Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что делать?
Ох, вот какая у меня проблема. Единственный момент, который я категорически обговариваю на собеседовании - это задержка з/п, что для меня, как одинокой мамы, категорически не приемлемо. Работу выбираю очень осторожно. На этом месте работаю 2 года, работа устраивает, з/п хорошая, но шеф её периодически задерживает. Поговорим, некоторое время платит нормально, а потом опять:( Вот и сейчас задержка на 20 дней:( Что делать не знаю. Это излечимо или уже нет? Как вы считаете? Невозможно же об этом напоминать постоянно. Особо интересно мнение самих начальников:) Почему так происходит?
27.08.2001 11:29:46, сомневающаяся
32 комментария
Как начальник - по разным причинам и не стоит его "клевать" если он - нормальный человек ессно. Бывает клиент вовремя не перевел деньги, бывает, что они не успели дойти в срок...
27.08.2001 15:53:26, По.
Для меня тоже немаловажный фактор - вовремя выплаченная зарплата (тоже одинокая мама). У нас, бывает, задерживают на неделю по разным обстоятельствам, в основном, из-за отсутствия денег на счете. Мой выход из положения: я всегда оставляю часть зарплаты на НЗ и нет проблем! А найти работу, чтобы всегда тютелька в тютельку - проблематично, на мой взгляд.
27.08.2001 12:23:11, Ket
Катюш, не желая влезать в споры, просто хочу сказать:-))))))))
Это немаловажный фактор не только одиноких мам:-))) Мы с мужем в одном офисе "проживаем".
Так это просто полное......:-)))))))
Но зато, когда наша нерадивая бух выдает мне деньги, а мужу задерживает, я с гордым видом говорю "вот я деньги в дом несу, не то, что некоторые":-))) 27.08.2001 12:26:53, мамАнечка
да заначка само-собой:-) Но вот сама задержка... Меня это так нервирует!:-))