Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Радость

нужны советы

Пришла к вам плакаться. Получилось длинно.
Решили мы с мужем как-то разнообразить свою жизнь. А именно – слегка обустроить жилище. Дальше события развивались по следующему сценарию.
Пятница. Пришли с мужем и ребенком в салон, выбрали понравившуюся модель, нам ее посчитали, заключили договор, внесли аванс в размере 200у.е. Договорились о выезде замерщика на воскресенье.
Воскресенье. Полдня прождав звонка замерщика, сами звоним в салон. Разговариваю я, выясняется, что девушка, с которой мы общались в пятницу уволена, но «вы не переживайте, мы все проблемы решим…сейчас я созвонюсь с замерщиком и вам перезвоню». Ждем еще час (вместо того, чтобы прогуляться вдвоем, оставив ребенка со свекровью). Далее звонит муж, выясняется, что до наших проблем очередь еще не дошла. Он строит там всех конкретно, в итоге замерщик перезванивает через полчаса и обещается быть вечером после 9.
Понедельник. Я, оставив ребенка со своей матерью, несусь в салон, чтоб подтвердить договор. И что ж вы думаете? Зависаю там на 2(!)часа. Выясняется, что сумма по договору увеличилась ни много, ни мало на 330у.е. (порядка 30%). Т.к. в прошлый раз нам забыли посчитать 3 стола. Лицо у меня вытягивается. Я совершенно не готова к такому обороту. Мне предлагают скидку сначала в 2, потом в 5%. Но даже 50у.е. скидки не спасут ситуацию, т.к. предполагается еще новая плита, вытяжка и установка всего этого хозяйства, а лимит уже исчерпан. Я уже настроилась забрать свои денежки, но там в договоре есть хитрый пункт: если договор разрывается по желанию Заказчика, то он платит неустойку в размере 20% внесенных сумм, на тот момент это было 40у.е. В итоге сходимся на том, что я беру другую кухню. Она как раз получается на старую сумму. Стиль кухни тот же, я настаиваю на длинных ручках-скобах (нравятся они мне). Но неприятный осадок остается, т.к. мы настроились именно на ту модель, которая была изначально. Именно за ней мы и пришли. И хотя новая кухня в таком же стиле, но это же не совсем то!!!
Обещанную скидку в 5% мне якобы включают в новую кухню, но я сомневаюсь что-то. Я ее нигде не увидела.
Заключаем новый договор.
Среда. Мне звонят из салона и сообщают, что, оказывается, мало того, что ранее работавшие там девушки много напортачили и неправильно посчитали нам договор. Оказывается, там еще и прайсы были устаревшие, а вот сегодня они получили счет от изготовителя, там новые цены. Соответственно с учетом этих цен и желаемых мною длинных ручек сумма по договору увеличивается на…73у.е.

Все, клиент готов, клиента можно уносить. И у меня, и у мужа возникло одинаковое непреодолимое желание забрать свои денежки и не связываться с этой фирмой. Только мы по прежнему не готовы платить 40у.е. (размер неустойки) за свои потрепанные нервы.
С другой стороны удерживает то, что уже так много сил и времени потрачено, боюсь, что на другой такой подвиг меня уже не хватит и останемся мы без вожделенного кухонного гарнитура. С третьей – а где гарантия, что в процессе доставки опять не выяснится, что то того не хватает, то этого… то полки нет, то руки пришли не те, то мебель развалилась…


Короче, завтра надо будет опять с ними разговаривать, а я не знаю чего хочу.
Как бы вы поступили на моем месте, а? По-мо-ги-те…
12.09.2001 16:50:06,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
Мы бы однозначно, забрали бы деньги, и - для начала в комитет по защите прав потребителя... 13.09.2001 12:05:28, Елена Д.
Безаева Оксана
Не про кухню, а про окна скажу. Вставляла тут на досуге окна. Обзвонила почти всю Москву, не вру. Нашла те, что по телефону самыми дешевыми оказались. Звонила туда раза три, все обсчитали, назвали сумму, с которой я согласилась. Вызвала замерщика. Сказали, что ему надо отдать 300 руб. ($10). Померял, размеры с моими совпали тютелька в тютельку, отдала деньги. Звоню на следующий день, а мне там по телефону радостно так называют цифру на $700 больше супротив прежней. Я чуть не обалдела, наорала в телефон, что так с людьми не поступают, не заманивают, что не обманывают. На том конце мне стали мямлить, что я видимо не те размеры указала, потом что бумажка потерялась, потом что давайте дадим 5, нет даже 10% скидку. Короче стоимость уменьшилась на $500, но была выше старой на $200 (без подоконников). Я согласилась, но сказала, что сразу приехать и оплатить не смогу. Сижу и грущу. Потом подумала - а кто же у нас в офисе вставлял окна? Обратилась с нашему старшему офис-менеджеру по зданию и - милое дело - он мне дал телефончик, сказал, что скажешь от меня, я туда позвонила и мне в итоге сделали все (окна, подоконники, москитки) на ту сумму, которую мне назвали в "Окнах столицы" без москиток и подоконников.
Я думаю не стоит иметь дело с людьми, которые так обманывают.
13.09.2001 10:15:45, Безаева Оксана
Мне иногда приходилось разводить клиента в такой ситуации. Самое действенное - угроза обратиться в суд. Прочитайте закон о правах потребителя. Точно незаконно требование каких-то денег. Позовите стороннего человека, пусть сыграет роль "юриста". Кроме громкого голоса и апломба от него ничего не требуется. Не станут связваться.

А и в самой хорошей фирме бывает так, что с кем-то из клентов все идет настолько наперекосяк, что самим страшно.
12.09.2001 21:29:35, AleXXX
Радость
понимаете... с одной стороны,я понимаю их проблемы - резко уволили предыдущих менеждеров, видимо, именно вследствие похожих инциндентов (недосчитали, недодали, еще другие недо...) Те не передали как следует дела, клиентов... так что новым приходится все это разгребать. И не все гладко. Но как клиенту данной фирмы мне хотелось бы гарантий, что в дальнейшем такого не повторится. И что меня не разводят банально. Да, это печально, терпеть убытки вследствие непрофессионализма сотрудников. Но и крайней в такой ситуации быть не хочется. 12.09.2001 17:49:38, Радость
А мне кажется, что Вы платите деньги, сл-но это ОНИ должны Вас понимать, а не Вы их.
Тем более, что основные проблемы-то у руководства, которое набрало непрофессиональных сотрудников,скорее всего, платило им поэтому низкую з.п....
В общем, за Ваш счет они решают свои проблемы. ИМХО
12.09.2001 17:58:09, Foxuk
КАТЕРина
А мне кажется, что Радость просто не определилась, ЧЕГО же все-таки она в данной ситуации хочет. ИМХО, конечно. 12.09.2001 18:04:51, КАТЕРина
Радость
так в том-то и дело!!! Потому и спрашиваю, как кто поступил бы на моем месте. Как-то не нравится все это мне. Но с другой стороны - может, это в любом другом салоне похоже будет? Тогда я лучше уж здесь до конца дойду, чем все по новой начинать. Если ж нет - то не хотелось бы столкнуться с непрофессионализмом и далее... тогда надо помахать ручкой, видимо. 12.09.2001 18:15:50, Радость
Мы когда выбирали кухню, то нам очень понравилась одна модель и по разумной цене. Решили заказать ее, но оказалось, что наш вариант стоит дороже выставочного, хотя деталей (столов, полок со стеклом и без) нам надо было меньше. Потом выяснилось, чтобы забрать кухню из салона (самовывоз) - стоит 200 рублей. Т.к. у них нет в штате грузчиков и надо платить наемным. Доставка стоит 600 рублей + 50 руб/км за МКАД. На эта, извините за выражение, борзость надоела. Мы говорим, что живем от салона в 15 км, но за МКАД, что гораздо ближе чем др. конец Москвы, может они все-таки не будут считать километраж. Но в салоне настаивали. В конце концов мы решили не связываться с этими ребятами. Пришли на след. день информационно подкованные. И сказали, что расторгаем договор. Продавцы отказались и требовали неустойку в виде задатка, который состалял внушительную сумму. Мы показываем им правила торговли и права потребителей, где написано, что крупногабаритную мебель они должны сами погрузить в наш транспорт, и услуги грузчиков мы не заказывали.
Ожним словом, сказали, что надо разойтись по хорошему, иначе заявим в органы о нарушении правил торговли. А это может обернуться большой проблемой, вплоть до лишения лицензии. Так что найдите в и-нете информацию о правилах торговли, закон о защите прав потребю., и прочую информацию для цивилизованного отпора вымогателям. И у вас все получится!
Удачи!
12.09.2001 18:57:27, Mimoza
КАТЕРина
Вас два (!) раза накололи и Вы сомневаетесь в их непрофессионализме? Я поняла, что договора у Вас нет? Так, может, они на это и рассчитывали? Зачем за немалые деньги приобретать то, что Вам не нравится? 12.09.2001 18:20:15, КАТЕРина
Радость
есть договор, есть...уже переписанный на новую модель. вот муж пообещал разобраться, у него сегодня день такой ругательный... посмотрим, что будет. 12.09.2001 18:39:39, Радость
Вы расторгаете договор не по собственному желанию а по некомпетентности фирмы поэтому настаивайте на возврате всей суммы и грозите судом.Вы не отвечаете за ошибки персонала фирмы. 12.09.2001 17:21:16, По.
Радость Вы наша!
А салон-то, салон как называется? А то мы, например, тоже в процессе...
Да и рекламу таким замечательным работникам надо устроить, ИМХО
12.09.2001 17:20:14, Foxuk
Радость
салон находится в магазине "уютный дом" на ул. Перерва. название фирмы ООО "Ониум". удачи! 12.09.2001 17:40:08, Радость
мы тоже в тот салон ходили с мужем, и что нам не понравилось- это цену за метр говорят одну, а когда по конкретной кухне считали совсем другое выходило (намного дороже). И мы обратились в салон кухонь в магазине "От и До", что на Люблинской около м Марьино. Сто раз просчитали, двести раз уточнили, и только потом договор подписали и оплатили аванс и подписали окончательные документы. По желанию приезжаешь на фабрику-посмотреть готовую кухню(свою, что ,то что надо), установили как игрушку, правда 3 недочета было (незначительных), через день переделали, а теперь ходим и жмуримся, аж не верится - такая красота и у нас.
P.S. После переделки звонили убедиться что все в порядке и так как надо.
12.09.2001 21:56:30, era
Спасибо, будем знать :-) 12.09.2001 17:52:37, Foxuk
Вы знаете, я Вас тааак понимаю! Мы ремонтировали свою квартиру вообще с нуля. Это была песня. В итоге мы решили так - если нам хоть что-то не нравится, и мы чувствуем, что нас раскручивают - всё - либо порываем полностью, либо берём тайм-аут. Потому что Вы сталкиваетесь с вещью, которую покупаете в Дом, каждый день, она становится частью Вашего Дома, и каждый раз подходить и вспоминать... Только не сочтите меня ненормальной - я вообще к вещам отношусь спокойно, но к отношению к себе... Иногда действительно уже внесена некая сумма, и вроде бы как она и держит, но отвлекитесь и посмотрите на ситуацию со стороны.

Конкретно. Летом получила деньги из Дании и решила купить ребёнку детскую по полной программе (по иронии судьбы, тоже датскую). Мы её приглядели уще год назад, но тгда малышка была слишком мала, и всякие там горки-домики были не очень актуальны. Но все каталоги (и даже с ценами) нам тогда любезно отдали. Я (уже в этом году) рассчитала по нашим размерам, что я бы хотела заказать, и прикинула сумму. Она оказалась немаленькой, но муж добавил ещё и на понравившийся ему шкафчик. Я поехала. Всё, проверили по складу, мило побеседовали с девушками часика 2, они мне выдают готовый прайс - цена на 30% дороже. Оназывается, зимой их кинула таможня, вот они и добирают убытки... Я в расстерянности, начинаю вычёркивать то, что мне кажется лишним. Новый прайс готов, я уже держу деньги в руках, но тут выясняется, что доставка сколько-то там тоже стоит (ок. 30то долл.), хотя раньше она была бесплатной при сумме свыше 500 долл. Это было последней каплей. Я убираю деньги. Представляете лица девушек? Холодным тоном: "Сейчас-то хоть в наличаи есть, а через неделю...", при том,что все два часа я была у них единнственным заказчиком. Я ушла. Мы с мужем потом ездили в Икею, смотрели в ин-те, к сожалению, именно той кроватки, что я так хотела (игровая - с горкой, хорошо сделана) ни у кого больше небыло. А всякие полочки- стеллажики мы купили в Икее по смешной цене. Но кроватку недельки через 2 всё же купили, только в другом филиале тго магазина, и со склада её муж забрал сам.

Я к чему это всё - да, мы заплатили именно за эту вещь ту же цену, что я и вначале бы заплатила, но мы не чувствовали себя уже ... как бы это помягче выразиться. Да, покупали мы с каменными лицами, с ухмылкой на скидку в 2 %, но мы уже решили ребёнку подарить домик с горкой, и сейчас ничуть не жалеем.
12.09.2001 17:19:01, Клавка
ЛаМа
Что-то мне совсем непонятно: в договоре, в котором про неустойку написано, в нем цена не обозначена?????? Договор должен обязывать 2 стороны: они предоставляют Вам товар в указанный срок и за указанную цену, а Вы предоставляете вышеупомянутые денежки. 12.09.2001 17:07:26, ЛаМа
Кстати если у вас остался первый договор с оговоренной суммой и модельню то они ОБЯЗАНЫ ее вам продать по этой цене!!!!! 12.09.2001 17:21:51, По.
Радость
увы-увы... мне не хотелось по первости ругаться. Потому порешили о первом договре забыть (хотя я и отдавала отчет, что им это выгоднее, чем мне). Но дело в том, что в нынешней модели, в ней ручки - не такие, как я хочу. Но при заключении договора мне было обещано, что ручки будут какие надо. Теперь вот выясняется, что и стоить это будет дороже. И хотя сумма получается все еще (пока) приемлемая для нас, но отношение!!! и кроме того, если я упрусь рогом, мол, давайте кухню по этой цене, не получится ли так, что я останусь с ручками от старой модели, которые меня не устраивают КАТЕГОРИЧЕСКИ? 12.09.2001 17:34:22, Радость
КАТЕРина
Конечно, там обговариваются права и обязанности ОБЕИХ сторон! 12.09.2001 17:12:07, КАТЕРина
да разгон конкретный устроить им...причем начать с торгового зала где есть клиенты...только для начала неплохо бы было изучить закон о защит прав потр. 12.09.2001 17:06:12, Винни-Пух
кстати договор разрывается не по вашей вине , а по их т.к. менеджер допустил ошибку...так что изучите договор и давите на то что это их ошибка.
Удачи!:)
12.09.2001 17:08:25, Винни-Пух
КАТЕРина
А где было сказано про неустойку? В договоре? 12.09.2001 16:57:33, КАТЕРина
Послать их на фиг однозначно!
Потребовать назад деньги, пригрозить обращением в суд. Если не поможет, звонить в организацию по защите прав потребителей.
12.09.2001 16:56:31, Газель
Кондратея
Собственно, контракт разрывается не по "желанию Заказчика". Вас конкретно подставили, условия договора изменили ОНИ, а не вы - и когда вам сообщают, что цены совсем не те, что договаривались - это они нарушают договор. Так что мой совет - с ними не связываться, вежливо указать на данное обстоятельство и потребовать возврата ВСЕХ денег. При возражении - оформлять письменно их отказ вернуть деньги и быстренько в организацию защиты прав потребителей - завизировать и попросить поддержки. Иногда одного звонка из этой организаци достаточно, чтобы приструнить мошенников.

У меня знакомый нашел в договоре с мебельной фирмой ошибку - вместо четырех ног заказанного стола ему ОНИ посчитали одну. Естественно, обнаружили они это в процессе исполнения и стали требовать доплаты за еще три ноги (дорогущие). Он, однако, ответил, что это ошибка их калькуляции, он не вдавался в расчеты цены, а подписался на определенную сумму. Либо деньги назад - либо делайте стол без доплаты. И сделали.
12.09.2001 17:07:35, Кондратея
точно так. 12.09.2001 17:11:10, Винни-Пух


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!