Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Моральная дилемма )))
Я начинающий переводчик-фрилансер. Заказчик прислал мне на перевод выступление одного видного деятеля, я стала смотреть в интернете ссылки и комментарии по этому вопросу и обнаружила полностью выполненный перевод данного выступления, перевод красивый )))) и официальный. Вопрос: что делать? Деньги за перевод обещаны хорошие, но совесть не позволяет НЕ сообщить Заказчику о существующем переводе. Я права? Как бы Вы поступили?
20 комментариев
если бы я работала, как вы, с этим заказчиком уже давно и была бы в нем уверена, естесвенно, сказала бы заказчику о существующем переводе
18.04.2007 11:53:16, Маня&
ВСЕ, я позвонила и сообщила о существовании готового перевода.
18.04.2007 11:52:59, читатель ))))
ну и прекрасно :)
зато образовалось немного свободного времени :)
А у меня один раз хуже было... Мне надо было за день (в рамках зарплаты, а не за отдельные деньги) перевести текст в 35 тыс. знаков. я его перевела к полуночи. Чуть не рехнулась от перенапряжения. А назавтра в сети обнаружился готовый перевод. Хуже моего, но кардинально отредактировать его русский язык было бы куда проще, чем переводить заново... 18.04.2007 13:42:48, Мурлила
Заказчик удивился, слегка оторопел, сказал, что должен просмотреть тот перевод и переговорить с вышестоящим руководством, мне перезвонит вечером.
18.04.2007 13:02:35, читатель ))))

зато образовалось немного свободного времени :)
А у меня один раз хуже было... Мне надо было за день (в рамках зарплаты, а не за отдельные деньги) перевести текст в 35 тыс. знаков. я его перевела к полуночи. Чуть не рехнулась от перенапряжения. А назавтра в сети обнаружился готовый перевод. Хуже моего, но кардинально отредактировать его русский язык было бы куда проще, чем переводить заново... 18.04.2007 13:42:48, Мурлила