Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

душа рвется куда-нибудь....

Таллиннчанки!!!

Девочки, если в Ваш город приехать "дикарем" :), как сложно будет устроиться, и все остальное?
Насколько это вообще, на Ваш взгляд, реально?
И насколько дорого?
Спасибо заранее.
15.03.2007 16:08:08,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вот самый на мой взгляд ценный ресурс :) правда на английском

там слева выпадающий список Hotels - от роскошных до бюджетных. чтобы понять в рублях, умножайте на 2 :)

если что хотите конкретно спросить - пишите на имейл
16.03.2007 00:32:19, эх-багирра
Спасибо большое.
но вообще ничего не понимаю - я полный профан, по английски уже даже себя не назову :(
Если решим таки в Таллин, напишу обязательно *(предварительно список вопросов составлю).
Хорошо?
16.03.2007 09:44:22, душа рвется куда-нибудь....
да. я, кстати, под утро ;) вспомнила, что у меня девочка знакомая работает в турбюро: обслуживает как раз туристов из России - хотите этот контакт? :)

приезжайте! - вместе погуляем, я Таллин обожаю и ценю его гостей :)
16.03.2007 09:49:28, эх-багирра
ой, ну хочу, конечно!!
Она в Таллине?
Ей можно писать?
да я тут уже многих, влюбленных в Таллин, насчитала :))
(Вы - русская? Таллин пишете с одним "Н" :) ?)
16.03.2007 10:43:15, душа рвется куда-нибудь....
ясное дело русская, прям как пушкинская Татьяна ;) и девочка турбюровская (эка я загнула ;)) - тоже здесь. я сегодня с ней созвонюсь-спишусь - и вам дам знать

с одним "н" - потому как грамоте разумею ;) Таллинн - уже 22 :(
16.03.2007 10:47:34, эх-багирра
ОК!
Спасибки
16.03.2007 10:59:20, душа рвется куда-нибудь....