Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Госпожи дизайнеры рекламной продукции

Скажите, а нафига вам прослойка между вами и клиентом - менеджер по продажам?
Это для вас хорошо, что он клиентов к вашему тельцу не допускает?

Лично меня уже задолбало играть в этот испорченный телефон :(
Менеджеру говоришь одно, доносит до дизайнера она половину (половину забывает), да и ту выворачивает наизнанку. И на все это общение еще время требуется :(
04.12.2007 15:03:10,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
bat
я такая "дизайнерша рекламной продукции". Уже дофига лет занимаюсь полигафич. рекламой. Менеджер действительно нужен, и это очень ценный человек, толковый менеджер. Потому что, если "допустить клиента до дизайнера" может случиться кровопролитие. Когда мне клиент тыкал стержнем шариковой ручки в монитор "iiyama" 22" с антибликовым покрытием, я была готова убить этого клиента. И когда начинаешь делать какой-то эффект, по запросу клиента, а он через 2 секунды орет, что ЭТО не ТО, хотя до завершения операции еще минут 6-8, я не знаю, как и куда этого клиента девать. Я его посылаю кофей испить с менеджером и поговорить о дальнейшей работе. Умные менеджеры мне клиентов не оставляли никогда... 04.12.2007 17:44:03, bat
мирный атом
в крупных агентствах, где часто водятся дизайнеры у них иногда десятки клиентов, если по каждому проекту будет приходить клиент и сидеть за спиной, то дизайнер свихнется и процесс, как ни странно растянется до бесконечности. Потому что каждый человек считает, что может научить дизайнера двигать элементы макета в нужном направлении и красить в нужный цвет :)
Больше тебе скажу, чтобы утешить - в крупных агентствах и бренд менеджеры не всегда пускаются к дизайнеру. Там прослойка в виде еще одного менеджера.
Но как правило письма с комментариями от клиентов доходят. И до того, как отправить макет клиенту он проходит местное "утверждение". И на печать все отдается с кучей подписей. Так что тут тебе просто не везло.
04.12.2007 17:29:33, мирный атом
AQUA NOVA
Я бы умерла от наплыва клиентов...Давайте так и вот так, да я не знаю что - живенько так...Я за вменяемых менагеров. 04.12.2007 16:55:48, AQUA NOVA
это менеджер плохой. Хороший сильно облегчает процес работы с дизайнером.
А ежели к телу дизайнера допустить всех его клиентов, то жалко мне то бедное тело....
04.12.2007 16:07:17, мышка на сервере
Мать его
Хорошие дизайнеры часто еще и социально плохо адаптированы, людей не любят, пугаются и плохо мысли вслух выражают:) Заставлять его с клиентами общаться - жестоко:) 04.12.2007 16:36:23, Мать его
может и любят общаться, и не пугаются вовсе:) 04.12.2007 17:08:34, Dafna
я скорее от другой стороны скажу. как клиент.
напрямую я работаю с дизайнерами только одного агентства. так сложилось исторически. мы знаем на что способны обе стороны, в случае чего:)
со всеми остальными мне проще и эффективнее общаться через менеджеров. у менеджера совсем другие цели и другой характер ответственности, если хотите, нежели, чем у дизайнеров.
вам попался бракованный менеджер - факт. но это уже другая история.
04.12.2007 15:24:02, Dafna
у меня такое ощущение, что они все бракованные :(
те, с кем я связалась в прошлом году, были просто идиотами - напечатали 300 экземпляров календарей без согласования. на шпигеле было какое-то черное месиво :(
04.12.2007 15:32:55, Маграт
takca
(((: пиши, обойдемся без.
а серьезно - агентство у тебя плохое. мое - святое просто было. не менеджеры - ангелы-хранители дизайнеров. с крылами.
да и говорите вы - зачем? есть же почта. так проще и удобнее.
04.12.2007 15:07:09, takca
кстати, ты в Питер собираешься еще? 04.12.2007 15:33:20, Маграт
спасибо за заманчивое предложение, я им когда-нибудь воспользуюсь :)
так я по почте и общаюсь с менеджером. для дизайнера она - ангел с крылами, а я, получается, покушаюсь на этого несчастного дизайнера. ну просто неприкасаемое какое-то.
04.12.2007 15:19:20, Маграт
Мать его
это тогда к тебе вопрос - зачем тебе менеджер, тебе же он мешает. 04.12.2007 15:23:18, Мать его
ну я же не могу сказать, ведите меня к дизайнеру, я с вами не хочу общаться. 04.12.2007 15:31:31, Маграт
Мать его
это вопрос твоего профессионализма, даже скорее твоего опыта. Я совершенно беззастенчиво решаю вопросы и с дизайнером, и с менеджером, и с бухгалтером, и с владельцем типографии лично по мобильному:) Главное - точно знать - с кого что спрашивать, тогда это не вызывает недовольства ни у кого. 04.12.2007 15:37:15, Мать его
конечно, если у тебя большие постоянные заказы, ты можешь это решать лично с владельцем фотографии.
у меня - триста визиток, к примеру. проблема слишком мелкая, чтобы гоношиться. я вот только одного не пойму, почему нельзя было дать дизайнеру прочитать мое сообщение, в котором все по порядку было расписано.
04.12.2007 16:01:41, Маграт
Мать его
не обязательно большие и постоянные, некоторые мелочи я отдаю в более дешевую типографию, найденную тупо по интернету. Это не мешает мне стоять лично за спиной у дизайнера и тыкать пальцем в монитор, а потом впираться в цех в грязных ботинках и сопя наблюдать как выползает пробный лист:) 04.12.2007 16:09:17, Мать его
а мне говорят: мы вам вышлем макет по эл. почте.
я жду, приходит что-то. корректирую. опять три дня жду. опять приходит что-то не то.

04.12.2007 16:20:42, Маграт
Мать его
Меняй типографию. Их полно. 04.12.2007 16:25:18, Мать его
это у вас полно.
и поздно уже.

да с этими еще нормально, меня в принципе вопрос общения клиента и дизайнера чере менеджера интересовал.
04.12.2007 16:34:52, Маграт
кровать?
а каким боком там дизайнер?
04.12.2007 15:06:52, Jules
при чем здесь кровать? кроватью я занимаюсь по выходным :)

а сейчас пытаемся визитки-календари заказать. эта бодяга тянется уже две недели.
04.12.2007 15:17:08, Маграт
аааааа. я почему-то связала этот топик с другим, в котором ты рассказывала про неудачную попытку покупки кровати :) 04.12.2007 15:18:45, Jules


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!