Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ChiChi

Сколько времени в день готовиться к экзамену?

Не переносите в другие, мне нужен совет опытных товарищей.
Во вторник у реебнка вступительный экзамен. В другом городе. Без меня. Пока он здесь. То есть реально остается 3 дня до отъезда.
Совершенно забыла процесс подготовки (честно говоря, у меня память блестящая была, так что мой опыт бы и не пригодился) к экзаменам. Разрываюсь между желанием засадить его на сутки без продыху и пониманием того, что это делать не надо. Репетитор настаивает на 12часовой подготовке дома.
"Забить на экзамен" не предлагать, там серьезные вопросы, для него сложноваты (у него химии в школе было 1 пара в 2 недели, а у других - 8 часов в неделю).
ПЫСЫ. Боже, сделай так. чтобы дождь, который сейчас льется, остался с нами до воскресенья! (так как в такой ливень мальчик вынужденно сидит дома).
11.07.2007 17:13:10,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sara Barabu
к экзаменам по физике и истории украины (по этим предмету у меня был полный провал, то есть отсутствие базы) я готовилась круглосуточно по такой схеме 2,5-3 часа занятий - 45-60 минут сна. и так 2-3 суток.

но это было именно мое решение. впрочем, как и решение бездельничать в течение года :))
11.07.2007 21:45:47, Sara Barabu
Перед вступительными экзаменами я лично занималась круглосуточно с перерывом только на ночной сон. Считаю такой способ наиболее эффективным :)) Если бы мой сын поступал по вашему варианту, взяла бы отпуск и зубрила вместе с ним хором. 11.07.2007 21:17:02, Ольга*
ChiChi