Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

O'Merry

Люди умные, помогите СРОЧНО!

Пока главред меня не съел... :))
Объясните мне своими словами, для дурака, чтобы я поняла: что за звери такеи МЕРЧЕНДАЙЗИНГ и СПЕЙС-МЕНЕДЖМЕНТ????

Ой, только скорее, я вас очень прошу, спасайте бедного глупого Меррика, его сейчас начальство растерзает и будет абсолютно право! :))))
10.05.2007 17:34:04,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
O'Merry
Спасибо вам, что не дали пропасть! :)) Я все распечала и тем самым доказала, что эти два ужасных слова надо оставить в тексте без "перевода" :)))

Меня не съели (пока) :))
10.05.2007 17:54:37, O'Merry
мерчендайзинг / merchendising - в широком смысле - обспечение сбыта (не продажи, а именно обеспечение условий для сбыта!), т.е. это и выкладка продукции, и работа с розницей по удержанию цены, и обеспечение постоянного наличия продукции и ассортимента...
в узком смысле - система выкладки продукции на полках в торговой точке, в рознице.
10.05.2007 17:37:39, Маро я
Это все про то, как товары в магазине и на витрине выставлять. Был такой журнал "Вы и ваш магазин", я массу интересного почерпнула. Он нам бесплатно зачем-то приходил. 10.05.2007 17:37:31, Sofia
Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.
Мерчандайзинг делает ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах вашей фирмы и влияют на решение о покупке.
Задачи мерчандайзинга:
Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара
Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене.
Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара
Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!».
Предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брэндирования – POS материалы, фирменное торговое оборудование, промоутеры.
Инструмент предоставления послепродажного сервиса и поддержки
Поддержка самого магазина, стремление повысить его доход при продаже товара, а следовательно – увеличение объемов закупок.
10.05.2007 17:37:16, Ветер Перемен
Кароче - меррчендайзер это тот, кто выкладывает товар в Копейках и Пятерках на полки. Раскладывая так, чтобы то, что надо впарить первым находилось на полках на уровне глаз покупателя :) 10.05.2007 17:39:34, AleXXX
Спейс-менеджмент охватывает все критерии, предназначенные для увеличения прибыльности полок, принимая в расчет размер ассортимента и расходы на доставку. Пространство на полках является особенно важным, так как затраты на пространство для розничной торговли вместе с затратами на распределение и размещение товаров составляют большую часть среди затрат в розничной торговле. Расширяющийся ассортимент на рынке приводит к нехватке имеющегося в наличии пространства на полке и соответственно к повышению его ценности.

Целый ряд разработчиков программного обеспечения создали специализированный инструментарий, который поддерживает принятие решений и контроль выполнения действий на полках. Эти прикладные программы уже внедрены многими ритейлерами и производителями и используют алгоритмы, базирующиеся на ключевых экономических индикаторах, для анализа в области спейс-менеджмента и графического отображения его результатов для созданных планограмм. Это дает возможность быстро, эффективно и точно проводить создание презентаций, планирование, оптимизацию и анализ изменяющихся данных пространства на полке.

TКомплексность и гибкость специализированного инструментария требуют соответствующего ноу-хау для того, чтобы эффективно его использовать и знать его потенциал и выгоды. Современная технология дает возможность приспосабливать рабочее пространство и процессы к индивидуальным пожеланиям пользователей и целям бизнеса, а также автоматизировать повторяющиеся действия и иметь быстрый и точный доступ к данным, требуемым для анализа.

10.05.2007 17:36:59, Ветер Перемен
А спейс-менеджмент - это придумка консалтеров, которая все равно сводится к тому, чтобы на полках продукт, который надо продать первым находился в максимально удобном месте. 10.05.2007 17:41:05, AleXXX
Анитка
а те, кто игрушки на самом видном месте размещает, это спейс-менеджеры или мерчендайзеры? кого бить? :) 10.05.2007 17:53:33, Анитка
Это просто нехорошие люди :) 10.05.2007 18:17:16, AleXXX
один такой нехороший человек пристал к моей четырехлетней тогда дочке на выходе из книжного магазина, пока я расплачивась у кассы :) Там стоит полочка с игрушками, он взял одну: "посмотри, тебе нравится? на, подержи!", а она ему: "Мы уже книжку купили" :) 11.05.2007 00:50:20, ne_imya


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!