Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Город мечты

Я не экономист ни разу, мне просто интересно.
А вот скажите мне насколько реально вложив серьезные средства, выбрав удобное место, построить где-нибудь город мечту.
Ну вот все просчитать. Чтобы в городе этом была для людей работа, чтобы был он для них привлекательным.
Вот построить такой город-мечту и раздавать там жилье на первом этапе людям профессионально для этого города привлекательным вообще бесплатно с условием, что человек будет там жить, работать по контракту и не будет свое жилье перепродавать. Например, переселенкцам из других стран бывшего СНГ или просто переселенцам из других мест России, у которых ничего нет, а там им, допустим массу льгот обещают.
Как вы думаете, при условии, что денег много вбухать, экономически все просчитать, место выбрать продуманно, этот проект реальный? "Заработает" такой город? Или чего-то ему все-таки не хватит. Так и будет убыточным проектом и себя не окупит никогда. Чего?
Вы бы поехали в такой город? При каких условиях? Какое месторасположение (в России) вас бы устроило?
30.04.2007 12:35:00,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕЕ
Такой город может процветать только при усиленном его инвестировании. А если инвестор потеряет к нему интерес - всё, для такого города это будет фатально.

Пример такого города, кстати, есть - Анадырь. Не думаю, что он просуществует в всоём нынешнем сказочном благополучии хотя бы месяц после того, как Абрамович перестанет вбухивать в него деньги.
30.04.2007 23:10:00, ЕЕ