Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про психологов...

Скажите, кто знает.. А семейные психологи, они правда помочь могут? Или это типа "жилетка"? Просто мне реально нужна помощь, мы с мужем никак не можем перестать ссориться.. Нам самим не справится, видимо. Как они вообще работают? Убеждениями? Или как? Я полный чайник...:(
03.10.2007 17:50:03,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пионерка
помогают. Реально.
если вы к этому действительно готовы. потому что психолог за вас сделать ничего не сможет. Он сможет показать вам правильное направление ВАШИХ ЖЕЛАЕМЫХ действий. а уж что вы с этим будете делать - это ваше дело.
для "затравки" могу порекомендовать вам одну книжечку. Р. Скиннера и Дж. Клииза "семья и как в ней уцелеть".
Там в доступной форме многое расписано психиатром и комиком - откуда проблемы берутся, как их можно решать. почему иногда и не решить итп..
03.10.2007 20:10:41, Пионерка
Пионерка
мне психолог в моменты кризиса с супругом очень помогла с "перекодировкой": " мне кажется, что ваш муж имел в виду вот это, когда говорил вот так. а вы его поняли неправильно, решив, что он имеет в виду вот то. Поэтому я предлагаю вам попробовать..."
сейчас мы с мужем в состоянии слушать и слышать. Но это теперь. А тогда был швах..
03.10.2007 20:14:22, Пионерка
Смотря какие психологи - тут, как в любой профессии, наверное, от профессионализма все зависит...

Плохие - точно помочь не смогут (или только по какому-то странному совпадению-стечению обстоятельств). Хорошие - вполне помогут (чем помогут - да хотя бы тем, о чем ниже пишет Маня).
03.10.2007 19:56:07, Legan