Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

рабоче-психологическое.

как общаться с людьми типа такого:
таможенный декларант, которого невозможно поймать.
оформлял нам экспорт, по прошествии времени обнаружилось, что инспектор ошибся и поставил разные номера на счет-фактуре и ГТД. просим брокера исправить его ляп (он же не проверил) - звонили ему в понедельник, обещал перезвонить во вторник, потом телефон у него был отключен за неуплату, в среду он обещал прийти - не дождалась, объявился сегодня, попросила: как только исправит, чтоб мне позвонил, и я бы сразу забрала у него документы. телефон сейчас у него не отвечает.

вот вы, как опытные работники, что бы ему сказали дословно? у меня какие-то крайности. или слабо блею, или сразу нецензурно :( но ведь нельзя - оскорбится, а кто будет его ошибки исправлять? деньги ему уже все заплачены, может крутнуть хвостом и ищи-свищи его...
то, что он нас подводит, ему уже говорилось - он лепит какие-то отмазки и опять пропадает.

вот ЧТО ему такого сказать?
15.03.2007 17:04:19,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
попросите точный срок установить, когда он сделает то, что вам нужно... по окончании срока начинайте каждый час звонить и спрашивать, когда будет готово... мейлы отправляйте тоже каждый час... в том числе и его коллегам... бомбите всех из той конторы... до потери их пульса... :-) вежливо, корректно, но настойчиво... 15.03.2007 20:32:54, Ветер Перемен
некуда отправлять мэйлы! он бегает целый день. а моб. телефон отключает постоянно. или просто не отвечает.

каждый раз честно смотрит в глаза и говорит ТОЧНОЕ время, когда его ждать. или вообще не приходит, причем без звонка, или, назначив встречу утром, приплетается в конце рабочего дня.
ну не хочу я ругаться, у меня это страшно очень выходит :( а спокойно потребовать я не могу :(
15.03.2007 20:59:04, Маграт
Анитка
Услуга оплачена? :) 15.03.2007 19:24:14, Анитка
в том-то и дело :(
хотя он и до оплаты какой-то мутный был.
15.03.2007 20:27:11, Маграт
Он честный брокер с лицензией? 15.03.2007 20:41:01, Караул
лицензию не проверяла. нам его всучила экспедиторская фирма-посредник, которая с ним и заключала договор.
теперь локти кусаю, что все-все надо было проверить :(
это мой первый экспорт за много лет, понадеялась на специалистов, блин :(
15.03.2007 20:56:06, Маграт
Муж(почти спец) тут интересуется, а для чего вам необходимы эти изменения? 16.03.2007 09:42:38, Караул
а НДС возвращать.
в налоговой же наверняка придерутся.
и еще неизвестно, что у получателя будут за проблемы, они как раз сейчас растамаживают у себя в Грузии.
16.03.2007 10:01:49, Маграт
Давайте я мужа чуть позже поспрашиваю. 16.03.2007 10:22:24, Караул
спросите, если нетрудно.
буду благодарна.
16.03.2007 10:38:55, Маграт
Говорит, что лучше конечно исправить. Но, для налоговой только декларация нужна. И важно что бы номера совпадали декларации и инвойса. Посмотрите в декларации графу 54, если она не заполнена, то вы, ваша организация, сами можете попросить внести исправления( там заявление надо писать,могут и без заявления, если звезды удачно лягут). 16.03.2007 12:00:31, Караул
Зависит от того, на каких условиях он у вас работает:-) 15.03.2007 18:20:56, Караул
он лепит эти отмазки, т.к. элементарно не может исправить ошибку. я так думаю.
либо действительно занят. специфика работы.
есть начальство у этого декларанта?
15.03.2007 17:16:52, Juicy Orange
да с ним все понятно, что у него куча клиентов, с которыми он не справляется, вот и врет на все стороны. начальства нету, он независимый :(

мне интересно, как опытный народ с такими партнерами/подрядчиками разговаривает. как из него выбивать, чтобы сделал свое дело?
15.03.2007 17:28:16, Маграт
Морская
Лично я, достаю до печенок... В смысле, тупо звоню и звоню... пока не надоем и не получу желаемое.
15.03.2007 17:38:36, Морская
ну вот позвонила несколько раз - не отвечает. мой номер у него высвечивается. завтра буду звонить - он скажет: да-да, я видел, что вы звонили, но ничего не получилось, сегодня буду разбираться".
и так каждый день.
15.03.2007 17:47:53, Маграт
Морская
Надо именно тупо. Не думая, что он там может подумать и понравится ему или нет. В таких ситациях я представляю, что я не Маня Пупкина, к примеру, а монументальная контора "Рога и копыта" и мне НАДО.
Определяю себе график наездов - два раза в день звонить или раз в два дня или еще какой подходит. Придумываю одну подходящую фразу и повторяю ее как автомат (т.к. я стеснительный человек и при более подробных разговорах могу начать мямлить).
- Документы готовы? Нет? Позвоню завтра.
Рано или поздно ему просто надоест...
15.03.2007 17:58:51, Морская
вспомнила... было у меня такое. только наоборот.
тот самый декларант, но вот ему понадобилось от клиента что то для окончательного завершения... дык как назло попался клиент, который свое получил. и ему уже пофигу мои просьбы... долбала, долбала... он ни на почту, ни на телефоны не отвечал.
напомнили. надо начать заново долбать :)
15.03.2007 17:54:43, Juicy Orange
%) 15.03.2007 18:00:19, Маграт
ИМХО - измором брать. звонить, звонить, звонить...
он то дело сделал и забыл. а теперь это вам нужно. вот и прийдется вам долбать его.
15.03.2007 17:32:11, Juicy Orange
Что-нибудь типа "в следующий раз мы эту услугу закажем у вашего конкурента"... 15.03.2007 17:07:15, Акцент
я думаю, это и так понятно, без слов.
мне вот что интересно: вы ругаетесь в таких случаях? вот прямо в лоб говорите, что думаете?
сразу, как только траблы с человеком появились, или немного пережидаете, даете шанс исправиться?
я не знаю, когда мне уже начинать на него материться :( все чего-то жду...
15.03.2007 17:13:43, Маграт
Матом не надо. Надо продуманно аргументированно и твердо. Шоб понил.
И кстати да, последнее время я таких "дядь" за версту вижу, поэтому и давлю сразу. Обычно успешно.
15.03.2007 17:26:54, Акцент
думаю что его матом не напугаешь :)
у нас все только матом и разговаривают :)
и конкурентами особо не напугаешь.
я бы просто сказала: Ребят, ну будьте человеками, а?
15.03.2007 17:18:49, Juicy Orange
не, он кулютурно выглядит... и отмазки у него правдивые... 15.03.2007 17:29:03, Маграт
угу. проходили :)
отмазки можно придумать всякие :)
15.03.2007 17:40:38, Juicy Orange
я бы просто ответила: конечно-конечно, обязательно буду :) И продолжила бы дальше в том же духе, как удобно мне. 15.03.2007 17:27:41, Акцент
во-во. только измором я бы взяла :) ибо так другу другу и раздавали бы любезности.
на самом деле неприятно. но доделать эту работу надо. и прийдетя долбать его.
15.03.2007 17:41:46, Juicy Orange


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!