Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЧерниKа

в продолжение темы об английском

Я вот тоже задумалась... У нас в школе английский 3 раза в неделю, плюс дополнительно еще 1 урок (50р)... В конце года будет тестирование...
При этом все дети занимаются дополнительно с преподавателями, или (реже) на курсах...
Мы попали не в ту группу, во второй группе учитель намного лучше... В принципе, можно с ней договориться о доп.занятиях... Кстати, стоит это 200 руб. в час, по статистике это - средняя цена...
Я, глядя на других, склонна взять дочке еще урок хотя бы 1 в неделю - точно не помешает...
А с другой стороны, вот думаю...Ведь я сама неплохо английский знаю...Но никогда в жизни не преподавала, соответственно, не знаю методик... А может, все гораздо проще...
Может мне все таки взять учебники по которым они его изучают, и просто по ним шпарить с ней язык... Тем более все равно дома сижу...
Проблема в том, что язык у меня уже больше интуитивный, потому как, правила грамматики, транскрипции и тд. я уже не помню... Но может это и не важно - ведь в учебнике все должно быть...

У кого есть опыт преподавания языка собственным детям, или не собственным? Дайте совет...Стоит ли тратиться на учителя, может возможно обойтись своими силами или все таки лучше профессионал???



14.09.2001 14:31:27,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЧерниKа
Огромное спасибо всем за отзывы... Еще не определилась окончательно, но наверное все таки договорюсь с учителем... Все таки профессионально - оно наверно лучше...
Поговорила с мужем - он вообще считает, что я слишком нагружаю ребенка... Удивительно, сам языка не знает, столько раз волосы при мне рвал, что в свое время не выучил... А сейчас, зная, что без языка никуда, говорит - зачем, ей еще английский, пока, маленькая мол...
А мне кажется, пусть лучше сейчас будут необременительные занятия, но ведь не каждый день же..., чем потом, когда куда то поступать или еще что... будет сломя голову наверстывать упущенное...
И потом, мне сказали, что у ребенка способности к языкам, хорошо запоминает,схватывает и произношение быстро усвоила... Считаю, что надо их развивать...
14.09.2001 15:26:49, ЧерниKа
Конечно, развивайте. Просто, если Вы наметите поступать в языковый вуз, то репетитора нужно будет нанимать очень заблаговременно. И хотя к репетитору придется ходить раза два в неделю, дома нужно будет учить язык каждый день часа по два, а то и больше. У нас племянница учится в лицее при инязе. Сначала, чтобы туда поступить они с утра до ночи все долбили (это было в седьмом классе). А сейчас она в 11-м готовится к поступлению в институт. Тут режим еще более суровый. Хотя она свободно владеет тремя языками, т.к. с первого класса училась в спецшколе, а с восьмого в этом лицее. 14.09.2001 15:40:27, Ольга*
Могу поделиться личным опытом. Мой сын учится в 6-м классе гимназии. Английский у нас 5 раз в неделю (кроме этого есть еще латинский и немецкий). Абсолютно все дети нашего класса занимаются с репетиторами или на курсах по английскому языку с первого класса. Я тоже это обдумывала. Но пришла к выводу, что мы спокойно сможем изучать английский и своими силами, только делать это нужно каждый день. Оговорюсь, что у меня нет особенной языковой подготовки. Я закончила самую обычную школу, училась в техническом вузе и аспирантуре, т.е. владею практически только техническим переводом.
Короче, начиная с первого класса и по сей день все задания по английскому языку мы выполняем вместе. Я с ним об этом договорилась. Совершенно реально идти по школьному учебнику. Там все понятно. Главное не запускать. Чтобы понимать не слух обязательно слушаем упражнение на кассете. Всю грамматику разбираем с логической точки зрения, чтобы лучше запоминалось. Конечно, сын говорит по-английски гораздо лучше меня. Я могу и слова не правильно произнести, и с акцентом у меня полная напряженка. Но он слышит все мои ошибки и всегда поправляет, таким образом все лучше запоминается.
С пятого класса у нас начался латинский язык (латынь). Мы также стали его изучать совместно. Правда разговаривать на нем не требуется, но читаем, переводим и пишем мы с ним хорошо.
А с шестого класса у нас добавился еще и немецкий язык. Я сына сразу предупредила, что по-немецки ни гу-гу. Вся надежда только на него. Он проникся и теперь сначала подробно объясняет мне, что они прошли на уроке, а потом мы с ним проучиваем домашнее задание. Хвалюсь, я запомнила уже несколько основных фраз и первое правило грамматики (было всего только три урока).
Оговорюсь, что я работаю полный день. И все эти наши занятия происходят по вечерам. Обычно после семи часов.
14.09.2001 15:12:52, Ольга*
От всей души - восхищаюсь!!!!!!!!!!
Я сейчас пошла по Вашему пути, сын "дорос" до того уровня английского, что надо мне с ним вместе учиться.
Ох, и трудно же!!!! А Вы еще и латынью, и немецким. Молодец!
14.09.2001 15:21:46, Foxuk
Так ведь специально же не будешь немецкий учить на старости лет, а уж латынь и тем более. А так интересно. А по английскому я так с сыном грамматику выучила, никогда в жизни ее так не знала, как сейчас. Многие вещи я вообще не понимала. Может преподавали не очень хорошо, а самой разбираться было лень.
А сейчас, когда с сыном в заграницах бываем, чувствуем себя "белыми" людьми. Можем с окружающими общаться. Вот.
14.09.2001 15:31:38, Ольга*
:-))
Это да, это мы тоже довольны... В след. году у нас второй язык начинается, будем учить :-)))
14.09.2001 16:07:01, Foxuk
Кать, ну ты попробуй хотя бы, а там видно будет. Просто обычно, все таки не очень получается. Но вдруг у вас получится. А то что ты подзабыла - она жеу тебя все таки в иняз поступает, пока должно хватиьт знаний, да и подсмотреть в учебниках можно. 14.09.2001 15:08:21, Полина К.
Я ребенок преподавателя французского. Все попытки мамы заниматься со мной, как с ученицей ничего не дали. Не воспринимала я ее в серьез, как учителя. Эффект был только, когда она начинала со мной просто разговаривать на языке. И мама, как професионал (и очень хороший), всегда говорит, что грамматика это очень важно, а с грамматикой уже надо развивать речь. 14.09.2001 15:00:11, Мари
Шин
я не профессионал, но мне приходилось читать, что нередко дети лет с пяти (до скольки не скажу) не воспринимают родителей как учителей. 14.09.2001 14:50:06, Шин
Yar
У меня папа говорил по английски, я у него много слов узнала и запомнила, но может быть имеются ввиду занятия как бы за столом? 14.09.2001 14:54:03, Yar
Шин
да именно за столом, уроки. То есть когда разговаривают, то это одно, а когда именно урок, то не все воспринимают. 14.09.2001 17:41:14, Шин
Yar
Вот мне кажется, что надо поставить ребенку грамматику. А потом уже самой заниматься разговорной речью. Я сама спецшколу заканчивала, но в последнее время у меня остался один разговорный английский. Я сама чуствую, что не подтяну грамматику до уровня преподавания. Но это смотря сколько вам, сесли пока слова и произношение, то можно и самой попробовать, если ваш язык общением с плохим английским не испорчен. Я после работы с индусами пошла на курсы с американцами, т.к. поняла, что теряю произношение:) 14.09.2001 14:39:46, Yar
Кондратея
Как я уже сказала ниже, я считаю - брать преподавателя, если вы находите, что дочке это необходимо. Бывают счастливые исключения, но как правило родителям сложно заниматься с собственным ребенком. Да и не нужно оно... профессиональные услуги лучше всего передоверять профессионалам. 14.09.2001 14:55:07, Кондратея
Yar
Если заниматься, то в форме веселого разговорного общения. Но... вопрос в преподавателе, желательно чтобы была языковая практика. 14.09.2001 14:58:16, Yar

Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!