Если тебе повезло достичь такого общественного положения, что никто не станет издеваться над тобой бесплатно, ты вынужден оплачивать эту услугу. Роскошные рестораны, дорогие бутики, дилеры компании Мерседес-бенц, твой личный тренер уверяющий тебя что ты до безобразия разжирел и потерял форму - вот лишь несколько тому примеров.
вот таки да - имхо часть людей живут именно по этому принципу иначе откуда бы столько заносчивого-хамящего персонала взялось:)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
попалось:)
21.03.2007 10:00:44, Гермиона Грейнджер45 комментариев
Заносчиво-хамящий персонал встречается везде, и по простой причине - лучшие сотрудники быстро уходят из торгового зала на повышение. Как в дискаунтере, так и в бутике. Как бороться с этим, никто не придумал пока. Для примера, попробуйте у себя на работе заполучить идеальных людей на входные позиции.
21.03.2007 12:04:12, Фо хум хау
строго говоря, свое достоинство клиент всегда приносит с собой - и оно не может страдать от "усилий" персонала испортить ему самочувствие. но если приходить флюгером-барометром, то да будешь попадаться раз за разом
если тренер говорит что клиент разжирел, то спасибо ему (: мог бы и не нацеливать на резульат столь эффективно, как он считает нужным и возможным. если исходить из того что персонал или глупцы или люди не на своем месте, то это в 75% случаев проблема клиента, что он ухитряется именно к таким попадать 21.03.2007 11:29:26, эх-багирра
если тренер говорит что клиент разжирел, то спасибо ему (: мог бы и не нацеливать на резульат столь эффективно, как он считает нужным и возможным. если исходить из того что персонал или глупцы или люди не на своем месте, то это в 75% случаев проблема клиента, что он ухитряется именно к таким попадать 21.03.2007 11:29:26, эх-багирра
Ну и при чем тут тренер, если я действительно разжирела? :))
21.03.2007 11:08:45, Акцент
ты ему деньги платишь что бы он тебе гадости говорил?:)))
21.03.2007 11:19:46, Гермиона Грейнджер
Нет, я просто перестала ходить в спортзал ввиду занятости. Пошла на массаж. Ну видно же, что толстая. Предпочитаю лежать и думать о высоком. Массажистка тоже отметила, что я поправилась.
Не привыкла обижаться на правду.
Да, я сейчас такая. Толстая. Возможно, стану худее, возможно, полнее. Возможно, останусь такой как есть. И к тренерам я привыкла - нормальные тренера все такие. ТЫ ТОЛСТАЯ, КАК КОРОВА, КОНЧАЙ ЖРАТЬ.
Мда. Пойду съем чо-нть вкусненько :) 21.03.2007 11:50:53, Акцент
Не привыкла обижаться на правду.
Да, я сейчас такая. Толстая. Возможно, стану худее, возможно, полнее. Возможно, останусь такой как есть. И к тренерам я привыкла - нормальные тренера все такие. ТЫ ТОЛСТАЯ, КАК КОРОВА, КОНЧАЙ ЖРАТЬ.
Мда. Пойду съем чо-нть вкусненько :) 21.03.2007 11:50:53, Акцент
поэтому к теренерам я не ходю:)))
21.03.2007 12:03:22, Гермиона Грейнджер
да, и гораздо чаще как раз продавцы в бутиках - это мальчики для битья. клиенты там очень часто не подарочек, и нафиг их не пошлешь.
21.03.2007 10:43:51, Маграт
но это не повод отрываться на тех кто по их мнению отпора дать не может - согласись
21.03.2007 10:48:23, Гермиона Грейнджер
слушай, ну не видела я, чтоб они отрывались на покупателях.
не знаю, кто ты ;)
может, видела меня в реале? я не выгляжу, как достойный посетитель бутиков :)
могу завалить туда с дачи, в грязных кроссовках и джинсах.
и делаю это регулярно. никогда не слышала ни звука про дресс-код и не видела небрежного отношения.
уже давно продавцы в нормальных магаизнах - достойные, уважающие себя люди, и соотвественно они и к покупателям относятся.
бывают и другие, и за глаза они могут говорить что угодно, но в глаза? да они на цыпочках ходят, потому что знают, что если покупатель захочет, завтра они будут продавать турецкие куртки на рынке. 21.03.2007 11:14:32, Маграт
не знаю, кто ты ;)
может, видела меня в реале? я не выгляжу, как достойный посетитель бутиков :)
могу завалить туда с дачи, в грязных кроссовках и джинсах.
и делаю это регулярно. никогда не слышала ни звука про дресс-код и не видела небрежного отношения.
уже давно продавцы в нормальных магаизнах - достойные, уважающие себя люди, и соотвественно они и к покупателям относятся.
бывают и другие, и за глаза они могут говорить что угодно, но в глаза? да они на цыпочках ходят, потому что знают, что если покупатель захочет, завтра они будут продавать турецкие куртки на рынке. 21.03.2007 11:14:32, Маграт
???? Ничего не поняла.
Кто , где , кому хамит и перед кем заносится? 21.03.2007 10:14:25, офонарелла
ну, я. в смысле, не жалуюсь, но бываю в курсе.
не лебезю, не краснею, не мямлю - но эльдорадо мне регулярно что-то дорогое впарить пытается, а, когда я выбираю подешевле - выпячивает губку и говорит, что это непрестижно.
а я отвечаю - мальчик, мне нас*ать, я их каждый месяц меняю (в случае со стиралкой).
он так расстроился. (:
но прецеденты таки были. 21.03.2007 10:39:02, takca
о как. это где можно найти, что они одна сеть? у нас медиамаркт отдельно (какая-то немецкая сеть), эльдорадо - отдельно...
21.03.2007 11:35:31, takca
ааа. я не уловила, прочитала поперек. в ресторане эльдорадо не была.
в ресторанах мне не хамили, да. но у меня морда такая - я тарелку картошки самую дешевую заказываю, как устрицы. не пикнешь (: 21.03.2007 10:58:42, takca
да знаю... понимаш, тут какое дело - в моем идеальном мире продавец-офисьянт должен быть мне рад ВНЕ зависимости от морды лица.
ну ты хоть про идеальный мир согласна? (: 21.03.2007 11:05:27, takca
неа. каждый на своем месте должен отлично выполнять свою работу или менять на другую! (:
21.03.2007 11:20:32, takca, адиалистка
Кто , где , кому хамит и перед кем заносится? 21.03.2007 10:14:25, офонарелла
да постоянно - то жалуются на заносчивый продавщиц в ювелирке, то на продавцов тех же автомобилей,техники которые говорят что вещь (котрая им не карману вообще то) не престижна , а уж персонал пафосных реторанов типа эльдорадо того же который тебя прямо таки чуть ли на весах не взвешивает и в кошелек нос не засовывает:)
21.03.2007 10:17:49, Гермиона Грейнджер
пафосный - не значит хороший. хотя, возможно, в этом смысле... может быть, есть такой контингент, который ходит в пафосные места, чтобы повыпендриваться, и хамские официанты там - это часть антуража. а не хамских они просто не представляют...
21.03.2007 10:31:55, Маграт
21.03.2007 10:31:55, Маграт
да-да:))
21.03.2007 10:45:48, Гермиона Грейнджер
??????? КТО ЖАЛУЕТСЯ?????
Не замечала там ничего такого....
Это, знаете ли, надо себя вести ну ОЧЕНЬ особенно (жаться, заранее бояться, стесняться и краснеть), чтоб продавец нахамил и сказал, что "это Вам дорого".... ага, пусть попробует... 21.03.2007 10:20:26, офонарелла
Не замечала там ничего такого....
Это, знаете ли, надо себя вести ну ОЧЕНЬ особенно (жаться, заранее бояться, стесняться и краснеть), чтоб продавец нахамил и сказал, что "это Вам дорого".... ага, пусть попробует... 21.03.2007 10:20:26, офонарелла

не лебезю, не краснею, не мямлю - но эльдорадо мне регулярно что-то дорогое впарить пытается, а, когда я выбираю подешевле - выпячивает губку и говорит, что это непрестижно.
а я отвечаю - мальчик, мне нас*ать, я их каждый месяц меняю (в случае со стиралкой).
он так расстроился. (:
но прецеденты таки были. 21.03.2007 10:39:02, takca
Мааааашшшш, автор написала про ресторан Эльдорадо... который, надо сказать, испортился....
А то, что в магазинах сети Эльдорадо что-то пытаются впарить - я ни секунды не сомневаюсь. Так же, как и в низком уровне продавцов из Перекрестка. 21.03.2007 10:52:47, офонарелла
А то, что в магазинах сети Эльдорадо что-то пытаются впарить - я ни секунды не сомневаюсь. Так же, как и в низком уровне продавцов из Перекрестка. 21.03.2007 10:52:47, офонарелла
ну да про ресторан - хотя впихивание консультантов с мелкой з-п мне более дорогих-престижных товаров в мое первоначальное утверждение тоже вписывается
21.03.2007 11:04:28, Гермиона Грейнджер
это где это "дорогие и престижные товары"?!? Неужели, в Эльдорадо - сети дешевенькой техники?
21.03.2007 11:07:26, офонарелла
в эльдорадо не была - а что у них ассортимент от м-видео принципиально отличается?:) к тому же и бош можно позиционировать как престижное по ср с индезтом или индезит по ср с вяткой - было бы воображение
21.03.2007 11:22:29, Гермиона Грейнджер
эльдорадо себя полностью дискредитировал продажами паленой техники.
в Питере они срочно переименовываются в какой-то Медиа-маркет. 21.03.2007 11:29:12, Маграт
в Питере они срочно переименовываются в какой-то Медиа-маркет. 21.03.2007 11:29:12, Маграт

на всякий случай беру свои слова про Медиа-маркет обратно :) это по слухам.
21.03.2007 11:41:53, Маграт
21.03.2007 11:41:53, Маграт
поняла - не знала
21.03.2007 11:33:49, Гермиона Грейнджер

в ресторанах мне не хамили, да. но у меня морда такая - я тарелку картошки самую дешевую заказываю, как устрицы. не пикнешь (: 21.03.2007 10:58:42, takca
Всё дело - в выражении морды лица. ИМЕННО! Это самое главное при общении с продавцами/официантами и пр. и есть!
21.03.2007 11:00:04, офонарелла

ну ты хоть про идеальный мир согласна? (: 21.03.2007 11:05:27, takca
ага - дожен- только шо ж они не все хады рады - кто то их равращает:))
21.03.2007 11:23:48, Гермиона Грейнджер
ну, я не склонна идеализировать такие вещи вообще - потому что повидала разного и везде.
хотя, теоретически, конечно , да. Но так не бывает:-)) Уровень обслуживания должен быть оплачен:-)) 21.03.2007 11:09:27, офонарелла
хотя, теоретически, конечно , да. Но так не бывает:-)) Уровень обслуживания должен быть оплачен:-)) 21.03.2007 11:09:27, офонарелла

а я и написала что это не со всеми работает:) на тебя не работает - на меня не нработает - но откуда то же они появляются:)
и мальчиков таких самую дорогую модель пытающиеся впихать топчась по другим моделям-рамкам - в М-видео полно
в красоте про ювелирку столешников точно был топик невдано - но мне лень искать:) 21.03.2007 10:36:00, Гермиона Грейнджер
и мальчиков таких самую дорогую модель пытающиеся впихать топчась по другим моделям-рамкам - в М-видео полно
в красоте про ювелирку столешников точно был топик невдано - но мне лень искать:) 21.03.2007 10:36:00, Гермиона Грейнджер
Может, на этом просто не надо циклиться? И не надо стоять и, хлопая глазками, слушать этих мальчиков?
"Спасибо, мне не интересно" - дежурная улыбка - разворот.
В магазинах надо уметь вести себя правильно - а не шугаться каждого продавца и не слушать всех подряд. 21.03.2007 10:54:59, офонарелла
"Спасибо, мне не интересно" - дежурная улыбка - разворот.
В магазинах надо уметь вести себя правильно - а не шугаться каждого продавца и не слушать всех подряд. 21.03.2007 10:54:59, офонарелла
ой - как с тобой сложно:) _мне_ не проблема так сказать и я на этом не циклюсь, временами раздражает, временами забавляет, но не более - просто мне с утра попалась забавная цитата-теория происхождения подобных продавцов-официантов и пр
21.03.2007 11:07:07, Гермиона Грейнджер
про личного тренера мне понятно (хотя не согласна), а вот все остальное - вообще не поняла. в дорогих ресторанах и бутиках издеваются над клиентами?
21.03.2007 10:07:18, Маграт
угу - а откуда тогда топики - осбенно в моде красоте - про то как продавец не так и не туда посмотрел, не так и не то сказал?:)
21.03.2007 10:19:18, Гермиона Грейнджер
это ПЛОХИЕ продавцы в ПЛОХИХ магазинах.
в нормальных магазинах (и не обязательно бутиках) продавцы имеют человеческое лицо, как минимум.
21.03.2007 10:27:40, Маграт
в нормальных магазинах (и не обязательно бутиках) продавцы имеют человеческое лицо, как минимум.
21.03.2007 10:27:40, Маграт
ну знаешь с теми же мебельными - продукция фабрики целиком устраивает -а вот персонал при ходится терпеть
21.03.2007 10:46:48, Гермиона Грейнджер
это просто :) говоришь, я хочу купить, но у другого продавца, пригласите мнеджера, пусть он мне более профессионального продавца пришлет :)
21.03.2007 11:01:21, эх-багирра
проблемы понятное дело уже после покупки начались - т.е. как срок исполнения их обязательст подошел и ответа за не исполнение - они все уже как мыши разбегаются от меня
21.03.2007 11:27:23, Гермиона Грейнджер
в любом магазине есть книга жалоб. не пробовали пользоваться?
в хороших, опять же, магазинах, руководство делает из тех записей далеко идущие выводы. 21.03.2007 10:52:02, Маграт
в хороших, опять же, магазинах, руководство делает из тех записей далеко идущие выводы. 21.03.2007 10:52:02, Маграт
ннну - выбила я замену фасада по рекламации - идет фасад два месяца= по истечении этого срока увольняются люди с которыми я договалась и мне опять приходится начинать все с начала
21.03.2007 11:08:38, Гермиона Грейнджер
так это, опять же, не тот магазин.
хотя с мебельными у нас вообще беда, я согласна.
под видом дорогущей мебели продают барахло в основном. 21.03.2007 11:22:08, Маграт
хотя с мебельными у нас вообще беда, я согласна.
под видом дорогущей мебели продают барахло в основном. 21.03.2007 11:22:08, Маграт
угу - и договоры эти стандартные составленые что бы ни за что и никогда не отвечать и обойти законодательство
21.03.2007 11:31:58, Гермиона Грейнджер
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.