Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

наглость -норма жизни или??

как-то я тут вопрос задавала, что делать с нагловатой русской семьей, которая меня пытается "использовать" вдоль и поперек
сразу скажу, что я помочь всегда готова, но в пределах разумного, не в ущерб себе и считаю нужным, чтоб люди о помощи просили, а не бесцеремонно вываливали кучу проблем.
кто меня не знает- ситуация такая-я живу в норвегии, у меня 7-месячный ребенок и я работаю врачем общей практики ( типа семейного)
по причине работы очень много разных людей вокруг контактируют со мной
в общем, попросили меня помочь с переводом при выписке одной молодой русской
они всей семьей переехали 6 мес назад в норвегию- она , ее мать и отец
после выписки она мне стала звонить домой по разным мелочам , перевод бумаг и документов, приходит ко мне на работу со своими проблемами ( когда у меня перерыв на обед) , совсем не понимая , что я хочу просто поесть и отдохнуть
сегодня у меня на приеме оказалась ее мать- отказать пациентам мы не имеем права
она пришла с кучей документов для перевода , просила у меня рецепты на кучу разных препаратов , не хотела при этом сдавать анализы и исследоваться- я на нее потратила 40 минут- ее было не остановить , она говорила о всех семейных проблемах и уговаривала меня за просто так звонить по разным инстанциям , чтоб выбить им побольше денег и пригласить ее 2ю дочь сюда..
как объяснить этим людям , что я просто врач , и никакой благотворительностью больше заниматься не могу!
им , кстати , дается бесплатный переводчик при визитах к врачу или в инстанции
есои есть идеи , подскажите , как им об этом сказать , чтоб не обидеть..
15.08.2001 22:41:46,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail: