Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Lizon

Ну и кому еще не спится??????????? Может

Ну и кому еще не спится???????????
Может посплетничаем, пока спят все?
02.08.2001 02:32:09,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мадамчик пончик
Давай, а о чем? 02.08.2001 02:35:39, мадамчик пончик
Lizon
О погоде - банально, о спорте - я в нем не разбираюсь.
О, можно о Зосе, очень уж она мне нравится.
02.08.2001 02:39:52, Lizon
мадамчик пончик
Мы сегодня целый вечер гадали, а вдруг она в зале среди нас...
Но нет там вроде все люди были проверенные.
Незнаю но я в ее реал не верю.
02.08.2001 02:48:11, мадамчик пончик
Lizon
Ну почему же не реальная она? Даже фотка как-то была в сообщении. Хотя конечно с такой кучищей комплексов жить наверное тяжело.
зы а почему не спишь?
02.08.2001 02:51:51, Lizon
мадамчик пончик
Не знаю... Просто не спится, наверное по тому что на работу вставать не надо, а послезавтра ребенок возвращается...соскучилась. И потом я никогда дома еще одна (совсем) не оставалась, вот и брожу до рассвета, а потом ложусь.
А про фотку, так Ириска сазала что это мантаж, взяли волосатые мужские ноги, убоали все кроме волос и натянули их на женские, но я сама фотку не видела
02.08.2001 03:01:07, мадамчик пончик
Lizon
А я что-то волос не заметила... Нормальная тетка, только жутко закомплексованная. 02.08.2001 21:35:12, Lizon
ТанГо
:)) А я вот тоже не сплю, сама не пойму, почему %))
Ну-ка, расскажите про вечер поподробнее, плз, пока мы одни:))
02.08.2001 03:09:59, ТанГо
мадамчик пончик