На месте учителя русского языка, что бы вы подумали и/или поставили, прочитав в домашней работе девтиклассника составленные по схеме предложения:
Ветер стал сильнее - деревья начали падать.
Он хорошо сдал экзамен - его выгнали из школы.
Корабль вышел в открытое море:капитан проснулся.
Лето быстро кончилось: началось следующее.
Он любит книги - я рад за него.
и т.п.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1е и последнее- с определенным чувстовм юмора, мне понравилось
Остальные, будь я мамой этого 9классника, насторожили бы- глупо, слабое чувство языка, тупой (именно от слова "тупость") выпендреж
В самом выпендреже ничего особенного не вижу
Сказала бы наверное напрямую, что если выпендриваться, то делать это надо красиво и со вкусом. Если не получается- лучше пока побыть "как все"
На месте учителя русского поставила бы за грамотность. На месте молодого и неопытного учителя- наверное поддалась на "разводку" 08.05.2008 13:47:35, Джума
Остальные, будь я мамой этого 9классника, насторожили бы- глупо, слабое чувство языка, тупой (именно от слова "тупость") выпендреж
В самом выпендреже ничего особенного не вижу
Сказала бы наверное напрямую, что если выпендриваться, то делать это надо красиво и со вкусом. Если не получается- лучше пока побыть "как все"
На месте учителя русского поставила бы за грамотность. На месте молодого и неопытного учителя- наверное поддалась на "разводку" 08.05.2008 13:47:35, Джума
Если это просто задание на схемы, я не стала бы придираться к смыслу. Он же придумал, а не сдул откуда-нибудь, ну и славно.
В общем, я бы оценила именно выполнение заданного, а не высказанные мысли. 08.05.2008 13:08:43, Мышикова мама
В общем, я бы оценила именно выполнение заданного, а не высказанные мысли. 08.05.2008 13:08:43, Мышикова мама
На месте мамы я бы составила для него еще пару фраз типа: Мальчик пошел защищать Родину - дошутился таки на экзамене.
Если эти фразы составлены для дружелюбно настроенного репетитора - отлично, и чю проявил и самому было весело придумывать. А вот если мальчик несет это в качестве задания в школу - то ему еще не хватает понимания где и как можно шутить. На месте учителя-пофигиста я бы оценила это выше, чем на месте учителя, заинтересованного в судьбе мальчика.
По ощущению, что-то не то с летом и капитаном, но правила давно забыты. 07.05.2008 23:40:22, мирный атом
Если эти фразы составлены для дружелюбно настроенного репетитора - отлично, и чю проявил и самому было весело придумывать. А вот если мальчик несет это в качестве задания в школу - то ему еще не хватает понимания где и как можно шутить. На месте учителя-пофигиста я бы оценила это выше, чем на месте учителя, заинтересованного в судьбе мальчика.
По ощущению, что-то не то с летом и капитаном, но правила давно забыты. 07.05.2008 23:40:22, мирный атом
Мальчик пошел защищать Родину - дошутился таки на экзамене.
Вот в этом предложении как раз двоеточие уместно, потому что причина - во втором предлдожении, а следствие - в первом :)
правила - по ссылке.
08.05.2008 00:07:42, Маграт
Вот в этом предложении как раз двоеточие уместно, потому что причина - во втором предлдожении, а следствие - в первом :)
правила - по ссылке.
08.05.2008 00:07:42, Маграт
подумала бы, что сам придумывал :))) Молодец :)
Хотя с двоеточиями, кажется, перестарался... 07.05.2008 22:14:30, ленУля
Хотя с двоеточиями, кажется, перестарался... 07.05.2008 22:14:30, ленУля
Ребенок 9-классник, а не 9-тилетка. Ты действительно считаешь, что в 9-ом классе придумать такую ахинею - нормально?
Оф: Я тебе сегодня напишу насчет музея. 07.05.2008 22:49:24, маугленок
Оф: Я тебе сегодня напишу насчет музея. 07.05.2008 22:49:24, маугленок
Ненормально потому, что свидетельствует об полном отсутствии у мальчика "чувства языка". Что в свою очередь скорее всего связано с тем, что он мало читает.
Понимаешь, ИМХО нормальный человек такую ахинею не напишет ни при каких обстоятельствах (разве что нарочно). Это для меня примерно того же порядка, что для нормального человека немыслимо... ну, я не знаю... кашу руками из тарелки есть. То есть ты же не станешь есть руками, хотя это проще и быстрее и ложку искать не надо, ты найдешь ложку и даже не подумаешь, что возможно иное, так ведь? 08.05.2008 01:25:15, маугленок
Понимаешь, ИМХО нормальный человек такую ахинею не напишет ни при каких обстоятельствах (разве что нарочно). Это для меня примерно того же порядка, что для нормального человека немыслимо... ну, я не знаю... кашу руками из тарелки есть. То есть ты же не станешь есть руками, хотя это проще и быстрее и ложку искать не надо, ты найдешь ложку и даже не подумаешь, что возможно иное, так ведь? 08.05.2008 01:25:15, маугленок
Да, с чувством я зыка у ребенка действительно беда. Читает много, но в основном какую-то фигню переводную.
08.05.2008 12:12:16, Забриски Пойнт
Начитанный ребенок, но маленький еще. В голове целый рассказик сидит, а на бумаге и в схему укладывается только несколько слов.
Он хорошо сдал экзамен, обрадовался, кричал "ура" и катался на роликах по коридору - его выгнали из школы:)))
07.05.2008 22:09:26, Стасенька
Он хорошо сдал экзамен, обрадовался, кричал "ура" и катался на роликах по коридору - его выгнали из школы:)))
07.05.2008 22:09:26, Стасенька
1 не звучит, хотя допустимо.
2 правильно грамматически, но бессмысленно.
3 и 4 и неграмотны и бессмысленны.
5 приемлимо в определенном контексте. 07.05.2008 22:04:55, маугленок
2 правильно грамматически, но бессмысленно.
3 и 4 и неграмотны и бессмысленны.
5 приемлимо в определенном контексте. 07.05.2008 22:04:55, маугленок
Уточню вопрос: как бы Вы отреагировали на такую домашнюю работу?
07.05.2008 21:59:18, Забриски Пойнт
номера 3 и 4 неверно составлены. там ни к чему двоеточия, нужны тоже тире. так что заслуженный трояк :)
07.05.2008 21:59:03, Маграт
Зависит от чувства юмора учителя :))) если нет грамматических ошибок, придираться вроде бы не к чему.
07.05.2008 21:40:17, Irina L
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?