Раздел: Помогите (самого главного глазами не увидишь)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хелп! Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь..

Нужно написать сочинение, в стилистике ребенка-второклассника, на тему "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь", на основе "Маленького принца" Сент-Экзюпери... Просто рыдаю Напишите хоть что-нибудь, любую идею,

Темой можно было взять любую цитату оттуда, например "мы в ответе за тех, кого приручили". Но мое сокровише выбрало именно про зоркое сердце, сама написала-наклеила-расскрасила шикарную обложку, с этим текстом, с нарисованным глазастым огромным сердцем... Очень красиво и аккуратно, ярко. Текст сама набила, я помогла распечатать - а учительнице текст не понравился - тема не раскрыта и мысли обрывочные... просит по-новой написать, или тему сменить. Это так и есть - мысли обывочные у моей второклашки в силу возраста.

Помогите, кто в теме...
26.02.2007 18:39:32, _Ирунчик

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
С помощью ЧаПай и Королек состряпано сочинение след. содержания

Какую красивую и непонятную фразу сказал Лис, персонаж повести «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь»! О чем же это? Какие такие глаза могут быть у сердца? И что же они все-таки видят?
Меня это очень заинтересовало, я думала, думала, никак не могла понять, и решила посоветоваться с мамой.
А мама сказала: « Глаза у сердца волшебные – красивым видят все то, что любит сердце, а что сердце не любит – того и вовсе могут не заметить. И куда сердце не посмотрит – везде видит красоту, даже в самом некрасивом, в самом уродливом создании. И это и есть самое главное – красота там, куда смотришь сердцем»
Я все равно нечего не поняла. Мама еще долго думала и сказала:
«Вот идет, например, дождь, на улице лужи. Навстречу тебе мокрый, худой котенок. Что глаза видят? Красив ли он, весь грязный и мокрый, шесть прилипла к тощему телу? Нет. А сердце что видит? – очаровательного, наверняка веселого и пушистого, беззащитного и отважного и вообще прекрасного до невозможности юного жителя нашей планеты!
А сказку про Аленький Цветочек помнишь? Как там красавица увидела сердцем в косматом чудище - прекрасного принца? Ведь там чудовище и на самом деле оказалось заколдованным принцем! Кто же был прав – глаза или сердце? Да, сердце оказалось право. Вот его глазам только и стоит доверять человеку»
Я начала понимать, и вспомнила, как одна тетя говорила, что наша собака Тузик совсем не породистая, очень глупая, много лает и ее лучше усыпить. А мне кажется, что Тузик лучший на свете пес, самый красивый, вовсе не глупый для собаки ( у него глаза умные), лает только по делу и, уж конечно, его ни в коем случае нельзя усыплять. Наверное, тетя смотрела глазами, а я - сердцем! Поэтому тетя самого главного и не увидела, а я – увидела – Тузик живой и милый и имеет право жить на земле.
«Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь», - эти красивые, теперь вовсе не загадочные, слова очень мне нравятся.

Второй раз, "при пересдаче" дочкина учительница обычно уже не так придирчива, так что, я думаю, пройдет. Спасибо. :-)
26.02.2007 21:13:06, _Ирунчик
Хорошо. Даже слишком :) 26.02.2007 21:28:21, Пи-Джин
а это я со зла. Не особо пыталась скрыть, что не ребенок писал. Все "детские" сочинения, которые я сегодня у учительницы читала, в качестве образца - на 100 процентов написаны взрослыми, уж я-то заячьи уши вижу, потому что уже шесть лет пишу за сына все доклады и сочинения, и четко вижу все приемчики, с помощью которых пытаются "одетить" текст.
26.02.2007 21:52:34, _Ирунчик
А что, объем такой был оговорен? Не многовато ли, а? Еще раз повторю, я по малышам не спец, но что-то мне подсказывает, что во втором классе больше полстранички-странички крупным почерком ждать низзя. 26.02.2007 22:00:34, Пи-Джин
Маловато. Бедные дети, особенно те, кто переписывал от руки - одна-две страницы. У кого печатное - полторы, с картинками, правда. А тут получился ровно один печатный лист шрифтом 16. 26.02.2007 22:04:41, _Ирунчик
Я рыдаль! Это готовая статья в местную газету ;-)) 26.02.2007 21:20:41, ЧаПай
Я когда писала, тоже оборжалась. От образа нравоучительной мамаши и ее любопытно-туповатой дочки. :-))) 26.02.2007 21:26:10, _Ирунчик
Безотносительно второклассного сочинения, но просто по теме, если для души - Грин "Голос и глаз".
Что-то я никак не выберусь из наивно-трогательной тематики ниже :)
26.02.2007 19:20:43, Пи-Джин
Спасибо. Мне бы халтурку написать, не до души.
В душу плюнули и мне (доверила ребенку самому написать, думала, это важнее) и ребенку, который часа два обложку вручную рисовал, и часа два печатал...
26.02.2007 19:29:48, _Ирунчик
Вы не слишком близко к сердцу принимаете? Да ну, не завышайте детке ценность оценки.
Ну и вот если совсем-совсем честно, то обложка - это действительно не самое важное. Приятное, но дополнение.
А такие задания, имхо, изначально подразумевают по большей части сотрудничество детки с родителями. Хотя я по младшей школе не специалист. Я их боюсь.
26.02.2007 19:37:59, Пи-Джин, выставив тазик - отбиваться от помидоров
Конечно, подразумевает. Если ребенок об этом просит, или растерян. Если бодро, по своему разумению делает так, как ему свойственно - зачем же я полезу? Если уровень кажется мне вполне адекватным возрасту и заданию? Четверка совершенно твердая была, ИМХО. 26.02.2007 19:56:06, _Ирунчик
может, в сочинении привести примеры из сказок? что вот, все смеялись или боялись внешнего вида, а доброе сердце разбило чары :)
"Аленький цветочек", "Карлик-нос", "Король-олень" - классический пример...
26.02.2007 18:48:07, Королёк
Спасибо! ржавые шестеренки в мозгах вроде потихоньку завертелись.. 26.02.2007 18:50:42, _Ирунчик
Например,написать о том, что не всегда красивы те, кого любишь - и не всегда любишь только тех, кто красив ;-)

Старая собака или облезлая кошка. Пожилая бабушка. Грудной младенец. Красивы только для тех, кто их любит.
26.02.2007 18:44:09, ЧаПай
Спасибо, как просто!
А мне еще казалось, что никто и ничто мне не поможет. :-) поистине отчаяние - плохой подскзчик.
26.02.2007 18:56:55, _Ирунчик
А не об\яснить ли учительнице, что она идиотка??!!! во втором классе сочинение, да еще на такую тему. Господи, калечат же детей-то:(((( 26.02.2007 18:42:58, Маня&
определенно, сочинению уготовлена яркая судьба в виде висения на какой-то выставке. 26.02.2007 20:23:20, Маграт
Вот не поверите, личный таракан у нее. Личный. Изучение этого самого Маленького принца и написание сочинения. Четыре года назад мой сын у нее учился и тоже читал-писал.

Уф, состряпала сочинение-то. Сейчас под корень топика вывешу, похвастаюсь, как ловко придумала построить это сочинение, чтобы поменьше врать ребенку пришлось. И чтобы мне поменьше подделываться под стиль второго класса.
26.02.2007 21:01:47, _Ирунчик
ужас. и это на такой-то теме...
ведь правда, в душу детям плюет.
26.02.2007 21:09:48, Маграт
Учителю высшей категории ничего объяснить невозможно-с :-)

На самом деле она очень позитивная, увлеченная, энергичная и харизматичная, к тому же объясняет неплохо. Дети ее очень любят, несмотря на (а может, благодаря?) нехилое количество закидонов.
26.02.2007 18:54:57, _Ирунчик
Мне интересно, кто им во 2м классе читал "Маленького принца".Представляю себе среднего второклассника, читающего самостоятельно такую вещь- с трудом. 26.02.2007 18:52:10, ЧаПай
Не поверишь, моя читала. То ли во втором, то ли летом сразу после второго. Но до третьего - это точно. 26.02.2007 19:38:35, Irina L
Читала учительница. Дома перечитывали сами. "Вещь" доступна пониманию детьми, и очень даже по возрасту подходит. Но вот к сочинению оказались требования довольно строгие. К нашему пренезия, переводя на взрослый язык, - "тема не раскрыта" - но правда, тема совршенно отдельно, а сочинение - краткий пресказ с крошечными вкраплениями "своего мнения-отношения-понимания", и совсем без выводов. 26.02.2007 19:04:41, _Ирунчик
Все равно. Для осмысления и понимания, ИМХО, тем самым визуалам, которым легко дается грамотное письмо ;-) нужно именно самостоятельно, глазами читать. А для восприятия "на слух" и переработки для сочинения - непростая штука. 26.02.2007 19:07:15, ЧаПай
Непростая, уж не мне спорить. Учительница, к которой я зашла "за консультацией, как надо" :-) - послала меня читать те сочинения, которые она не завернула. Восемь штук из 40 ( из двух паралельных класса), и не одного на нашу тему. 26.02.2007 19:16:10, _Ирунчик
Я читала задолго до 2 класса. И ребенок мой читал. 26.02.2007 19:02:06, Sofia
Мой ребенок в 5 лет "Три мушкетера" прочел -но это же не повод считать, что все пятилетки легко и с удовольствием справятся с этой книгой. 26.02.2007 19:04:54, ЧаПай
ВОт меньше всего меня интересуют "все". Я на них не ориентируюсь. Позавчера на д/р у Лены был одноклассник, который букву Я в другую сторону пишет. Но это же не повод считать, что в 3 классе все такие. 26.02.2007 19:24:41, Sofia
Ну так я о чем? О том , что личные достижения отдельно взятого ребенка - вовсе не повод для обобщения возможностей большинства детей такого возраста. 26.02.2007 19:29:13, ЧаПай
Жень, ну вот если б нашим задали, мне плевать было бы, как там справляются остальные. Я бы со своим ребенком села писать, если бы ребенок самостоятельно не мог. 26.02.2007 21:06:38, Sofia
Почему-то многие считают что это детская книга 26.02.2007 18:54:25, Маня&
Гы - наш в 4 классе писал сочинение на тему "Неведомые тропы судьбы. Что такое случайность?"
Ничо, написал на 5-....
26.02.2007 18:49:24, Вандербильтиха
Ваш молодец. А второго взрослого по спортивной гимнастике у него, случайно, нет? 26.02.2007 19:06:53, _Ирунчик
издевайтесь, издевайтесь...
Мы уже от таких успехов новую школу нашли, в этой невозможно больше. Маразм крепчает :(((
26.02.2007 19:14:19, Вандербильтиха
Мне эта симпатична географически. К тому же с пятого класса можно выбрать между классом с очень крепким маразмом, и со средним уровнем. 26.02.2007 19:19:19, _Ирунчик
Во-первых, Юль, второй и четвертый класс - это разные вещи. Во втором классе я бы 5 ставила всем, кто хоть что-то написал. А тем более сердце нарисовал. Значит, думал человек об это, силился какие-то мысли из себя выдавить. А ему - несвязно... Кошмар:((( Я бы пошла в асфальт учительницу закатывать после ткого... 26.02.2007 18:54:01, Маня&
Бесполезняк :-) Она у нас стойкая к закапыванию. Свою линию гнет, несмотря ни на что...
Я ее уже 7 лет знаю, и, когда ее требовательность превышает возможности моих детей - начинаю всячески приветствовать халтуру. Вот сейчас проще написать за детку сочинение такого вида, какого она хочет.
26.02.2007 19:11:20, _Ирунчик
Знаешь... есть учительницы, которые после малейшей претензии с твоей стороны ребенку до окончания школы козью морду будут делать :((( 26.02.2007 19:05:24, Вандербильтиха
неизвестно с какими потерями ты бы после этого похода оттуда вышла (я совершенно серьезно). 26.02.2007 19:01:34, офонарелла








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.10.2018 02:56:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!