Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
астрология
неделю назад одна женщина, занимающаяся астрологией, увидела "смерть" нашего брака, то бишь развод. который счлучится в таком-то таком-то году. я чайник в астрологии. ни фига не кумекаю. поэтому поясните мне плиз - если этот развод есть, бессмысленно что либо предпринимать? то есть как бы я себя не вела, чтобы я не делала, он будет? вообще она рассказала мне об основных событиях в моей жизни , значит рОвно так и будет?
09.02.2007 12:13:28, спрошу
13 комментариев

Всегда существует понятие свободы выбора. Оно есть обычно у всех, даже у крайне "фатальных" людей ( которые родились, например, в "сердце затмения") и событий.
Бывают моменты, когда могут происходить кардинальные изменения в жизни. Но они ( изменения) иногда бывают разного плана.
Например в прошлом году когда у нас с мужем был очень трудный период, я бросилась к нашему знакомому астрологу. Приговор был суров : " брак переживает объективный кризис, развод возможен. Но возможен и выход на новый уровень брака. Многое зависит от поведения вашего мужа".
Хеппи энд состоялся :)) муж одумался , а брак наш стал качественно другим. Это видно невооруженным взглядом :)) я вообще считаю ,что год назад наш брак только-только начался...это через 12 лет...
Надеюсь, так вам будет понятнее? 09.02.2007 13:26:54, Пионерка

хорошо, то есть астрология - не приговор? изменить-то возможно или все за нас сделано?
09.02.2007 12:49:20, спрошу

Ваша судьба в вашиx рукаx.
Человек - кузнец своего счастья.
Спасение утопающиx - дело рук самиx утопающиx.
--------------------------------
А теперь позолотите мне ручку. Можно на банковский счет. 09.02.2007 13:03:42, Jules
Человек - кузнец своего счастья.
Спасение утопающиx - дело рук самиx утопающиx.
--------------------------------