Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В школу захотелось %)
Каждый год, в начале сентября, хочется в школу. Даже снится. Ностальгия такая... Я всегда перед 1 сентября чистенькие тетрадочки готовила. Любила их оформить необычно - обложку разрисовать, поля разлиновать, сделать 1-ю заготовку для всех первых уроков: проставить дату и написать "Классная работа". Учебники в обложку завернуть. Портфель собрать, стол письменный подготовить - расставить ручки-карандаши, разложить всякую канцелярию, разложить тетрадочки, расставить книги на полке. А раньше, в младших классах - еще и стержни во всех ручках проверить. Чтобы 4 цвета было и все писАли. :))) А еще любила в учебниках все интересные темы перечитать заранее. Ээээххх, теперь только ждать, когда дочка вырастет, и с нею вместе всё вспомнить...
03.09.2001 16:33:15, ВИКА
27 комментариев



ИЗВРАЩЕНИЕ!!! Вот куда уж точно не хочу, так это в школу!
03.09.2001 18:07:24, Нюша
Нюш, не обижай, пожалуйста! Никакие мы не извращенки. Просто у нас хороший коллектив был, было очень интересно, и время было лёгкое. Что ж ты так резанула...
04.09.2001 10:19:35, ВИКА
Вы с дочкой хоть все это переживете еще разок! А в Штатах тут все по-другому :-(. А я тоже ужасно скучаю по школе!!!
03.09.2001 18:02:16, Арина
А у меня дрожь по спине ;))) Я школу как кошмарный сон вспоминаю! А вот университет... Это да.. Каждое начало учебного года я с полной уверенностью, что уж в этом-то семестре я ни одной лекции по терверу не пропущу, радостно шлепала в универ.. Гм.. Блажен, кто верует, называется.. И в сессию бывала жестоко наказана. И даже обрастала хвостами. И снова и снова клялась и божилась, что я начальницу в бараний рог согну, но работать я буду по часам, а не пока она сама с ног свалится! И не буду на работе откусывать больше, чем проглотить могу! Буду учиться!!.. Эх.. Спасибо преподавателям.. Для таких бестолочей отличные распечатки их лекций были. И даже в письменной форме они были лишены, конечно, эмоциональной окрашенности, но все по полочкам разложено. Иех.. И сколько ж всяческих приятностей с этим связано.. А у кого не было такого чуда, то брались лекции сотоварищей, тонны книг.. И мозги так научались работать за эти две недели, что сама диву давалась! Боже.. Какая острота мысли! Дайте любую теорему - докажу! Может, и "через задний проход", но обстоятельно и самостоятельно! Интеграл взять?! Да плюнуть и растереть! ;))
А самая жуть была в том, что перподаватель по матмоделированию любил перемежать в лекции буквицы из разных алфавитов - греческий, латинский, еще какой-то странный, только мне неведомый ;)) И то, что я учила по распечатке, пестрело такими же красотами. И откуда мне было знать, что вот эта буква, которая выглядит как французская "Л" большое, им интерпретируется, как "А красивое"?! При ответе на экзамене я волновалась жутко! Преподавателя видела от силы 5 раз за семестр - несколько лекций и в коридоре с внушением, что если я все освою по распечаткам, то получу реальную оценку своих знаний, а если нет - банан, и могу даже не приходить пересдавать!!! Волновалась жутко.. Преподаватель благосклонно слушал, лицо его светлело с каждым осознанно и верно выговоренным словом и только периодически как-то тень пробегала.. Я дрожала и буквально кожей чувствовала эти волны легкого раздражения. Наконец он не выдержал и поправил: "Это не "эль", это "а красивое".. Продолжайте." Я покраснела так, что могла составить достойную конкуренцию свежесваренному лобстеру или же раку. Продолжала.. Только меня оказывается переклинило... Все нелатинские и латинские буквы, встречавшиеся в моем описании какой-то модели, я упорно называла "омега". К концу ответа я перевела дух и преданно и торжествующее взглянула в глаза преподавателю. Он был спокоен и сосредоточен.. Думал.. Долго.. До-о-о-о-олго... Наконец изрек: "У меня к Вам только один дополнительный вопрос.." Я приготовилась и собралась, я была сама мысль и само внимание.. "Вы какую-нибудь еще букву, кроме "омега", знаете??!!" Взрыв хохота.. оказывается, вся группа затаив дыхание слушала мое торопливое изрыгание знаний и все не давали себе права даже на хи-хи, чтоб не сбить меня. И все за меня дико переживали. А тут расслабились..
Ну "пятерку" я таки получила.. :))
Но школу вспоминаю с содроганием, а универ с нежностью и любовью. Это действительно храм знаний для меня. А школа - зона.. в самом неприятном смысле этого слова. Со всей атрибутикой, свойственной этим заведениям. :( 03.09.2001 17:53:36, Рыженький
А самая жуть была в том, что перподаватель по матмоделированию любил перемежать в лекции буквицы из разных алфавитов - греческий, латинский, еще какой-то странный, только мне неведомый ;)) И то, что я учила по распечатке, пестрело такими же красотами. И откуда мне было знать, что вот эта буква, которая выглядит как французская "Л" большое, им интерпретируется, как "А красивое"?! При ответе на экзамене я волновалась жутко! Преподавателя видела от силы 5 раз за семестр - несколько лекций и в коридоре с внушением, что если я все освою по распечаткам, то получу реальную оценку своих знаний, а если нет - банан, и могу даже не приходить пересдавать!!! Волновалась жутко.. Преподаватель благосклонно слушал, лицо его светлело с каждым осознанно и верно выговоренным словом и только периодически как-то тень пробегала.. Я дрожала и буквально кожей чувствовала эти волны легкого раздражения. Наконец он не выдержал и поправил: "Это не "эль", это "а красивое".. Продолжайте." Я покраснела так, что могла составить достойную конкуренцию свежесваренному лобстеру или же раку. Продолжала.. Только меня оказывается переклинило... Все нелатинские и латинские буквы, встречавшиеся в моем описании какой-то модели, я упорно называла "омега". К концу ответа я перевела дух и преданно и торжествующее взглянула в глаза преподавателю. Он был спокоен и сосредоточен.. Думал.. Долго.. До-о-о-о-олго... Наконец изрек: "У меня к Вам только один дополнительный вопрос.." Я приготовилась и собралась, я была сама мысль и само внимание.. "Вы какую-нибудь еще букву, кроме "омега", знаете??!!" Взрыв хохота.. оказывается, вся группа затаив дыхание слушала мое торопливое изрыгание знаний и все не давали себе права даже на хи-хи, чтоб не сбить меня. И все за меня дико переживали. А тут расслабились..
Ну "пятерку" я таки получила.. :))
Но школу вспоминаю с содроганием, а универ с нежностью и любовью. Это действительно храм знаний для меня. А школа - зона.. в самом неприятном смысле этого слова. Со всей атрибутикой, свойственной этим заведениям. :( 03.09.2001 17:53:36, Рыженький


Я даже когда на выборы в свою школу хожу, ноги выносят оттуда с неимоверной скоростью!!
хотя остались теплые воспоминания от учителя географии, физики.
Химия нравилась...
Алгебра - любимый предмет.
Биология - просто интересно. Но вот ботанику с гербариями еле терпела.
а труд я просто НЕАНАВИДЕЛА! С его лоскутками и пирожками.
И бегала в класс труда к пацанам. Там мне было интереснее. 03.09.2001 17:21:15, мамАнечка


Каждый раз. как вспоминаю, что в школу уже не надо - "покрываюсь счастьем" ;-) 03.09.2001 17:40:00, Женя Пайсон

пупырышки, но разных цветов. Чтоб повеселей?:-))) 03.09.2001 17:53:13, мамАнечка


А еще я не любила физику, но позволить себе плохие оценки не могла. ПОэтому, для лучшего усвоения, чтобы не засыпАть, я брала с собою на физику большие листы А4 и черный карандаш, и рисовала. В основном портреты, статуи и картинки космического содержания. А сидела на первой парте. Учительница наша очень любила, когда я рисовала. Она останавливалась у моей парты, смотрела завороженно на мои действия, и, как мне кажется, её это очень расслабляло - вид рисующего ребенка. А у меня таким образом запоминался материал очень. Не усваивался, а просто запоминался. Я могла на память воспроизвести многое из того, что она рассказывала. А вникать в это не хотелось. Вот такая у меня была физика. А раз в неделю я делала на физике доклады о сверхестесственном (НЛО, экстрасенсы)... В то время эта тема только-только появилась. И моя любимая рубрика была в МК. Не помню, как называлась, по-моему "За гранью возможного" или как-то в этом духе. У меня была большая тетрать формата А3, куда я вклеивала наиболее интересные статьи и фотографии, и рассказывала в классе. Мне для этого выделялось каждую неделю 20-30 минут. :))))
03.09.2001 17:12:03, ВИКА
какая вы молодец!!! А я все "школьные годы чудесные" использовали ненавистные уроки физики и геометрии совсем не по назначению - то носки вязала, то платочки вышивала (попробуйте-ка, не глядя на руки, под партой, незаметно для учителя!), а то приключенческие романы сочиняла... Нашла тут недавно у себя "архивчик" - много-много листиков, почему-то в клеточку (на линеечке писать было скучно), сколотых булавочкой в уголочке, и мелко-мелко исписаны, на каждой клетке... Больше всего это походило даже не на романы (хотя я их именно так позиционировала в те годы), а на сценарии боевиков - в них под слекга искаженными на иностранный лад именами участвовали почти все одноклассники и учителя. :))))
03.09.2001 17:29:18, O'Merry


Вот вот! А вклеенные лоскутки ткани, а "эскизы" платьев??? Эх, как вспомню...
03.09.2001 17:03:07, ВИКА
А моим шедевром была тетрадь по алгебре, которую я разрисовывала на уроках :)))
03.09.2001 16:50:05, Ильда


:))) И я тоже! Вырезала из журнала "Юный натуралист". А потом эти картинки еще и карандашами обрисовывала - травку добавляла, цветочки... :)))
03.09.2001 16:44:03, ВИКА
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание