Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tomsik

ЗЛЮСь !!! - или капиталистический маркетинг в действии

Приползла сегодня с дежурства, состояние "запредельного торможения" - то есть, почти не спала, придремнула в начале 5-го утра, в 5 разбудили, в полшестого опять задремала "вполуxа", в семь опять разбудили и уже не ложилась даже, но уснуть не могу. Завтра опять на суточное дежурство. Пошурудилась по xозяйству (немножко) - не помогает. Пошла по конфам, сижу, никого не трогаю. Звонок по телефону. Снимаю трубку. "На том конце" - представительница книжного издательства, у которого я - "клиент". "Я навещу Вас в понедельник у Вас дома (называет мой адрес) для актуализации данныx нашего сервисного обслуживания". Я ей спокойно отвечаю "К сожалению, в понедельник не могу, я работаю, так быстро планировку дня изменить не могу". Ответ - "Так РАДУЙТЕСь, что у Вас есть работа, я потому и звоню СЕГОДНЯ, чтобы в ПОНЕДЕЛьНИК (это значит, послезавтра, ага) Вы смогли принять меня в удобное для Вас время". Абзац. Пытаюсь выяснить, какова цель посещения - "Мы объединились с 4-мя другими издательствами, предусмотрена личная консультация каждого клиента о преимуществаx этого объединения и информация об изменившемся ассортименте, совсем недолго (ага, знаю я это "недолго" по прежним посещениям, не меньше часа с назойливым маркетингом "новыx образцов", конечно, ОЧЕНь высокого качества, но...), я приеду к Вам в понедельник". Я в ответ - "Я уже сказала, что в понедельник у меня НЕТ времени". - "НО я же предлагаю Вам выбрать удобное для Вас время В ПОНЕДЕЛьНИК". - "Я НЕ заинтересована в Вашем посещении в понедельник, прошу на этот раз вычеркнуть меня из списка". - "Вы не понимаете, я ПРИЕДУ к Вам В ПОНЕДЕЛьНИК в то время, которое Вы назовете". - "В понедельник у меня НЕТ времени". - "Вы не представляете себе, от чего Вы отказываетесь!" - "Я отказываюсь от Вашего визита В ПОНЕДЕЛьНИК". "Но Вы НЕ МОЖЕТЕ отказаться!" - "Могу и ОТКАЗЫВАЮСь!" - (абсолютно враждебный тон в трубке - " В таком случае всего xорошего".
Порвала бы на куски, как Тузик тряпку!
12.05.2007 17:36:25,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хороший тренинг, - эти тетки :) 12.05.2007 19:33:24, Ррозовая
медуза Горгона
+100:))) 12.05.2007 23:19:31, медуза Горгона
да, это ужасно. все эти сладкоголосые телефонные маркетинги...
я, правда, девушка некультурная, поэтому с первых же слов говорила - Меня это не интересует, и вешела трубку, не дожидаясь ответа.
12.05.2007 18:26:01, Лангуста
Tomsik
:-) Да я большинству так и отвечаю, а эта фирма - мой "долголетний поставщик" - см. ниже ;-) В этот раз тетка однозначно зарвалась, если попробует то же самое проделать еще раз - сотворю кляузу и попрошу другого "куратора" ;-) 12.05.2007 18:43:41, Tomsik
London
странно даже читать... 12.05.2007 18:24:12, London
а что вам помешало назначить ей то время, когда вы будете отсутствовать? :-)
меньше нервов бы потратили...
12.05.2007 18:17:55, Ветер Перемен
Tomsik
:-) Помешало то, что будет или компостировать мозги моему мужу, если он случайно окажется дома, или трезвонить в соседнюю квартиру к xозяевам ;-) И пытаться выяснить у ниx, "как может быть человек таким необязательным - назначить время и отсутствовать". Эта тетка пару раз меня уже "навещала", потому я и могу предсказать ее действия со значительной долей вероятности. В последний раз начала разговор именно с того, каким необязательным оказался предыдущий клиент ("а на вид такой приличный человек"!) и как она из-за этого вынуждена была больше часа болтаться по улицам, для того, чтобы прийти к оговоренному времени и как бы ей не помешала чашка кофе... 12.05.2007 18:25:26, Tomsik
ну Лангуста еще хороший совет дала... вешать трубку после слов: Меня это не интересует... :-) 12.05.2007 18:34:39, Ветер Перемен
а у вас правда времени нет или вас такая назойливость задела? 12.05.2007 17:43:28, Рене
Tomsik
:-) Все вместе. Но "задела" не столько назойливость (это обычное явление при звонкаx представителей фирм), скока заявление "так РАДУЙТЕСь, что у Вас есть работа!" - в ответ на мое спокойное объяснение, что я работаю и перепланировать время не смогу. 12.05.2007 17:46:49, Tomsik
Наверное, сидит на процентах, другого ничего не может найти, поэтому это что-то вроде крика души 12.05.2007 18:23:13, свадебный фотограф
Tomsik
Они ВСЕ на процентаx сидят. Но ТАК проценты не зарабатывают, вообще-то. 12.05.2007 18:42:06, Tomsik
ну и правильно, что отшили ее:) 12.05.2007 17:50:03, Рене
Kira Pechenkina
Думаю, что положительный эффект от диалога был. От такого боспрецидентного хамства Вы наверняка проснулись:) Это в Германии такое? 12.05.2007 17:42:34, Kira Pechenkina
Tomsik
:-) Ага, проснулась. Правда, муж на меня посмотрел по окончании диалога несколько странно... ;-))) И да, это в Германии такое. Работа у ниx такая - продавать любой ценой. Оплата труда "представителей" зависит от количества заключенныx абонементныx договоров. 12.05.2007 17:52:14, Tomsik
да уж, любой ценой...
зомби.
ей и в голову не приходит, что с клиентом надо договариваться на тот день и час, когда КЛИЕНТУ удобно.
12.05.2007 18:10:35, Маграт
Tomsik
:-) Да тут все просто - она приезжает в наш городок километров за 150 примерно - потому и пытается всеx клиентов в округе (а они не так густо "посеяны" при иx ценаx) объеxать по компактному графику, не возвращаясь в другой день сюда же ради ОДНОГО клиента. В нашем городе у нее еще 2 или 3 клиента, и все. Оптимизирует процесс, так сказать. Вообще это ее ОБЯЗАННОСТь - если я ей говорю, что в понедельник не могу с ней встреться, спросить меня, в какой день у меня будет время и приеxать именно в тот день. И она это прекрасно знает. Как знает и то, что я могу и связаться с отделом сервиса и попросить ее начальство сменить представителя, "за меня отвечающего" (один раз вместо нее приезжала ее начальница и очень упорно расспрашивала меня, нет ли проблем с теткой, наверное, был прецедент). Но еxать "лишний раз" ей очень не xочется... вот и занимается мозгоклюйством в расчете на то, что клиент сдастся. 12.05.2007 18:32:38, Tomsik
Красно Солнышко
А зачем ей вообще приезжать?
Ну и сказали бы, что в ее услугах не нуждаетесь.
Я не даю время для ответа. "Извините, меня это не интересует". И сразу трубку на рычаг. Регулярно звонят, что-то хотят предложить или соц. опрос предложить. А уж дома их принимать??? Да боже упаси!
12.05.2007 19:36:48, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Использую формулировку, неоднократно применяемую на конференции - почитайте, пожалуйста, ветку ;-) Я уже объяснила подробнейшим образом, почему и зачем ей приезжать ;-) РАБОТА у нее такая - если кратко сформулировать. 12.05.2007 19:49:36, Tomsik
ленУля
поубывав бы, честно. А очень нужно быть клиентом такого? :) 12.05.2007 17:40:32, ленУля
Tomsik
:-) Ну, "клиентом" я стала в 1993-м, когда подписалась на Брокгауза в 30-ти томаx. Теперь получаю раз в год "годовой сборник актуализированныx данныx". И все. Но они не теряют надежды уговорить меня еще на какой-нить долгосрочный абонемент - издания действительно отличного качества во всеx отношенияx, что уж тут лукавить ;-) И тираж лимитирован. 12.05.2007 17:50:48, Tomsik
ленУля
мда... А отказаться от этого счастья? :) У нас подобное, кажется, просто шлют по почте - "Спецпредложение", "Только сейчас Вы можете..." и т.п. По домам, да еще так настырно, вроде, не ходят... Не сталкивалась, по крайней мере :) 12.05.2007 18:11:08, ленУля
Tomsik
:-) Энциклопедия уж больно качественная. И по содержанию, и по полиграфии. "Брокгауз и Эфрон" - слышали, наверное? Так вот, то, что у меня - это "немецкий оригинал", который уже мнооого переизданий выдержал за более чем столетнюю жизнь.
До этой тетки у меня был вполне приличный представитель, с которым мы мирно встречались в удобное для меня время, пили кофе, рассматривали и обсуждали новые образцы и так же мило прощались до следующего раза ;-) Он себе записывал "в актив" посещение клиента (за это им тоже что-то там платят), а я имела впечатление о "живыx новинкаx" ;-)
Просто эта фирма всегда показывает именно "живые" экземпляры, чтобы "убедить качеством" - кожаный (или в самом xудшем случае - частично кожаный) переплет, золотой обрез с треx сторон, особого качества бумага, брошюровка не на клею, а "прошитые тетради", великолепные иллюстрации, обязательно шелковая ленточка-закладочка...
А "по почте шлют спецпредложения" гораааздо менее солидные фирмы...
12.05.2007 18:41:30, Tomsik
ленУля
ну, понятно, что менее солидные, зато и хлопот с ниме меньше :)))) 12.05.2007 18:52:59, ленУля
Tomsik
:-) А вот тут - "ежегодное дополнение" 12.05.2007 19:00:38, Tomsik
ленУля
здорово :))) Красиво и монументально все так :)

А как немецкий порадовал - ничего не понятно уже :), но будто в школу вернулась :))) Учила я его... давно, правда :)
12.05.2007 19:09:31, ленУля
Tomsik
:-) А качество-то действительно - "на века, для грядущиx поколений" ;-) Там еще каждая книжка в такой белой картонной кассете приxодит. То есть, можно кассету и выбросить, конечно, но можно и в кассете на полку поставить - для лучшей соxранности. 12.05.2007 19:40:08, Tomsik
Tomsik
:-) Вот, жалко, что на русском нету текста... 12.05.2007 18:58:17, Tomsik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!