Раздел: Серьезный вопрос (Счастливые обладательницы двоих детей, как вы решились? Я уже год хачюнимагу! Но понимаю)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Хочу еще одного!

Счастливые обладательницы двоих детей, как вы решились? Я уже год хачюнимагу! Но понимаю, что это гормональное. Но хвчюнимагу! но сейчас явно не время! но когда оно, время-то? но уж не сейчас! но хачюнимагу все равно. Завидую по-белому и кондратее, и гусенице, и всем-всем-всем. И презервативы, елы-палы, нифига не рвутся. Чего слушать-то, моск или гармонь? Проблемы же никогда не проходят! Как вы решились забить, вот сегодня мол начинаем?
06.04.2007 15:05:39,

99 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну дак ну? :)))

Мы с большим удовольствием на второго "решились" - понравился и процесс, и результат. Как отоспались от первого - так само собой и решились.
07.04.2007 00:13:39, Ars Vivendi
Бросилась, как в омут. Не ко времени всегда, если это не первый ребенок. Просто чувствуешь - несет, и ничего ни от кого не зависит. У меня было так. Хочу и все. Да и возраст сильно прижал. Казалось, что неполноценная какая-то с только одним ребенком. Правда, и сейчас так кажется. Да и вообще, какие резоны для детей кроме "хачюнимагу"? 06.04.2007 22:28:22, mn
А у меня сразу два, точнее, две 06.04.2007 19:40:50, Пелена
в тот момент, когда поняла, что чем дальше тем годков больше, а физического здоровья и душевных сил меньше. теперь мы на пути... стараемся. 06.04.2007 19:28:54, Рюмочка
Наплюйте на мосг. Я помню в таком шоке была, когда узнала, что беременна вторым - абсолютно он был не ко времени и не к месту... А ничего, вырос, вон сидит, поганец телефон тискает и явно намекает, что пора бы с ним поиграть... 06.04.2007 18:48:16, залетная пташка
так мы с мужем изначально знали что один реб - мало. собсно после рождения старшей, ну спустя опр. период, приступили к продолжению:)

рожать всегда невовремя, всегда есть какие-то насущные дела, без детей вообще удобнее. но у большинства (пока) гармонь явно забивает моск:))

06.04.2007 18:12:41, ALora
Можно я, можно я скажу:)))
Когда старшей было 5 лет я задумалась о втором ребенке. Но при этом ужасссно боялась забеременеть. Вот такой вот был парадокс:)
Однажды, когда уже старшая пошла в 1 класс, вдруг случилась у меня задержка. Я ТАААААК обрадовалась - сама не ожидала. Мужу сказала - а он вдруг тоже обрадовался. Я в аптеку сбегала, но не за тестом! а за "беременными" витаминами. Через пару дней стало ясно, что я поторопилась:((( и мы слегка расстроились. Однако, тут-то я и поняла, что фсе, я готова ко второму малепусеку. Ну, в следующем месяце тревога уже не была ложной, а я была натурально счастлива.
Кстати, все сомнения, которые раньше приходили в голову (ну, там, квартира маленькая, карьера остановится, возраст не самый юный) - как-то вдруг стали казаться ерундовыми и незаслуживающими внимания. Вот это меня удивило - то ли гормоны подействовали, то ли созрела для материнства:)))))))))
06.04.2007 18:02:45, Бельколор
сначала незапланированная задержка была (ложная тревога), но вроде как подумали-подумали, а чего бы и не? ну и дальше уже не стали предохраняться... )) 06.04.2007 17:15:33, sacandaga
решили, что второй нужен и все собственно :) 06.04.2007 16:23:23, shura
не представляла себе, что детей может быть меньше двух :) 06.04.2007 16:14:21, ОООльга
а никак. Он сам завелся, на годовщину нашей свадьбы.
И абсолютно не спрашивал - мозг слушать или еще чего.
06.04.2007 16:02:27, Тяни-Толкай
Поздравляю!!!!!!!!
Ник сменила снова?:)
Такой замечательный малыш!!!!!
06.04.2007 18:06:57, Сима Полосатая
еще раз поздравляю:) спокойный, значит (ТТТЧНС):)
Ну тогда я тебе сообщаю, что у нас вышла Vita Nostra М.и С. Дяченко.
Будешь читать, во время прогулок с коляской, к примеру:)
06.04.2007 17:03:24, Крапива
чудная девочка! на тебя похожа :) 06.04.2007 16:28:03, Маграт
Ань, это мальчик ;) 06.04.2007 16:33:36, Тяни-Толкай
Прелестный! :) 06.04.2007 16:40:42, Акцт
какой ужас :)
извини, пожалуйста!
но он такой хорошенький, что неудивительно обознаться :)
главное, я же тебя с мальчиком уже поздравляла!
А, имя меня сбило, у меня у всех подружек девочки - именно Саньки :)
06.04.2007 16:39:49, Маграт
поздравляю! вы счастливцы! как Санька, как самочувствие? но я извиняюсь, это не наезд, а интересно честно - как в наше время оне могут сами заводиться? щас такие волшебные средства есть. особенно после таких девочек как ваша, или таких мальчиков как наш. "активненьких" 06.04.2007 16:19:30, отседова
Да запросто они могут заводиться. Одно отравление, ослабляющее действие ОК - и здрасьте, вот вам Санька. Если вы про волшебное средство типа "аборт", то мне неактуально - если уж он взял и завелся - то почему бы и не? ;)
Санька, как и самочувствие, поживают замечательно, спасибо :))))
А насчет характера первого ребенка... раз на раз не приходится ;)
06.04.2007 16:31:36, Тяни-Толкай
нет, не про аборт. кто хочет, но не решается, как я, те абортов не делают, наверное. А насчет раз на раз - это как когда. двух вождей краснокожих я не переживу, боюсь. ;-) А у Саньки как характер, уже есть? 06.04.2007 16:38:28, отседова
Не, "снаряд в одну воронку дважды не попадает":)) Обычно из двоих только один "вождь":) говорю, как краевед:) 06.04.2007 18:08:57, Сима Полосатая
(задумчиво) А если только кажется, что первый - вождь? Сравнить-то не с чем. И второй окажется горааааздо вождее? 06.04.2007 18:23:36, Элисон
не, когда именно так дела обстоят, это с рождения видно, поверьте мне:)... 06.04.2007 22:48:40, Сима Полосатая
Угу. Вдумчивый, самостоятельный и неторопливый.
И самое главное, когда старшую фотографируешь - только кусочек руки в кадре остается к моменту вспышки. А этот - лежит себе ;)
06.04.2007 16:50:09, Тяни-Толкай
он на фотке спит вдумчиво, ответственно и серьёзно так :))) 06.04.2007 17:19:08, Небесная Лиса
Средства волшебные, только не все могут все средства использовать. Вот и есть лазейка для "б-г послал". 06.04.2007 16:23:00, IR
А вы ;о) тоже лысики. И преславные. ;о) 06.04.2007 16:13:52, Элисон
Это не лысина, там есть немного брюнетства! ;) 06.04.2007 16:27:35, Тяни-Толкай
а мне фотку???????? 06.04.2007 17:46:26, Риммус
нашла! клевский!! 06.04.2007 17:53:30, Риммус
Ну на вид - лысики. Брюнетистые. ;о) 06.04.2007 16:30:59, Элисон
Время именно тогда, когда хачунимагу. У меня подруга когда-то хочу пересилила, а когда разумом и финансами настроилась - ни фига ужо ничего не получилось :( Вот так ее жись подставила. 06.04.2007 16:02:21, Дашук
мы предохранялись вообще-то, но не всегда. Иногда вообще не предохранялись. Теперь мы этим занимаемся тщательнее:)) в смысле предохранением. 06.04.2007 15:59:15, Пионерка
Опыт, сын ошибок трудных... 06.04.2007 16:01:44, А.С. Пушкин
и дочки есть:)) Опыт положительный. 06.04.2007 16:21:22, Пионерка
У меня муж очень хотел. Да я и сама хотела, но боялась... Но подумала, что ведь найдет такую, кто не побоиться :))) 06.04.2007 15:53:29, маугленок
не, это не наш путь. разве что я мужу скажу, что найду такого! кто не побоицца! а нам с мужем воспитывай потом. 06.04.2007 15:58:49, отседова
Увидела новорожденную племянницу - красную, орущую, покрытую коркой какой-то сыпи. Срочно захотелось такую же, мне и мужу одновременно. Племянница выросла в красивую 5-летнюю длинноволосую блондинку, а нашему второму мальчику через пару недель 4 года:) 06.04.2007 15:50:46, Морская птица
ну вот и я так. я когда младенца на руках держу, у меня прям оргазм наступает. с др. стороны бессонные ночки и все остальное сопутсвующее нифига не забыто еще. 06.04.2007 15:54:45, отседова
Ну, так, бессонные ночки проходят, как и токсикоз:)... 06.04.2007 20:58:08, Робкая
Да вовсе они не обязательны, эти бессонные ночи! Даже, если с первым так было! Со вторым бывает все иначе. И иногда - намного легче. 06.04.2007 15:58:09, Чиффа
А иногда - изрядно хуже. 06.04.2007 17:25:58, Наблюдатель
А у меня со старшим вообще небыло бессонных ночей. Зато младший дал прочувствовать по полной:)) 06.04.2007 16:00:29, Морская птица
Я ж и говорю - разные. Кому с кем как повезет. И, думаю, кому первый выдал "по полной", тому на второго решиться ой, как непросто. Ну, и наоборот, естественно. Я вот 13 лет в себя приходила. А со второй вообще не заметила, как пресловутый "первый год" пролетел. 06.04.2007 16:07:50, Чиффа
Да, третьего, после вот конкретно этого второго, у меня не будет никогда:)) 06.04.2007 16:10:30, Морская птица
ну, я у меня первый такой! 06.04.2007 16:12:36, отседова
ну да, ну да. я себе тоже так говорю. я вообще обманываться рада, просто до конца никак не обманусь. 06.04.2007 16:00:26, отседова
А это и хорошо, что не забыто. Я вот успела забыть, и очень тяжко было заново привыкать. 06.04.2007 15:56:19, Морская птица
Кстати, сейчас уже опять забыла, кто такие бессонные ночи:))) всё проходит так быстро:) 06.04.2007 15:57:59, Морская птица
как решились? хорошо отметили 8 марта - и вот и получилось.. 06.04.2007 15:46:32, евра
блин, я тоже так хочу! 06.04.2007 16:20:10, отседова
ага. а я собаку вторую оч хочу... бриара... ): 06.04.2007 15:42:15, takca
да похоже наверное. собаку правда можно выбрать по характеру и здоровью, ну и возни меньше все ж. но принцип тот же. бум хотеть вместе. 06.04.2007 15:47:49, отседова
А как ты думаешь, вторую собаку мозгом хотят или гормонами? :) Наверно, всем организмом в комплексе... :) 06.04.2007 15:47:19, O'Merry
собаку гормонами хотеть - это уже к доктору (:
я и детей этим местом хотеть не одобряю. а то потом очень интересно получиться может, когда думают малым тазом, или мозжечком, где оно там гормонирует.
06.04.2007 15:51:58, takca
так а чем же их еще хотеть? Как их можно моском хотеть, они ж для удовольствия? хотеть малым тазом, а моск как сдерживающий, тскать, инструменть. хотя я их ложечкой, наверное, хочу. той, под которой сосет. мечевидным отростком грудины. 06.04.2007 16:07:01, отседова
все хотеть лучше моском. вот честно. во избежание. 06.04.2007 16:11:08, takca
Такс, хотеть мозгом - это оксюморон.:) 06.04.2007 17:29:46, Наблюдатель
отнюдь (: как ты себе представляешь гормональное желание расширить память ноутбука?
(:
06.04.2007 17:31:06, takca
Расширить память ноутбука - это вообще не желание, это призводственная необходимость.:) А мозгом уже решаешь, насколько она необходима.:)
Или даже так, желания - они никогда не производятся мозгом. Мозг просто оценивает соотношение "сила желания - цена его исполнения" и принимает решение.
06.04.2007 18:41:13, Наблюдатель
а джип здоровенный - тоже в мск производственная необходимость? (:
хачу-нимагу (:
и тапки с таксой.
гормональное,да? (:
06.04.2007 19:00:20, takca
Конечно, гормональное.:) Неужто ты тапки с таксой мозгом хочешь?:) 06.04.2007 19:33:58, Наблюдатель
ну ваще. про гормон тапка я еще не слыхала (: 06.04.2007 19:37:42, takca
Чего-то я задумалась, а в организме что, только мозг и гормоны?:) Может, там еще чего есть?:) Для желания тапков. 06.04.2007 20:46:41, Наблюдатель
Я согласная, запишите. 06.04.2007 16:41:24, Акцт
Прелестный эвфемизм: "думать малым тазом" :) Обязательно использую в след. раз! 06.04.2007 16:00:46, O'Merry
гормонами конешно. тк пользы от нее никакой, одна морока, как и от младенца. зато радости полно. мозгом машинку стиральную хотят, ну или автомобильную, кому что. 06.04.2007 15:50:43, отседова
Вторую (третью, пятую) собаку находят на помойке, или в подъезде или еще где.
Это как с детьми по залету -- вроде не собираешься -- ан вот она, тут, а ты счастлив и рад (в результате).
И опять же -- когда твердо сознаешь -- что сейчас НИКАК, то второй и нет (вот у нас сейчас одна собака и держимся).
06.04.2007 15:50:33, Трилистник, знающий жизнь
1. Три года на работе отсидела - можно и в декрет (на 4 месяца, аха)
2. Всегда хотела ребенка-Дракона, ибо сама такая.
3. ПРИСПИЧИЛО обеим.
06.04.2007 15:40:01, Фяка-Пфяка
О, это правильно. надо взять соцобязательства. какой у нас там следующий год? ыменно такого я срочно и захочу. 06.04.2007 15:45:53, отседова
А муж чего говорит? а у врача были? 06.04.2007 15:30:29, Акцт
у врача претензий нет. муж вроде не против, но тоже не прямо сейчас. надо то решить, это выплатить, то поменять, пятое доделать. отдохнуть потом. но конца ж этому не будет, это и муж сознает. и шо делать, дорогая редакция? 06.04.2007 15:39:36, отседова
мои дядя с тетей прождали "подходящих обстоятельств" чтоб завести ребеночка всю жизнь. Сейчас им по 60... 06.04.2007 16:45:46, Пионерка
Решать Вам :) 06.04.2007 16:06:55, Акцт
случайно получилось. 06.04.2007 15:20:58, Альт
это лучше всего. если на нас наваливается что-то, мы со всем справляемся, тттчнс. но вот взять и самой... Опять же, так можно говориь "Бог дал" или там судьба, а так придется думать "и хде была моя голова?" 06.04.2007 15:29:56, отседова
А у Вас с ответственностью траблы, что ли? Не пойму. 06.04.2007 16:07:24, Акцт
наверное. с гипер. 06.04.2007 16:25:16, отседова
Просто я сторонник того, чтоб проблемы устранять по мере выявления. А то жить мешают. 06.04.2007 16:42:38, Акцт
меня муж уговорил. 06.04.2007 15:20:08, Сима Полосатая
правильный муж. мой как бы и не против, но скорее я его уговариваю. 06.04.2007 15:41:47, отседова
На второго решиться горааааааааааааздо проще. чем на третьего. Со второй вопросов не было. Захотелось - и фсе.
06.04.2007 15:13:39, Фунтик
+1 06.04.2007 15:52:01, Абракадабра
нда, если это проще, то не знаю даже, шо сказать. Не видать мне третьего, видимо. 06.04.2007 15:35:12, отседова
Кому как, кому как :))) 06.04.2007 15:16:53, Трилистник
Раз "хачюнимагу" - значит, самое время. А если не время, то и не получится... Так что совет простейший: расслабиться и получать удовольствие. А дальше, как бог даст. 06.04.2007 15:12:34, Чиффа
я не боюсь что не получится. наоборот боюсь что получится. вот такая я блин противоречивая! кабы знать что дальше все нормально пойдет... а так представлю, что вдруг то не удастся, да это не сложится, да пятое и десятое не решится, а тут еще младенец. а с другой стороны это ж младеееенец! малипууууусик! 06.04.2007 15:26:52, отседова
Мне и решаться не надо было. Выполняла свою программу и все. 06.04.2007 15:11:30, Lyta с работы
Везет! надо было и мне раньше начинать, пока моску было меньше, а гармонов больше. а теперь что? сижу тут со своим моском, ааа 06.04.2007 15:23:27, отседова
Мозг в этом деле лишний, это точно... 06.04.2007 15:29:24, Молли
(глубоко задумалась отсутствующим мозгом) Эээ... Это вы на что намекаете? 06.04.2007 15:57:25, Lyta с работы
ни-ни-ни. во-первых то когда было. а во-вторых это мы от зависти. 06.04.2007 16:31:13, отседова
Так я ж до сих пор хочу. Значит - как не было его, так и нет...
;))
06.04.2007 16:44:39, Lyta с работы
Я вот третьего вроде бы хочу, и вроде бы не могу.
А второго ребенка просто очень хотелось вот и все. И на все не могу легко забилось.

06.04.2007 15:09:56, Дубравка я
у меня так с первым было. но я хоть и думала, что это ужас, но оказался же ужас-ужас-ужас! 06.04.2007 15:21:38, отседова
У меня уже это прошло, когда я хотела страшно. Теперь хочу, но с меньшей интенсивностью. А время, действительно, никогда не правильное, поэтому надо просто брать и делать. Иначе можно всю жизнь прождать правильное время. :)) 06.04.2007 15:08:53, Молли
и у меня уже тоже проходило. не помогло, оно опять началось! надо, конечно, но и стремно. шатает туда-сюда 06.04.2007 15:32:40, отседова
Я надеюсь, что у меня еще вернется это желание. :)) 06.04.2007 15:50:29, Молли
раз так - организЬм подает знак что лучше времени нету :) 06.04.2007 15:07:05, Багирра

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!