Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

takca

кто главный в банке?

имела сегодня сомнительную честь общуться с сотрудниками финансбанка.
обиделась.
звоню по телефону на сайте.
говорят - пишите претензию по такому-то емейлу.
я - как фамилия человека, который отвечает за общение с клиентами?
они - пишите по такому-то емейлу.
я - так как фамилия?
они - пишите по емейлу.
я понимаю, что эти девицы надрючены, как попки, а вот мне интересно - это правомерно? я, как клиент банка, имею право знать, кто в той конторе занимается претензиями и пообщаться с ним лично?
или идитевзопу, дорогой клиент, и не рыпайтесь?
оне вообще обязаны предоставлять такую инфу, или нет?
как-то у меня уже был похожий случай с омерзительной компанией "связной".
это система, что ли?
24.03.2008 17:05:54,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
Ты чего:)) юротдел банка пуще хранилища банка охраняют:)) в банке вообще дальше оперзала и операционистки тяжело пробраться.

У меня Кредит Европа вываливается по поиску на финансбанк. Это оно?
Тогда у них и правда емейл
http://www.finansbank.ru/ru/questions/care-faq/complaits/

Тебе поговорить, или зачем? Ты по телефону общалась, или пешком в банк ходила? За каждым банком надзор осуществляет определенное территориальное отделение Банка России (ЦБ по-простому).
Если живьем в банк идти, то у него стенд есть со всеми телефонами и адресами для жалоб в ЦБ.
Если живьем не идти, то жаловаться надо туда, где корсчет у банка открыт.
По твоему банку получается, что это Московское ГТУ Банка России.

Можно пойти ва-банк, позвонить и сказать девушке очень елейным голосом, что вот зовут меня Маша, телефон мой такой-то и если в течение ближайшего часа со мной не свяжется (кто там тебе нужен? на что жалуетесь? на кредитный отдел? на какой?) начальник нужного отдела, то к концу дня твоя жалоба будет в экспедиции Московского ГТУ Банка России. И тогда уже Банк России тебе в течение 30 дней ответит, кто в этом банке отвечает за контакты с клиентами и какие приняты меры.

Если девушка вменяемая, тебе перезвонят. Если нет - пиши то же самое на е-мейл.

В сам ТУ можно пожаловаться по ссылке внизу. Сервис, высокие технологии, все для тебя:))

P.S. ВСЕГДА есть куда жаловаться, было бы время и желание.
Как-то в ЦУМе девушка на кассе не захотела 10 рублей 5 рублевыми монетами принять. Надо говорить, через сколько перезвонили и как долго извинялись?
24.03.2008 22:15:10, Крапива
Гадкий Лебедь
товарищи подсказали: директор Мурат Башбай,
письмо, адресованное предсовета директоров, проигнорировать не могут - пойдет по инстанциям
24.03.2008 18:03:00, Гадкий Лебедь
Риммус
И дойдет ровно до той же службы борьбы с потребителями, ИМХО :) 24.03.2008 19:34:26, Риммус
Гадкий Лебедь
попытка - не пытка (с)
Из личного опыта: в течение нескольких дней не могла решить один вопрос с РОСНО, написала на мыло "главному по тарелочкам" - приготовилась ждать (там в окошечке было "рассмотрение жалоб в течение 3 дней :)) - позвонили через 10 минут с извинениями и разъяснениями.
И уж совсем анекдотический был случай: никак не могла получить деньги от страховой виновника ДТП, случайно услышала радиопередачу с начальником отдела выплат этой самой компании, позвонила, дозвонилась - и дело пошло:) Он "взял на контроль", дал телефон своей приемной, все решилось))
24.03.2008 19:44:17, Гадкий Лебедь
Мать его
значит так. идешь на банки.ру, и в рейтинге банков вешаешь претензию. ну, там увидишь где. Через день максимум с тобой связывается этот самый "главный в банке", решает оперативно все твои проблемы, долго извиняется, обещает всех уволить нафик - только чтобы ты свою претензию изменила с отрицательной на нейтральную хотя бы. проверено лично. работает:))) 24.03.2008 17:44:02, Мать его
Риммус
Идитевзопу, говорю как краевед.. могут и предоставить, могут нет - закон не обязывает... 24.03.2008 17:13:53, Риммус
takca
ты точно знаешь? 24.03.2008 17:17:35, takca
Риммус
За то, как это оформлено законодательно - не поручусь.. Но уверена, что нет в законе такого "организация должна сказать потребителю, кто в организации занимается борьбой с ним"... Именно как попки, ага, не скажуть.. 24.03.2008 17:19:43, Риммус
а на сайте у них нет более точных координат?
в самом банке должна быть информация на стенде.
24.03.2008 17:12:27, Маграт
Гадкий лебедь
Вообще фамилию можно попробовать узнать в интернете. Эти банкиры все в открытом доступе:) Здесь попробуйте: 24.03.2008 17:10:36, Гадкий лебедь


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!