Философский такой вопрос на ночь глядя.
1) Лично вам
2) Обществу в целом
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1) мне нафиг не нужна ( я из того поколения, когад рекламы не блы в принципе - и ничего , жили.
2) чтоб впаривать 01.08.2007 11:22:11, hanhi
2) чтоб впаривать 01.08.2007 11:22:11, hanhi
1) чтобы в паузах успеть налить себе чаю, поставить стирку или т.п. мелкие дела сделать :) когда что-то идет по телеку без рекламы - реально напрягает что отойти нельзя.
2) ну обществу наверное для зарабатывания денег... 01.08.2007 09:26:06, ОООльга
2) ну обществу наверное для зарабатывания денег... 01.08.2007 09:26:06, ОООльга
:-) Лично мне она сто лет не нужна... А "обществу" - наверное, таки для того, чтобы покупалось побольше, побольше...
01.08.2007 01:38:06, Tomsik
;-) Ну как - зачем? По экономическим причинам - товары должны не только производиться, но и покупаться, а деньги должны не лежать "в чулке", а таки постоянно наxодиться в обороте. Иначе возникнет кризис перепроизводства, инфляция и прочие "прелести".
01.08.2007 01:49:43, Tomsik
[пусто]
01.08.2007 01:18:08
[пусто]
01.08.2007 01:19:35
Мне не нравится даже в варианте, когда я сама захотела, сама пошла по твоей ссылке и сама просмотрела.
А в варианте 10 раз на дню по телевизору во время интересной мне передачи, когда даже не отойдешь, чтобы не пропустить момент начала продолжения - не-на-ви-жу. 01.08.2007 01:25:17, Красно Солнышко
А в варианте 10 раз на дню по телевизору во время интересной мне передачи, когда даже не отойдешь, чтобы не пропустить момент начала продолжения - не-на-ви-жу. 01.08.2007 01:25:17, Красно Солнышко
А я очень не люблю, когда фильм идет без рекламы - ни пописать, ни чаю налить...
01.08.2007 01:26:47, ЛибИдиная ПесТня
Это тебе писать приходится, потому что фильм вместо часа, идет два часа с рекламой :) А так бы прекрасно бы отсмотрела фильм, пошла бы чаю попила, пописала и еще бы минут 30 осталось бы на книжку почитать :)
01.08.2007 01:30:59, Красно Солнышко
Скопировала снизу:-)
Ну у него есть утилитарная ценность - это коммуникация между производителем и потребителем. Необходимая коммуникация.
Реклама к тому же часть культуры. Наверняка ещё помнятся времена, когда никто не слыхал о том, что можно не делать прокладки/подгузники из марли, пить фильтрованную воду, ежедневно пользоваться деодорантом, и т.д., и т.п. - все эти неплохие в общем-то штуки к нам принесла реклама.
Ну и эмоциональная ценность та самая торговля счастьем - не лишняя вещь.
Впрочем для меня лично вопрос полезности моей деятельности вообще практически не важен :-) Т.е. я могла бы чертить фигуры на воде, если бы меня увлекал процесс и нашёлся бы кто-нибудь, кто за это платит.
Вот со временем/силами на семью и себя - серьёзнее затык :-(( 01.08.2007 01:12:21, Отдыхающая
Ну у него есть утилитарная ценность - это коммуникация между производителем и потребителем. Необходимая коммуникация.
Реклама к тому же часть культуры. Наверняка ещё помнятся времена, когда никто не слыхал о том, что можно не делать прокладки/подгузники из марли, пить фильтрованную воду, ежедневно пользоваться деодорантом, и т.д., и т.п. - все эти неплохие в общем-то штуки к нам принесла реклама.
Ну и эмоциональная ценность та самая торговля счастьем - не лишняя вещь.
Впрочем для меня лично вопрос полезности моей деятельности вообще практически не важен :-) Т.е. я могла бы чертить фигуры на воде, если бы меня увлекал процесс и нашёлся бы кто-нибудь, кто за это платит.
Вот со временем/силами на семью и себя - серьёзнее затык :-(( 01.08.2007 01:12:21, Отдыхающая
1.Хорошая реклама доставляет мне эстетическое удовольствие.
2.Не знаю, мне все равно. Но кто-то когда-то сказал, что реклама это двигатель прогресса. 01.08.2007 01:12:09, Jules
2.Не знаю, мне все равно. Но кто-то когда-то сказал, что реклама это двигатель прогресса. 01.08.2007 01:12:09, Jules
Торговля - что, не прогресс? :)
а вообще-то, по большому счету, и прогресса тоже. Лучше, больше, сильнее, удобнее! :) 01.08.2007 01:24:39, Jules
а вообще-то, по большому счету, и прогресса тоже. Лучше, больше, сильнее, удобнее! :) 01.08.2007 01:24:39, Jules
Мне нравится та реклама, которая источник информации и по запросу. Мне она нужна для принятия информированных решений. А еще реклама знакомит меня с социальными стереотипами, о которых я сама могла бы и не догадаться - это та, которая не по запросу, а в рекламных паузах. А еще всякие ролики с детьми и зверятами, а также с красивыми видами мне просто нравятся.
01.08.2007 01:10:16, MrsS
мне:
1. чтобы узнать о том, что эта вещь существует
2. чтобы посмотреть на вещь с другой стороны
обществу, наверно, за этом же 01.08.2007 01:08:32, NatalyaLB
1. чтобы узнать о том, что эта вещь существует
2. чтобы посмотреть на вещь с другой стороны
обществу, наверно, за этом же 01.08.2007 01:08:32, NatalyaLB
1. Для денег.
2. Для ориентации. : )
01.08.2007 01:06:47, ЛибИдиная ПесТня
2. Для ориентации. : )
01.08.2007 01:06:47, ЛибИдиная ПесТня
Какая ориентация?
Какой порошок не возьми - все лучшие.
Пиво любое - самое лучшее.
Даже прокладки одни лучше других.
Это как в сказке об Али Бабе и 48 разбойниках. Какой толк отметить дом крестиком, если все дома тоже помечены крестиком? 01.08.2007 01:09:44, Красно Солнышко
Какой порошок не возьми - все лучшие.
Пиво любое - самое лучшее.
Даже прокладки одни лучше других.
Это как в сказке об Али Бабе и 48 разбойниках. Какой толк отметить дом крестиком, если все дома тоже помечены крестиком? 01.08.2007 01:09:44, Красно Солнышко
да ладно, порошки разные. Этот стирает хорошо цветное, с этим хорошо вываривать белое, этот в удобной упаковке, этот гиппоалергичен, этот стоит дешево, этот, говорят, уберегает вещи от растягивания... люди слушают и каждый для себя решает, что ему важнее.
Прокладки - не одинаковы. Я вот из рекламы узнала, что бывают на каждый день. Сама бы не додумалась, увидев в магазине, подумала бы, что 1-2 капельки - это на слабые месячные. Дальше, возможно, я сама бы не додумалась, зачем крылышки. Без рекламы никогда не купила бы супертонкие, т к сама думала, что чем толще, тем надежней... и т д, помню, еще специальные ночные после рекламы купила, опять же, без рекламы, как бы узнала об их существовании? Между фирмами да, разницы особой нет, но тут уж реклама служит просто для " мы существуем!"
Вы услышали/увидели "олвейз", вам в магазине лень читать все коробки всех фирм, сравнивать цены и т д, взяли то, что увидели в рекламе и пошли. 01.08.2007 01:22:44, NatalyaLB
Прокладки - не одинаковы. Я вот из рекламы узнала, что бывают на каждый день. Сама бы не додумалась, увидев в магазине, подумала бы, что 1-2 капельки - это на слабые месячные. Дальше, возможно, я сама бы не додумалась, зачем крылышки. Без рекламы никогда не купила бы супертонкие, т к сама думала, что чем толще, тем надежней... и т д, помню, еще специальные ночные после рекламы купила, опять же, без рекламы, как бы узнала об их существовании? Между фирмами да, разницы особой нет, но тут уж реклама служит просто для " мы существуем!"
Вы услышали/увидели "олвейз", вам в магазине лень читать все коробки всех фирм, сравнивать цены и т д, взяли то, что увидели в рекламе и пошли. 01.08.2007 01:22:44, NatalyaLB
А если отметить большим количеством крестиков? Или крестиком другого цвета? Или самым красивым крестиком из всех других? А если Вы будете знать, что крестик поставила Ваша мама? : )))
Реклама делается для среднестатистического восприимчивого потребителя, мыслящего шаблонами, а не для нас с Вами, умных и красивых : ))
Поэтому лучшим будет тот порошок (пиво, прокладки), про который скажут чаще, больше, громче, доходчивее, в прайм-тайм, скажет тот, кому потребитель доверяет, или будет использован наиболее ходовой для целевой аудитории продукта шаблон. Собственно, сугубо арифметика.
Кажется, это из раздела прописных истин... 01.08.2007 01:19:09, ЛибИдиная ПесТня
Реклама делается для среднестатистического восприимчивого потребителя, мыслящего шаблонами, а не для нас с Вами, умных и красивых : ))
Поэтому лучшим будет тот порошок (пиво, прокладки), про который скажут чаще, больше, громче, доходчивее, в прайм-тайм, скажет тот, кому потребитель доверяет, или будет использован наиболее ходовой для целевой аудитории продукта шаблон. Собственно, сугубо арифметика.
Кажется, это из раздела прописных истин... 01.08.2007 01:19:09, ЛибИдиная ПесТня
[пусто]
01.08.2007 01:20:59
Не знаю. У меня сознательный блок на рекламу. Я не покупаю то, что активно рекламируют. Я еще и знаю, что такой товар быстро портится и активнее подделывается.
01.08.2007 01:28:39, Красно Солнышко
а если рекламируется Мерседес?
Хорошая, продуманная реклама - всего-навсего информация. В наш информационный век просто помогает ориентироваться в пространстве. Как маяки для кораблей.
А изжога - это от плохой, не профессиональной, тупой рекламы. Коей большинство.
У нас - это еще и оттого, что хороших рекламщиков - днем с огнем. Вузов почти нет. А те что есть - появились на так давно. Да и КТО там преподает - можно догодаться. Книги которыми все завалено вокруг "сотвори свой бренд" и прочая лабуда - переводные. к нашим реалиям как седло к корове. 01.08.2007 11:50:23, Тийна
Хорошая, продуманная реклама - всего-навсего информация. В наш информационный век просто помогает ориентироваться в пространстве. Как маяки для кораблей.
А изжога - это от плохой, не профессиональной, тупой рекламы. Коей большинство.
У нас - это еще и оттого, что хороших рекламщиков - днем с огнем. Вузов почти нет. А те что есть - появились на так давно. Да и КТО там преподает - можно догодаться. Книги которыми все завалено вокруг "сотвори свой бренд" и прочая лабуда - переводные. к нашим реалиям как седло к корове. 01.08.2007 11:50:23, Тийна
:-) Мерседес рекламируется только потому, что его "розничная" цена намного - нет, НАМНОГО! - дороже, чем реальная... А продавать таки надо.
01.08.2007 23:10:57, Tomsik
а если покупаешь какой то продукт, он нравится, а ПОТОМ замечаешь, что его активно рекламируют?
01.08.2007 01:34:52, NatalyaLB
Вы - жертва антирекламного предубеждения : )))) Это последствия длительного социалистического периода, когда "реклама" была признаком втюхивания недоброкачественного продукта : )))
01.08.2007 01:32:37, ЛибИдиная ПесТня
Ну там баба такая - черная, сисястая и скалится... Рекламирует автозагар. Какой-то вкус лета, что ли...
01.08.2007 01:38:16, ЛибИдиная ПесТня
Не видела. Телевизор все-таки редко смотрю.
Из-за рекламы, кстати, тоже.
Если уж смотреть, то ДВД предпочитаю или уж новости но от сих, до сих. 01.08.2007 01:41:31, Красно Солнышко
Из-за рекламы, кстати, тоже.
Если уж смотреть, то ДВД предпочитаю или уж новости но от сих, до сих. 01.08.2007 01:41:31, Красно Солнышко
А у меня телевизор рядом с компом. Муж смотрит телевизор, а я - комп. Поэтому вижу.
01.08.2007 01:42:53, ЛибИдиная ПесТня
Дык это к кому вопрос-то? :-)
Кто ничего оригинальнее "Самый лучший" придумать не может? :-) 01.08.2007 01:13:10, Отдыхающая
Кто ничего оригинальнее "Самый лучший" придумать не может? :-) 01.08.2007 01:13:10, Отдыхающая
Вот между прочим, те ролики, которые премируют на "Каннских львах", как правило "не рабочие". А рабочие как раз те, которые "самый лучший", "Марьиванна рекомендует", "на 86 процентов больше" и т.д.
01.08.2007 01:21:29, ЛибИдиная ПесТня
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?