Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

наказывать нерадивых продавцов?

заказали на фирму шкаф-купе. еще в январе. оплатили 30-го января. подходит срок изготовления - оказывается, менеджер, с которой я работала, перешла работать в другой офис, и при переходе забыла отправить мой заказ на производство. сейчас заметались они, обещают за неделю сделать шкаф. в принципе, потерпим... деньги небольшие - 17 тысяч. неустойка, если ее требовать - 1700. жаловаться ее руководству?
главное, с кем ни столкунусь - все так работают, ужас :((((
22.02.2007 16:12:20,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Люськин
А договор есть?жалобу пишите.подавайте в суд.3% за день просрочки должны.У меня свекрови шкаф на полтора месяца задержали.Ей надо было перед НГ,чтобы гостей расположить.Решила заморочится(из вредности,ну и попробовать что получится из этого),подала в суд.Выплатили деньги...можно 3 шкафа купить.
Все проблемы наши от наших незнаний законов.
23.02.2007 14:45:16, Люськин
неделя - это не полтора месяца. подождем еще. 23.02.2007 21:08:17, Маграт
не АртМастер? 22.02.2007 19:30:43, ммм
нет, "Окно Европы". да их таких много. 22.02.2007 20:46:04, Маграт
мирный атом
Ань, привет,
у меня муж теперь питерский мебельщик, поэтому советую жаловаться, заплатят, чтоб отстали. :)
Сколько у них по умолчанию в сроках стоит? Если производстов далеко, то неделей может не ограничится.
Какой шкаф, кстати, заказала? Расскажу мужу про конкурентов. Он недавно там начал рулить, но я уверена, что своих он через какое-то время построит. По крайней мере в том, что не зависит от внешних поставок.
Вера.
22.02.2007 17:17:10, мирный атом
да шкаф самый простой, стнадратный. дешевый. поэтому и смысла нету бодаться с ними. потом опять же, бодаться - значит директора сюда подключать. а так за неделю сделают, он и не заметит задержки :)
про твои связи в мебельном бизнесе буду иметь в виду ;)
22.02.2007 17:38:26, Маграт
Выводы сделать? Я всегда пару раз позвоню, уточню. Придумаю легенду какую-нибудь, почему мне/нам особенно важно точно знать, что заказ будет выполнен, и когда выполнен, и чтобы, если что, мне обязательно позвонили... Да, при этом выглядишь глуповатой занудой, зато все идет как по маслу. :-)
А работают так не все и не всегда, но бывает, и не редко.
22.02.2007 16:51:43, _Ирунчик
а у меня вот такой бзик, не хочется думать о людях плохо. если они мне пообещали - я верю.
неделю назад звонила, проверяла, мнееджер божилась, что все нормально, говорит, ждите звонка от диспетчера. сегодня она говрит: "Ой. я тогда была уверена, что все нормально, а оказалось... Извините."
22.02.2007 17:42:02, Маграт
Да? Я как-то не воспринимаю это, как "плохо". Просто когда речь о "хендмэйд" и человеческом факторе - не забываю - что человек - он не машина, он забывает, путается, не торопится, если ему лично не нужно, халтурит. И надо отдельно заниматься профилактикой всего этого. 22.02.2007 21:03:02, _Ирунчик
не, не везде.
я б написала, где работают четко и все сотрудники вымуштрованы, но ведь за рекламу сочтут:)
22.02.2007 16:35:53, моль бледная
Тушкан
дорого?:) 22.02.2007 16:40:39, Тушкан
вроде не очень:)
22.02.2007 16:45:55, моль бледная
Тушкан
тогда пишите где:)) 22.02.2007 16:54:17, Тушкан
я на грани отключения:)) у меня уже 4 удаления, так что я не могу рисковать:))
если хотите, я Вам на подник напишу
22.02.2007 16:56:32, моль бледная
Тушкан
neir007@yandex.ru 22.02.2007 17:17:33, Тушкан
написала 22.02.2007 17:32:22, моль бледная
да?:) а что ж новоприехавшие к нам икру мечут, что тут все такие необязательные и неисполнительные ?:)) и что в Москве (ну Питер туда же приравняем) все совсем-совсем по-другому:))) врут, значит?:))
22.02.2007 16:32:06, Лангуста
может, у вас еще хуже? ;) 22.02.2007 16:42:10, Маграт
может:) просто у меня складывалось такое впечатление, что в Москве это исключено:))) 22.02.2007 17:15:40, Лангуста
Без бретельки
99.9% процентов участников строительного рынка вот такие вот бездари. Почему - не знаю. Сами строимся. ПРоще застрелиться нафих 22.02.2007 16:22:44, Без бретельки
У меня аткая же история с детской комнатой была. Я забодалась сначала концы искать, кому заказала, потом кто должен собирать и монтировать. Как их наказать - не стала узнавать, очень надоели в процессе. Больше просто там ничего никогда покупать не буду. 22.02.2007 16:18:14, Басарга
если бы домой для себя лично, то я не переживала бы так. а тут на работе - кто-то баклуши бьет, а имидж-то мой страдает из-за них! как будто это мои ошибки :(

офф. я вопросы ваши получила, вечером отвечу.
22.02.2007 16:20:41, Маграт
В коме пропустила слово "на фирму". Да, поняла - неприятно.

Спасибо большое.
22.02.2007 16:25:17, Басарга


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!