Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
06.02.2008 12:10:15,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня это - обычная ситуация :( методы перебираю разные. стараюсь подойти к вопросу творчески. стойкого результата пока не добилась... :((( 06.02.2008 13:23:29, millimetr
Варвара
И у меня обычная. Очень много сил на объяснения, и все нормально обычно начинается. Потом вопросы, потом "футбол" (их много поучавствовать могут, у тебя нет таких запасов ни кадров, ни времени), потом уж результат. А ты рада, конечно, но подустала весьма...)) Надо уметь вот, как это у одного из героев Гришковца: "Лучше, чем надо - не надо!"

06.02.2008 14:01:52, Варвара
Тут хорошо работает не обвинительная нота, а вопросительная. Человек охотнее (и быстрее!!!) покрасуется и объяснит что-то вам, чем признает свою ошибку в ответ на ваши замечания.
Я бы написала, что мне неясен пункт такой-то, (где 2*2=5), процитировала бы его прямо в письме. Попросила бы их специалистов подробнее обяснить. Где-то в таком ключе.
И поменьше выясняйте "кто виноват?", а побольше "что делать?". Виноваты при сотрудничестве чаще всего обе стороны. И вообще этот вопрос не интересен при текущих ошибках.
06.02.2008 13:09:16, Лось-Анджелес
Варвара
Мое сообщение, похоже, прозвучало, как вопрос: "Что было сделано не так?")) Спасибо за выделение очень верных моментов в работе! Это важные моменты. Согласна. А вина тут ничья, уж точно не сейчас это нужно было им кидаться выяснять. Надо было быстро посмотреть тому, кто мог переделать и скакать дальше. Мне просто стало жаль, что не ушел груз - я и давай делиться) Настроение поднять) Получилось! Тут много веселых тем, как оказалось.
06.02.2008 13:54:03, Варвара
Рецепт один - не тратить свои силы и энергию,делать то,что в ИНТЕРЕСАХ ДЕЛА - и все.
Первое правило - спросить себя."А как в ИНТЕРЕСАХ ДЕЛА НАДО ПОСТУПИТЬ"?

И поступать в этих интересах.Спокойно,по шагам.
Цены тебе не будет,обещаю;))
06.02.2008 12:40:54, Karolina
Варвара
Ценный совет!)) 06.02.2008 12:49:39, Варвара
Это вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ совет,который я б дала :))Остальное уже - детали и подробности:)Как это сделать,когда,с кем и что:))

ИНТЕРЕСЫ ДЕЛА.
06.02.2008 12:53:55, Karolina
Варвара
Все хорошо, что поговорила вот тут!)) Вот не пришла бы внезапно сейчас проверка в масках на таможню, спокойно бы еще пару машинок сделали в интересах дела) А так, все закрыли и перекрыли. Теперь сиди и жди и делай выводы - т.е. пользуйся!)) Есть время поулучшаться)) 06.02.2008 12:56:03, Варвара
Умный человек - всегда найдет чему поучиться(с) 06.02.2008 12:58:22, Karolina
А сразу перейти к шагу номер 3 - позвонить и потребовать - почему нельзя? Ежели теряемое время столь ценно? 06.02.2008 12:15:00, мышка на сервере
Варвара
Таких ситуаций много. По всем сразу звонить нет времени. И объяснять так нагляднее - "посмотрите, все сами _сразу_ увидите". 06.02.2008 12:18:46, Варвара
ГрандПапчик
Да такое на работе по пять раз на дню встречаецца... Нешто увольняцца??? 06.02.2008 12:14:26, ГрандПапчик
Варвара
Зачем же? Я остаюсь!)) 06.02.2008 12:19:59, Варвара
ГрандПапчик
ещё одна работа спасена!!!))) 06.02.2008 12:23:34, ГрандПапчик
Варвара
Интересно же) Еще потрусить горбом придется, чтобы не сметь жаловаться потом на такую ничтожную фигню) 06.02.2008 12:26:37, Варвара
Мадам Шредингер
Выход я вижу только в том, чтоб первое же письмо сразу сопровождать звонком, и по телефону просить немедленно посмотреть в файл. 06.02.2008 12:13:33, Мадам Шредингер
Варвара
Ага, так и надо. Тогда КПД только упадет. 06.02.2008 12:20:41, Варвара
ага, а сейчас КПД что надо - "Накрываются сразу несколько важных шагов, клиенту откладывается поставка, и ты потеряла массу ценной энергии."... 06.02.2008 12:29:42, мышка на сервере
Варвара
Это только этому одному клиенту. Не им одним день наполнен. 06.02.2008 12:31:22, Варвара
ГрандПапчик
))) в подобных проблемах есть только ВХОД, но выхода нет, они были, есть и будут... 06.02.2008 12:15:57, ГрандПапчик
Потому что работа она и есть работа. И зачем на нее жаловаться, не понятно. 06.02.2008 12:18:34, Акцент
Варвара
Я не жалуюсь. Просто поделилась) Нельзя было? Повод какой-то недостаточный?) 06.02.2008 12:21:53, Варвара
ГрандПапчик
потому что ЧИЖОЛАЯ, а груши околачивать-то хочецца...))) 06.02.2008 12:20:35, ГрандПапчик
Варвара
Ой, еще как хочется!) 06.02.2008 12:23:01, Варвара
Мадам Шредингер
Конечно. Она для того и есть, чтоб были неприятности 06.02.2008 12:20:02, Мадам Шредингер
ГрандПапчик
как поёт г-н Шаов, вот уж точно название работе придумали - ДЖОБ...))) РЕЛАКС - это немножко другое. чем работа...))) 06.02.2008 12:24:36, ГрандПапчик

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!