помните вы вчера написали про детей "нет в их жизни свободы, пространства и природы. плохо людям без этого жить"?
сегодня я держала это в уме когда мы с внучкой гулять в Старый Город пошли. старалась отслеживать моменты с нарушением свободы и пространства (буквально) и быть максимально аккуратной с этим - штоб у неё было и то и другое. природа как ни странно там сама по себе оказалась: 5 овечек в стойле на толстой подстилке из сена :)
прямо скажу: это работает. девочка была совсем другой, хотя и раньше была чудесной. но то как она сегодня бегала, прыгала, лазила, как играла с животными, сама фотографировала их моей камерой, рассматривала ярмарочные товары, играла на площади с актером в костюме медведя и наблюдала за его играми с другими детьми - все выглядело как совершенно иная степень свободы.
в довершение мы купили ей для НГ браслетик из как бы жемчужинок в совершенно взрослом итальянском магазине. она сама меня туда позвала каменных кошек посмотреть. робко трогала пояса на стенде при входе, а я предложила ей "раз зашли - давай посмотрим украшения" :). продавец обращалась с ней профессионально и нашла вещичку, подходящую девочке-снежинке :). и тут она первый раз явно застеснялась :) и когда я стала расплачиваться, даже за угол спряталась. на ярмарке-то мы игрушки покупали :)
а в общем спасибо вам за прекрасную наводку - вы помогли мне увидеть общение ребенком под совершенно иным углом зрения.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наташ, а мне ссылку на разъяснения насчет свободы? Я тоже хочу попробовать.
15.12.2007 22:14:46, Лось-Анджелес