Дамы и господа, а будьте так добры - давайте потрандим на заданную тему.
Скажите мне, пожалуйста, что бы вы делали, если бы понятие фиксированной цены было отменено в принципе?
То есть все предлагаемые товары - условно бесплатны. То есть вы знаете себестоимость, можете заплатить, положим, 20 р за литр молока, а все что сверху (наценка) - на ваше усмотрение.
Как вы поступите?
1.Не доплачиваете никому и ничего сверх себестоимости.
2.Доплачиваете за то, что любите эту конкретную марку, вам нравится продукт.
3.Доплачиваете магазину за хороший сервис.
4.Доплачиваете, потому что вам нравится компания-производитель.
5.Другое
Кокой процент доплаты вы сочтете необходимым?
А что, если вы можете брать сколько угодно, а платить столько, сколько сочтете нужным?
1.По каким критериям вы будете оценивать стоимость товара и услуги?
2.Какие марки, категории товара или компании, на ваш взгляд, достойны поддержки и ваших вложений?
3.Какими должны быть товары, за которые вы готовы платить, то есть спонсировать компанию, даже если они "бесплатны"?
4.Что двигает людьми (и лично вами), когда вы даете деньги на что-то (за товар или услугу), даже если это в принципе предлагается бесплатно?
Принимаются любые рассуждения на тему. Это для себя, не для публикации, цитировать никого не буду :-)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ого... 18.05.2007 17:23:17, Лестница А
как спец по закупкам и расчету себестоимости- я считаю возможным для себя оплачивать
- оперативность обладания товаром и минимизацию трудозатрат на доставку
- оптимальное отношение цена/качество.
Оба пункта равнозначны.
Вообще я сторонник интернет-коммерции. 18.05.2007 15:21:55, Аура Успеха
- оперативность обладания товаром и минимизацию трудозатрат на доставку
- оптимальное отношение цена/качество.
Оба пункта равнозначны.
Вообще я сторонник интернет-коммерции. 18.05.2007 15:21:55, Аура Успеха
считал бы, чт объявленная себестоимость - и есть цена товара. Потому что меня все равно обманут.
18.05.2007 14:57:34, AleXXX
:-) Посмотрела для начала бы, не окончился ли срок реализации... с чего бы это вдруг такая щедрость? ;-)
18.05.2007 16:11:54, Tomsik
:-) Вот именно там он и бывает :-) Откуда потом тому, кто им соблазнился, выбраться оооочень трудно ;-)
18.05.2007 21:55:33, Tomsik





Телефон я тебе скинуть могу, без проблем, тока я в вопросаx ценообразования - профан. Так что вряд ли что толковое на эту тему расскажу.
Смотри почту. 18.05.2007 17:34:04, Tomsik
Осспидя, нет такого слова "себестоимость", ее считают как дышло - куда повернешь, туда и вышло. Короче, сколько надо, столько нарисуют. В себестоимость товара для магазина заложена прибыль как минимум производителя и логиста. В себестоимость товара для произволителя заложена прибыль всех поставщиков. И т.д.
Для меня для большинства товаров была бы идеальна модель шоу-рума. Т.е. в каком-то одном месте собраны все основные бренды, каждый представлен полной продуктовой линейкой. Дальше - поиск по И-нету, какой канал дистрибуции окажется дешевле. Все.
Я не люблю платить за "магазинный сервис", не вижу в нем added value никакого, пока умею читать и пользоваться И-нетом. Для меня added value заканчивается на заводе производителя + доставка. А меня практически заставляют выбирать между явно переоцененным типа бутиком и рынком-клеткой-ларьком-помойкой, и я иду в первый и переплачиваю непойми за что. 18.05.2007 14:51:10, Фо хум хау
Для меня для большинства товаров была бы идеальна модель шоу-рума. Т.е. в каком-то одном месте собраны все основные бренды, каждый представлен полной продуктовой линейкой. Дальше - поиск по И-нету, какой канал дистрибуции окажется дешевле. Все.
Я не люблю платить за "магазинный сервис", не вижу в нем added value никакого, пока умею читать и пользоваться И-нетом. Для меня added value заканчивается на заводе производителя + доставка. А меня практически заставляют выбирать между явно переоцененным типа бутиком и рынком-клеткой-ларьком-помойкой, и я иду в первый и переплачиваю непойми за что. 18.05.2007 14:51:10, Фо хум хау
в случае, если хороший сервис, оставлю небольшую сумму. При этом товарами воспользуюсь на всю катушку: по длинному списку, и еще про запас возьму. или речь не о товарах, а об услугах ?
18.05.2007 14:46:52, millimetr
Наник, у меня такое ощущение, что ты ждешь, будто тебе сейчас кратенько, в двух словах, изложат курс экономики и маркетинга одновременно:) Деньги - это ось мира, а не повод для шуток:)
18.05.2007 14:37:33, nastena
Нет, спасибо, курса мне не надо, мне интересна реакция людей на такую бизнес-модель. На самом деле, она уже даже реально существует и работает. В том числе в Амстердаме, Жуля не даст соврать, если она бывала в этих заведениях.
18.05.2007 14:39:59, Nanik


У меня "сколько оставить на чай" в ресторане - дикая проблема, а если бы не было фиксированных цен ещё и на продукты/товары - измучалась бы просто.
Проблему с рестораном я решила тем, что всегда (ну кроме каких-то ужасных случаев) оставляю 10% округлённые до того, чтобы сдачу не давали. Так что и тут бы придумала бы какое-нибудь единое правило и следовала бы ему, чтобы не задумываться. 18.05.2007 14:34:49, Отдыхающая

1.Маша платит за молоко 25 р, значит и я, как приличный человек, заплачу столько же.
2Мне нравится это молоко, я заплачу за него 25 р.
3.Мне нравится, что компания Вим-биль-дан жертвует на детдома, поэтому я пошлю им 250 р за те 10 литров молока, которые купила за месяц? 18.05.2007 14:38:25, Nanik


Второй вопрос оторван от себестоимости? Т.е. я могу взять кило икры и заплатить 10р? Тогда, наверное, платила бы "по старой памяти", в случае невозможности заплатить - не брала бы :))) Но если эксперимант затянется, могу и обнаглеть :) 18.05.2007 14:33:52, ленУля


Это не широкий жест, просто я хочу, чтобы кока-кола была еще долго и не разорилась, а я бы ее пила :) 18.05.2007 14:43:42, ленУля





Ни за что. Минимальную цену, взимаемую за факт посещения заведения. Так не бывает. Никогда и нигде.
18.05.2007 14:38:36, nastena
а что в твоем понимании себестоимость?
18.05.2007 14:30:08, Альт
То же, что и в понимании всех остальных людей :-)) Стоимость товара без торговой наценки. То бишь сырье, стоимость изготовления, зарплата рабочих, транспортировка и т.д.
18.05.2007 14:33:08, Nanik
Вот об этом и вопрос: возможно ли не единичное существование такой бизнес-модели, в каких сферах, к каким товарам или компаниям люди лояльны настолько, что готовы их дотировать, когда их не вынуждают расставаться с деньгами.
18.05.2007 14:43:42, Nanik
Это твоя личная позиция (то есть ты никому денег не дашь) или твой прогноз, что никто денег никому не даст?
18.05.2007 14:45:54, Nanik

В стоимости товара заложена прибыль производителя. В транспортных услуга- прибыль траспортировщика. и т.д.
18.05.2007 14:34:16, Альт


Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.