сразу говорю- ничего личного, кроме интереса :)))
а вот почему- как женщина замужем (вполне счастливо) за иностранцем, так -приезжая в Россию, заводит ..ммм... знакомства???? Вот Лангуста - влюбленная :), и мои подруги- так же... одна приезжает- сразу из аэропорта звонит паре-тройке ухажеров, и дальше в течение 3 недель отпуска она кочует из койки в койку. Другая- мать 2 детей!!! -имеет 4 постоянных "друзей". приезжая- ОБЯЗАТЕЛЬНО "отмечается". Я ни в коем разе не "наезжаю", мне просто интересно понять-что это? иностранцы скучные в постели? (у меня опыта нет). или спокойная жизнь ТАМ требует вливания адреналина ЗДЕСЬ?
спасибо ответившим.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1.подальше от дома
2. минимум усилий. Дома надо их искать, а тут часто достаточно бывшему, испытанному, "добрачному" позвонить. 09.08.2007 23:47:21, NatalyaLB

по всякому бывает...
но в Москве, ИМХО нормальные мужики (которые с мозгами, харизмой и т.д.) больше на работе заняты - страна переходит из этапа дикого капитализиа в развитой.
За границей (ну, кроме мировых мегацентров - Лондон, Н-Й) - народ живет более размеренной жизнью, ИМХО, и прижелании - больше времени на развлечения 09.08.2007 15:47:03, London
а вот вспомнила. моя приятельница, из штатов приезжая, всегда жалуется, что у них там одни сплошные "семейные ценности", прямо "налево" не сходить....
09.08.2007 16:04:42, W.i.t.c.h.

Но девушки из-за границы выразили своё фи и романтики с отечественными мужчинами не возжелели :))) 09.08.2007 15:46:33, Вандербильтиха

"запорожец - не машина
одноклассник - не мужчина " :) 09.08.2007 16:27:44, Анитка
так те, которые уеxали, "фи" не только у мужикам выказывают.
Они уеxали потому, что для ниx тут все "фи". 09.08.2007 16:03:45, Причина vs следствие.
Они уеxали потому, что для ниx тут все "фи". 09.08.2007 16:03:45, Причина vs следствие.