Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
20.03.2007 15:13:40
167 комментариев
Знаете, по-моему, понятие "хорошая школа" - это миф, существующий в головах родителей. Я долго искала детям "хорошую школу", пробовали разные считающиеся "очень хорошими", в результате остановились на экстернате, дочка в этом году уже заканчивает...Что касается контингента детей, то это скорее зависит именно от района проживания. Так что в Хамовниках, уверенна, свет клином на единственном лицее не сошелся. Переезжайте и поищите для сына альтернативу тому лицею, куда он не поступил. Например, 54-я школа на Доватора - там сильная математика с физикой, у знакомых мальчик поступил оттуда на мехмат МГУ без репетиторов.
21.03.2007 14:39:52, мама-аня
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 21.03.2007 00:16:01, это шифр?
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 21.03.2007 00:16:01, это шифр?
ты мое письмо получила? Там где про Сашкину школу и японский?
Я там тебе свое мнение написала и оно совпадает с тем, что говорит здесь большинство.
Перестань стесняться и посыпать голову пеплом. Надо идти и договариваться с директором. ты даже не представляешь, как я тебя понимаю. Ненавижу "договариваться", но НАДО!!!
И еще там ниже Крапива очень правильно пишет. твой Дима - трудный только для себя. Вот мой например крайне трудный именно для учителей и в нашей школе директор - просто ангел, раз поддерживает моего хулигана и защищает. У Вас в этом плане ситуация гораздо лучше.
Жду письма. И не в коем случае не сомневайся! Переезжай в Хамовники! 21.03.2007 00:09:42, SANI (ex МВСН)
Я там тебе свое мнение написала и оно совпадает с тем, что говорит здесь большинство.
Перестань стесняться и посыпать голову пеплом. Надо идти и договариваться с директором. ты даже не представляешь, как я тебя понимаю. Ненавижу "договариваться", но НАДО!!!
И еще там ниже Крапива очень правильно пишет. твой Дима - трудный только для себя. Вот мой например крайне трудный именно для учителей и в нашей школе директор - просто ангел, раз поддерживает моего хулигана и защищает. У Вас в этом плане ситуация гораздо лучше.
Жду письма. И не в коем случае не сомневайся! Переезжай в Хамовники! 21.03.2007 00:09:42, SANI (ex МВСН)
Переезжать. Я конечно, может сильно отстала от жизни, но школа ( обычная, бесплатная) -это не ужас-ужас, а вполне себе на среднего ученика расчитанное заведение, отбыть в котором 6 уроков - вовсе не непосильная задача.
20.03.2007 23:44:56, залетная пташка
Как минимум, ткнись еще раз в тот же лицей в августе. Порой есть так и незанятые места.
А глобально я за переезд. 20.03.2007 19:51:08, *Харас
А глобально я за переезд. 20.03.2007 19:51:08, *Харас
Я думаю, что надо переехать в хороший район, старшего - реально смотреть, потянет или нет лицей, если нет, то не мучить ни себя, ни ребенка, отдать в обычную школу. Пусть лучше в обычной школе спокойно учится, чем в лицее будет самым плохим учеником. На психике это отразится не лучшим образом. В лицей можно попробовать поступить в следующем году, если сын подтянется и вообще, реально способен учиться по этой программе.
20.03.2007 19:09:27, Hel
Я бы выбрала хороший район и взятkу директору лицея.
20.03.2007 19:01:45, Bumama
+ 1. А если не взятkу, то договоренность о серьезном репетиторстве на все лето + повторный экзамен в августе, а место для ребенка пусть держат.
20.03.2007 21:05:35, Место под солнцем
Мне кажется, что лет через двадцать Вы ужаснетесь, сколько сил потратили на решение проблемы образования....
20.03.2007 18:02:46, Ррозовая
Лет через двадцать я ужаснусь тому, сколько сил я тратила на решение ЛЮБОЙ проблемы. даже если это будет проблема полета на Юпитер. но пока 20 лет не прошло, приходится...
20.03.2007 18:07:41, Исполнение желаний
А нельзя частным образом подойти к директору выбранного лицей и за определенную плату (учитывая экономию в дальнейшем на частной школе) все-тако "сдать" экзамены? Я так поняла, что мальчик не глупый, просто были психологические проблемы при сдаче экзаменов - так что почему бы не поговорить с директором об этом?
20.03.2007 17:23:19, Terra
20.03.2007 17:23:19, Terra
Извините, что линейкой отсвечиваю... ))) вроде в настройках указала, что показывать только в соответствующих темах...
20.03.2007 17:28:36, Terra
Господи, а что с ребенком-то? Все прочитала, но не поняла, по какой причине ему обязательно ходить каждый день в школу и почему нужен психолог. Что у него с психикой? Почему? Врожденное, приобретенное?
20.03.2007 17:11:19, местная...
Переезжать. Искать на месте простую школу с хорошей атмосферой. Сделать все возможное, чтобы отмазать от армии.
20.03.2007 16:26:28, Lyta с работы
Литочка - а как ищут простую школу с хорошей атмосферой, аааа?
20.03.2007 16:34:42, Гермиона Грейнджер
ходят и беседуют, беседуют, беседуют... со всеми подряд, кто попадется :) у начавших не с коляски тоже имеются шансы на успех.
но по закону подлости больше всего информации об окружающих школах получаешь, уже отправив дитя в первый класс :) 20.03.2007 16:48:02, Samba
но по закону подлости больше всего информации об окружающих школах получаешь, уже отправив дитя в первый класс :) 20.03.2007 16:48:02, Samba
гы - вот это скорее всего так и будет:)
но слушай я звонила в неск школ кроме сильно платных никто меня на экскурсии и знакомство со школой не звал - а как учителей то отловить - оно и в одной школе м.б. очень по разному - а уменя тожи мальчик с особенностями - ыыыыыы 20.03.2007 16:56:12, Гермиона Грейнджер
но слушай я звонила в неск школ кроме сильно платных никто меня на экскурсии и знакомство со школой не звал - а как учителей то отловить - оно и в одной школе м.б. очень по разному - а уменя тожи мальчик с особенностями - ыыыыыы 20.03.2007 16:56:12, Гермиона Грейнджер
у любого директора есть приемные часы. узнаете по телефону и приходите. с завучем еще проще встретиться. а с учителем сложно, почему-то их никто не хочет показывать заранее :)
20.03.2007 17:10:03, Samba
ладно как я поняла - а потом что ?
здрасти марь ванна я хотела на вас посмотреть? ЧТО ты им говоришь? 20.03.2007 17:40:20, Гермиона Грейнджер
здрасти марь ванна я хотела на вас посмотреть? ЧТО ты им говоришь? 20.03.2007 17:40:20, Гермиона Грейнджер
задаю самые общие вопросы - какие у вас особенности, какая нагрузка, какие требования и пр. - и слушаю ответы. важно ведь не что я скажу, а что и как они скажут (и чего не скажут :))
а потом, они и сами разговаривают :) меня директриса почти сразу спросили, не где и кем я работаю, а где училась. я и муж. то, что директор правильно реагирует на название нашего вуза, даром что гуманитарий :) - я оценила. 20.03.2007 17:59:07, Samba
а потом, они и сами разговаривают :) меня директриса почти сразу спросили, не где и кем я работаю, а где училась. я и муж. то, что директор правильно реагирует на название нашего вуза, даром что гуманитарий :) - я оценила. 20.03.2007 17:59:07, Samba
да - в плане помощи школе мы как то малорыбные существа,я уже поняла что это большой минус при поступлении в школу:()
20.03.2007 18:04:04, Гермиона Грейнджер
помощь? где тут про помощь?
они не просили, я и не предлагала. зато потом слышала много историй о том, как в нашу школу принимают только за великие тыщщщи - от тех, кто сам и не пытался туда пойти... 20.03.2007 18:13:08, Samba
они не просили, я и не предлагала. зато потом слышала много историй о том, как в нашу школу принимают только за великие тыщщщи - от тех, кто сам и не пытался туда пойти... 20.03.2007 18:13:08, Samba
не помощь я имею в виду текующую - типа шторы подшить-материалы отксерить
а тебя образование престижное:) 20.03.2007 18:30:34, Гермиона Грейнджер
а тебя образование престижное:) 20.03.2007 18:30:34, Гермиона Грейнджер
Лучше всего начинать, когда дитя в коляске еще.
А так - общаясь и общаясь. С мамами, учителями, директорами. На детей посмотреть, которые после уроков вываливают - уже хороший плюс или минус. 20.03.2007 16:40:16, Lyta с работы
А так - общаясь и общаясь. С мамами, учителями, директорами. На детей посмотреть, которые после уроков вываливают - уже хороший плюс или минус. 20.03.2007 16:40:16, Lyta с работы
Так и обучать дитя надо, когда оно еще в коляске. А не потом вдруг выяснить, что оно - ах - бестолковое.
20.03.2007 19:16:39, Матушка Мидоус
вы полагаете, автору следовало готовить дитя к экзаменам в лицей, пока оно лежало в коляске? или пока грудью кормишь - вагон же времени на обучение. какая недальновидность, действительно...
20.03.2007 21:13:15, Samba
[пусто]
20.03.2007 17:02:05
Это я писала не тебе, а Гермионе, про первый класс, если я правильно поняла ;)
Лицей ты этот как нашла? Или другую школу как искать собираешься? У тебя же есть, наверное, с кем пообщаться на эту тему?
Тебе я общую идею написала, как бы я поступила на твоем месте. Переехала в хороший район и все возможное для освобождения от армии. Остальное было бы для меня вторичным. 20.03.2007 17:09:45, Lyta с работы
Лицей ты этот как нашла? Или другую школу как искать собираешься? У тебя же есть, наверное, с кем пообщаться на эту тему?
Тебе я общую идею написала, как бы я поступила на твоем месте. Переехала в хороший район и все возможное для освобождения от армии. Остальное было бы для меня вторичным. 20.03.2007 17:09:45, Lyta с работы
(ворчит) Гермиона тоже на работе когда началка с уроков шлепает
и ваще - из школы к которой мы прописаны началка вроде довольно радостной гурьбой вываливалась - а от родителей сплошной негатив слышу:() 20.03.2007 17:42:13, Гермиона Грейнджер
и ваще - из школы к которой мы прописаны началка вроде довольно радостной гурьбой вываливалась - а от родителей сплошной негатив слышу:() 20.03.2007 17:42:13, Гермиона Грейнджер
охране даёшь паспорт, говоришь "к директору по личному вопросу", и всё :)
20.03.2007 17:59:19, Небесная Лиса
Если бы передо мной сейчас такая задача стояла, я бы подходила к толпам родителей, которые первоклашек встречают, и разговаривала с ними. Это во-первых.
Во-вторых, когда идет запись в школы, записывалась бы во все близлежащие, как когда-то со старшим делала. Первое впечатление уже немаловажно.
С соседями говорила бы, у кого куда дети ходят. И т.д., и т.п... 20.03.2007 17:03:11, Lyta с работы
Во-вторых, когда идет запись в школы, записывалась бы во все близлежащие, как когда-то со старшим делала. Первое впечатление уже немаловажно.
С соседями говорила бы, у кого куда дети ходят. И т.д., и т.п... 20.03.2007 17:03:11, Lyta с работы
и еще - а как с учителями и диреторами общаться???
20.03.2007 16:43:32, Гермиона Грейнджер
Вот даже не знаю, что тебе посоветовать...
Я-то именно с сада начинала. И с песочниц. 20.03.2007 16:55:54, Lyta с работы
Я-то именно с сада начинала. И с песочниц. 20.03.2007 16:55:54, Lyta с работы
есто у меня сад так было время искать...я же тогда не знала что и школу тоже уже нада - а щас на работе то сидючи и вовсе?
20.03.2007 16:42:41, Гермиона Грейнджер
А кому легко?
Согласна с Литой. Переезжать в хороший район, сейчас уже искать там школу. просто ходить по школам и говорить с родителями и директором. Я так делала. Кстати, у Орленка дети участся в обычной школе (если я не путаю) в районе Университета
Паралельно идти к директору лицея и падать в ноги. Говорить, что на все согласна. В процессе разговора обычно выясняется - какие умение, качества и т.д. родителя могут пригодится школе. Обычно срабатывает.
А если не сработает нигде - значит автору и ее сыну туда не надо. будет искать что-то другое. и рано или поздно найдет, я уверена:)) 20.03.2007 17:08:58, London
Согласна с Литой. Переезжать в хороший район, сейчас уже искать там школу. просто ходить по школам и говорить с родителями и директором. Я так делала. Кстати, у Орленка дети участся в обычной школе (если я не путаю) в районе Университета
Паралельно идти к директору лицея и падать в ноги. Говорить, что на все согласна. В процессе разговора обычно выясняется - какие умение, качества и т.д. родителя могут пригодится школе. Обычно срабатывает.
А если не сработает нигде - значит автору и ее сыну туда не надо. будет искать что-то другое. и рано или поздно найдет, я уверена:)) 20.03.2007 17:08:58, London
нам до вас ездить далеко:))
20.03.2007 16:41:08, Гермиона Грейнджер
уху:)
20.03.2007 16:40:39, Гермиона Грейнджер
неожиданный вариант:)) та, которую особо не рассматривала из этих 3, ибо далековато. Там, где говорили, что китайские дети:))
Нет никаких китайских детей там и в помине:))
Зато школа одна из 2 самых лучших, программа у них колледжа Мэдисон (они так и называются), школа единственная действительно билингвальная (со 2 класса много предметов идут на английском), много детей иностранцев (англоязычных, правда) в школе. И вообще -- такая симпатичная вилла с симпатичным персоналом.
Ехать 35 минут на машине, но там есть и школьный транспорт.
А в самую типа крутую и даже пробовать не стала -- там очередь на 3 года вперед, да и еще какие-то акции покупать школы надо. И вид у школы -- громадный кампус такой:((((
А в эту школу. которую я выбрала, еще 2 дочерей моей московской знакомой тут пойдут:)) 20.03.2007 17:11:31, Лангуста
Нет никаких китайских детей там и в помине:))
Зато школа одна из 2 самых лучших, программа у них колледжа Мэдисон (они так и называются), школа единственная действительно билингвальная (со 2 класса много предметов идут на английском), много детей иностранцев (англоязычных, правда) в школе. И вообще -- такая симпатичная вилла с симпатичным персоналом.
Ехать 35 минут на машине, но там есть и школьный транспорт.
А в самую типа крутую и даже пробовать не стала -- там очередь на 3 года вперед, да и еще какие-то акции покупать школы надо. И вид у школы -- громадный кампус такой:((((
А в эту школу. которую я выбрала, еще 2 дочерей моей московской знакомой тут пойдут:)) 20.03.2007 17:11:31, Лангуста
ну да. меня еще страшно душит жаба, платить за образование ее как таковое:(((( ибо имеет совершенно бесплатная школа буквально в 50 метрах за углом. Куда мы сегодня отвели дочку моих русских соседей.
Там, конечно, не вилла и школа только до 12, а не до 16:00 как частные:)))
Но все точно такие же страшно милые.
И платить-то за ее образование я буду только по той простой причине, что во-первых, до 16:00:))))), во-вторых, типа круг общения. И ВСЁ. Мне ее образование как таковое сугубо параллельно.....И Софьи Кавалевской из нее 100% не выйдет. Дай бог школу полную закончить....
Поэтому и в самую типа крутую школу я даже и соваться не стала. У них там мало что интриговать надо, чтобы туда попасть (как делает подруга сына вашего бывш. министра для своих дочерей:)), еще и денег хотят очень неслабо раз в год..... 20.03.2007 17:30:07, Лангуста
Там, конечно, не вилла и школа только до 12, а не до 16:00 как частные:)))
Но все точно такие же страшно милые.
И платить-то за ее образование я буду только по той простой причине, что во-первых, до 16:00:))))), во-вторых, типа круг общения. И ВСЁ. Мне ее образование как таковое сугубо параллельно.....И Софьи Кавалевской из нее 100% не выйдет. Дай бог школу полную закончить....
Поэтому и в самую типа крутую школу я даже и соваться не стала. У них там мало что интриговать надо, чтобы туда попасть (как делает подруга сына вашего бывш. министра для своих дочерей:)), еще и денег хотят очень неслабо раз в год..... 20.03.2007 17:30:07, Лангуста
с директором общаться?;))
20.03.2007 16:48:24, Гермиона Грейнджер
ППКС, особенно учитвыая район - может быть полегче с простыми хорошими школами. хотя - не факт, конечно.
20.03.2007 16:33:11, Маро я
прсоединяюсь ко всем, кто предлагает заплатить за лицей.
в нормальной обстановке, в приличном коллективе, у хороших учителей только полный раздолбай учиться не будет, а твой - не полный :) 20.03.2007 16:23:41, Маграт
в нормальной обстановке, в приличном коллективе, у хороших учителей только полный раздолбай учиться не будет, а твой - не полный :) 20.03.2007 16:23:41, Маграт
[пусто]
20.03.2007 16:26:43
все то, что ты здесь написала (с поправками на директорский менталитет, конечно).
от стыда не умрешь, я не верю. у тебя же замечательный сын.
и не обольщайся, что он один такой не переносит эезаменов ;)
они все сейчас в средней школе с катушек съезжают, акселераты. 20.03.2007 16:44:25, Маграт
от стыда не умрешь, я не верю. у тебя же замечательный сын.
и не обольщайся, что он один такой не переносит эезаменов ;)
они все сейчас в средней школе с катушек съезжают, акселераты. 20.03.2007 16:44:25, Маграт
[пусто]
20.03.2007 16:49:25
очень просто. рассказываешь директору, как вы с сыном мечтаете о его лицее, как много хорошего о нем слышали, как восхищаешься его управленческими достижениями,
сетуешь, что вот сын от волнения так растерялся, что все перепутал, а на самом деле он умный мальчик (суешь под нос все его грамоты, характеристики, список олимпиад, в которых участвовал).
потом плавно переходишь к тому, что готова все (в разумных пределах;) отдать за то, чтобы сын тут учился. и что ты сама кровно в его учебе заинтересована, и готова вместе с ним учиться, и любую моральную и материальную помощь готова оказать. должно прозвучать: "готова содействовать в контактах со спонсорами" или что-то подобное.
конечно, на словах это легко, в реале гораздо труднее.
но 5 минут позора - и ты все понимаешь. либо директор - принципиальный, и твердо тебе откажет, и ты со спокойной душой и чувством выполенного перед сыном долга идешь искать простую школу с хорошей атмосферой. или директор и вправду не против спонсорской помощи, тогда он тебе все сам скажет, где, чего и сколько. 20.03.2007 17:32:28, Маграт
сетуешь, что вот сын от волнения так растерялся, что все перепутал, а на самом деле он умный мальчик (суешь под нос все его грамоты, характеристики, список олимпиад, в которых участвовал).
потом плавно переходишь к тому, что готова все (в разумных пределах;) отдать за то, чтобы сын тут учился. и что ты сама кровно в его учебе заинтересована, и готова вместе с ним учиться, и любую моральную и материальную помощь готова оказать. должно прозвучать: "готова содействовать в контактах со спонсорами" или что-то подобное.
конечно, на словах это легко, в реале гораздо труднее.
но 5 минут позора - и ты все понимаешь. либо директор - принципиальный, и твердо тебе откажет, и ты со спокойной душой и чувством выполенного перед сыном долга идешь искать простую школу с хорошей атмосферой. или директор и вправду не против спонсорской помощи, тогда он тебе все сам скажет, где, чего и сколько. 20.03.2007 17:32:28, Маграт
[пусто]
20.03.2007 17:50:22
подумай хорошенько. обязательно найдется, за что его можно похвалить. в его частной школе он никакие кружки не посещает? в школьных мероприятиях участвует?
20.03.2007 17:54:32, Маграт
Тут вообще не время думать про твой стыд. Ты реши эту - важную и сложную - задачу, она весь твой ресурс отожрет. А потом стыдись себе сколько влезет
По главному вопросу. По мне - переезжать туда точно, насчет школы я не так уверена
20.03.2007 16:28:57, Kiara
По главному вопросу. По мне - переезжать туда точно, насчет школы я не так уверена
20.03.2007 16:28:57, Kiara
[пусто]
20.03.2007 16:51:50
Я прочла. Мне в этом месте жизни стыдно не бывает. Ты действительно считаешь, что ему нужна эта школа и только она? Тогда иди и проси. Исследовательские работы какие-то он может делать? Чтоб поработать дома, потом сдать, а школе бонусы?
20.03.2007 16:56:17, Kiara
Можно попробовать отдать ребенка в обучную школу, но, сославшись на здоровье ребенка, подкрепленное справками, договориться о графике индивидульных занятий. Несколько раз в неделю. Мне кажется это будет дешевле частной школы, хотя я могу ошибаться...
20.03.2007 16:20:36, shura
Переезжать в хороший р-н, младшую - в желаемый лицей, старшего если не удасться договориться с директором лицея в другую бесплатную нормальную школу. В Москве их есть, если не в вашем районе, так в соседнем.
20.03.2007 16:19:24, Молекула
Сочувствую :)
Имхо имхейшее, переезжать в хороший район. Старшего - всячески тянуть с помощью индивидуальных занятий, пропуская по максимуму "нехорошую" школу(медсправками, например), либо экстернат, либо удаленка(со сдачей раз в неделю).
Младшая и ты ничего такого не сделали, чтобы загонять вас всех в двушку к черту на рога ;)
По моему нынешнему мнению, хороший район ОЧЕНЬ много значит - в плане социальном(для детей) и внутренней тревожности(для родителей). Вполне может такое случиться, что в хорошем районе и обычная школа старшему подойдет, с некими оговорками. Или придется поискать-повыбирать среди окружающих школ(тебе), а за год приналечь(ему) и таки сдаться в лицей. 20.03.2007 15:44:43, Время-не-ждет
Имхо имхейшее, переезжать в хороший район. Старшего - всячески тянуть с помощью индивидуальных занятий, пропуская по максимуму "нехорошую" школу(медсправками, например), либо экстернат, либо удаленка(со сдачей раз в неделю).
Младшая и ты ничего такого не сделали, чтобы загонять вас всех в двушку к черту на рога ;)
По моему нынешнему мнению, хороший район ОЧЕНЬ много значит - в плане социальном(для детей) и внутренней тревожности(для родителей). Вполне может такое случиться, что в хорошем районе и обычная школа старшему подойдет, с некими оговорками. Или придется поискать-повыбирать среди окружающих школ(тебе), а за год приналечь(ему) и таки сдаться в лицей. 20.03.2007 15:44:43, Время-не-ждет
[пусто]
20.03.2007 15:49:19
Мы переехали в именно хороший район. От нашего предыдущего портово-грузчицкого отличается...разительно! И ПО-разительно.
(правда, школа, на которую мы рассчитывали в соседнем здании, переехала тоже и я теперь бегаю тут вокруг, как бешеная тарашка, выбираючи что-то другое :)
Совсем другие осчущения.
Я бы окучивала старшего, Не надо его изолировать, надо искать максимально спокойную школу(наверняка в хорошем районе она есть, не может не есть. Это просто СЕЙЧАС, с устатку и испугу, тебе кажется, что "всё плохо" :) и в ней - с каждым учителем как-то поговорить, объяснить - мол, так и так, на контрольные забить, в обычное время - спрашивать побольше, тогда всё будет пучком.
Не расстраивайся так уж. Для старшего это тоже неплохой урок жизни(я тихо проецирую на свою, у которой примерно похожее будущее рисуется), повод позадуматься. 20.03.2007 16:06:16, Время-не-ждет
(правда, школа, на которую мы рассчитывали в соседнем здании, переехала тоже и я теперь бегаю тут вокруг, как бешеная тарашка, выбираючи что-то другое :)
Совсем другие осчущения.
Я бы окучивала старшего, Не надо его изолировать, надо искать максимально спокойную школу(наверняка в хорошем районе она есть, не может не есть. Это просто СЕЙЧАС, с устатку и испугу, тебе кажется, что "всё плохо" :) и в ней - с каждым учителем как-то поговорить, объяснить - мол, так и так, на контрольные забить, в обычное время - спрашивать побольше, тогда всё будет пучком.
Не расстраивайся так уж. Для старшего это тоже неплохой урок жизни(я тихо проецирую на свою, у которой примерно похожее будущее рисуется), повод позадуматься. 20.03.2007 16:06:16, Время-не-ждет
[пусто]
20.03.2007 16:16:06
я прочитала там ниже, что эта петрушка будет каждый год.
Я бы позадумалась сейчас скорее о другом. То есть, я бы занялась переездом в хороший район, младшую в лицей, раз она такая хорошая ;)
Старшему - школу поспокойнее, психолога-профориентатора и прилагала бы усилия по двум направлениям
1. развивать то, что ему хорошо и легко дается(японский, единоборства - больше не помню)
и 2. подтягивать до некоего почти-среднего уровня минимальный минимум(математика и языки - то, что сдают в профильное, куда ему по способностям светит), не напрягаясь вообще по всему остальному школьному пакету предметов.
Я так понимаю, что в случае с его особенностями совершенно не катит стратегия общего соответствия, ему больше подходит "занять нишу".
Уже сейчас плясать надо от печки - где этот его японский нужен и максимально применим, продумать, как туда пристроить пока еще несовершеннолетнего, чтобы он себе наработал практикум(это его главный аргумент: "нормальное функционирование в нормальной обстановке" - а то слишком много людей сейчас ищут место в жизни, позиционируя себя как "стрессовый управляющий". Было бы побольше людей, которые могут спокойно и ровно что-то делать без организации стрессов себе и другим - насколько б легче было жизнь ;)
В общем, меня потянуло в философию. 20.03.2007 16:27:57, Время-не-ждет
Я бы позадумалась сейчас скорее о другом. То есть, я бы занялась переездом в хороший район, младшую в лицей, раз она такая хорошая ;)
Старшему - школу поспокойнее, психолога-профориентатора и прилагала бы усилия по двум направлениям
1. развивать то, что ему хорошо и легко дается(японский, единоборства - больше не помню)
и 2. подтягивать до некоего почти-среднего уровня минимальный минимум(математика и языки - то, что сдают в профильное, куда ему по способностям светит), не напрягаясь вообще по всему остальному школьному пакету предметов.
Я так понимаю, что в случае с его особенностями совершенно не катит стратегия общего соответствия, ему больше подходит "занять нишу".
Уже сейчас плясать надо от печки - где этот его японский нужен и максимально применим, продумать, как туда пристроить пока еще несовершеннолетнего, чтобы он себе наработал практикум(это его главный аргумент: "нормальное функционирование в нормальной обстановке" - а то слишком много людей сейчас ищут место в жизни, позиционируя себя как "стрессовый управляющий". Было бы побольше людей, которые могут спокойно и ровно что-то делать без организации стрессов себе и другим - насколько б легче было жизнь ;)
В общем, меня потянуло в философию. 20.03.2007 16:27:57, Время-не-ждет
(как попугай) По ТРЕМ направлениям.
3. Максимум усилий по отмазке от армии.
А там уже все что угодно. Японский, китайский... 20.03.2007 16:36:49, Lyta с работы
3. Максимум усилий по отмазке от армии.
А там уже все что угодно. Японский, китайский... 20.03.2007 16:36:49, Lyta с работы
а, ну да.
Я, Лит, мама девочки, поэтому жупел армии для меня нестрашен - вот я и забываю о нем постоянно :( 20.03.2007 16:42:44, Время-не-ждет
Я, Лит, мама девочки, поэтому жупел армии для меня нестрашен - вот я и забываю о нем постоянно :( 20.03.2007 16:42:44, Время-не-ждет
[пусто]
20.03.2007 15:51:56
[пусто]
20.03.2007 16:27:27
может, лучше Университет?
у нас тут хорошо - зелено.
и школы хорошие есть )))
Моя свекровь и муж на Волхонке жили. А я теперь работаю в двух шагах от их дома.
Хорошее мето, но жить бы тут не хотела. 20.03.2007 16:30:48, Еленика
у нас тут хорошо - зелено.
и школы хорошие есть )))
Моя свекровь и муж на Волхонке жили. А я теперь работаю в двух шагах от их дома.
Хорошее мето, но жить бы тут не хотела. 20.03.2007 16:30:48, Еленика
[пусто]
20.03.2007 16:33:41
прошу прощения за резкость, но двигаться надо вперед, а не "стоять на пути прогресса". старшему придется подстроиться, что скорее всего пойдет ему на пользу.
20.03.2007 15:41:11, Dafna
а рассмотрите такой вариант: вы приходите к директору и рассказываете ему вот это свое вИдение, только более сжато и без упора на деньги и свои желания, а с упором на то, что "хачунимагу" детей в эту хорошую-распрекрасную школу. И просите дать ребенку еще шанс-в августе. и обещаете заниматься с репетирорами все лето. А вот репетиторов предложите ему вам порекомендовать- такое завуалированное предложение денег, не наглая взятkа. Возможны 2 результата- репетиторы занимаюся, ваш реб попадает в школу, или репетиторы занимаются- и благодаря вашим ДЕНЬГАМ деть попадает в школу. Вот как-то так. на досуге подумайте.
20.03.2007 15:35:04, W.i.t.c.h.
Переехать в выбранный район, сдать младшую, куда планировалось.
Старшего сдать в обычную школу, заплатить там по кругу учителям и руководству, чтобы к нему было соответственное отношение. Не знаю, сколько стоит.
Второй вариант - заплатить диерктору лицея за принятие, поплакавшись буквально, слезьми, на свою тяжелую судьбу, они это любят.
Третий вариант - не ждать, что из сына вырастет нобелевский лауреат, готовить взятkу на отмаз от армии в любом случае, доучить до 9 класса по варианту 1 и отдать в хорошее училище.
Четвертый вариант - настроиться самой и настроить ребенка на то, что и обычная бесплатная среднестатистическая школа будет с "той именно" атмосферой. А уж насчет знаний =-- см. вариант 3.
20.03.2007 15:34:26, Лангуста
Старшего сдать в обычную школу, заплатить там по кругу учителям и руководству, чтобы к нему было соответственное отношение. Не знаю, сколько стоит.
Второй вариант - заплатить диерктору лицея за принятие, поплакавшись буквально, слезьми, на свою тяжелую судьбу, они это любят.
Третий вариант - не ждать, что из сына вырастет нобелевский лауреат, готовить взятkу на отмаз от армии в любом случае, доучить до 9 класса по варианту 1 и отдать в хорошее училище.
Четвертый вариант - настроиться самой и настроить ребенка на то, что и обычная бесплатная среднестатистическая школа будет с "той именно" атмосферой. А уж насчет знаний =-- см. вариант 3.
20.03.2007 15:34:26, Лангуста
искать бесплатную школу с хорошей обстановкой, временно забив на успеваемость. учебу проще и быстрее подтянуть, чем здоровье, если понадобится. ИМХО, на весь район не может не найтись ни одной нормальной в этом плане школы.
20.03.2007 15:22:52, Samba
Вот тут присоединюсь. Более того, уверена, что среднерайонная обычная школа, в которой нормальная _обстановка_ в результате образует не хуже лицея.
20.03.2007 15:29:14, O'Merry
согласна тоже. но нужно искать, потому что среднерайонные школы очень разные бывают.
20.03.2007 15:54:37, Небесная Лиса
прошу прощения, если глупый вопрос, может часть денег вложить таки в этот лицей вместе со старшим? Мой скромный опыт говорит, что при желании это можно сделать.
20.03.2007 15:22:18, Небесная Лиса
[пусто]
20.03.2007 15:41:30
будешь решать проблемы по мере поступления оных. ТЫ ж сама пишешь - учиться он может, только экзамены сдавать не может. Ну и фиг с ними, с экзаменами. Пусть учится. Учиться будет в среднем на 4, экзамены сдавать на 3, в результате ему будут натягивать 4 или удовлетворяться тройками - не это проблема-то(уж что-что, а натягивать оценки умеют в ЛЮБОЙ школе, был бы интерес. Интерес формировать ты можешь, в рабочем порядке - у тебя голова на плечах есть :) Опять же, младшая будет там же, меньше распылять усилий.
20.03.2007 15:51:23, Время-не-ждет
Переехать туда, куда хочется (и где все, кроме учения сына совпадет) - и там уже переводить его на экстернат.
А можно в тот же лицей поступать еще раз, в 8 класс? Неудачи вообще-то сильно способствуют взрослению, глядишь - на будущий год поступит. 20.03.2007 15:21:52, Ars Vivendi
А можно в тот же лицей поступать еще раз, в 8 класс? Неудачи вообще-то сильно способствуют взрослению, глядишь - на будущий год поступит. 20.03.2007 15:21:52, Ars Vivendi
[пусто]
20.03.2007 15:31:52
Тогда см выше про поиски спокойной обычной школы с пониженными требованиями. Хотя бы на этот год.
Я не знаю твоего сына, но наверное - есть какие-то черты школы, которые "никак не возможно" ему перенести, а есть другие черты - важные, но не настолько. Вот, лавировать между ограничениями. Но знаешь - я бы чуть ли не домашнего педагога к такому ребенку взяла бы. Посмотри на Даррелла - едва ли бы он в обычной школе хоть ЧТО-ТО узнал бы:( 20.03.2007 15:35:45, Ars Vivendi
Я не знаю твоего сына, но наверное - есть какие-то черты школы, которые "никак не возможно" ему перенести, а есть другие черты - важные, но не настолько. Вот, лавировать между ограничениями. Но знаешь - я бы чуть ли не домашнего педагога к такому ребенку взяла бы. Посмотри на Даррелла - едва ли бы он в обычной школе хоть ЧТО-ТО узнал бы:( 20.03.2007 15:35:45, Ars Vivendi
[пусто]
20.03.2007 15:43:03
ИМХО - это уже его дело, забыть или нет. М.б. предложить помощь сыну в ОРГАНИЗАЦИИ помощи в подготовке в лицей, но многократно повторять, что СДЕЛАТЬ это может только он сам.
Можно нанимать репетиторов из лицея, как выше советуют, а можно даже попробовать уговорить директора устроить особую форму экзамена для твоего сына - это меньшее исключение, чем взять не сдавшего экзамен. Попытаться договориться, чтобы учителя-предметники приняли от него экзамен в следующем году методом собеседования, это обычно мягче для психики. С такой возможностью на уме, возможно, он лучше будет готовиться. 20.03.2007 15:51:53, Ars Vivendi
Можно нанимать репетиторов из лицея, как выше советуют, а можно даже попробовать уговорить директора устроить особую форму экзамена для твоего сына - это меньшее исключение, чем взять не сдавшего экзамен. Попытаться договориться, чтобы учителя-предметники приняли от него экзамен в следующем году методом собеседования, это обычно мягче для психики. С такой возможностью на уме, возможно, он лучше будет готовиться. 20.03.2007 15:51:53, Ars Vivendi
[пусто]
20.03.2007 16:00:48
вот ты щепетильная... у него таких детей - пруд пруди, поверь, не твой - единственный.
И он же тихий у тебя.
Директор может буйных опасаться, от которых пожар или обрушение может произойти.
А твой-то никакого ущерба никому, кроме самого себя, нанести не может.
Думаю, проблему с директором ты преувеличила. Тем паче, выходы у тебя есть. Расскажешь, как можешь - и пусть дадут ему шанс. Вне конкурса. 20.03.2007 16:49:29, Крапива
И он же тихий у тебя.
Директор может буйных опасаться, от которых пожар или обрушение может произойти.
А твой-то никакого ущерба никому, кроме самого себя, нанести не может.
Думаю, проблему с директором ты преувеличила. Тем паче, выходы у тебя есть. Расскажешь, как можешь - и пусть дадут ему шанс. Вне конкурса. 20.03.2007 16:49:29, Крапива
Если именно этот лицей очень нужен - то спланировать кампанию. Я бы наметила такие пункты:
- договориться о времени приема с директором (лучше во время каникул, например, чтобы было поспокойнее)
- сразу от входа предложить небольшую приманку-favour директору (приглашение в японское консульство, на эксклюзивный просмотр фильма, что-то в таком духе- мб вырезку статьи об их школе в районной газете - организовать или найти)
- продемонстрировать знакомство с приятным директору человеком (Гришковцом? методистом из РОНО? :) - тут нужен креатив
- переходить к делу в терминах "я к вам с необычным вопросом, в котором ТОЛЬКО ваше мнение может помочь"
- излагать далее про дочь - потенциальную гордость любой школы
- далее про "не упустите возможнось принять мою дочь, отказавшись даже слушать про моего сына" (ессно в правильной формулировке сказать)
- далее "а вот что мы с вами можем придумать для моего старшего сына, уже начавшего учить японский язык, но в силу возрастных и психологических особенностей нуждающегося в особом подходе". 20.03.2007 16:28:54, Ars Vivendi
- договориться о времени приема с директором (лучше во время каникул, например, чтобы было поспокойнее)
- сразу от входа предложить небольшую приманку-favour директору (приглашение в японское консульство, на эксклюзивный просмотр фильма, что-то в таком духе- мб вырезку статьи об их школе в районной газете - организовать или найти)
- продемонстрировать знакомство с приятным директору человеком (Гришковцом? методистом из РОНО? :) - тут нужен креатив
- переходить к делу в терминах "я к вам с необычным вопросом, в котором ТОЛЬКО ваше мнение может помочь"
- излагать далее про дочь - потенциальную гордость любой школы
- далее про "не упустите возможнось принять мою дочь, отказавшись даже слушать про моего сына" (ессно в правильной формулировке сказать)
- далее "а вот что мы с вами можем придумать для моего старшего сына, уже начавшего учить японский язык, но в силу возрастных и психологических особенностей нуждающегося в особом подходе". 20.03.2007 16:28:54, Ars Vivendi
Может быть, есть возможность позаниматься предметно и сдать экзамены в лицей еще раз, ближе к новому учебному году? Пойти, поговорить с учителями, узнать, в чем есть пробелы, договориться.
20.03.2007 15:21:07, December
[пусто]
20.03.2007 15:28:50
Ну, необучаем - доучился же до 6-ого класса? Не грустите, поговорите с руководством и учителями по-хорошему, что НАДО сделать, чтобы он попал.
20.03.2007 15:37:10, December
Переезжать в выбранный хороший район, младшую в хорошую школу, старшего - на экстернат. О себе - не забывать.
Думаю, так. 20.03.2007 15:20:11, Лютики-цветочки
Думаю, так. 20.03.2007 15:20:11, Лютики-цветочки
[пусто]
20.03.2007 15:27:58
Может такой вариант подойдет - уговорить директора на осенний добор-переэкзаменовку (можно и без уговоров, главное, знать точно день). Взять ИЗ ЭТОГО ЛИЦЕЯ учителей по профильным предметам на летние занятия с ребенком.
Попробуйте так 20.03.2007 15:42:18, Лютики-цветочки
Попробуйте так 20.03.2007 15:42:18, Лютики-цветочки
[пусто]
20.03.2007 15:44:56
[пусто]
20.03.2007 16:02:36
сыпакойно. у меня в физмат классе, было вполне достаточное количество троечнико-четверочников. и никто никуда их не гнал.
в сильных школах это нормально. ИМХО :) 20.03.2007 16:09:19, Анитка
в сильных школах это нормально. ИМХО :) 20.03.2007 16:09:19, Анитка
[пусто]
20.03.2007 16:11:08
Ну и что? В моем интернате тоже отчисляли, иногда довольно напористо. Ничего - большинство даже учившихся на тройки - не отчислили.
Будет день - будет пища. Ешь слона по кусочкам. 20.03.2007 16:32:59, Ars Vivendi
Будет день - будет пища. Ешь слона по кусочкам. 20.03.2007 16:32:59, Ars Vivendi
то есть каждый год по итогам тебя будет вот так трясти, как сейчас? %)
20.03.2007 16:16:18, Время-не-ждет
20.03.2007 16:16:18, Время-не-ждет
[пусто]
20.03.2007 16:17:59
По-моему, японский в даном случае - не только плюс этой школы, но и плюс твоего парня. Вектор школы и вектор интереса к языку у мальчика совпадают - прям готовая аргументация для директора
20.03.2007 16:35:59, Время-не-ждет
а он не хочет заниматься японским индивидуально?
у меня есть такая девочка - дочь моей крестной. Закончила ИСАА, несколько раз ездила в Японию надолго (один раз даже на год). Сейчас сидит дома с малышом и подрабатывает занятиями, переводами, проведением экскурсий и чайными церемониями. 20.03.2007 16:25:46, Еленика
у меня есть такая девочка - дочь моей крестной. Закончила ИСАА, несколько раз ездила в Японию надолго (один раз даже на год). Сейчас сидит дома с малышом и подрабатывает занятиями, переводами, проведением экскурсий и чайными церемониями. 20.03.2007 16:25:46, Еленика
[пусто]
20.03.2007 16:56:18
ну вот конкретно у этой моей знакомой девочки таки да, один японский - больше ничего. но тем не менее, она заработывает почти 1500 баксов в месяц.
я не агитирую. Я к тому, что можно не упираться в эту конкретную школу, а искать еще другие 20.03.2007 17:09:54, Еленика
я не агитирую. Я к тому, что можно не упираться в эту конкретную школу, а искать еще другие 20.03.2007 17:09:54, Еленика
[пусто]
20.03.2007 17:14:28
для поступления на японский математика все же не особенно нужна, мне кажется :)
русский угу - надо. 20.03.2007 17:46:09, Анитка
русский угу - надо. 20.03.2007 17:46:09, Анитка
На соцэк как раз математика нужна. В общем, одним японским не отделаешься в любом случае.
20.03.2007 17:51:22, Исполнение желаний
переехать в хороший район в трёшку. младшую отдать в этот самый лицей. старшего - в обычную школу. со старшим сурово поговорить, объяснив, что раз не может учиться в лицее - будет учиться в соответствии со своими способностями там, куда его возьмут. показать ему кулак и сказать, чтобы не мучал мать выходками, учился и не жужжал.
20.03.2007 15:19:27, Lii
[пусто]
20.03.2007 15:26:54
когда потом? когда из армии придёт? заживёт своей жизнью и все дела, что тут можно делать..
20.03.2007 15:29:03, Lii
[пусто]
20.03.2007 15:32:17
а при всем при том, что ему обычная школа не рекомендуется, армия ему грозит?
20.03.2007 16:58:30, Анитка
[пусто]
20.03.2007 17:15:58
[пусто]
20.03.2007 17:48:31
Всякий диагноз - инструмент, который можно использовать по-разному, "спасибо" бывает (или нет) за результаты использования. BTW, в "других детях" и на аналогичных форумах неоднократно пробегала мысль о двух медицинских картах, одной с диагнозом (диагнозами), другой без. Заводятся в разных местах, разные справки получаются в них же в зависимости от того, куда и зачем их нужно нести. Тоже вариант.
20.03.2007 18:10:22, suricat
ну.. а за то, что ты его тянешь выше его возможностей, злишься, что это дорого получается, переживаешь, что не поступит, что переехать, вот, не можешь, куда хочется... думаешь за это он будет благодарен? может сделать этот диагноз и зажить всем спокойно? Это же и ему скорее-всего на пользу будет...
20.03.2007 18:03:01, Анитка
<тянешь выше его возможностей>
А как можно узнать, где предел возможностей, если не пытаться дотянуться выше уже достигнутого? 20.03.2007 18:30:20, suricat
А как можно узнать, где предел возможностей, если не пытаться дотянуться выше уже достигнутого? 20.03.2007 18:30:20, suricat
[пусто]
20.03.2007 18:13:45
:( я плохо знаю твою ситуацию..
но мне кажется, что если бы на тебя и на него не давила бы еще и армия, вариантов найти для него дело в жизни было бы больше. 20.03.2007 18:20:30, Анитка
но мне кажется, что если бы на тебя и на него не давила бы еще и армия, вариантов найти для него дело в жизни было бы больше. 20.03.2007 18:20:30, Анитка
заплатить директору лицея, чтоб приняли?
20.03.2007 15:19:15, офонарелла, грубая и приземленная.
[пусто]
20.03.2007 15:25:22
<Чем его мотивировать. кроме размеры суммы?>
Младшей дочкой в дополнение к сумме? У неё-то проблем с учёбой нет, как я понимаю? Предложите ему "package deal": отличную ученицу, потенциальную гордость школы, и всякую помощь за то, что вместе с нею будут держать и учить старшего. Кроме того, никогда не мешает спросить, что именно надо школе и лично директору и подумать, не можете ли Вы это обеспечить. Не деньгами, так временем, не сами, так через какой-то ступенчатый бартер.
" стыдно идти даже денег давать"
Это эмоции, в данном случае - роскошь, которой нельзя себе позволить. Надо идти и спрашивать, на каких условиях они его возьмут. 20.03.2007 15:46:57, suricat
Младшей дочкой в дополнение к сумме? У неё-то проблем с учёбой нет, как я понимаю? Предложите ему "package deal": отличную ученицу, потенциальную гордость школы, и всякую помощь за то, что вместе с нею будут держать и учить старшего. Кроме того, никогда не мешает спросить, что именно надо школе и лично директору и подумать, не можете ли Вы это обеспечить. Не деньгами, так временем, не сами, так через какой-то ступенчатый бартер.
" стыдно идти даже денег давать"
Это эмоции, в данном случае - роскошь, которой нельзя себе позволить. Надо идти и спрашивать, на каких условиях они его возьмут. 20.03.2007 15:46:57, suricat
[пусто]
20.03.2007 15:53:48
Это не так странно, как Вам кажется. В школе, где учится мой сын, есть несколько таких пар, где одного из детей взяли "прицепом" к талантливому сиблингу с условием, что подтянут успеваемость. Дополнительный бонус - положительное давление среды. Если в школе престижно хорошо учиться и по окончании поступить в хороший университет, то даже не очень сильные в начале ученики
начинают тянуться за остальными и выравниваются.
Спрашивайте, договаривайтесь. Вы ничего не теряете, обычняя средняя школа никуда не уйдёт.К тому же, если обучение в лицее бесплатное, Вы можете вложить некоторое количество денег в занятия с репетиторами и получить лучший результат, чем в частной школе за бOльшую сумму. 20.03.2007 16:04:29, suricat
начинают тянуться за остальными и выравниваются.
Спрашивайте, договаривайтесь. Вы ничего не теряете, обычняя средняя школа никуда не уйдёт.К тому же, если обучение в лицее бесплатное, Вы можете вложить некоторое количество денег в занятия с репетиторами и получить лучший результат, чем в частной школе за бOльшую сумму. 20.03.2007 16:04:29, suricat
[пусто]
20.03.2007 16:10:08
<мне кажется, у нас такой моды на пары детей еще нету>
Во-первых, оно "кажется", т.е. Вы не знаете точно, есть или нет. Во-вторых, почему бы и не завести, если нет?
<Чем мне их убедить, что младшая-то им нужна>
Оценки, характеристики от учителей. Если участвовала в каких-нибудь соревнованиях, результаты. Посмотреть на приёмные требования, выполнить на 250%. Поискать общих знакомых, попросить порекомендовать. Много разных возможностей, надо смотреть на то, что именно ценится в данной школе. Со старшим упирать на способности в языке и интерес к нему. 20.03.2007 16:17:51, suricat
Во-первых, оно "кажется", т.е. Вы не знаете точно, есть или нет. Во-вторых, почему бы и не завести, если нет?
<Чем мне их убедить, что младшая-то им нужна>
Оценки, характеристики от учителей. Если участвовала в каких-нибудь соревнованиях, результаты. Посмотреть на приёмные требования, выполнить на 250%. Поискать общих знакомых, попросить порекомендовать. Много разных возможностей, надо смотреть на то, что именно ценится в данной школе. Со старшим упирать на способности в языке и интерес к нему. 20.03.2007 16:17:51, suricat
[пусто]
20.03.2007 16:24:57
Пожалуйста :) Главное, не говорите себе "его не возьмут, я ничего им не могу предложить". И предложить у Вас есть что, и возьмут, если Вы решите, что Вам это нужно, и учиться будет. Если не получится одинаково хорошо по всем предметам, значит, ему придётся по одному-двум быть настолько лучше остальных, чтобы поддерживать интерес к себе. Это нелегко, но возможно.
20.03.2007 16:33:52, suricat
По моему опыту, у директоров достаточно "простых" детей и им совершенно не нужны сложные даже за деньги. Впрочем, лично с директорами я не общалась, это такое общее впечатление от всех педагогов.
20.03.2007 15:40:20, пчела Майя
По моим наблюдениям, директора любят получать спонсорские взносы, а учителя ,ес-но, любят спокойных девочек. Но кто же их спрашивает.
20.03.2007 15:53:26, December
у мальчика гендерное преимущество;)
нервенность и невнимательность с возрастом проходит (мантра) 20.03.2007 15:36:07, Небесная Лиса
нервенность и невнимательность с возрастом проходит (мантра) 20.03.2007 15:36:07, Небесная Лиса
[пусто]
20.03.2007 15:40:22
интерес к японскому языку(по профилю школы) - очень сильное преимущество.
20.03.2007 15:52:26, Небесная Лиса
<с возрастом они не очень проходят>
С возрастом приходит умение работать вокруг недостатков, а иногда даже и умение обратить нестандартные черты себе на пользу. 20.03.2007 15:52:10, suricat
С возрастом приходит умение работать вокруг недостатков, а иногда даже и умение обратить нестандартные черты себе на пользу. 20.03.2007 15:52:10, suricat
Ох, активным участием родителей. Если пообещать деятельность в род.комитете (с пиареньем школы в газетах, подключить свои возможности во всех областях) - то скорее всего, это соблазнит.
С обратной стороны вопроса - ОЧЕНЬ проблемные дети в школах БЫВАЮТ, встречаются, обычно объясняется заинтересованностью школы в родителе ребенка. Надо искать свой подход, что ты можешь предложить школе. Боюсь, что ваш случай как раз тот, где этот подход оправдан. 20.03.2007 15:30:43, Ars Vivendi
С обратной стороны вопроса - ОЧЕНЬ проблемные дети в школах БЫВАЮТ, встречаются, обычно объясняется заинтересованностью школы в родителе ребенка. Надо искать свой подход, что ты можешь предложить школе. Боюсь, что ваш случай как раз тот, где этот подход оправдан. 20.03.2007 15:30:43, Ars Vivendi
[пусто]
20.03.2007 15:38:30
У тебя даже здесь проявлялись "особые возможности", когда в какой-то школе, где ребенок твой учился, директор заболел. Надо как-то это "продавать" новому директору... что повысишь профиль школы в медиа, примерно так, я думаю. И дальше по анекдоту - один пошел искать деньги, другой - вагон угля:)
20.03.2007 15:40:41, Ars Vivendi
<один пошел искать деньги, другой - вагон угля>
Именно. Иногда нужен кто-то, кто может, не имея сам ни денег, ни угля, найти обладателей того и другого и свести друг с другом. Эту возможность тоже не надо сбрасывать со счетов. 20.03.2007 15:54:32, suricat
Именно. Иногда нужен кто-то, кто может, не имея сам ни денег, ни угля, найти обладателей того и другого и свести друг с другом. Эту возможность тоже не надо сбрасывать со счетов. 20.03.2007 15:54:32, suricat
так и объяснять - как здесь . Директор тоже человек.
Но пойдя по пути взятkи, Вы рискуете тем, что посадите директора на финансовую иглу и будете платить и по делу и без дела. Вообще, хорошо такие вещи проворачивать через учителей, которые проводят экзамены и проверяют контрольные.
Попробуйте все же, финансово. Хороший район дорогОго стоит - детям расти ещё долго. 20.03.2007 15:30:03, офонарелла
Но пойдя по пути взятkи, Вы рискуете тем, что посадите директора на финансовую иглу и будете платить и по делу и без дела. Вообще, хорошо такие вещи проворачивать через учителей, которые проводят экзамены и проверяют контрольные.
Попробуйте все же, финансово. Хороший район дорогОго стоит - детям расти ещё долго. 20.03.2007 15:30:03, офонарелла
[пусто]
20.03.2007 15:37:17
учитель может проверить контрольную, а может ПРОВЕРИТЬ.....Учителя много что решают.
20.03.2007 15:40:19, офонарелла
борзыми эксклюзивными щенками. ну хотите же вы зачем-то во власти работать?
20.03.2007 15:27:42, Аура Успеха совсем приземленно
Слушай, а перевести старшего по здоровью на домашнее обучение?Чтобы к учителям он ходил во второй половине дня, а первую - занимался самостоятельно?
20.03.2007 15:17:38, ЧаПай
20.03.2007 15:17:38, ЧаПай
[пусто]
20.03.2007 15:22:48
А ты считаешь, что он теортетически потянет этот лицей? он от раздолбайства экзамены не сдал, или все же там требования выше его возможностей?
20.03.2007 15:24:34, Анитка
[пусто]
20.03.2007 15:34:51
ТОгда иди говори с директором, завучем и пр.
Ищи связи через знакомых.
ИМХО, конечно :) 20.03.2007 15:40:00, Анитка
Ищи связи через знакомых.
ИМХО, конечно :) 20.03.2007 15:40:00, Анитка
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"