Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мамашки подрощенных мальчиков!
В профильной конфе не отвечают - вы туда не ходите видимо. А мне оч надо. Надо парня в июне отправить в приличный лагерь отдыха на 3-4 недели чтоб. Можно языково, можно зарубеж. Хочу проверенные интересные места!! Памагите!!!
14.04.2008 21:10:45, Фунтик
16 комментариев
Мой сын даже после 10-го класса ездил в МДКЦ. Это под Переславлем.
15.04.2008 20:25:50, Мама выросшего мальчика
моему в мае тоже 14 исполняется. в прошлом году был в робин гуде, понравилось, но больше не хочет. сейчас тоже думаем, может в болгарию на море? или с language link с английским в альбатрос, или с кид-клубом без английского. но отзывов что-то нет. пока не определились.
15.04.2008 10:43:23, Шахрезада Степанна

у моего опыта в лагере мало, но вот ему очень понравилось в "Московии" .
Это по Ленинградке, рядом с Пешками. Место вроде и от Москвы недалеко, но и зеленое, чистое, тихое.
Он еще и с лечебным направлением... Но не суть, а суть в том, что сидеть им не давали, постоянно конкурсы, игры, соревнования.
Я поглядела на ребят в родительский день, так там огромное количество тех, кто ездит не первый раз и не второй, и все равно глазки горят, нравится им там.
По ценам, Ален, не сориентирую, т.к. мой ездил в сентябре бесплатно, но у них сайт есть. 15.04.2008 09:33:29, ПАЛИТРАвая мышЪ
Это по Ленинградке, рядом с Пешками. Место вроде и от Москвы недалеко, но и зеленое, чистое, тихое.
Он еще и с лечебным направлением... Но не суть, а суть в том, что сидеть им не давали, постоянно конкурсы, игры, соревнования.
Я поглядела на ребят в родительский день, так там огромное количество тех, кто ездит не первый раз и не второй, и все равно глазки горят, нравится им там.