(и не про участников!!!)
Два вопроса.
1. Зачем заказывать творческую работу профессионалу, если сам отлично знаешь, как должно быть?
2. Часто ли вы говорите человеку прямо: "Твоя работа нам не подходит"? Я почему-то всенгда говорю что-то вроде (условно) "поиграйте еще со шрифтами".
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. я знаю, как это должно быть в результате, но не знаю, как это сделать, а если и знаю, у меня просто инструменатрия того нет.
например, мы сейчас заказываем большие фото в кабинет директора. задача дизайнера - отсканировать на хорошем сканере наше убожество, увеличить его и сделать на своем компьютере в соотвествующих программах так, чтобы не противно было смотреть. причем дизайнерская фирма радостно берется за работу и предъявляет как готовый результат сборище пикселей. и очень удивляется, что результатом мы не довольны. спрашивается, зачем брались, если не можете качество фото вытянуть. а если уж взялись, делайте работу, "играйте со шрифтами".
2. к сожалению, одному человеку я так скажу, а идти все равно некуда, все вокруг халтурщики. давлю уж на одного :( 12.02.2008 17:19:17, Маграт
а они могут. ровно до того уровня, до какого возможно.
вы им правильно задачу ставьте - отрисуйте с нуля нам картину по этим фото, чтобы была, как новая.
вот если они за это возьмутся и не сделают - тогда бяда и дураки безрукие.
только это денег стоит - проще на гэс съездить в индию и переснять (:
а так все штатно. заказчик просит из гамна конфету - он получает лучшее возможное из первоначального продукта. трюфель не получится, увы. 12.02.2008 18:14:13, takca
нет, это не одно и то же. это две принципиально разные задачи.
и держат они клиентов за умных людей, предполагая, что люди представляют, что из чего может получиться.
в общем, понятно, на самом деле, отчего это. 100 баксов за одно фото - это гроши.
я, помнится, 2 недели ломалась пополам, вылизывая вот такое что-то, 20тилетней давности с заломами. одно. и стоило это 400 баксов - тех еще, года 3 назад.
как ты их ценишь, попок и халтурщиков - так они на тебя и работают.
я не только о деньгах, но и об отношении. они еще вежливые люди, судя по всему - только глаза закатывают. 12.02.2008 18:39:43, takca
последняя фраза - довольно глупая, на мой вкус. точнее, она имеет смысл только в случае невпупенной прибыли и только для тех, кто согласен за эти бабки прогнуться.
клиент может быть прав, неправ и просто дурак. как и любой другой.
а про баррикады тебе только так кажется. я точно так же общаюсь к специалистам в тех областях, где я ничего не понимаю. и стараюсь слушать, что они говорят. и, если мне не нравится результат - иду к другим.
а ты, хотя бы, имей в виду, что настроение твое видно тем же дизайнерам. которым это энтузиазма не прибавляет. ты же вынуждена добиваться от них результатов, как бы тебе это противно не было, но это надо директору.
а цены, кстати, у вас такие же. я делаю заказы для питера - неотличимо. 12.02.2008 22:25:01, takca
в конфе незаметно, прости. вероятно, тут выхлоп негативный таки получается.
могу только посоветовать сменить подрядчика. если настолько явные огрехи.
хоть фрилансеров в сети искать.
это очень сложная техническая работа. и дорогая. и специфическая.
далеко не все это умеют даже из тех,кто берется. 12.02.2008 23:40:11, takca
например, мы сейчас заказываем большие фото в кабинет директора. задача дизайнера - отсканировать на хорошем сканере наше убожество, увеличить его и сделать на своем компьютере в соотвествующих программах так, чтобы не противно было смотреть. причем дизайнерская фирма радостно берется за работу и предъявляет как готовый результат сборище пикселей. и очень удивляется, что результатом мы не довольны. спрашивается, зачем брались, если не можете качество фото вытянуть. а если уж взялись, делайте работу, "играйте со шрифтами".
2. к сожалению, одному человеку я так скажу, а идти все равно некуда, все вокруг халтурщики. давлю уж на одного :( 12.02.2008 17:19:17, Маграт
аня. хочешь наводку дам на хорошую фотостудию и покажу что они сделали. уверяю тебя - в реале это обычные люди, а не салон красоты.а на сайте - звезды;)
фишка в том, что надо сначала сделать фото самому дизайнеру, который фотошопить будет 12.02.2008 17:44:14, Золотое Сечение
фишка в том, что надо сначала сделать фото самому дизайнеру, который фотошопить будет 12.02.2008 17:44:14, Золотое Сечение
Катя, да у нас проблема в том, что на фото - ГЭС. а они сами по себе не сильно красивые. и фото были сделаны 10-15-20 лет назад, и сейчас нет никакой возможности сделать новые. не поедут же фотографы в Индию или на Ангару какую-нибудь ради этого.
и фото эти дороги как память директору, другие он не хочет.
почему дизайнеры сразу не скажут, что не могут вытянуть качество, вот этого я не пойму.
за предложение спасибо, может, когда-нибудь воспользуюсь :) 12.02.2008 18:00:43, Маграт
и фото эти дороги как память директору, другие он не хочет.
почему дизайнеры сразу не скажут, что не могут вытянуть качество, вот этого я не пойму.
за предложение спасибо, может, когда-нибудь воспользуюсь :) 12.02.2008 18:00:43, Маграт

вы им правильно задачу ставьте - отрисуйте с нуля нам картину по этим фото, чтобы была, как новая.
вот если они за это возьмутся и не сделают - тогда бяда и дураки безрукие.
только это денег стоит - проще на гэс съездить в индию и переснять (:
а так все штатно. заказчик просит из гамна конфету - он получает лучшее возможное из первоначального продукта. трюфель не получится, увы. 12.02.2008 18:14:13, takca
отрисуйте с нуля нам картину по этим фото, чтобы была, как новая
и
из гамна конфету
это не одно и то же?
пусть тогда они нам об этом скажут! пусть скажут, что хорошего качества не будет!
а они клиентов за придурков держат. думают, им и так сойдет.
извини, когда дизайнер реставрирует фото и даже белые кусочки от залома не замазывает, там явно работы никакой. вот я им и командую: небо поголубее, травку позеленее. они, как попки, мои указания выполняют, устало закатывая при этом глаза. а сами не видят, что их халтура в глаза бросается.
при этом просят 100 баксов за одну фотографию - деньги не самые маленькие. 12.02.2008 18:30:55, Маграт
и
из гамна конфету
это не одно и то же?
пусть тогда они нам об этом скажут! пусть скажут, что хорошего качества не будет!
а они клиентов за придурков держат. думают, им и так сойдет.
извини, когда дизайнер реставрирует фото и даже белые кусочки от залома не замазывает, там явно работы никакой. вот я им и командую: небо поголубее, травку позеленее. они, как попки, мои указания выполняют, устало закатывая при этом глаза. а сами не видят, что их халтура в глаза бросается.
при этом просят 100 баксов за одну фотографию - деньги не самые маленькие. 12.02.2008 18:30:55, Маграт

и держат они клиентов за умных людей, предполагая, что люди представляют, что из чего может получиться.
в общем, понятно, на самом деле, отчего это. 100 баксов за одно фото - это гроши.
я, помнится, 2 недели ломалась пополам, вылизывая вот такое что-то, 20тилетней давности с заломами. одно. и стоило это 400 баксов - тех еще, года 3 назад.
как ты их ценишь, попок и халтурщиков - так они на тебя и работают.
я не только о деньгах, но и об отношении. они еще вежливые люди, судя по всему - только глаза закатывают. 12.02.2008 18:39:43, takca
во-первых, это они так себя ценят. они цену назначают.
во-вторых, у вас цены другие, у нас 100 долларов - все еще деньги.
и я считаю, достаточные, чтобы хотя бы минимально обработать фотографию, а не показывать заказчику тупо отсканированное изображение без следа редактирования.
в-третьих, каждый должен делать свою работу.
это я такая умная при своем директоре, вижу, что исходники его - фигня, и ничего из них не вытянешь. но это не мое дело, доказывать директору, что дизайнеры просто хотят содрать денег, зная, что качества не будет. тем более что они подрядились на эту работу и обещали, что качество будет приличное. я их специально спрашивала, возьмутся ли.
в-сотых,мы с тобой в этом вопросе по разные стороны баррикажд и никогда друг друга не поймем. хотя бы имей в виду, что у клиентов тоже есть свои претензии к дизайнерам. и в конце концов, клиент всегда прав.
12.02.2008 20:00:13, Маграт
во-вторых, у вас цены другие, у нас 100 долларов - все еще деньги.
и я считаю, достаточные, чтобы хотя бы минимально обработать фотографию, а не показывать заказчику тупо отсканированное изображение без следа редактирования.
в-третьих, каждый должен делать свою работу.
это я такая умная при своем директоре, вижу, что исходники его - фигня, и ничего из них не вытянешь. но это не мое дело, доказывать директору, что дизайнеры просто хотят содрать денег, зная, что качества не будет. тем более что они подрядились на эту работу и обещали, что качество будет приличное. я их специально спрашивала, возьмутся ли.
в-сотых,мы с тобой в этом вопросе по разные стороны баррикажд и никогда друг друга не поймем. хотя бы имей в виду, что у клиентов тоже есть свои претензии к дизайнерам. и в конце концов, клиент всегда прав.
12.02.2008 20:00:13, Маграт

клиент может быть прав, неправ и просто дурак. как и любой другой.
а про баррикады тебе только так кажется. я точно так же общаюсь к специалистам в тех областях, где я ничего не понимаю. и стараюсь слушать, что они говорят. и, если мне не нравится результат - иду к другим.
а ты, хотя бы, имей в виду, что настроение твое видно тем же дизайнерам. которым это энтузиазма не прибавляет. ты же вынуждена добиваться от них результатов, как бы тебе это противно не было, но это надо директору.
а цены, кстати, у вас такие же. я делаю заказы для питера - неотличимо. 12.02.2008 22:25:01, takca
да все понятно.
только про настроение: может, этого в конфе не заметно, но я вообще-то в реале очень позитивная, вежливая и доброжелательная. и ОЧЕНЬ терпеливая.
и это они глаза закатывают, а не я. 12.02.2008 23:18:53, Маграт
только про настроение: может, этого в конфе не заметно, но я вообще-то в реале очень позитивная, вежливая и доброжелательная. и ОЧЕНЬ терпеливая.
и это они глаза закатывают, а не я. 12.02.2008 23:18:53, Маграт

могу только посоветовать сменить подрядчика. если настолько явные огрехи.
хоть фрилансеров в сети искать.
это очень сложная техническая работа. и дорогая. и специфическая.
далеко не все это умеют даже из тех,кто берется. 12.02.2008 23:40:11, takca
заметь, что тему не я начала ;)
да нам не надо ничего сверхъестественного. немного цвет вывести у пожелтевших фотографий. буквально: "небо поголубее, зелень позеленее". и четкость, резкость там. элементарный фотошоп.
а подрядчика уже меняли. в прошлом году у меня с календарями был такой кошмар, что когда с этими совсем туго становится, я вспоминаю прошлогодних. легчает немного.
13.02.2008 00:24:52, Маграт
да нам не надо ничего сверхъестественного. немного цвет вывести у пожелтевших фотографий. буквально: "небо поголубее, зелень позеленее". и четкость, резкость там. элементарный фотошоп.
а подрядчика уже меняли. в прошлом году у меня с календарями был такой кошмар, что когда с этими совсем туго становится, я вспоминаю прошлогодних. легчает немного.
13.02.2008 00:24:52, Маграт
1. И чего, теперь все самой все самой? Не, я против.
2. Говорю прямо. Спокойно, но без приукрашиваний. 12.02.2008 15:01:50, Акцент
2. Говорю прямо. Спокойно, но без приукрашиваний. 12.02.2008 15:01:50, Акцент

2.Так и говорю. И четко поазываю, где именно и что именно меня не устраивает (или мне не подходит).
Терпеть не могу этот цир с конями "что-то блекловато", "как-то слишком весело", "у меня такое... ощущение незавершенности". 12.02.2008 14:52:47, Nanik





или делать ее для тех, кого устраивает моя личность в качестве автора :)
а защищаться неохота, чесслово. Одно время был азарт, но быстро прошел. Если бы я преподавала, то да, или если б "экспертными мнениями" промышляла регулярно. А защищаться ради того, чтобы кому-то степенью помахать 2-3 раза в год - да ну :) 12.02.2008 15:37:01, Мурлила
Можно будет экспертные мнения раздавать налево и направо ))) Сейчас еще в ЖЖ кое-что напишу на эту тему.
12.02.2008 15:41:56, Sofia

но жертвовать авторством все равно не готова :) 12.02.2008 15:50:53, Мурлила

12.02.2008 14:49:18, Мурлила
Я не могу сказать человеку, что то, что он сделал, годится только для мусорной корзины. Вот не могу.
12.02.2008 14:57:07, Sofia

1. ну когда заказываешь какую-то вещь, то имеешь некое представление, как это хотелось бы, что бы выглядело. :-)
2. не знаю, не сталкивалась. 12.02.2008 14:41:42, Ветер Перемен
2. не знаю, не сталкивалась. 12.02.2008 14:41:42, Ветер Перемен

- не знаком со всеми подводными камнями.
по п.2 - сейчас чаще, чем хотелось бы. 12.02.2008 14:39:18, Крапива
ну вот я знаю-как должны выглядеть мои зубы:)))) но я же их сама себе не лечу:))))
12.02.2008 14:37:51, witch на работе
1. Ну, не до мелочей.
2. Бывает. А степень претензий зависит от моего времени. Если мне не нравится шрифт, я не буду сама выискивать другой, мне некогда. 12.02.2008 14:37:12, Мадам Шредингер
это одна из причин, почему я не работаю в офисе... у нас тоже есть такая начальница.
12.02.2008 14:46:13, takca
2. Бывает. А степень претензий зависит от моего времени. Если мне не нравится шрифт, я не буду сама выискивать другой, мне некогда. 12.02.2008 14:37:12, Мадам Шредингер
1. У меня как раз есть пример, обратный таксиному. Одна из наших начальниц очень любит дизайнерам давать задания типа: Вот здесь пометить вот это, что было вот такого размера, там буквы вот такие должны быть. И перевить все веткой яблони.А они потом ходят и плачут, ибо получается убого и безвкусно.
12.02.2008 14:43:03, Sofia
так если заказчика устривает, какие проблемы. тем более она дала прямые указания.
12.02.2008 17:21:40, Маграт
у нас раз одна ПиАр-командирша повелела поставить на 1-й странице сайта фотку в рамке, которую она в Ворде "сдизайнила" :(
12.02.2008 14:46:24, Nat.Ka.

Часто я и подобные мысли высказываю, но в качестве идеи, а не прямого указания.
12.02.2008 14:45:26, Мадам Шредингер
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание