про электрички.
Вот ниже Лось - Анжелес говорит, что можно из Малаховки ездить на электричке.
Вот для меня электричка - это смерть. Я имею в виду Москву и Подмосковье. за границей - другая история
В метро, конечно, тоже мало приятного, но там гораздо меньше времени нужно проводить + есть возможность выйти, в конце концов, если рядом оказался пьяный сосед. В электричке тоже есть такая возможность, но вероятность такого соседа в следующем составе ИМХО больше, чем в метро.
Последний раз я езедила на электричке летом. Это был улучшенный спецпоезд по Мытищ. Это был кошмар (сейчас меня просто забросают помидорами, я думаю:))
Я понимаю, что если бы у меня не было другого выхода - я бы ездила как миленькая. Но у меня пока руки -ноги целы, и голова вроде, и Бог дал возможность заработать, чтобы не на электричке...
Но какая Малаховка? Если не 3 часа в пробке, то - на электричке...
кстати, загородную жизнь ОЧЕНь люблю и с удовольствием жила бы за городом.
Но не представляю, как может человек с 5-дневной рабочей неделей решиться переехать за город совсем, продав городскую квартиру
Хотя у нас на работе замдиректора с з\п мне и не снилось ездит на электричке. Потому как живет за городом, а на машине - несколько часов получается.
Но она - очень обаятельная, но все-таки женщина -робот
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про электрички. Вот ниже Лось - Анжелес
01.12.2007 00:27:24, London (накрываясь тазиком)48 комментариев


Причем электричка, при всех своих минусах, была в то время именно для нас самым оптимальным видом транспорта для выезда "в город".
При первой же возможности мы перебрались в Москву, причем искали квартиру только "пешком до метро" и были несказанно счастливы, что на метро 10 минут до центра ехать.
Минусы были такие:
1. Первый и главный - расписание. Зимнее, летнее, оно все время сокращается и увеличивается в интервалах, особенно - в вечернее время. В пределах Москвы есть еще такая гадость - дальние электрички могут следовать без остановки.
У электричек есть перерывы в рабочее время. Утром, к примеру. Точно не помню, допустим - с 10 до 12. Вы что-то забыли дома или заболели, или надо срочно вернуться, а элекрички не ходят.
2. С учетом п.1 тратится либо огоромное количество нервов, либо огромное количество времени.
То есть, вечером, к примеру, у вас есть электричка, которая едет в 18.40.
Вам нужно подобрать юбки и сломя голову бежать с работы ровно в 18 и ни минутой позже, потому что следующая электричка пойдет в 19.20. И ее могут отменить. Или она может задержаться и вам придется стоять на платформе. А следующая ваша пойдет в 19.45, или в 20.00, потому что в 19.45 пойдет электричка до дальней станции без остановки на вашей.
И любая пятиминутная задержка (на работе, встал поезд в перегоне в метро, нужно в магазин и ты пы) может потянуть за собой потерю полутора часов и более.
Сломя голову бежать по метро - то еще удовольствие.
3. На платформе очень холодно ждать электричку большую часть года. Там всегда дует. Ноги примерзают. В юбке можно окочуриться сразу.
Нужно выбирать совсем другую одежду, чем в режиме "пять минут до метро", потому что всегда надо учитывать, что электричка может спокойно задержаться или отмениться, что может увеличить время ожидания до бесконечности.
В самой электричке температура тоже может быть не фонтан - летом невыносимо душно или жарко.
Это роскошное ощущение, когда при +30 на улице выходишь из электрички (перегретая жестянка) и тебе там, при +30, прохладно. Одежду можно выжимать, сауна отдыхает. Окна при этом либо не открываются, либо кому-то вечно сквозит.
Очень бодряще зимой:(( Некоторые вагоны топят, некоторые - не топят совсем. Из окон вечно дует:(( На сиденье в большинстве случаев присесть холодно. В некоторых вагонах вокруг окон и в тамбурах сосульки.
Сквозняки. Даже в теплых вагонах вечно открыты двери, потому что никто не имеет привычки их закрывать - и входные и тамбурные.
Причем проблема "не войти в двери даже с разбегу" в электричке стоит еще более остро, чем в любом другом транспорте. Так что можно при минус или плюс 30 проехать, будучи вплющенным в чужую спину. Если вообще зайдешь:((
4. Специфический контингент. Ну, про вечернее время вообще рассказывать не буду. Про то, как в начале 90-х на перегоне от Царицино до что-ли Красного строителя оббирали полностью вагоны - кошельки, документы, украшения - тоже.
Но есть и более прозаичные проблемы. Я помню, ехала однажды утром в субботу после дня рождения друга домой в светлой юбке и пиджаке. А электричка была среднедальняя. И мне надо было выйти там, где все только начинали заходить. И не то слово, как странно я выглядела, пробираясь к выходу в светлой одежде и на кабуках среди в прямом смысле слова лопат, ведер и ящиков с рассадой.
5. Туалеты, вернее, их отсутствие. Да, в метро и маршрутках тоже нет туалетов. Но там никому не придет в голову мочиться в углу, при вас в том числе или наложить кучу в тамбуре со всеми вытекающими последствиями.
01.12.2007 12:57:17, Крапива

Ну и как все это может нравится на добровольной основе? 01.12.2007 23:40:14, London

У нас почему-то очень грязные электрички... И морально устаревшие (опять же в сравнении с Европейскими пригородными поездами)...
01.12.2007 11:19:22, залетная пташка


мне так нравится - дом, деревья, птички....
только вот личный вертолет нынче дорог... 01.12.2007 11:25:42, London


На машине ездить тяжело - я пыталась. Еще сильнее напрягает, т.к. времени тратится в разы больше, но правда действительно ни с кем пространство не делишь. наше направление стало совсем какое-то чумовое. Элементарно до Кузьминок не могу доехать, не говоря уже про проезд до центра. 01.12.2007 01:29:34, Дубравка

Немало лет я ездила на электричке:) Как раз в р-н Мытищ:))) Есть плюсы по сравнению с маршруткой, есть минусы. Сейчас окончательно перешла на межгородской автобус до Москвы, в основном из-за вокзала (нлощадь 3 вокзалов всегда была отстойной) и из-за расстояния до дома. Но, если выбирать между электричкой и именно маршруткой (маленькой желтенькой с лихим водителем), но все-таки лучше электричка, ИМХО.
01.12.2007 01:15:15, Чернобурка
01.12.2007 01:15:15, Чернобурка
А для меня из всех видов транспорта (включая такси!) электричка самый комфортный (если удается сесть... а как правило удается, для этого надо выбирать правильные электрички и правильные станции посадки).
01.12.2007 00:57:55, маугленок


Я какое-то время очень любила, я даже по Москве много электричками ездила вместо метро.
А потом ко мне кто-то пристал (как оно обычно бывает, поздно вечером в пустом вагоне) и мне сразу разонравилось.
Потом отпустило немного и я могу ездить, но без восторгов и в случае необходимости.
При выборе 3 часа на машине или час на электричке+ метро 100% поеду на электричке. 01.12.2007 00:45:30, Отдыхающая

И в окошко можно смотреть, опять же..а вот стояния в душной вонючей пробке не понимаю, нет. Мне на электричке гораздо проще. 01.12.2007 00:44:28, Da'iline

Я один раз ехала из Переделкино в час дня. Это было лет 5 назад, и она была практически пустая.
Сначла меня доставала цыганка с семейством. Потом они ушли. Через некоторое время вощел датый мужик агрессивного вида, сел напротив и стал муторно напрашиваться на знакомство... 01.12.2007 00:48:16, London


Офф - ну может на следующей неделе пообедаем, а? :)))) 01.12.2007 01:03:30, Вандербильтиха



я еду с 8.30 до 9.30 утра и где-то с 7 до 8ми вечера, когда люди едут в офис/из офиса.Возможно, это Казанское направление такое приличное. 01.12.2007 00:52:54, Da'iline


В электричке правда я бы одна ночью поехала только при крайней необходимости... 01.12.2007 01:14:25, Da'iline

01.12.2007 01:23:10, Отдыхающая

Но! в светлое время суток если есть выбор, поеду на электричке.
Если еду за город,и если пробка на дороге, предпочту электричку автомобилю. 01.12.2007 01:34:55, Da'iline
А я одно время регулятно после полуночи ездила. Никаких таких "случаев" не было, и даже в голову не приходило чего-то бояться.
01.12.2007 01:21:32, маугленок
Надо же, а я люблю. Естественно, если не стиснут в тамбуре.
01.12.2007 00:37:05, Лось Анджелес
Меня не стискивают:-) Я еду в полупустой:-) Но эти гады собрались на забастовку. Вот и что мне теперь делать?
01.12.2007 00:40:01, Маковка
01.12.2007 00:40:01, Маковка


Езжу в течении трех лет уже, и я очень довольна что у меня есть такая возможность.
Да, конечно есть минусы, правда как не странно совсем не те, которые ту описали...Какие рожи? Какая голимая алкашня? Люди ездят на работу, половину электрички просто примелькались уже, большинство садится на Курской-Каланчевской и едет до Гражданской. Какая то крупная компания находится, DHL что ли...
Кстати моя работа находится в 5-6 остановках тролейбусных от Сокола( кто в курсе что сейчас там творится, тот сможет оценить как оттуда добраться на электричке. Ну и соответственно к этому еще добавить как добраться до Сокола из Марьино с 2 пересадками в час пик.
Кстати, кто тут электрички сильно хаял, они на метро в 8-9 утра интересно были? Или на машине только?
Я сажусь на Перерве, в районе Текстильщиков народ выходитЮ электричка опустошается практически наполовину, можно спокойно сесть и еду спокойно и комфортно практически до офиса. Офис прям у станции находится.
Вот читаю и удивляюсь - ну где такие электрички то водятся. В которых алкашня и тд и тп. Обычный народ, такой же как я...
Не понимаю... 02.12.2007 19:36:39, ЧерниКа
Я ездила из Шушар (Питер :))) в давние времена. Мерзко.
Летом езжу из Мартышкино - там получше, народу поменьше, давки не бывает. Только долго очень. 01.12.2007 00:29:58, IR
Летом езжу из Мартышкино - там получше, народу поменьше, давки не бывает. Только долго очень. 01.12.2007 00:29:58, IR
Говорят, Мартысаари было при финнах.
Финская церковь действующая есть. Православную в 1921 году взорвали, а финскую - нет, сделали клуб. Я в детстве летом ходила в тамошнюю библиотеку и даже в кино.
Потом стоял заброшенный, а сейчас кирха действующая. 01.12.2007 00:45:23, IR
Финская церковь действующая есть. Православную в 1921 году взорвали, а финскую - нет, сделали клуб. Я в детстве летом ходила в тамошнюю библиотеку и даже в кино.
Потом стоял заброшенный, а сейчас кирха действующая. 01.12.2007 00:45:23, IR
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.