Мадам Шредингер
Ну всяко бывает. Может там два менеджера в этом офисе должны были быть, один ускакал в консульство, а у другого дома потоп. Например. 20.05.2008 14:18:34, Мадам Шредингер
Вот лично я в такой ситуации повесила бы объявление.
До скольки все закрыто и если можно - указать причину.
Это просто дань уважения к людям(клиентам).
20.05.2008 14:20:25, Karolina
Мадам Шредингер
Вот потому ты работаешь на той должности, где работаешь.
А не менеджером "прими бумажки" в агентстве.

То, что ты сказала - очень правильно. Только в жизни мне не встречалось.

20.05.2008 14:32:04, Мадам Шредингер
Не,не поэтому:)))))))))))))))))))

Ну не знаю,чего тут хитрого.
ПРОСТО - неравнодушие к своим клиентам(а они ж кормильцы твои) и все.

Ну и если добавить неравнодушие к людям вообще - тут дела пойдут особенно хорошо.
20.05.2008 14:34:37, Karolina
Анитка
мне нравится как у нас в супрмаркетах на магазинчиках вешают такие бумажные часики, котрые показывают во сколько вернется продавец. ежели она там одна трудится и в туалет или на обед вышла. красиво, лаконично и удобно :) хотя лучше бы они там вдвоем, конечно, были, но в этом случае лучший выход из ситуации. 20.05.2008 14:43:22, Анитка
Ага.Это ж элементарно и не стоит НИЧЕГО! 20.05.2008 14:52:35, Karolina
Даритта
эти кормильцы не мои, а моего начальника, я то знаю каков оборот, и знаю сколько мне остается на зп, так что от того сколько народа я пропущу через себя моя ЗП не увеличится 20.05.2008 14:37:14, Даритта
просто к людям надо с добром относиться. а это - независимо от положения и зарплаты, оно или есть в человеке, или нет.
вот мне вчера в турфирме все документы неправильно оформили, дуры, а тетенька, которая за сто рублей очередь в консульство держала, пожалела.
20.05.2008 15:30:21, Маграт
Даритта
зачем относиться к людям с добром? чтоб они ко мне потянулись? не надо мне этого... тем более к "одноразовым людям" 20.05.2008 15:32:54, Даритта
так если к людям плохо относишься, то и от них ждешь такого же отношения. тяжело так жить. 20.05.2008 15:45:00, Маграт
Даритта
мне нормально живется. я стараюсь быть с людьми вежлива и корректна, плохо отношусь только к тем кто себя уже успел плохо зарекомендовать. а от людей я вообще ничего не жду. поверь мне, так намного легче, чем ждать ото всех мёда с сахаром. 20.05.2008 15:48:53, Даритта
может, и так. а я не умею к людям как к мебели относиться, все равно какая-то симпатия или антипатия возникает. 20.05.2008 16:36:18, Маграт
Даритта
а я со временем как то суше становлюсь что ли 20.05.2008 16:40:23, Даритта
А за отсутствие на рабочем месте начальник не оштрафует? 20.05.2008 14:38:30, Sofia
Даритта
неа... "а я документы поехала отвозить, вчера предупреждала" 20.05.2008 14:40:18, Даритта
Вот всегда думаю,надо ли отвечать людям,думающим ТАК.

20.05.2008 14:38:22, Karolina
Даритта
правильно, им отвечать не надо, на них надо презрительно так посмотреть, скривив нос и пойти мимо, рассуждая о низменности человеков 20.05.2008 14:41:06, Даритта
Анитка
эээ, а когда ты сама утыкаешься в закрытую дверь, когда она должна быть открыта, то что ты ощущуаешь? 20.05.2008 14:46:18, Анитка
Даритта
я ругаюсь громко и ухожу. 20.05.2008 14:47:33, Даритта
Анитка
что-то я тебя не понимаю тогда... 20.05.2008 15:13:51, Анитка
Даритта
ну а что меня не понимать? когда мне надо что-то а оно не работает - я ругаюсь, когда то же самое надо от меня - мне пофиг, потому что сейчас опять же надо МНЕ.

на самом деле это всё словоблудие, я разумеется вполне ответственный человек, который рвёт зопу при необходимости и выходит на работу с темпой в 39,5 градусов, предупреждает о задержке более чем в 30 минут и тд и тп. Просто я понимаю, что бывают разные ситуации и взгляды на них. Есть факт - закрыто, есть факт -я недовольна. Но что послужило к свершению первого факта не должно иметь для меня значение.
20.05.2008 15:19:14, Даритта
это Вы додумали за меня. 20.05.2008 14:43:58, Karolina
Даритта
нет, я вам дала четкие указания как надо действовать, при столкновениии с людьми, думающими ТАК 20.05.2008 14:46:02, Даритта
Спасибо,но Ваш способ жить - мне не подходит:) 20.05.2008 14:53:05, Karolina
Даритта
как это прекрасно! 20.05.2008 14:56:54, Даритта
Была такая ситуация. Я выходила на работу с 12, а коллега попал в аварию. И как было повесить это объявление? 20.05.2008 14:24:09, шапокляк
Охраннику позвонить. 20.05.2008 14:26:45, Sofia
Кто должен был звонить? Коллега, попавшая в аварию? 20.05.2008 14:42:06, Шерлок
Ну обычно люди, которые не в состоянии комы, звонят с мест ДТП на работу. я неоднократно видела такое. 20.05.2008 14:48:32, Sofia
Некоторые люди впадают в кому и не звонят - даже если не в аварии,а например,у них хлолдильник забарахлил(или им показалось:))
Обожаю таких.
20.05.2008 14:56:36, Karolina
Мы ж теоритезируем, правда? И без комы вариантов масса. 20.05.2008 14:55:45, Шерлок
Я ни одного не вижу, если четсно. Работа с 10. В течение полутора часов можно было бы из другого офиса человека прислать. 20.05.2008 14:58:29, Sofia
В другом офисе свои погремушки. Они называются только одинаково 20.05.2008 15:04:19, шапокляк
Я не о том. Один сотрудник в аварии. Не в коме, но и звонить не может. А второй спокойно и не торопять едет к 12. 20.05.2008 15:01:16, Шерлок
Ну люди как-то организуют свою работу, у нас вот есть переводчики, которые переводят тесты для эфира, в том числе люди с редкими языками. Почти 20 лет работаю, не помню случая, чтобы человек "не мог позвонить из комы" и передача сорвалась. А найти замену переводчику, скажем, на бенгали практически невозможно. Как-то, значит, все справляются? 20.05.2008 15:08:53, Sofia
Вот именно! Какая разница, если ему замены нет, позвонил он из комы или нет? Нет его к определенному времени - значит ставят в сетку что-то другое. 20.05.2008 15:26:06, Шерлок
Как же вы не понимаете! Нельзя в сетку вещания на бенгали поставить материал на амхарском. Нельзя. Только на бенгали. И никто почему-то в кому не впадает, не предупредив заблаговременно )))) 20.05.2008 15:31:43, Sofia
Сплюньте) 20.05.2008 15:57:30, Шерлок
Зачем? Я не суеверна. 20.05.2008 16:04:49, Sofia
Кстати,точно.Радио и ТВ тому примеры.Что все можно организовать.При желании. 20.05.2008 15:11:06, Karolina
Телефон даже не знали этого охраника. Там дедок приходил к вечеру, ночью дежурить. Днем и не было никого. 20.05.2008 14:28:28, шапокляк
А тут сидят два парня и офисов в здании чертова уйма. 20.05.2008 14:29:36, Sofia
ну Вы описываете редкий случай.все бывает в жизни. 20.05.2008 14:29:35, Karolina
может тут случился тот самый редкий случай, кто его знает 20.05.2008 14:30:34, шапокляк
может. 20.05.2008 14:35:19, Karolina
ну в этом случае - никак.
но можно попросить охранника - позвонив ему.пусть он повесит.или устно говорит пришедшим.
20.05.2008 14:25:32, Karolina
Вот я тоже так считаю. Ну напиши: "Извините, менеджер болен/в консульстве/пошел пописать; офис откроется в 15.00/1 июня". Ну хоть что-нибудь! 20.05.2008 14:23:30, Sofia
Да не умеют люди работать с клиентами и людьми в принципе.
Тут давеча коллега была сильно разочарована сервисом некой понтярной компании(интернет+телевизионные каналы они предоставляют)
Зашла к ним на сайт,поглядела кто там главный.
Все с МВА!!!!!:)))))))) три ха-ха
:))
На фиг все это,если элементарных вещей не делать?
20.05.2008 14:27:22, Karolina
Крапива
ооо, а что творится в банках:((( 20.05.2008 15:22:38, Крапива
знаем-знаем:))
хохочем который месяц над Росбанком:))это наш банк:)

смешные они:)
20.05.2008 15:39:00, Karolina
Marynika
В турагентстве нет, а во всяких госструктурах встречалось.
20.05.2008 14:13:40, Marynika

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!