Есть у меня студент.
На экзамене я вынуждена была ему поставить 2. Даже здесь писала, что он не знал, как обозначается в Паскале знак "не равно".
Потом, поскольку ему грозило отчисление, я пошла навстречу и поставила "уд" с условием, что он еженедельно будет отчитывать мне по очереди все темы.
И что?
Прошло уже 6 недель семестра и ни разу он мне не ответил! Я злюсь, публично ему выговариваю -и НИЧЕГО!
Если бы меня хоть раз публично отчитали, да я, чтобы избежать повторения, наизусть бы учила и сдавала в срок.
Вот мне интересно - почему?
Чем можно это объяснить? Ведь ему ещё не один экзамен мне сдавать, зачем заведомо создавать себе проблемы?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
какие проблемы? ему 100% грозит вам еще раз сдавать экзамены? у меня пол группы таких было - если уверен, что этот препод тебе уже ничего сделать не может, пообещаешь что угодно... а выполнять то зачем?
18.03.2008 14:53:15, такая же
она расценил это как факт вашей слаюости и уступки, и уверен. что в следующий раз вы все равно уд. поставите.
это. кстати. очень рапространенная сейчас уловка для мальчиков-давить на преподавателя жалостью-ах, вы меня отчислите, а мне в армию идти, бедный я бедный...(а то, что во время семестра иногда и учиться надо,им до фонаря)
Таким лучше на поводу вообще не идти и быть предельно жесткой- как раз во имя сохранения собственных нервов:) 18.03.2008 11:40:54, Сластёник
это. кстати. очень рапространенная сейчас уловка для мальчиков-давить на преподавателя жалостью-ах, вы меня отчислите, а мне в армию идти, бедный я бедный...(а то, что во время семестра иногда и учиться надо,им до фонаря)
Таким лучше на поводу вообще не идти и быть предельно жесткой- как раз во имя сохранения собственных нервов:) 18.03.2008 11:40:54, Сластёник
имхо, ничего он не оценивал. Живет человек одним днем, на авось надеется, зачетку закрыл, от з...цы отлегло, теперь до следующих экзаменов можно не париться.
18.03.2008 14:13:15, Крапива
Я согласна со Сластёником. Видимо, действительно расценил как факт уступки. Это плохо, конечно. Всегда неприятно с такими обманщиками сталкиваться.
18.03.2008 12:24:14, День Рождения (aka Иринкин)
неадекватный мальчик просто. могу только цитатами ответить: "живет в несознанке", "не умеет жить", "нулевая мотивация".
чего тут еще говорить...
не знает он законов жизни пока... 18.03.2008 11:34:31, millimetr
чего тут еще говорить...
не знает он законов жизни пока... 18.03.2008 11:34:31, millimetr
А по топику автора похоже, что вполне адекватный. Она ему "уд" поставила на ровном месте? Поставила. Он шевелиться начал? Не начал. Второй раз поставит? Поставит :). А дискомфорт кто из них двоих испытывает реальный? По-моему, исключительно автор.
Так кто из них двоих не умеет жить? ;) 18.03.2008 11:49:14, Эрва Шерстистая
Так кто из них двоих не умеет жить? ;) 18.03.2008 11:49:14, Эрва Шерстистая
рано делать выводы, цыплят по осени считают.
офф. тлетворное влияние интернета. Ручкой не пишем и первоисточники перед глазами все больше фиговые. Напечатала вначале "циплят":) Куда смотрят глаза и почему при этом так делают руки - чуднО:)). Смотрю - не то что-то. Потом - "цеплят". Опять не то:) И только с третьей попытки.... То ли маразм уже, то ли что? как объяснить этот эффект? И в страшно сне еще пару лет назад не приснилось бы такое:))) 18.03.2008 12:00:45, Крапива
офф. тлетворное влияние интернета. Ручкой не пишем и первоисточники перед глазами все больше фиговые. Напечатала вначале "циплят":) Куда смотрят глаза и почему при этом так делают руки - чуднО:)). Смотрю - не то что-то. Потом - "цеплят". Опять не то:) И только с третьей попытки.... То ли маразм уже, то ли что? как объяснить этот эффект? И в страшно сне еще пару лет назад не приснилось бы такое:))) 18.03.2008 12:00:45, Крапива
:)))
У меня хуже. Во-первых, я разучилась от руки писать, строча за компом каждый день. Ну да это полбеды. Вдобавок под воздействием падонкафскова сленга регулярно задумываюсь, как писать простейшие слова. Последним моим достижением была травка-мураффка. 18.03.2008 12:09:00, Эрва Шерстистая
У меня хуже. Во-первых, я разучилась от руки писать, строча за компом каждый день. Ну да это полбеды. Вдобавок под воздействием падонкафскова сленга регулярно задумываюсь, как писать простейшие слова. Последним моим достижением была травка-мураффка. 18.03.2008 12:09:00, Эрва Шерстистая
я универ всего-навсего три года назад закончила. у меня еще живы воспоминания - и как надо учиться, и как лучше не надо. я оба способа пробовала, кстати :)
у нас разные случаи бывали, в том числе, отчисления с шестого (!!) курса из-за нелюбви препода. Ну, официально - за неуспеваемость, конечно. Но только неуспевающих было много, а отчисляли только тех, кто преподу соль втер куда не надо.
могу вам доложить как недавняя студентка: неправильный путь выбрал мальчик, крайне неправильный.
При мягкотелости ее это может тянуться. а при не-мягкотелости - может и закончиться весьма печально для мальчика. а мальчик наверняка знать не может, как оно все обернется, нет у него пока достаточно глубокого знания человеческой натуры. или не задумывается об этом, все хиханьки да хаханьки ему.
можно же и иначе себя вести: не успевать по предмету, но хорошо зарекомендовать себя преподу ЛИЧНО. гораздо лучше способ.
так что не умеет мальчик жить пока :) отношения выстраивать с людьми, с начальством :) 18.03.2008 11:54:40, millimetr
у нас разные случаи бывали, в том числе, отчисления с шестого (!!) курса из-за нелюбви препода. Ну, официально - за неуспеваемость, конечно. Но только неуспевающих было много, а отчисляли только тех, кто преподу соль втер куда не надо.
могу вам доложить как недавняя студентка: неправильный путь выбрал мальчик, крайне неправильный.
При мягкотелости ее это может тянуться. а при не-мягкотелости - может и закончиться весьма печально для мальчика. а мальчик наверняка знать не может, как оно все обернется, нет у него пока достаточно глубокого знания человеческой натуры. или не задумывается об этом, все хиханьки да хаханьки ему.
можно же и иначе себя вести: не успевать по предмету, но хорошо зарекомендовать себя преподу ЛИЧНО. гораздо лучше способ.
так что не умеет мальчик жить пока :) отношения выстраивать с людьми, с начальством :) 18.03.2008 11:54:40, millimetr
Да, вполне возможно. Даже и напрашивается такой вариант, поскольку наиболее часто встречается.
Но вот у меня в параллельной группе был парень - ну раздолбай-раздолбаем! Причем ещё и дурак из разряда таких...нагловатых весельчаков. "Свой парень", короче. Ни черта не знал, ни фига не учил, с преподами коньяк не пьянствовал. Особенно досаждал преподавательнице гражданского права и процесса.
Так вот именно она тянула его, как могла, при том, что никакой симпатии там не было и в помине. У нее просто жизненная установка была такая: "если мальчика выгонят, он окончательно загубит себя, никуда больше не поступит. А так мы даем ему шанс".
У остальных преподов ему приходилось кое-как вертеться, а с ней он моментально просек, что здесь можно расслабиться. Я бы на его месте никогда не догадалась, тем более, что дама эта отличалась строгостью и суровостью. А он догадался. Сам же мне несколько лет спустя и рассказывал.
Вот мне с тех пор и кажется, что подобные обормоты и дурачки не всегда такие дурачки, как мы о них думаем. Кстати, институт он благополучно окончил :). 18.03.2008 12:03:02, Эрва Шерстистая
Но вот у меня в параллельной группе был парень - ну раздолбай-раздолбаем! Причем ещё и дурак из разряда таких...нагловатых весельчаков. "Свой парень", короче. Ни черта не знал, ни фига не учил, с преподами коньяк не пьянствовал. Особенно досаждал преподавательнице гражданского права и процесса.
Так вот именно она тянула его, как могла, при том, что никакой симпатии там не было и в помине. У нее просто жизненная установка была такая: "если мальчика выгонят, он окончательно загубит себя, никуда больше не поступит. А так мы даем ему шанс".
У остальных преподов ему приходилось кое-как вертеться, а с ней он моментально просек, что здесь можно расслабиться. Я бы на его месте никогда не догадалась, тем более, что дама эта отличалась строгостью и суровостью. А он догадался. Сам же мне несколько лет спустя и рассказывал.
Вот мне с тех пор и кажется, что подобные обормоты и дурачки не всегда такие дурачки, как мы о них думаем. Кстати, институт он благополучно окончил :). 18.03.2008 12:03:02, Эрва Шерстистая
да, бывают такие харизматичные и обаятельные раздолбаи с чуткой интуацией и хорошим знанием людей. бывают. но редко :) я б даже сказала, крайне редко, я не думаю, что это - тот случай.
т.к. обратные случаи я видела слишком часто, ГОРАЗДО чаще, чем вот такие виртуозные, как вы пишете. 18.03.2008 12:09:09, millimetr
т.к. обратные случаи я видела слишком часто, ГОРАЗДО чаще, чем вот такие виртуозные, как вы пишете. 18.03.2008 12:09:09, millimetr
мнэ - насколько я помню двойки всегда можно было пересдавать, при определенной увертливости так и весь след семестр - у вас не так?
18.03.2008 11:16:51, Гермиона Грейнджер
Пересдавать можно, но не весь семестр. К моменту последней пересдачи он был, ессно, не готов.
18.03.2008 11:52:14, ЕЕ
Ир, ну ты ему дала шанс. Если он им не захотел воспользоваться - это уже его выбор, хрен с ним, пусть дальше живет как знает.
Второго шанса я бы давать не стала, по жизни и один-то не всегда выпадает:-)), пусть взрослеет
18.03.2008 11:08:39, Ольга-13
Второго шанса я бы давать не стала, по жизни и один-то не всегда выпадает:-)), пусть взрослеет
18.03.2008 11:08:39, Ольга-13
Оль, да я понимаю, но в сессию опять будет таже проблема постановки этому милому мальчику 2... !
18.03.2008 12:05:07, ЕЕ
Никаких проблем:-))
Знает на пару - значит ставь пару. Или тебе одного урока было мало, чтобы для себя вывод сделать? 18.03.2008 12:37:29, Ольга-13
Знает на пару - значит ставь пару. Или тебе одного урока было мало, чтобы для себя вывод сделать? 18.03.2008 12:37:29, Ольга-13
А я бы поставила. Ну, это я. За обман, прежде всего. И невыполнение обязательств. То есть, товарищ этот, в перспективе, и специалист плохой, и человек не очень.
18.03.2008 12:28:21, День Рождения (aka Иринкин)
И я бы поставила. Мне, честно говоря, плевать, какой он будет специалист: плохого на работу не возьмут в конце концов.
А вот урок пацану не помешает, заработал - получи!
Как-то вот так... 18.03.2008 12:36:14, Ольга-13
А вот урок пацану не помешает, заработал - получи!
Как-то вот так... 18.03.2008 12:36:14, Ольга-13
А почему будет проблема? Я искренне не понимаю. Потому что вы опасаетесь отрицательных последствий для него?
18.03.2008 12:27:38, Эрва Шерстистая
А мне было бы жалко не этого милого мальчика, которого если что и доведет до Чечни, так исключительно собственная лень. Мне было бы жалко тех, кто с этим мальчиком столкнется в качестве специалиста.
И кстати, после отчисления он еще не окажется автоматом в Чечне или даже просто в армии. Захочет - сумеет отмазаться. Если это ЕМУ будет нужно. 18.03.2008 12:13:42, маугленок
И кстати, после отчисления он еще не окажется автоматом в Чечне или даже просто в армии. Захочет - сумеет отмазаться. Если это ЕМУ будет нужно. 18.03.2008 12:13:42, маугленок
Да не столкнется никто с ним в качестве программиста, не будет он программистом работать.
18.03.2008 12:35:18, Мадам Шредингер
Объяснить можно, как написали ниже, раздолбайством, смешанным с наглостью. Сейчас ничего не делать, оставить его в покое, а в сессию погонять по материалу и поставить заслуженную оценку.
18.03.2008 10:44:55, Чернобурка
Тем, что он понимает: никуда вы от него не денетесь :). Поставите ему трояк независимо от того, ответит он вам сразу или будет тянуть кота за хвост.
По вашему описанию, парень - типичный раздолбай. А у таких часто хорошо развита интуиция. Вы там ниже написали, что не хотите повторения истории с отчислением, после которой парень погиб в Чечне. Так, значит, вы просто не хотите его отчислять :), вот и все. Когда вы пишите, что пошли ему навстречу, вы на самом деле не ему пошли, а себе. А теперь вы по прежнему идете в заданном направлении, а вот он нет, скотина эдакая. Что вас и сердит. 18.03.2008 10:26:37, Эрва Шерстистая
По вашему описанию, парень - типичный раздолбай. А у таких часто хорошо развита интуиция. Вы там ниже написали, что не хотите повторения истории с отчислением, после которой парень погиб в Чечне. Так, значит, вы просто не хотите его отчислять :), вот и все. Когда вы пишите, что пошли ему навстречу, вы на самом деле не ему пошли, а себе. А теперь вы по прежнему идете в заданном направлении, а вот он нет, скотина эдакая. Что вас и сердит. 18.03.2008 10:26:37, Эрва Шерстистая
А он Вас просил, чтобы Вы ему поставили "3"? Согласился с предложенным Вами условием или сам предложил такой вариант?
18.03.2008 10:26:11, V
А вы как думаете?
Я его отлавливала и предлагала что ли?
До этого, я пока не дошла.
Условие бало поставлено мною. Я таким образом дала ему возможность досдать ещё 2 хвоста. Он на условие согласился.
Да и в чём трудность-то?
Раз в неделю отчитать по 2-3 лекции? Я уже согласилась без задач. 18.03.2008 11:56:25, ЕЕ
Я его отлавливала и предлагала что ли?
До этого, я пока не дошла.
Условие бало поставлено мною. Я таким образом дала ему возможность досдать ещё 2 хвоста. Он на условие согласился.
Да и в чём трудность-то?
Раз в неделю отчитать по 2-3 лекции? Я уже согласилась без задач. 18.03.2008 11:56:25, ЕЕ
какой замечательный, вежливый и терпеливый мальчик. мог бы и послать за публичные отчитки, не на панихиде же.
ваш гуманизм с отметкой - ваше дело, а вы ждете за это благодарности, вами же и определенной. еще и нервничаете, злитесь.
надо было ставить 2 и пусть сам решает свои проблемы. чужая бошка - потемки. 18.03.2008 09:54:32, takca
ваш гуманизм с отметкой - ваше дело, а вы ждете за это благодарности, вами же и определенной. еще и нервничаете, злитесь.
надо было ставить 2 и пусть сам решает свои проблемы. чужая бошка - потемки. 18.03.2008 09:54:32, takca
То есть если кто-то кому-то одолжит 1000 рублей, а потом напомнит про них - должник будет иметь право послать?
Ах да, Вам не нравится факт "публичности". Ну что поделать, такой формат учебы в ВУЗе. Там вызывают отвечать публично, и замечания за отсутствие ответа/знаний тоже делают публично. Не частный преподаватель. 18.03.2008 12:09:09, маугленок
Ах да, Вам не нравится факт "публичности". Ну что поделать, такой формат учебы в ВУЗе. Там вызывают отвечать публично, и замечания за отсутствие ответа/знаний тоже делают публично. Не частный преподаватель. 18.03.2008 12:09:09, маугленок
а вы прилюдно напоминаете о долгах?
про формат учебы в вузе вам кажется. это не формат, а манера общения определенной части преподавателей (любых, не только в вузе) и/или начальства. распространенный широко, да. что не делает его правильным.
про вызов отвечать вообще не поняла, к чему. вы, вероятно, невнимательно прочли исходный топик. там никого не вызывали отвечать. 18.03.2008 12:20:27, takca
про формат учебы в вузе вам кажется. это не формат, а манера общения определенной части преподавателей (любых, не только в вузе) и/или начальства. распространенный широко, да. что не делает его правильным.
про вызов отвечать вообще не поняла, к чему. вы, вероятно, невнимательно прочли исходный топик. там никого не вызывали отвечать. 18.03.2008 12:20:27, takca
Могу вас разочаровать. Именно на практических занятиях я хотела бы, чтобы он мне отвечал. А когда ещё-то?
Т.е. группа выполняет очередное задание, а он по моим понятиям должен был бы ответить на пару вопросов по очередной теме и -всё прекрасно! Присоединяется к остальным.
Но ответить он не может. Я по вашему мнению должна деликатно отводить в сторонку и шопотом, участливо заглядывая в глаза, униженно просить всё-таки открыть конспекты хотя бы к след. занятию?
Мне кажется, что это уже граничит с убогостью и/или с идиотизмом.
Не надо только предствлять себе в мыслях бледного ущемлённого мною -мегерой вьюношу.
Этакий крепыш, под 2 м ростом, с румянцем во всю щёку.
Может у него и нежная ранимая душа, но я сильно в этом сомневаюсь. В противном случае, мне думается, он бы хотя бы проглядел материал по которому его будут спрашивать. Потратил бы 1 вечер на ликвидацию задолженности. 19.03.2008 09:40:08, ЕЕ
Т.е. группа выполняет очередное задание, а он по моим понятиям должен был бы ответить на пару вопросов по очередной теме и -всё прекрасно! Присоединяется к остальным.
Но ответить он не может. Я по вашему мнению должна деликатно отводить в сторонку и шопотом, участливо заглядывая в глаза, униженно просить всё-таки открыть конспекты хотя бы к след. занятию?
Мне кажется, что это уже граничит с убогостью и/или с идиотизмом.
Не надо только предствлять себе в мыслях бледного ущемлённого мною -мегерой вьюношу.
Этакий крепыш, под 2 м ростом, с румянцем во всю щёку.
Может у него и нежная ранимая душа, но я сильно в этом сомневаюсь. В противном случае, мне думается, он бы хотя бы проглядел материал по которому его будут спрашивать. Потратил бы 1 вечер на ликвидацию задолженности. 19.03.2008 09:40:08, ЕЕ
1)Если я буду должна, то не стану "посылать" кредитора, в какой бы форме мне не напомнили. Если мне будут напоминать в оскорбительной форме (собственно прилюдность я оскорбительной не считаю), это будет поводом побыстре расплатиться и не одалживаться больше, но не поводом "посылать" человека, пошедшего мне навстречу.
2)Перечитала исходный топик. Вероятно, я слишком успела забыть, как учатся в ВУЗе, но в моем представлении это выглядит примерно так: "Занятие окончено, все свободны! Иванов, Вы мне сегодня отвечаете? Нет?! А когда же Вы мне ответите?" И эта картина видится мне совершенно нормальной. Неужели ЕЕ должна отлавливать этого обормота после занятия, бегать за ним по коридору и шептать на ухо?
И еще, насчет "распространенной манеры общения". Что, когда в школе ученика вызывают к доске, а потом говорят ему "Опять ничего не выучил, "двойка"!" - это тоже неправильная и оскорбительная манера общения? 18.03.2008 12:31:16, маугленок
2)Перечитала исходный топик. Вероятно, я слишком успела забыть, как учатся в ВУЗе, но в моем представлении это выглядит примерно так: "Занятие окончено, все свободны! Иванов, Вы мне сегодня отвечаете? Нет?! А когда же Вы мне ответите?" И эта картина видится мне совершенно нормальной. Неужели ЕЕ должна отлавливать этого обормота после занятия, бегать за ним по коридору и шептать на ухо?
И еще, насчет "распространенной манеры общения". Что, когда в школе ученика вызывают к доске, а потом говорят ему "Опять ничего не выучил, "двойка"!" - это тоже неправильная и оскорбительная манера общения? 18.03.2008 12:31:16, маугленок
"...злюсь, публично ему выговариваю -и НИЧЕГО!
Если бы меня хоть раз публично отчитали..."
вот эти фразы у меня вызвали несколько иные ассоциации, нежели - садись, два. 18.03.2008 12:35:08, takca
Если бы меня хоть раз публично отчитали..."
вот эти фразы у меня вызвали несколько иные ассоциации, нежели - садись, два. 18.03.2008 12:35:08, takca
Ну сначала ЕЕ начада злиться, а потом уже стала публично выговаривать, разве нет? И долги платить надо независимо от отношений с кредитором.
18.03.2008 12:39:30, маугленок
"Послушайте, Иванов, вы когда-нибудь выучите формулы? Мы же с вами договаривались, сколько можно тянуть" - ИМХО, нормальный диалог. А Вы предполагаете, что ЕЕ способна вывалить ненормативную лексику или выдать характеристику всех родственников студента до 5-го колена?:))))
18.03.2008 12:38:42, Чернобурка
слушай, ну это же оговоренное ранее условие, а вовсе не гуманизм. она ему ставила уд только с тем условием, что он досдаст все вот в таком порядке. а он нарушает договор.
он, конечно, может ее послать прилюдно. а она может в сл семестре ему 2 поставить. он что - вчера родился? не понимает последствий? 18.03.2008 11:33:31, millimetr
он, конечно, может ее послать прилюдно. а она может в сл семестре ему 2 поставить. он что - вчера родился? не понимает последствий? 18.03.2008 11:33:31, millimetr
Я жду, как ни странно, чтобы он сдержал данное им слово.
Благодарность -немного из другого ряда. 18.03.2008 10:08:29, ЕЕ
Благодарность -немного из другого ряда. 18.03.2008 10:08:29, ЕЕ
такц, почему благодарности-то? адекватной реакции. Насчет пусть сам решает свои проблемы - согласна, но все мы люди...
18.03.2008 10:02:13, Крапива
мне так прочиталось, что именно благодарности. откуда иначе взяться злости и обиде?
было б пофик - автор бы пожала плечами и забила, поставив галочку, что а не пошел бы он.
а то вишь, публичные отчеты, мысли, топик в конфе...
все мы люди, да. разные. будучи педагогом, неплохо бы это принимать, как данность, не страдать самой и не унижая публично других, считая свою реакцию точкой отсчета. 18.03.2008 10:10:16, takca
было б пофик - автор бы пожала плечами и забила, поставив галочку, что а не пошел бы он.
а то вишь, публичные отчеты, мысли, топик в конфе...
все мы люди, да. разные. будучи педагогом, неплохо бы это принимать, как данность, не страдать самой и не унижая публично других, считая свою реакцию точкой отсчета. 18.03.2008 10:10:16, takca
просто некоторые люди работу пропускают через себя. особенно если это работа с людьми. особенно - с детьми (ну, типа)
18.03.2008 11:37:37, millimetr
ир, ты о чем, вообще? я-то о неприемлимости некоторых "педагогических" методов.
только. 18.03.2008 11:41:12, takca
только. 18.03.2008 11:41:12, takca
а я думала, о том, что не надо через себя все это пропускать и вываливать в конфу.
я в этом ее понять могу. у меня дома такая же, мама называется. тоже за своих студентов переживает, трясется. обижается на них или радуется наоборот. 18.03.2008 11:43:17, millimetr
я в этом ее понять могу. у меня дома такая же, мама называется. тоже за своих студентов переживает, трясется. обижается на них или радуется наоборот. 18.03.2008 11:43:17, millimetr
вываливать в конфу можно и нужно, за этим и конфа.
а проводить сквозь строй - нельзя. 18.03.2008 11:47:10, takca
а проводить сквозь строй - нельзя. 18.03.2008 11:47:10, takca
нннну конечно нельзя... но это ж в наших вузах на каждом шагу. и у нас в универе было, и, я думаю, в любом другом... общепринято это.
имхо бороться за то, чтобы не проводили сквозь строй - это типа как бороться за выборы из более чем одного кандидата... ты ж понимаешь...
наши реалии. я лично как не так давно закончившая вуз, просто не увидела ничего ТАКОГО в ситуации.
но такие порывы к борьбе, как у тебя, конечно, благородны и возвышенны :) 18.03.2008 11:50:31, millimetr
имхо бороться за то, чтобы не проводили сквозь строй - это типа как бороться за выборы из более чем одного кандидата... ты ж понимаешь...
наши реалии. я лично как не так давно закончившая вуз, просто не увидела ничего ТАКОГО в ситуации.
но такие порывы к борьбе, как у тебя, конечно, благородны и возвышенны :) 18.03.2008 11:50:31, millimetr
ты меня с кем-то путаешь. у меня отродясь не было порывов ни к какой борьбе, при малейшем конфликте я просто отхожу в сторону.
я высказала свое мнение по ситуации. все.
а то, что это на каждом углу - вовсе не причина считать подобное нормой.
кстати, уровень благодарности, даже если она небольшая и была, здорово падает от таких вот "напоминаний". 18.03.2008 11:53:30, takca
я высказала свое мнение по ситуации. все.
а то, что это на каждом углу - вовсе не причина считать подобное нормой.
кстати, уровень благодарности, даже если она небольшая и была, здорово падает от таких вот "напоминаний". 18.03.2008 11:53:30, takca
я сегодня вызываю у тебя подозрения? я просто согласилась с тем, что неправильно тебя поняла :) потом опять согласилась с тем, что опять неправильно тебя поняла, приняв твое сообщение за желание борьбы :) и заодно согласилась со всем, изложенным вот тута.
во избежания недопониманий и вопросов типа "это-то что было", излагаю по пунктам:
с тем, что я тебя с кем-то спутала.
с тем, что "что подобное на каждом углу - вовсе не причина считать подобное нормой".
с тем, что "уровень благодарности, даже если она небольшая и была, здорово падает от таких вот "напоминаний"."
18.03.2008 12:06:40, millimetr
во избежания недопониманий и вопросов типа "это-то что было", излагаю по пунктам:
с тем, что я тебя с кем-то спутала.
с тем, что "что подобное на каждом углу - вовсе не причина считать подобное нормой".
с тем, что "уровень благодарности, даже если она небольшая и была, здорово падает от таких вот "напоминаний"."
18.03.2008 12:06:40, millimetr
и это хорошо, что пока эфир забит не только линеечками и солнышками. Пришел человек обсудить вопрос, который у него возник. Пуркуа бы и не па?
Унижения не заметила. Дал слово, согласился? Изволь выполнять принятые обязательства. 18.03.2008 10:42:54, Крапива
Унижения не заметила. Дал слово, согласился? Изволь выполнять принятые обязательства. 18.03.2008 10:42:54, Крапива
да я не про эфир и уж ни разу не о том, что не надо было писать. просто, как один из признаков, что автора это задело, и все.
и да, это в разы лучше линеечек и солнышек (:
просто, вероятно, каждый видит то, что его больше волнует. меня вот именно цепануло упоминание прилюдной отчитанности д0лб0тряса. такая жутчайшая совковая педагогическая манера - вывести перед классом и отчитать, прилюдно сорвать октябрятский значок или на родительском собрании мутузить пакостность двоешника иванова, вгоняя в краску его мать. ровно это я и подразумевала под унижением.
18.03.2008 11:10:56, takca
и да, это в разы лучше линеечек и солнышек (:
просто, вероятно, каждый видит то, что его больше волнует. меня вот именно цепануло упоминание прилюдной отчитанности д0лб0тряса. такая жутчайшая совковая педагогическая манера - вывести перед классом и отчитать, прилюдно сорвать октябрятский значок или на родительском собрании мутузить пакостность двоешника иванова, вгоняя в краску его мать. ровно это я и подразумевала под унижением.
18.03.2008 11:10:56, takca
так о парне же пекутся. обидно, что ты о его будущем думаешь, через себя переступаешь, завышая оценку, а ему - пофигу.
18.03.2008 11:18:08, Маграт
Если вы в подобной ситуации просто пожимаете плечами, то это говорит просто о том, что ваша нервная система гораздо адекватнее действительности, чем моя.
Но каждый живёт с тем, что досталось ему.
Я, увы, всегда реагирую на необязательность. А тут не просто необязательность, а демонстративная, замешанная на определенной дозе наглости. Разве не так?
А топик здесь может быть вызван другими причинами.
Например, у меня на самом деле очень крупная проблема, и чтобы отвлечься, можно обсудить даже не проблему, а именно ситуацию, не более того. 18.03.2008 10:23:58, ЕЕ
Но каждый живёт с тем, что досталось ему.
Я, увы, всегда реагирую на необязательность. А тут не просто необязательность, а демонстративная, замешанная на определенной дозе наглости. Разве не так?
А топик здесь может быть вызван другими причинами.
Например, у меня на самом деле очень крупная проблема, и чтобы отвлечься, можно обсудить даже не проблему, а именно ситуацию, не более того. 18.03.2008 10:23:58, ЕЕ
да дурак он, и все. наглый, не наглый - не знаю. но дурак точно - последствия его действий опасны только ему.
18.03.2008 11:15:30, takca
"...Теперь дозвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа? -
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны,- скажи, Серега!
Вот он проснется утром - протрезвеет - скажет:
Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!
Так отпустите - вам же легче будет:
Чего возиться, раз жизнь осудит!
Вы не глядите, что Сережа все кивает,-
Он соображает, все понимает!
А что молчит - так это от волненья,
От осознанья и просветленья."(С)
18.03.2008 11:35:21, Ольга-13, напевает в тему
Чему нас учит семья и школа? -
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны,- скажи, Серега!
Вот он проснется утром - протрезвеет - скажет:
Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!
Так отпустите - вам же легче будет:
Чего возиться, раз жизнь осудит!
Вы не глядите, что Сережа все кивает,-
Он соображает, все понимает!
А что молчит - так это от волненья,
От осознанья и просветленья."(С)
18.03.2008 11:35:21, Ольга-13, напевает в тему
Ой, ну это порода такая студентов, которым сдать и забить до сл. сессии.
А он вообще появляется, может его уже отчислили?
ОФФ... Как приятно вспомнить, как я сдавала программирование на Паскале :)))) 18.03.2008 09:34:16, Мадам Шредингер
А он вообще появляется, может его уже отчислили?
ОФФ... Как приятно вспомнить, как я сдавала программирование на Паскале :)))) 18.03.2008 09:34:16, Мадам Шредингер
:)) Да, и мне это вспоминать приятно :)) Прелесть, да?! Особенно возраст. Особенно те деньки... ТАкой был пушистый снег у нас... :)
18.03.2008 09:58:36, Акцент
:) А еще у меня был "репетитор" по паскалю, сама знаешь кто :)))
18.03.2008 10:03:48, Мадам Шредингер
18.03.2008 10:03:48, Мадам Шредингер
Если можно ничего не делать и получить свою тройку - зачем напрягаться? Скорее не понятно, зачем при таком раскладе ставить оценку авансом.
18.03.2008 09:25:34, ЛюбимицаКлаппа
Просто вспоминаю историю (не в нашем ВУЗе, и давно, но помнится), как преп. поставила заслуженную 2, мальчика отчислили и через год его убили в Чечне.
Не хочу иметь на совести что-топодобное. 18.03.2008 10:15:50, ЕЕ
Не хочу иметь на совести что-топодобное. 18.03.2008 10:15:50, ЕЕ
Тогда ставить ему тройки всегда и не приставать ; ) Честно говоря, не представляю, при чем тут совесть преподавателя, получается, если мальчик поступил - по-любому закончит ВУЗ, зачем ему напрягаться.
18.03.2008 14:46:43, ЛюбимицаКлаппа
я думаю, найдется немало историй, когда мальчика отмазали, а через неделю в соседней подворотне стукнули... уж лучше б в армию пошел.
При чем здесь Чечня? не надо пытаться все в жизни увязать в одну цепочку - многие процессы идут параллельно... 18.03.2008 10:51:16, мышка на сервере
При чем здесь Чечня? не надо пытаться все в жизни увязать в одну цепочку - многие процессы идут параллельно... 18.03.2008 10:51:16, мышка на сервере
Он наверное очень скромный юноша с тонкой душевной организацией, а вы его публично унижаете, в результате он совершенно теряется и не может ничего сказать.
18.03.2008 09:21:38, Иллика
Публично отчитать и публично унизить - не одно и то же.
Разве это унижение - спросить, после того, как он в очередной раз отказался отвечать или согласился, но продемонстрировал полное незнание:
Почему?
До каких пор?
Чего ему в конце концов не хватает, чтобы выучить за неделю всего 2 лекции? 18.03.2008 10:13:33, ЕЕ
Разве это унижение - спросить, после того, как он в очередной раз отказался отвечать или согласился, но продемонстрировал полное незнание:
Почему?
До каких пор?
Чего ему в конце концов не хватает, чтобы выучить за неделю всего 2 лекции? 18.03.2008 10:13:33, ЕЕ
Придется его на следующем экзамене погонять хорошенько. Пусть ходит пока все действительно не сдаст на троечку. А сейчас не тратьте на него эмоциональную энергию. Ответит "+", не ответит "-", до экзамена. А письменно он не лучше отвечает? Может ему письменно будет легче.
18.03.2008 10:24:40, Иллика
Так не надо говорить, надо просто сделать. Например, написать "не равно" на Паскале.
18.03.2008 09:32:44, Старая прилестница
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?