Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сластёник

срочно. про вылет

люди!муж только что позвонил, ему нмеямотря на наличие билета сказали,что мест в самолете нет. они там стоят, ругаются.вылет зарубеж.Шарик. что делать в таких случаях?
14.04.2007 22:05:09,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ссылка: 15.04.2007 01:07:24, Aquila
Сластёник
спасибо, почитала.
надо же, открыла для себя америку.оказывается, эта проблема давно существует на ргулярных рейсах.я думала, такое бывает только на чартерах.
15.04.2007 14:57:21, Сластёник
Юля В
А какая а/к? 14.04.2007 23:50:45, Юля В
Сластёник
аэрофлот 15.04.2007 00:15:39, Сластёник
Юля В
буду знать... 15.04.2007 22:09:43, Юля В
Я тоже много таких знаю случаев:(((
В последнее время.обычно отправляют другим самолетом.
Поэтому на регистрацию я теперь прихожу рано,за 2 часа.
14.04.2007 22:20:47, Karolina
Da'iline
+1. Мы так недавно сидели в аэропорте 10часов,благо был вылет позже еще один в этот день. Нужно искать представителя авиакомпании и ругаться и качать права, другого выхода нет. ((( 14.04.2007 23:58:26, Da'iline
Сластёник
да он пришел рано, на регистрации были за 1.50!!!
следующий рейс-через сутки.блинннн:) у него все встречи завтра горят
14.04.2007 22:25:28, Сластёник
Кошмар.Сочувствую:((
Я такие случаи слышала,когда люди регистрируются по интернету,приезжают к вылету - и вот так:((
14.04.2007 22:26:37, Karolina
Сластёник
спасибо за сочувствие.это у него первая командировка на новой работе-и вот так:( 14.04.2007 22:44:05, Сластёник
Ругаться дальше. Должны предоставить место на один из следующих рейсов. Билет - это форма договора между пассажиром и перевозчиком.
У меня так директор в Токио улетал в прошлом году. Полетели следующим рейсом, правда, с посадкой в Пекине.
14.04.2007 22:19:56, trisch
Сластёник
они ругались,он там не один оказался такой,кому места не хватило.
проблема в том,что вылет ближайший-через сутки,и им что-то там переоформили (только что позвонил),но как-то не уверенно сказали,типа, приезжайте завтра,что-ниб.придумаем (????)
я просто боюсь,что ведь завтра тоже будут люди с билетами, как они будут всех в один самолет впихивать?
интересно,они должны по закону какую-то компенсацию? человек потратил деньги,читобы приехать в аэропорт, сейчас поедет обратно на такси (мы живем на юге за городом),завтра-опять туда..
мрак.
14.04.2007 22:42:00, Сластёник
Da'iline
Да,авиакомпания должна сколько-то процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Только штамп должен стоять о задержке в билете. 14.04.2007 23:59:46, Da'iline
Сластёник
но это,наверное, задержка рейса? а тут:нет мест в самолете.я слабо представляю,как это аэрофлот на билете такой штамп поставит:(:) 15.04.2007 00:25:26, Сластёник
Anykey
Ничего не должны :( Авиабилет если почитать, там прямо так и написано, что перевозчик, вообще, ничего никому не должен, ни за что не отвечает и ни за что не ручается. Он всего дишь "будет прилагать усилия, чтобы доставить...." 14.04.2007 23:17:09, Anykey
Крапива
вы не билет в другой раз читайте, а воздушный кодекс 15.04.2007 12:47:51, Крапива


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!