Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лютики-цветочки

Бицца или смирицца??? (длинно)

Вообщем так! Проблемки при рождении Ксюхи дали о себе знать - выросли в проблему. Размерность проблемы пока оценить не могу - время покажет. У нас было поражение ЦНС и кровоизлияние в мозг. На сейчас - дизартрия стертой степени и "плавающее" заикание. То есть, под нагрузками - махровый букет, смазанная речь и сплошное ну-ну-ну-ну -канье.
Боремся, занимаемся. Перспективы есть - логопед утверждает, что за годик до школы 90% нарушений звукопроизношения (+ невнятная речь и дикция) удастся убрать. Хочется сказать - что интеллект при таком вот диагнозе считается не нарушенным. В саду утверждают, что проблем с обучением не будет - внимательна, усидчива, читает простые предложения пока.
Так вот суть моего вопроса - биться ли за школу приличную?
Девушка у меня очень хорошо рисует (то есть мелкая моторика не нарушена совершенно). А около дома есть школа с гимназическим классом творческого развития полного дня. В программе - изостудия, английский, риторика, танцы и театральная студия. Мы приписаны к этой школе. Но как всегда есть и обычный и гимн. класс.
В 50% программ - ну просто как доктором нам прописана, а вот театр, английский (хотя 2 года в д\с учим) - могут быть очень нагрузочными по речи, однако очень полезными при наших проблемах.
Вести ее в обычный класс - ей будет легче учиться, но, боюсь контингента деток, задразнят. И вновь тогда проблема няни возникает - не полный день дети в школе.
Мечусь я сейчас, а не через годик, когда результаты занятий будут видны, потому что я вот так устроена - мне нужно смириться, укротить свои (честно скажу, не столь уж и сильные) амбиции. Мне нужно или привыкнуть за год к мысли, что обычная школа или наоборот, мобилизоваться.

Какую дорогу выбрать?
23.05.2007 11:11:29,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы смирилась - школа полного дня может оказаться перегрузом для ребенка. Я бы с логопедом еще поговрила про дисграфию - она не вырисовывается ли. В любом случае - я бы добирала дополнительныи занятиями какими-то и не с начала школьной учебы, а либо в этом году, либо уже со второго класса.
Полезными могут оказаться занятия пением - только классически - с постановкой дыхания - очень улучшили темповые характеристики речи у моей дочери, декламацией - сама занималась в школе - но тоже - именно классическая подготовка, комплексная - с обучением не только выразительным средствам речи но и совладанию с волнением, страхом аудитории обучением дыханию и умения держать себя на сцене или просто перед аудиторией с мнемотехникой, упражнениями на звукопроизношение и так далее. Я своему педагогу до сих пор ОЧЕНЬ благодарна. Ну и театральный тоже подошел бы, возможно.
23.05.2007 13:29:05, Иртим
У меня сын с заиканием. Так вот "по-английски" совершенно не заикается. Учит английский со 2 кл. 23.05.2007 12:37:06, Бриония без реги
Точно, дочка заикалась с 2.5 до 6.5 лет (тоже неврология, связанная с проблемами появления на свет). С 3.5 занималась английским, по-английски никода не заикалась. В ее 6.3 родился брат, в 6.5 пошла в школу (с франц. с 1 кл) и перестала заикаться СОВСЕМ!!! 23.05.2007 14:33:56, hanhi
1. НЕ ВОДИТЬ НА ПОДГОТОВКУ!
Это лишняя дополнительная нагрузка СЕЙЧАС. Многим даже здоровым детям это не на пользу.
2. Смотрела бы по ребенку весной перед поступлением. И даже поступив куда-то, держала бы про себя, что возможно, уйдете...
3. Если будет заметное улучшение речи, пошла бы в гимназ. класс. Театр и пр., думаю, будет только полезен. На английский, в крайнем случае, наплюете.
Поступала бы прсто так, а если не получилось бы, то платила.
4. Если улучшения речи не будет, то наступила бы на свои амбиции и отдала бы ребенка в началку в специализированную школу, чтобы исправляли речь. К примеру, на Власова, если там она еще функционирует.
А уже в 5-1 класс куда-нибудь поступала бы.
23.05.2007 12:28:06, Харас
Про подготовку - ППКС 23.05.2007 13:29:31, Иртим
Лютики-цветочки
Вот уж в коррекционную школу - лучше застрелиться. НИ_КОГ_ДА!!!!! 23.05.2007 12:58:57, Лютики-цветочки
Почему? Именно из той, что на Власова дети отлично поступали в гимназии. А классы там маленькие и очень большой упор на речь был. 23.05.2007 13:21:17, Харас
1. Или водить на подготовку, но ограничить детский сад (мы так делали).
2. Конечно, да, еще год - вот через год и надо решать, куда. И лучше не в мае даже, а как-то так сделать, чтоб в августе... но это сложно.
23.05.2007 12:37:34, Акцент
заканчиваем 1 класс. по своему опыту:)- искать надо учителя и программу, детей не угадаешь, ресурсы у детей большие-откуда что берется, порой и не угадаешь. Может, как раз театр и даст вашей детке возможность раскрепоститься и не нервничать. А если вы поучитесь в гимназическом классе и вам не понравится- перейти в простой проще, чем из простого -в гимназический. ИМХО. 23.05.2007 11:55:59, W.i.t.c.h.
Я в позапрошлом году об этом думала. Мой не заикается, но речь довольно невнятная, и проблемы с удержанием внимания есть. Думала, в гимназии не выдержит. Отдала его туда сначала на подготовку - посмотреть, не понравится - заберем. Оказалось, все не так плохо. Конечно, проблемы с усидчивостью были - и на пол сползал, быстро уставал, вертелся. Но учителя мне понравились - не обращали особого внимания на это (родителям разрешали сидеть в классе), как могли заинтересовывали. И речь его понимали:)) В итоге, он прозанимался там год. Теперь ходит в эту же гимназию, заканчивает первый класс, я очень довольна. Он очень вырос. 23.05.2007 11:47:19, Жозе
Я бы повела в гимназию. 23.05.2007 11:38:29, Gulchatai
Лютики-цветочки
Я скорее всего сформулировала бы так - "я водила бы на подготовку к гимназии" и пробовала поступить. Так? 23.05.2007 11:41:06, Лютики-цветочки
На учителя обязательно обратите внимание, который будет набирать этот гимназический класс! 23.05.2007 11:49:17, Акцент
Там есть подготовка? Если да, то, конечно. Если нет, я бы не стала отступать. 23.05.2007 11:49:12, Gulchatai
Robin
Я бы бился не "за школу", а за приличную учительницу. Поверьте, для начальной школы это важнее. По поводу "контингента" согласен с Texas 23.05.2007 11:33:40, Robin
Лютики-цветочки
Обеих учителей, которые освобождаются и возьмут классы - знаю по учебе старшей девочки. Обе - достойнейшие.
Контингента реально боюсь - "Теть, пи-пи, куда прешь пи-пи" Пятое сентября, 1-ый Б класс.
23.05.2007 11:36:48, Лютики-цветочки
Robin
Ну... контингент то и останется, будут пересекаться постоянно - в столовой, на прогулках...
Гимназический класс (особенно с таким направлением) конечно интересней, попробуйте побиться за него.
23.05.2007 11:47:31, Robin
я бы выбрала путь наименьшего сопротивления для ребенка. То есть обычный класс в школе рядом с домом + няня после обеда. Ребенок не перенагружается, имеет возможность достаточно отдыхать дома после занятий. театр, английский и прочие радости - как дополнительные занятия. Как никто понимаю, что очень трудно изыскивать возможности мотания ребенка по кружкам, но в данном случае, имхо, здоровье дороже. По поводу контингента тоже позволю себе с тобой не согласиться. Это не предугадаешь. И в гимназическом сильном классе может быть гадюшник, и в обычном классе могут быть друзья на всю жизнь и прекрасная учительница. 23.05.2007 11:20:21, Texas

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!