Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

потрындеть про любовников

сразу говорю- ничего личного, кроме интереса :)))
а вот почему- как женщина замужем (вполне счастливо) за иностранцем, так -приезжая в Россию, заводит ..ммм... знакомства???? Вот Лангуста - влюбленная :), и мои подруги- так же... одна приезжает- сразу из аэропорта звонит паре-тройке ухажеров, и дальше в течение 3 недель отпуска она кочует из койки в койку. Другая- мать 2 детей!!! -имеет 4 постоянных "друзей". приезжая- ОБЯЗАТЕЛЬНО "отмечается". Я ни в коем разе не "наезжаю", мне просто интересно понять-что это? иностранцы скучные в постели? (у меня опыта нет). или спокойная жизнь ТАМ требует вливания адреналина ЗДЕСЬ?
спасибо ответившим.
09.08.2007 15:21:57,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaLB
у свиней (и еще у многих животных) есть такое правило: там где едим, не гадим. А почему замужние россиянки, поехав без мужа в Испанию/Италию/Африку/Азию отрываются по полной программе (сама видела), а дома ни-ни? Русские скучные в постели? Да нет, поехав в Крым без мужа они точно так же с русским оторвуться. Просто не надо путать туризм с эммиграцией. Кто хочет загулять, предпочитает делать это
1.подальше от дома
2. минимум усилий. Дома надо их искать, а тут часто достаточно бывшему, испытанному, "добрачному" позвонить.
09.08.2007 23:47:21, NatalyaLB
SVETKA глубоко задумавшись