Ни одна тема о несправедливостях не обходится без советов обратиться в СМИ. А что это дает? Ну покажут вас на 1 минуту в каком-нибудь "Времечке", те, кто знают вас в лицо, удивятся, а через день все забулут. официальные лица у нас на СМИ реагировать не обязаны...
У вас есть какие-то примеры, когда обращение в СМИ достигло своей цели?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Достаточно свежий пример - суд над Олегом Щербинским, которого пытались обвинить в гибели Михаила Евдокимова. Радиостанция Серебряный дождь призвала слушателей-автомобилистов выразить свой протест против "мигалок" на дорогах. Многие поддержали эту инициативу.
По-моему, дело Щербинского было перессмотрено, а ведь ему вынесли в приговоре 4 года колонии.
Тот же Серебряный дождь рассказывал о подставах на дорогах, способах борьбы с этим злом.
P.S. Я не любитель данной радиостанции (из-за ведущего В.Соловьева, Кэт - прощу прощения:)), но про эти случаи знаю. 24.04.2007 21:54:59, Hel*
По-моему, дело Щербинского было перессмотрено, а ведь ему вынесли в приговоре 4 года колонии.
Тот же Серебряный дождь рассказывал о подставах на дорогах, способах борьбы с этим злом.
P.S. Я не любитель данной радиостанции (из-за ведущего В.Соловьева, Кэт - прощу прощения:)), но про эти случаи знаю. 24.04.2007 21:54:59, Hel*
там был ну очень громкий случай, грех было его не раскрутить.
а когда ребенка побили, соседи-наркоманы, милиция не по закону действует - это кому-то надо? 24.04.2007 22:21:24, Маграт
а когда ребенка побили, соседи-наркоманы, милиция не по закону действует - это кому-то надо? 24.04.2007 22:21:24, Маграт

24.04.2007 20:07:34, Радистка Кэт.
так механизм влияния СМИ на реальность интересен :)
хотя я уже кое-что поняла из объяснений ниже, спасибо. 24.04.2007 22:22:31, Маграт